![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Не мир Эрота, а вселенная Власти и магии Мусьё, это у вас шутки юмора такие? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Лентяй, ты кормишь тролля. Не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Событие игр Heroes of Might and Magic с первой по трению разворачиваются во вселенной игры Might and Magic и называется эта вселенная Энрон. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Striker X Fenix, передам это австралийцам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Событие сериала "Все реки текут" разворачиваются во вселенной сериала "Все реки текут" и называется эта вселенная Австралия. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
- Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п Периодически голову занимает челлендж определить какие типажи из всего этого многообразия "туземных воинов с цветными масками" можно было бы компактно вписать в героев. Думаю образ кочевника бы выиграл от маски куманского типа. Демоны типа Они могли бы отыграть и "азиатского демона с маскообразным лицом" и японскую традицию масок. Это то что лишь в некоторой степени "туземное". Остальной набор американских, африканских и океанийских масок и набор сопутствующих стереотипно-туземных элементов как-то нормально усреднить или сепарировать у меня не получается. У кого есть какие соображения на этот счёт?ЗЫ. Берсерков мне бы хотелось видеть в стиле, ближе всего к которому была четвёрочная реализация: низкоуровневый, как минимум топлес\ с оружием типа топора или дубины, с усреднённой внешностью (поскольку сам феномен мультикультурный). Точно подходящей картинки не нашёл, но думаю тёмная кожа и светлые или седые волосы было бы удачным решением [1][2][3][4][5]. А вот объединение образа берсерка с волхвами, дварфами-ярлами, орками-мутантами и т.п. считаю неудачными решениями. В таких случаях "берсерк" тупо заменяет эпитет как у "адских" троглодитов, "королей" минотавров и циклопов и т.п. То есть образ не отыгрывается, оставаясь таким же кавычечным. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
- Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п Периодически голову занимает челлендж определить какие типажи из всего этого многообразия "туземных воинов с цветными масками" можно было бы компактно вписать в героев. Думаю образ кочевника бы выиграл от маски куманского типа. Демоны типа Они могли бы отыграть и "азиатского демона с маскообразным лицом" и японскую традицию масок. Это то что лишь в некоторой степени "туземное". Остальной набор американских, африканских и океанийских масок и набор сопутствующих стереотипно-туземных элементов как-то нормально усреднить или сепарировать у меня не получается. У кого есть какие соображения на этот счёт?ЗЫ. Берсерков мне бы хотелось видеть в стиле, ближе всего к которому была четвёрочная реализация: низкоуровневый, как минимум топлес\ с оружием типа топора или дубины, с усреднённой внешностью (поскольку сам феномен мультикультурный). Точно подходящей картинки не нашёл, но думаю тёмная кожа и светлые или седые волосы было бы удачным решением [1][2][3][4][5]. А вот объединение образа берсерка с волхвами, дварфами-ярлами, орками-мутантами и т.п. считаю неудачными решениями. В таких случаях "берсерк" тупо заменяет эпитет как у "адских" троглодитов, "королей" минотавров и циклопов и т.п. То есть образ не отыгрывается, оставаясь таким же кавычечным. Ну такой челлендж целесообразен я так понимаю только в задаче для нейтрала? Т.к. для "нового города" естественно выбор будет исходить из характера самой фракции. Но вообще думал о чем-то максимально ярком и выразительном. Представлял что-то типа худощавого, смуглого карлика с крупными элементами "щитков и маски" т.е. так, что в основном будет только их и видно. Крупность щитков заодно даст возможность сделать читаемым декор на них. Как вариант с огромным черепом животного на голове, хотя большая, удлиненная маска на манер африканских или с большим оперением на манер ацтекских возможно будет лучше чем череп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Я вот понял, что я опять долго не занимался с некоторыми 3д прогами и задачами, которые нужны для создания существ. И все изрядно подзабыл. Как же я терпеть не могу, когда кучу времени приходится заниматься изучением заново того, что уже знал год назад на уровне автоматизма. Поэтому я сперва хотел сделать что-то несложное, чтобы на этом восстановить базовые знания опять до автомата, т.к. сложно одновременно решать более сложные задачи и проблемы, параллельно спотыкаясь на базовых штуках.
Есть идеи, желания, конкретная востребованность? Ну там может череп летающий и прочая простая фигня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мне интересно зачем ты советуешься? Очевидно что бы ты ни сделал - это будет гарантировано востребовано каким-нибудь проектом.
