Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Oct 2015, 20:32
Сообщение
#41
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Заодно там же сразу надо флаги и префикс звуков, ага.
Ну и таблицы кастов, их три. Сорцы-то хоть собираются, хм? |
|
|
|
21 Oct 2015, 21:44
(Сообщение отредактировал igrik - 21 Oct 2015, 21:49)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Цитата Спасибо большое. Я очень ценю, что ты написал код, который гораздо лучше моего, но пожалуйста - не надо делать за меня мои достижения. Как хошь... ибо хозяин - барин. Цитата Вот этого лучше не делать. Исправлять лучше патчами через Эру или ХД. а HDmod вообще поддерживает 3.59? Цитата Я хочу добавить в игру мамонта из атлантиды, с индексом 197. и будет еще один непонятно какой монстр. Как по мне треть воговских монстров однозначно стоит переработать/заменить на нормальных (дефы, параметры, скилы), а не добавлять новых и несбалансированных/отвратительных (опять же дефы и параметры). [off]Я для себя потихоничку пилю-пилю их, все никак не допилю[/off] -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2015, 09:19
Сообщение
#43
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
igrik
вот если бы ты пилил не втихую, а на всеобщем обсуждении результатов, то результат был бы и быстрее (авось кто помогал с другой стороны пилы) и качественнее (у некоторых навык запила картинок куда выше твоего, чего уж стесняться). Вот orzie не постеснялся и ему оочень помогли во многих вещах по его работе над аддоном tSWm - и тут он молодец что песочницу сделал проходной для всех -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2015, 20:19
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Плюсую. Заводи тему, чо, я б помог, например.
|
|
|
|
22 Oct 2015, 20:35
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Oct 2015, 20:36)
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата не надо делать за меня мои достижения. Ты же понимаешь, что после таких слов желание тебе помогать у присутствующих уменьшается на порядок? |
|
|
|
23 Oct 2015, 13:02
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Ок - намёк понял))
-------------------- |
|
|
|
24 Oct 2015, 15:39
(Сообщение отредактировал fireman - 24 Oct 2015, 16:09)
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
|
|
|
|
26 Oct 2015, 04:20
Сообщение
#48
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз |
Цитата Как по мне треть воговских монстров однозначно стоит переработать/заменить на нормальных (дефы, параметры, скилы), а не добавлять новых и несбалансированных/отвратительных (опять же дефы и параметры). Например? Цитата Ты же понимаешь, что после таких слов желание тебе помогать у присутствующих уменьшается на порядок? Бывает, возможно не очень удачно изложил мысль. Цитата А так, если ты займёшься кодом WoG и решишь его допилить, то будет круто. Там и пределы поди сможешь убрать какие. Если хочешь в команду, то напиши sergroj в лс или в скайп (его ник _grayface) Уже писал, у него концепция своя, от моей отличная. Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
|
26 Oct 2015, 08:26
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Например? Например, всех без исключения. Цитата Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный. Удачи в нелёгком начинании, лол. |
|
|
|
26 Oct 2015, 12:45
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Oct 2015, 12:46)
Сообщение
#50
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Например? Собственно, проще перечислить условно нормальных. Волшебница, Пожар, Кошмар, Драколич. Змей Горыныч, мб. Всё.Оборотню надо менять абилку и спрайт, Привидению - спрайт. Возможно, что-то сделать можно с Фанатиком Войны. Санта-гремлины и сильванские кентавры небезнадежны, но перепахивать надо полностью. Посланники, 8 уровневики, перекрашенные снайперы - рак по умолчанию, переделывать. |
|
|
|
26 Oct 2015, 12:55
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Оборотню надо менять абилку и спрайт Спрайт, кстати, пилен же. |
|
|
|
26 Oct 2015, 14:29
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Orzie
где? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Oct 2015, 14:52
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
В чате 3.59.
|
|
|
|
26 Oct 2015, 21:03
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата Уже писал, у него концепция своя, от моей отличная. Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный. И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду? |
|
|
|
27 Oct 2015, 01:19
(Сообщение отредактировал halat - 27 Oct 2015, 03:47)
Сообщение
#55
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз |
Пропустим имеющиеся проблемы и начнём с того, как:
1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость). 2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128. 3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ... Цитата И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду? Ничего не мешает. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
|
27 Oct 2015, 09:27
(Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Oct 2015, 14:13)
Сообщение
#56
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ... Тема рипов из всяких игрушек http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...&start=1075 - можешь там поспрашивать, может кто-то сразу свою коллекцию выложит (или уже выкладывал). Чтобы не разгребать всю тему...да еще и где половина ссылок дохлые. Тема существ, созданных вручную http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384 Ну и в моей подписи ссылка на папку с дефами лично моих монстров. Портреты там в основном есть, спрайты для карты приключений тоже. А вот звуки редко кто делал. Кажется Etoprostoya несколько раз выкладывал дефы со звуками, но это редкие случаи. Ищи пакеты со звуками из какой-нибудь игры, где много монстров. -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2015, 14:06
Сообщение
#57
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата 1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость). 1. Расширяем три соответствующие таблицы колдовства. Ну, в 359 должно быть уже сделано. Подставляем в них константы от, например, огромагов. 2. Прописываем количество кастов в текстовике. 3. Кодим колдовство именно радости. Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике. 4, факультативное. Пишем ИИ к колдовству, во избежание вогоэксцессов с патологическим отхилом неотхиливаемых и так далее. Цитата 2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128. Прописать имя дефа, прописать звуки и флаги, прописать параметры текстовика. Кажется, все. Ну, плюс, рандомгенерацию сделать. |
|
|
|
27 Oct 2015, 15:35
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128. http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t12941.html -------------------- |
|
|
|
01 Nov 2015, 05:48
(Сообщение отредактировал halat - 01 Nov 2015, 13:12)
Сообщение
#59
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз |
Я понял, что занимаюсь тяжёлой ерундой. Как только доведу до конца 1й этап (монстры, артефакт), брошу это дело. Не царское оно.
Вообщем так. Монстр с индексом 197 добавлен, и 198-200 тоже (хотя они вылетают, если им не прописать MA:X). Вопросы таковы: 1) Как выбирать внешний вид "стрелы" которой будет стрелять монстр? 2) Мне нужен спелкастер вроде сказочного дракона. Отличается ли его создание от создания спелкастера типа огра-мага/энерг. элементаля? 3) Как добавить жилища существ с типом 20/2, 20/3, и.т.п.? Цитата Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике. Это в каком cpp-файле? Цитата Не переходит по этой ссылке. Ввёл номер топика вручную - безрезультатно. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
|
16 Nov 2015, 20:03
(Сообщение отредактировал halat - 16 Nov 2015, 20:07)
Сообщение
#60
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз |
Чтобы доказать, что у меня есть результаты, выкладываю скриншоты:
![]() ![]() ![]() Слоны работают идеально, а вот анубисы глючат по страшному. Я по прежнему не имею представления о том, как добавить юнитов с индексами 124 и 126, что сильно подрывает мою веру в успех дела. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 01:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|