![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() В хлам Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пираты - они вжились в наш образ ни как головорезы, а как романтики и путешественники. Я если честно огромный фанат всего такого связанного с Регной и пиратами. Причин моего поста много но вот главные:
-Мечтал играть за пиратов не только в тройке (HotA), но и в любимой двойке. -Лор есть! -Я могу придумать сюжет для кампании. -Люблю пиратов. Я вообще в душе варвар. -Ну а чего такого в них плохого. И так взяв кружку горячего шоколада я начал придумывать ) Юниты: 1.Крыса (Канализация) Крысоллак 2.Юнга (Пиратская лагуна) Моторс 3.Стрелок (Стрелковая школа) Элитный стрелок 4.Русалка (Озеро Русалок) Королева русалок 5.Чародей Ветров (Башня Ветров) Хозяин ветров 6.Змей (Болото Змеев) Великий змей 7.Морское чудовище (Обитель ужасов) Океанское чудовище Не знаю как эти существа впишутся но может я попробую сделать что-то похожее на модельку (А я дно в Пиксель-арте). -------------------- "Баа приветствует тебя!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
В двойке пират как отдельная фракция не нужен. Только один юнит и несколько тематических объектов и артефактов. Предложенный лайнап такое мнение в общем-то подтверждает, из всех только русалка органично вошла бы в игру.
Однако отдельные пиратские элементы в sw будут добавлены несомненно -- надо же чем-то заполнять воду, да и ниша сама напрашивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
из всех только русалка органично вошла бы в игру. Странно, я много раз слышал предложения о Русалках в Героях, но, честно говоря, никогда не понимал как ее вообще можно впихнуть нормально.... Во первых, сам по себе образ не очень боевой...разве что в качестве существа поддержки (т.е. без атаки но со спец магическими абилками), я и сам подобное предлагал, но в Героях такого нет, это как минимум уже экспериментальная механика. А во вторых, а как ей перемещаться? Если как Медуза/Нага/Вод.Элементаль, то мы потерям всю "русалковость"...не летать же ей? Ладно в Пучине осьминоги парящие были)))..но летающая русалка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Так же, как в четвёртых героях, лол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Так вот глупо же выглядело...и не очень по русалочьи и само передвижение "с натяжкой". Я бы отнес к не очень удачным решениям.
Т.е. все аргументы к тому, чтобы если вообще делать такую русалку (не важно в каких именно героях), то делать ее скорее "нагой", в целом образ не изменится, а натянутых моментов станет гораздо меньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А во вторых, а как ей перемещаться? Если как Медуза/Нага/Вод.Элементаль, то мы потерям всю "русалковость"...не летать же ей? Ладно в Пучине осьминоги парящие были)))..но летающая русалка. 1) Ползти как водяной элементаль в тройке. (Читай, та же русалка, только голова рыбная) 2) Призывать воду и прокатываться "на волне" а ля серфингистка. 3) Телепортироваться В чем пролема-то? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну первый вариант это и будет потеря традиционного образа. У Элементаля в тройке для этого сильно удлинили хвост чтобы перемещение выглядело не натянуто...да и само по себе...может это лично мои ассоциации, но ползающая русалка как-то не очень с этим самым образом традиционным сочетается.
Второй вариант...хмм, может быть. Такое перемещение планировалось сделать Посейдону, за которого так пока и не взялся, хотя даже начинал делать эффект волны. Но тогда напрашивается на какой-то высокий уровень, что нибудь типа "Царицы Морей", а не просто рядовой русалки. Третий. Хз, как-то никак телепорт с русалкой не ассоциируется. Да и вообще, мне как-то русалке скорее лиру в руки хочется дать, а не оружие, но это возможно уже мои личные ассоциации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() В хлам Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В двойке пират как отдельная фракция не нужен. Только один юнит и несколько тематических объектов и артефактов. Предложенный лайнап такое мнение в общем-то подтверждает, из всех только русалка органично вошла бы в игру Легко можно придумать кампанию. Даже до событий Цены Верности и SW, как бы жители если почитать говорят о пиратах и их раннем налёте. Так вот создать группировку пиратов которые налетели на Энрот. -------------------- "Баа приветствует тебя!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Zybin, да дело не в лоре, а в том что в игре в принципе нет нужды в такой фракции. Вся ниша заполняется ровно одним юнитом.
