![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Город ночи, сокращённо - Ночлег.
Родной ландшафт - камни. Мировозрение - зло, но от этого не борзеют. Однажды на одном большом острове оказались гильдия чародеев и гильдия некромантов. Они очень долго воевали друг с другом, и никто не мог взять вверх. Постепенно некроманты стали осваивать технику производства големов, потому что все крупные животные на острове были уничтожены, а их останки сожжены. Но даже с помощью големов некроманты не могли победить - из за отсутствия мёртвых тел их армии продолжали слабеть, дошло дело даже до того, что им пришлось создавать воинов из воды и льда. Чародеи же тем временем накрыли остров магическим куполом, из которого никто не мог выйти - настолько они были уверены в своей победе. Тогда главный некромант приказал захватить все крупные поселения людей на острове, и обязал их отдавать всех умерших в свою армию. В течении 100 лет последующих столкновений некроманты постепенно победили чародеев и разрушили купол сдеживавший их распространение на другие острова. Существа 1 уровня - Скелеты и Скелеты-воины (как в некрополисе); Существа 2 уровня - Наёмники (живые существа); Существа 3 уровня - Мумии и Королевские мумии. Существа 4 уровня - Носферату и Воины-нежить; Существа 5 уровня - Золотые и Алмазные големы; Существа 6 уровня - Воины воды и Рыцари льда; Существа 7 уровня - Драконовые големы. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Среди юнитов котов не хватает.
Спасибо сказали: Solmyr2000, hippocamus, Mugaisa, Agar, Лентяй, Vade Parvis, Adept, Qed'Maen, Sерёга, Axolotl, Lost In The Void, Day7, ivyl, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, AGG, Theodor, Orzie, Скорпион, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Среди юнитов котов не хватает. Неплохая мысля. А ещё - стрелков и летунов. Но мне бы сначала хоть что-то сделать, а потом уже развивать идею. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
1. Да не будет у тебя других героев перед лицом Канегема, кроме nwc-шных и Ниваловских.
2. Не делай себе кумира из нового правообладателя. 3. Не создавай ты проектов городов напрасно. 4. Помни РПГ серию, чтобы святить ее. 5. Почитай вторых героев и третьих героев. 6. Не используй в новых проектах городов существ в этой части уже имеющихся. 7. Не франкенштейни. 8. Не кради у других разработчиков, разрешения на использования нароботок не получив. 9. Не используй в концепте города существ неизвестных, из одного скудного архетипа слепленных. 10. Не создавай проект города, ниша которого занята ближним городом. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Стоп.
1) Не понял. 2) Не понял, но звучит угоражюще. 3) Их и так уже так много, что не перечесть, и закрывать данную ветку похоже никто не собирается. Так почему же нет? 4,5 - К чему такая драма? 6) Ээээ... Я заметил, что тут есть подобная традиция, можно поинтересоваться, чем она вызвана? 7) Почему нельзя создавать гибриды разных тварей? Ведь гнолл-кентавр уже был создан! 8) Продолжай, Я всё ещё не понял твоих намёков. 9) Я насмотрелся на куууучу дефов новых существ. Едва ли есть хоть одно существо, которое Я не смогу найти среди них, кроме двухголового дракона - его Я не нашёл. 10) Ниша? Параноидальное стремление к власти и приумножению своих богатств с оглядкой на возможности? Стратегичное зло в героях ещё не появлялось. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ты возвращаешь мой 2012
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Вместо скелетов нужны сумеречные коты, имхо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата 4,5 - К чему такая драма? Казнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Свежекотота.
У меня уже готов Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Ты возвращаешь мой 2012 А что было в 2012? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Город Ночи вернул нам конец света?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Чай-то у нас, конечно, первейший обличитель..
Спасибо сказали: Solmyr2000, Mugaisa, IQUARE, Vade Parvis, Adept, nosferatu, Day7, ivyl, Zabuza-san, DrSlash, Orzie, Скорпион, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Это всё написал разработчик Монолита? Я в когнитивном диссонансе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Это всё написал разработчик Монолита? Я в когнитивном диссонансе ![]() Аргументация когнитивного диссонанса? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Аргументация когнитивного диссонанса? Когнитивный диссонанс не нуждается в аргументации, он является сам по себе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 397 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Когнитивный диссонанс не нуждается в аргументации, он является сам по себе Это мелкие пакости приходят в голову сами по себе.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Аргументация когнитивного диссонанса? Когнитивный диссонанс не нуждается в аргументации, он является сам по себе ![]() Окей, в чем противоречие между полученной новой информацией и устойчивыми представлениями в твоем сознании, которое привело к возникновению ощущения сильного психического дискомфорта? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Отвечу завтра на трезвую голову
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Отвечу завтра на трезвую голову Желательно, учитывая последние изменения в концепции. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 04:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|