Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16 Oct 2015, 21:00
(Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Oct 2015, 12:26)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
На данный момент сформированы определённые правила для Системы ближнего боя (СББ) и я их оформил в виде 5-ти страничного документа.
Однако я подготовил правила для ее настольного варианта, вам понадобится только листок бумаги в клетку, ручка, монетка, две фишки (подойдут маленькие треугольнички из бумаги) и изображение таблицы. Поэтому я прошу всех протестировать ее вместе со своими знакомыми. На листке бумаги рисуется схема для игры: ![]() Краткий свод правил: 1) Необходимо совершить два броска монетки, в первый раз определяя, кто ходит первым в фазе распределения ОБ (в течение дальнейшего боя игрок всегда будет ходить первым в эту фазу), во второй раз определяя, кто выигрывает инициативу в нападении (аналогично, в течение дальнейшего боя игрок всегда будет ходить первым в эту фазу). 2) При распределении очков бдительности (ОБ) , если выбрана не карточка с наибольшим значением, все карты с наибольшим значением теряют одно очко. 3) ОБ распределяются по очереди, очки добавляются (записываются в соответствующую строчку, старые значения зачеркиваются) к стойкам (цифры) или ударам (буквы), ОБ можно распределять как в свои стойки и удары, так и в стойки/удары противника. Чтобы обнулить значение стойки, достигшей 6 ОБ, нужно потратить карточку ОБ любого номинала. 4) На атаку, блок и смену стойки тратятся очки действия (ОД). Атака является активным действием, блок и смена стойки - пассивными действиями. Смена стойки затрачивает 1 ОД Стоимость атаки и блока рассчитываются по таблице. Для определения стоимости атаки при сравнении берется стойка с наибольшим значением из возможных (среди стоек, из которых возможно заблокировать удар) ![]() 5) Из определенных стоек можно нанести или заблокировать только определенные удары. В секторах квадрата написаны номера стоек, буквы на сторонах квадрата обозначают удары, которые можно нанести/заблокировать из данной стойки. Блок из 4 стойки дает скидку в 1 ОД, атака по туловищу (Б) дает скидку в 1 ОД. 6) Переходить из стойки можно только в стойку в соседнем секторе. (два раза сменить стойку разрешается) В начале боя, когда у игрока не выбрана никакая стойка, он может выбрать любую. (для обозначения стойки, в которой находится игрок и нужны фишки) 7) После атаки, защищающийся игрок может совершать любые пассивные действия, которые предотвратят атаку. Если у игрока не хватает ОД, чтобы заблокировать атаку, он проигрывает. Структура раунда: Первой начинается фаза распределения ОБ, ОБ и ОД обновляются , персонажи выбирают приемы, после чего распределяют ОБ по очереди. Далее начинается первая половина первой фазы боя. В эту фазу персонаж может совершать активные и пассивные действия, может выбрать пас, конец хода или конец раунда. Во второй половине фазы боя все то же самое, только очередность хода в обратном порядке и пас выбрать нельзя. Пас переносит очередность хода персонажа во вторую этой половину фазы, активные действия переносят очередность хода персонажа в первую половину следующей по счету фазы боя, конец хода также переносит очередность хода персонажа в первую половину следующей по счету фазы боя. Если персонаж попал в фазу боя посредством "конца хода", то конец хода в этой фазе стоит 2 ОД. Если персонаж выбрал "конец раунда", то он выпадает из очередности и находится в фазе конца раунда, находясь в этой фазе он может совершать только пассивные действия. Раунд заканчивается, когда все персонажи окажутся в фазе конца раунда и тогда начинается новый раунд. ![]() Если вы обнаружите определенные выигрышные тактики, или даже у вас появятся "домашние правила" для устранения "имб", просьба отписаться в этой теме. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
nosferatu Система Ближнего Боя 16 Oct 2015, 21:00
AlexYeCu Так это работает или нет? 16 Oct 2015, 21:16
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 16 Oct 2015, 21:16) Так... 16 Oct 2015, 21:50
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2015, 21:50) Та... 16 Oct 2015, 23:12
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 16 Oct 2015, 23:12) Цит... 16 Oct 2015, 23:14
AlexYeCu А, вспомнил. Отменяемое «окончание хода», приводящ... 16 Oct 2015, 23:28
nosferatu С первой стойкой какой-то баг. Смотреть отображени... 16 Oct 2015, 23:53
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2015, 23:53) С ... 17 Oct 2015, 00:34
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 00:34) Цит... 17 Oct 2015, 00:38
AlexYeCu Т.е. по второй схеме, из мной нарисованных?
Если ... 17 Oct 2015, 00:46
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 00:34) Дал... 17 Oct 2015, 00:46
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 00:46) Не... 17 Oct 2015, 00:56
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 00:51) Цит... 17 Oct 2015, 01:15
AlexYeCu В общем, тебе надо чётко расписать значения этих т... 17 Oct 2015, 01:22
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 01:22) В о... 17 Oct 2015, 01:29
AlexYeCu Ок, для чего может понадобиться [КОНЕЦ РАУНДА] пон... 17 Oct 2015, 01:33
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 01:33) Ок,... 17 Oct 2015, 08:42
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 08:42) Ес... 17 Oct 2015, 10:51
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 10:51) Цит... 17 Oct 2015, 11:22
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 11:22) 1.... 17 Oct 2015, 12:12
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 12:12) Цит... 17 Oct 2015, 12:25
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 12:25) Кр... 17 Oct 2015, 12:55
nosferatu ЦитатаУ тебя первая фаза — всегда атака, вторая — ... 17 Oct 2015, 15:10
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 15:10) В ... 17 Oct 2015, 15:20
nosferatu Цитата(AlexYeCu @ 17 Oct 2015, 15:20) Цит... 17 Oct 2015, 15:25
AlexYeCu В общем, жди отзывов от других людей.
Я этой много... 17 Oct 2015, 15:33
AlexYeCu =====================Ситуация без изысков
A atks B... 17 Oct 2015, 16:42
nosferatu Если персонаж атаковал в первой фазе, во второй он... 17 Oct 2015, 16:49
AlexYeCu Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2015, 16:49) Ес... 17 Oct 2015, 16:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|