IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Создание мода на основе WoG 3.59
Какую пару существ добавить в сборку?
Варианты:
Медная птица/Птица войны - летающие стрелки, 2-3 уровень. [ 5 ] ** [55.56%]
Белый медведь и боевой медведь - наземные воины. 3-4 уровень. [ 2 ] ** [22.22%]
Тигрица/Наездница на тигрице - наземные воины, наездница стрелок. 5 Уровень. [ 2 ] ** [22.22%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
feanor
сообщение 21 Oct 2015, 20:32
Сообщение #41

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Заодно там же сразу надо флаги и префикс звуков, ага.
Ну и таблицы кастов, их три.

Сорцы-то хоть собираются, хм?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 21 Oct 2015, 21:44 (Сообщение отредактировал igrik - 21 Oct 2015, 21:49)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Цитата
Спасибо большое. Я очень ценю, что ты написал код, который гораздо лучше моего, но пожалуйста - не надо делать за меня мои достижения.

Как хошь... ибо хозяин - барин.
Цитата
Вот этого лучше не делать. Исправлять лучше патчами через Эру или ХД.

а HDmod вообще поддерживает 3.59?
Цитата
Я хочу добавить в игру мамонта из атлантиды, с индексом 197.

и будет еще один непонятно какой монстр. Как по мне треть воговских монстров однозначно стоит переработать/заменить на нормальных (дефы, параметры, скилы), а не добавлять новых и несбалансированных/отвратительных (опять же дефы и параметры). [off]Я для себя потихоничку пилю-пилю их, все никак не допилю[/off]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 22 Oct 2015, 09:19
Сообщение #43

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




igrik
вот если бы ты пилил не втихую, а на всеобщем обсуждении результатов, то результат был бы и быстрее (авось кто помогал с другой стороны пилы) и качественнее (у некоторых навык запила картинок куда выше твоего, чего уж стесняться). Вот orzie не постеснялся и ему оочень помогли во многих вещах по его работе над аддоном tSWm - и тут он молодец что песочницу сделал проходной для всех


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Oct 2015, 20:19
Сообщение #44

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Плюсую. Заводи тему, чо, я б помог, например.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Oct 2015, 20:35 (Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2015, 20:36)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
не надо делать за меня мои достижения.

Ты же понимаешь, что после таких слов желание тебе помогать у присутствующих уменьшается на порядок?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 23 Oct 2015, 13:02
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Ок - намёк понял))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Oct 2015, 15:39 (Сообщение отредактировал fireman - 24 Oct 2015, 16:09)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




На счёт HD и WoG тут

Цитата(halat @ 19 Oct 2015, 21:45) *
Примите меня в команду, пожалуйста. Лучше быстрее, пока не протрезвел.

А так, если ты займёшься кодом WoG и решишь его допилить, то будет круто. Там и пределы поди сможешь убрать какие. Если хочешь в команду, то напиши sergroj в лс или в скайп (его ник _grayface)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 26 Oct 2015, 04:20
Сообщение #48

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата
Как по мне треть воговских монстров однозначно стоит переработать/заменить на нормальных (дефы, параметры, скилы), а не добавлять новых и несбалансированных/отвратительных (опять же дефы и параметры).

Например?

Цитата
Ты же понимаешь, что после таких слов желание тебе помогать у присутствующих уменьшается на порядок?

Бывает, возможно не очень удачно изложил мысль.

Цитата
А так, если ты займёшься кодом WoG и решишь его допилить, то будет круто. Там и пределы поди сможешь убрать какие. Если хочешь в команду, то напиши sergroj в лс или в скайп (его ник _grayface)

Уже писал, у него концепция своя, от моей отличная. Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный.


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Oct 2015, 08:26
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
Например?

Например, всех без исключения.

Цитата
Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный.

Удачи в нелёгком начинании, лол.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Oct 2015, 12:45 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Oct 2015, 12:46)
Сообщение #50

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Например?
Собственно, проще перечислить условно нормальных. Волшебница, Пожар, Кошмар, Драколич. Змей Горыныч, мб. Всё.

