![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
1. Игрок c большей инициативой нажал [ПАС], ходит противник с меньшей инициативой (атакует, он вынужден защищаться), после чего он ходит во второй фазе первого хода, после чего он опять ходит первым в первой фазе второго хода, потому что у него выше инициатива. 2. Игрок нажал [КОНЕЦ ХОДА]. Противник атакует, он вынужден защищаться, после чего начинается новый ход и он ходит первым в первой фазе второго хода. В упор не вижу разницы. Ты оперируешь слишком абстрактными понятиями: фазы, ходы и т.д. Подставь вместо фаз и ходов атаки и защиты, и у тебя оба варианта сольются до степени неотличимости. В одном случае он подождал, в рамках хода, и далее будет ходить два раза подряд, в другом случае он пропустил ход, в случае конца раунда он пропускает все. Цитата Плюс поработай над терминологией: [КОНЕЦ ХОДА] — перехват инициативы? Выжидание? [КОНЕЦ РАУНДА] — уйти в оборону? Красивые названия - это последнее, чем стоит заморачиваться. Цитата Цитата Отменить не может. Атака и ожидание тратят ОД, если ситуация сложилась так, что у него хорошая защитная позиция, ОД не очень много, а атака затратит сразу кучу ОД - ему может быть выгодно уйти в защиту и только отбиваться, надеясь исправить ситуацию в следующем раунде за счет распределения ОБ. Ок, противник тоже нажал «конец раунда» — и куда улетела «хорошая защитная позиция»? Т.е. получается, что самым правильным вариантом поведения в ситуации «противник выбрал конец раунда» будет нажать «конец раунда». Можно продолжить его атаковать, можно выпить зелья лечения, использовать какую-нибудь способность и т.д. Что угодно можно сделать. Нажать конец хода тоже - это только в случае, когда очевидно, что твои действия будут бесполезны, а так бывает далеко не всегда. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 983 Спасибо сказали: 844 раза ![]() |
Красивые названия - это последнее, чем стоит заморачиваться. Понятные названия. Без них тебе никто ничего не натестирует — просто не поймёт, что делать. Название кнопки [КОНЕЦ РАУНДА], после нажатия на которую раунд продолжается — это не понятное название. И кстати. В игре все эти математические абстракции должны более-менее соответствовать явлениям реальной (фентезийной) жизни. Т.е. что физически происходило бы в реальности, эквивалентное нажатию кнопки [ПАС], [КОНЕЦ ХОДА], [КОНЕЦ РАУНДА]? Игровые правила должны изображать реальную/вымышленную жизнь с её законами, а не явления из жизни натягиваться на правила. ===== У тебя первая фаза — всегда атака, вторая — всегда защита? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Цитата У тебя первая фаза — всегда атака, вторая — всегда защита? В смысле? Что ты имеешь ввиду? Если ты говоришь про первую и вторую половину фаз, то нет, это аналогично разделению хода на две части вейтом в героях. Если ты говоришь про атаку, то тоже нет. После атаки защищающийся игрок должен совершить любое действие, которое предотвратит удар по нему. Заблокировать, увернуться, активировать мгновенное заклинание, которое убьет противника в процессе атаки - это уже не важно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 983 Спасибо сказали: 844 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
В смысле? Что ты имеешь ввиду? При нажатии на [ПАС] у тебя боец переходит в фазу 2. В данном случае это значит, что он переходит к защите? Нет, это значит, что во второй фазе он будет совершать действия в другом порядке очереди. Тут один в один как вейт в героях, в первой половине хода самыми первыми ходят самые быстрые (в нашем случае, инициативные), во второй половине в обратном порядке, самые быстрые ходят последними. В результате, благодаря вейту(Пасу) быстрый юнит может атаковать два раза подряд, сначала последним в этом ходу, а потом первым в следующем. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 983 Спасибо сказали: 844 раза ![]() |
В общем, жди отзывов от других людей.
Я этой многокнопочной концепции не понимаю. Вообще мне кажется, что «ходы» здесь лишние как таковые. И кстати, мне кажется что вот этого вот «во второй половине в обратном порядке» вообще нет и быть не может. Т.е. это просто идёт вразрез с логикой чередования действий. Обновил утилитку, переделал слегка UI, поправил пару багов. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 983 Спасибо сказали: 844 раза ![]() |
=====================Ситуация без изысков
A atks B B defs -- B atks A A defs ---turn--- A atks B B defs -- B atks A A defs ======================Использование ПАС в первой фазе A pass B B atks A A defs -- A atks B B defs ---turn--- A atks B B defs -- B atks A A defs ======================Использование ПАС во второй фазе (пояснение ниже) A atks B B defs -- B pass A <-- у тебя это запрещено, но зачем отнимать у игрока возможность не атаковать? Либо это будет «Использование КОНЕЦ ХОДА во второй фазе» (см. ниже). A atks B B defs ---turn--- A atks B B defs -- B atks A A defs ======================Использование КОНЕЦ ХОДА (т.е. оборона до конца хода, две атаки по пропустившему, в след. ход две его атаки) A turn B B atks A A defs -- B atks A A defs ---turn--- A atks B B defs -- A atks B B defs ======================Использование КОНЕЦ ХОДА во второй фазе A atks B B def -- B turn A A atks B B def ---turn--- B atks A A def -- B atks A A def ======================Использование КОНЕЦ ХОДА обоими A turn B B turn A ---turn--- A atks B B defs -- B atks A A defs |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Если персонаж атаковал в первой фазе, во второй он атаковать уже не будет, потому что он совершил активное действие и перешел в следующий ход. У тебя же получается, что персонаж атаковал сначала в первой фазе, потом атаковал во второй фазе.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 983 Спасибо сказали: 844 раза ![]() |
Если персонаж атаковал в первой фазе, во второй он атаковать уже не будет, потому что он совершил активное действие и перешел в следующий ход. У тебя же получается, что персонаж атаковал сначала в первой фазе, потом атаковал во второй фазе. Получается где? При использовании [КОНЕЦ ХОДА]? А как иначе у пропустившего две атаки подряд получится? ======================Использование КОНЕЦ ХОДА (т.е. оборона до конца хода, две атаки по пропустившему, в след. ход две его атаки) A turn B B atks A A defs ---turn--- A atks B B defs -- B atks A A defs ======================Использование КОНЕЦ ХОДА во второй фазе A atks B B def -- B turn A ---turn--- B atks A A def -- A atks B B def В таком виде это вообще бессмысленно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 June 2025 - 04:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|