Axolotl, а в четвёрке много где анимация неудачная. На самом деле в тррйке я вижу русалку именно как ещё одного юнита в линейке медуза-нага-водоэлементал, с соответствующими анимациями хвоста. Как оружие трезубец сошёл бы вполне, раз уж всё равно тритонов нет (сложнее было бы если бы были и тритоны, и русалки в рамках одной гипотетической фракции). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Я кстати форсил уже сиреноподобных гарпий в TSW, c двеллингом на экране города на взморье?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Да. Причём весьма успешно, я за, Орзие вроде тоже не против -- к 0.9 запилим. Сейчас уже какая-то гарпия есть, на текущую версию сойдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да, таких гарпий и запилим. Прообраз есть в объекте "Сирены" в PoL.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
В тройке они тоже есть, только мелкие очень...и не такие женственные
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
надо же чем-то заполнять воду Надо ли? Или просто дань моде? А во вторых, а как ей перемещаться? Если как Медуза/Нага/Вод.Элементаль, то мы потерям всю "русалковость"...не летать же ей? Ладно в Пучине осьминоги парящие были)))..но летающая русалка. Сидеть на скале и расчёсывать волосы. Тележка с боеприпасами же не перемещается. Если очень надо для совместимости с Ускорением и пр. (хотя почему бы их просто не отключить…) — пускай сидит на раке-отшельнике, но это уже сложный образ, в H3SW не лезет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Сидеть на скале и расчёсывать волосы. Тележка с боеприпасами же не перемещается. В смысле русалка как "боевая машина"...альтернатива палатке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
В двойке пират как отдельная фракция не нужен. Только один юнит и несколько тематических объектов и артефактов. Предложенный лайнап такое мнение в общем-то подтверждает, из всех только русалка органично вошла бы в игру. В двойке пират нужен, еще больше чем дервиш(сборище нейтралов с натянутым за уши лором). Пират, русалка, кракен, сирена, а чародея ветров и крысу в задницу. Какое отношение крыса, вообще, может иметь к фракции, да еще и живущая в канализации. А русалка одно из самых известных банальных сказочных существ, но почему-то ее даже не хотят добавить в SW. Вместо этого плодят сущности: дедушек магов и гномов теперь 2 вида. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Надо ли? Или просто дань моде? Ну как, нам тоже хочется всего хорошего и разного ^^Я вот хочу ФСЕХ юнитов из двойки, четверки и, пожалуй, ММ6 плюс-минус несколько. Так что русалки, пираты, морские чуйдища и морские змеи ftw. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
В двойке пират нужен, еще больше чем дервиш А кто сказал, что двойке нужен дервиш? *trollface.jpg* На самом деле двойка вполне самодостаточна и даже визард уже был в некоторой степени натягиванием совы на глобус. |
|
|
![]()
Причина редактирования: Научись номально теги редактировать! #$@&!
Сообщение
#19
|
|
![]() В хлам Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чародея ветров и крысу в задницу. Какое отношение крыса, вообще, может иметь к фракции, да еще и живущая в канализации. А русалка одно из самых известных банальных сказочных существ, но почему-то ее даже не хотят добавить в SW. Вместо этого плодят сущности: дедушек магов и гномов теперь 2 вида. Здесь с тобой несогласен. Если поиграть в Меч и Магия 8 можно увидеть чародеев, а крысы становятся крысоллаками которые были бандитами в той же игре. -------------------- "Баа приветствует тебя!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Тут уже говорили про то, насколько нелепо выглядят водные монстры на суше? Просто представьте себе русалку, удильщика, морского змея на застывшей лаве или в пустыне...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 18:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|