Выбери крича который тебе самому покажется интересным (мб полистай темы где предложения по ним концентрированы, многие из которых ты, кстати, сам создал). При работе над тем, что тебе самому интересно навык закрепиться лучше. Все в выигрыше. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Я действительно не знаю, что моделится легко, а что трудно, но вот краткий список моих нужд, окромя упомянутого Назгула:
- Блуждающий огонёк. - Лепрекон. Хотел попросить у хотовцев после выпуска 1.4.3, но могут и не дать, учитывая, как долго его делают и обсуждают (хоспаде, такой ажиотаж всего из-за одного нейтрала!). - Алмазный Дракон. Ни одной нормальной замены за все годы! -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Мне интересно зачем ты советуешься? Очевидно что бы ты ни сделал - это будет гарантировано востребовано каким-нибудь проектом. Действительно бывает и такое, когда что-то конкретное хочется реализовать и тогда я уже не спрашиваю (как со сфинксом). А бывает и просто настроение чего-то поделать и легко склониться к разным вариантам и начать уже это продумывать и воплощать с не меньшим энтузиазмом. Не любое, понятно. Я не начну через силу делать то, к чему совсем "душа" не лежит. Но может же и совпасть. Поэтому почему бы не совместить приятное с полезным. А про востребованность. Одно дело просто будет востребовано, а другое реализовать, возможно, то, что давно было нужно. Ну и конечно просто ради "движухи". Уже упоминавшаяся недавно склонность к какой-то креативной тусовке. Тему поднять. Поболтать. Обсудить. Создать небольшое движение. Цитата - Блуждающий огонёк. Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность. А без нее виспа можно сделать нормально только с серьезным скиллом в пиксель-арте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность. Если тот, то там еще одна проблема - обводка. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Цитата Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность. Если тот, то там еще одна проблема - обводка. Обводка (а также всякие эффекты типа жажды крови и окаменения) - это уже скорее часть общей большой проблемы полупрозрачности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Просто пока оставлю это здесь...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Картинки красивые. Когда-то поднималась тема, что призываемых элементалей можно отделить от конфлюксовых. Можно эту идею развить и объединить с пятёрочным призывным фениксом - заклинания призыва вызывают не пачку обычных элементалей, а одного "супер-элементаля", сила которого зависит от силы магии героя. Нарисовать этих товарищей нужно соответствующе эпично, при этом уйдя от человекоподобности текущих элементалей. Назвать, например, архонтами воздуха/воды/огня/земли. Воздушный в виде живого смерча с молниями, земляной в виде зверя из скал, почвы и кристаллов, водный в виде волны и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну да, я в общем со схожим прицелом картинки нашёл.
Только мне кажется, лучше менять унылый монстрятник Сопряжения, а вот призывных можно бы и оставить как есть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Кстати, вспомнил одну свою мысль старую. Такое вот противоречие у меня. Есть такой яркий образ из японской мифологии как Кицунэ (да, тот самый девятихвостый демон-лис).
![]() И вот его популяризация в масскульте через Наруто – это скорее плюс к теоретическому использованию его образа в Героях или минус? С одной стороны, образ оброс мощным масскультовым фундаментом, стал узнаваемым, а к тому же обрел более боевой окрас (т.к. в фольклоре у неё образ не такой боевой и эпичный), а с другой – часть людей именно такая ассоциативная связь будет триггерить. Кто что думает на эту тему? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
С одной стороны, любая популяризация какого-то мифологического образа - это плюс. С другой - в нарутовском Кьюби мало что осталось от мифических кицунэ. Они, как характерно для лисиц, существо хитрые и изворотливые, больше полагаются на магию, в частности, иллюзии и перевоплощения. В Наруто из-за специфического сеттинга - это Годзилла в лисьей шкуре) Но образ действительно более боевой. "Классический" кицуне это скорее среднеуровневый (3-4 ур.) юнит поддержки с магическими абилками (превращение во вражеских юнитов и/или две формы, человеческая и звериная), "нарутовский" разрушительный дух тянет на позицию повыше (вплоть до 7).
Но тут надо быть готовым, что за использование ЛЮБОГО юнита японского фольклора полетят обвинения в виабушности и "продались анимешникам!!!11" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 02:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|