Оборотню надо менять абилку и спрайт, Привидению - спрайт. Возможно, что-то сделать можно с Фанатиком Войны.
Санта-гремлины и сильванские кентавры небезнадежны, но перепахивать надо полностью.
Посланники, 8 уровневики, перекрашенные снайперы - рак по умолчанию, переделывать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Oct 2015, 12:55
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
Оборотню надо менять абилку и спрайт

Спрайт, кстати, пилен же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Oct 2015, 14:29
Сообщение #52

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Orzie
где?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Oct 2015, 14:52
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В чате 3.59.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Oct 2015, 21:03
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Уже писал, у него концепция своя, от моей отличная. Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный.


И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 27 Oct 2015, 01:19 (Сообщение отредактировал halat - 27 Oct 2015, 03:47)
Сообщение #55

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Пропустим имеющиеся проблемы и начнём с того, как:
1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость).
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.
3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ...
Цитата
И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду?

Ничего не мешает.


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 27 Oct 2015, 09:27 (Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Oct 2015, 14:13)
Сообщение #56

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(halat @ 27 Oct 2015, 05:19) *
3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ...


Тема рипов из всяких игрушек http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...&start=1075 - можешь там поспрашивать, может кто-то сразу свою коллекцию выложит (или уже выкладывал). Чтобы не разгребать всю тему...да еще и где половина ссылок дохлые.

Тема существ, созданных вручную http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384

Ну и в моей подписи ссылка на папку с дефами лично моих монстров. Портреты там в основном есть, спрайты для карты приключений тоже.

А вот звуки редко кто делал. Кажется Etoprostoya несколько раз выкладывал дефы со звуками, но это редкие случаи. Ищи пакеты со звуками из какой-нибудь игры, где много монстров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Oct 2015, 14:06
Сообщение #57

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость).

1. Расширяем три соответствующие таблицы колдовства. Ну, в 359 должно быть уже сделано.
Подставляем в них константы от, например, огромагов.
2. Прописываем количество кастов в текстовике.
3. Кодим колдовство именно радости. Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике.
4, факультативное. Пишем ИИ к колдовству, во избежание вогоэксцессов с патологическим отхилом неотхиливаемых и так далее.

Цитата
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.
Прописать имя дефа, прописать звуки и флаги, прописать параметры текстовика. Кажется, все.
Ну, плюс, рандомгенерацию сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 15:35
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(halat @ 27 Oct 2015, 01:19) *
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.

http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t12941.html


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 01 Nov 2015, 05:48 (Сообщение отредактировал halat - 01 Nov 2015, 13:12)
Сообщение #59

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Я понял, что занимаюсь тяжёлой ерундой. Как только доведу до конца 1й этап (монстры, артефакт), брошу это дело. Не царское оно.
Вообщем так. Монстр с индексом 197 добавлен, и 198-200 тоже (хотя они вылетают, если им не прописать MA:X). Вопросы таковы:
1) Как выбирать внешний вид "стрелы" которой будет стрелять монстр?
2) Мне нужен спелкастер вроде сказочного дракона. Отличается ли его создание от создания спелкастера типа огра-мага/энерг. элементаля?
3) Как добавить жилища существ с типом 20/2, 20/3, и.т.п.?
Цитата
Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике.

Это в каком cpp-файле?
Цитата

Не переходит по этой ссылке. Ввёл номер топика вручную - безрезультатно.


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 16 Nov 2015, 20:03 (Сообщение отредактировал halat - 16 Nov 2015, 20:07)
Сообщение #60

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Чтобы доказать, что у меня есть результаты, выкладываю скриншоты:



Слоны работают идеально, а вот анубисы глючат по страшному.

Я по прежнему не имею представления о том, как добавить юнитов с индексами 124 и 126, что сильно подрывает мою веру в успех дела.


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 December 2025 - 01:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика