![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Гретчин-орк может быть тезкой Гретчин-гоблина, а Киррь-мужчина — тезкой Киррь-женщины, либо, что менее вероятно, ее пол изменился в силу внешних причин. Мефала может быть остроухой полуэльфийкой-получеловеком, по аналогии с тем, как Йога и Джелу называли джинном и эльфом для краткости, хотя скорее это реткон. Убрал пункты о Гретчин и Киррь из списка. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
В Heroes of Might and Magic IV раса Стракера была изменена с человека на зомби. В мануале Героев 3 раса Стракера указана как Human, однако его портрет показывает, что он является нежитью. В Героях 4 скорее имеет место уточнение (о том, что Стракер не живой человек) и исправление, нежели реткон. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
В индуизме Шива мужчина, а Шакти — женщина, причём жена Шивы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
В принципе, вампиризм тоже лечится, но вампир при этом окончательно умирает. Королева Калиндра сумела излечиться. Как и Мина Харкер — наверное, потому, что процесс трансформации не дошёл до конца, а Дракула был уничтожен. Возможно, то же касается и Калиндры. Примерно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Убрал один из пунктов: В биографии Жозефины сказано, что она первой оживила каменного голема. В Heroes Chronicles каменные големы есть в Бракадуне и Бракаде за сотни лет до событий HoMM3. В биографии Жозефины в RoE сказано, что она была первой, кто смог оживить каменного голема. В Heroes Chronicles - Warlords of the Wasteland и Masters of the Elements - каменные големы есть в Бракадууне и Бракаде за сотни лет до событий Героев 3. При этом в том числе и сюжетно (есть каменные големы как противники на карте, при встрече с которыми идет текст от их лица), то есть их наличие в игре не обусловлено лишь тем, что для Хроник используется стандартный набор существ SoD (как, например, в случае с бехолдерами в Преисподней, которые не упоминаются в текстах). Очевидно, Жозефина разработала более совершенный способ оживления каменных големов на основе процесса, использующегося для горгулий, но не была их первооткрывателем. Жозефина поставлена на последней карте Warlords of the Wasteland как один из героев противника, поэтому возможно, что она жила как раз в те времена (и тогда ее биография не меняется), но это скорее издержки геймплея Хроник, на картах которых используются стандартные игровые элементы SoD, включая героев, из-за отсутствия нововведений. С другой стороны, в том тексте от их лица в первой миссии "Повелителей стихий" эти големы тоже не названы каменными. В Хрониках каменные големы фигурируют только в геймплее, но не в текстах: говорится просто о големах, либо о других разновидностях и тех, которых создавали маги в Измерении земли. Таким образом, присутствие големов вписывается в использование Хрониками стандартных элементов HoMM3 (примерно как с нанимаемыми героями), и это можно не считать ретконом биографии Жозефины. Максимум - каменные големы иногда применялись давным-давно, но впоследствии перестали использоваться до недавнего времени. Уточнение: в биографии Жозефины речь идет о том, что она первой оживила каменного голема, а не создала. Во времена "Повелителей стихий" у Бракады вполне могло быть какое-то количество каменных големов, оставшихся со времен Бракадуна или даже Эпохи Чудес, а секрет оживления оказался утрачен в ходе упадка, происходившего после Безмолвия и наверняка усиленного падением империи. В тексте от лица каменных големов на карте даже подчеркивается "вы не наш создатель", то есть это некогда кем-то созданные големы, которыми волшебники уже не управляют. Вероятно, остались еще с давних времен: к примеру, в той же первой миссии бесхозные золотые големы веками охраняли заброшенную золотую шахту. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Добавил еще один пункт в список в первом посте:
На картах континента в HoMM3 самый крупный остров архипелага Эвенморн изображен высокогорным. В ММ7, где остров был впервые показан, там нет снежных гор. В то время как такие территории, как пустыня Бракада, вписываются в условное отображения ландшафтов на картах из HoMM3 (также в северной Бракаде и особенно у побережья отмечены небольшие "пустынные" участки), с Эвенморном имеет место очень ощутимая разница. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Я знаю, что там графика создавалась срисовками и на колене+раннерпгшная универсальность, но у Грифона\Кокатриса и Гиппогрифа\Руха\Небесного оленя\Man eating mare первой Might and Magic на задних ногах раздвоенные копыта, а до портов это не дожило.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Оставлю здесь для наглядности ссылку на рассуждения о каноничности монстров в портах ММ1:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=769245 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Ну, здесь я про оригинал
![]() В прнципе, в ММ много оригинальничанья с дизайнами существ и каких-то своих штук, только вот в Герои ничего не попало ("вуглускров" там ровно 4, не считая оными специфичных драконов - монах, титан, бегемот и элементал мысли/мании), да и часть дизайнов упростили. И я всё еще считаю, что в ДнД украли Tomb Terror'а :Р -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Я знаю, что там графика создавалась срисовками и на колене+раннерпгшная универсальность, но у Грифона\Кокатриса и Гиппогрифа\Руха\Небесного оленя\Man eating mare первой Might and Magic на задних ногах раздвоенные копыта Плюс это другой мир, поэтому существа могут заметно отличаться от энротских аналогов. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Ну, сеттинг один (там же миры равно планеты?), это просто было интересно...синюшный грифон(Кокатрис/Орел войны/Рок) ММ2 тоже самодостаточно интересен как образ, хотя уже и без копыт.
Мне просто в облом, что грифон, данный Империи™ как символ, при таких опциях вышел скучный - варлочий, по крайней мере, был соколом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
(там же миры равно планеты?) Планеты, измерения (планы, planes), корабли с мирами на борту (Варны, Крон), искусственные миры (Ксин). Значительные различия между существами одного типа/наименования в разных мирах встречались. И даже в пределах одного (на Энроте были гидры с лапами и без, минотавры с копытами и с человеческими ногами). Мне просто в облом, что грифон, данный Империи™ как символ, при таких опциях вышел скучный - варлочий, по крайней мере, был соколом. Зато в ММ7 у бракадских и эрафийских грифонов занятные цвета перьев (красный, зеленый, сизый), нетипичные для грифонов из HoMM3. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Значительные различия между существами одного типа/наименования в разных мирах встречались. И даже в пределах одного (на Энроте были гидры с лапами и без, минотавры с копытами и с человеческими ногами). Ну так это в разных странах ![]() Цитата Зато в ММ7 у бракадских и эрафийских грифонов занятные цвета перьев (красный, зеленый, сизый), нетипичные для грифонов из HoMM3. Я о том и говорю, до Героев дошло самое простое и скучное (даунгрейд грифона очень уж стремного цвета, как плохо портированный из единички). ...Если честно, забыла, чего я изначально хотела тут обсудить ><` -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
минотавры с человеческими ногами Доподлинно неизвестно, какие у них ноги — они же в сапогах.![]() ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
В Heroes Chronicles изменено время основания Эрафии: Рион Грифонхарт основал ее после падения империи Бракадун в первых столетиях после Безмолвия. Изначально, еще до выхода HoMM3, это королевство существовало и управлялось Грифонхартами еще до Безмолвия. Авторы этой хронологии ориентируются на то, что в небольшом тексте, публиковавшемся на официальном форуме накануне релиза "Возрождения Эрафии", было сказано, что Грифонхарты были эрафийской правящей династией со времен до Безмолвия. Там же сказано "как и Айронфисты в Энроте", а это противоречит Героям 1. Конечно, несмотря на это, часть про Грифонхартов тогда ничему не противоречила, и ее можно было считать каноном. Однако в Хрониках был сделан реткон этого упоминания. Первая часть Хроник, "Воители пустошей" (уже после событий которых было основано королевство Эрафия), - это явно не времена до Безмолвия, а примерно середина или поздняя часть второго столетия после Безмолвия. Ситуация на континенте Антагарич уже такова, что наблюдаются признаки наступившего в мире упадка, особенно в социально-политическом ключе. За поколения до событий "Воителей" были завоевания варварского лидера Джарга, затем распад его державы и захват владений деспотичной рабовладельческой империей Бракадун. А в самой кампании происходит разрушение империи восставшими варварами в ходе крупномасштабной кровавой войны. Предположение о том, что такие потрясения случились на одном из крупнейших континентов еще до Безмолвия, когда планетой руководило колониальное правительство и была связь с Древними, нелогично. В финальной миссии "Воителей" есть и прямое свидетельство. На территории Бракадуна, неподалеку от замка Стальной Рог, есть охраняемый титанами Клинок Армагеддона. При его поднятии героем показывается стандартный текст (единственный раз, когда этот текст фигурирует в какой-либо кампании, то есть это не просто условность игры), в котором идет речь о хранилище Древних "из времен до Безмолвия". То есть в кампании напрямую говорится, что действие происходит после Безмолвия. Убрал этот пункт из списка в начале темы. Все-таки здесь скорее даже не реткон, а максимум изменения в ходе разработки игры. В августе 1998 года на официальном форуме 3DO короткий пост (в числе ряда текстов, связанных с лором грядущей на тот момент HoMM3): Цитата 4/8/98 The History of Erathia is long indeed, and like the Ironfists of Enroth, the Gryphonhearts have been the ruling family since before the Silence. While there has been relative peace in recent years, there are many conflicts in Erathia's past. The Elves, for one, still claim the Contested Lands as their own, and the Timber Wars ended more than 300 years ago. The races in this land are as different as the terrains. From the forests, to the swamps, to the highlands, to the snowy wastes, to the desert sands - the inhabitants change with the scenery. Actually, it is amazing that with this much diversity that conflicts do not occur more often. You must forgive me, but I must return to my work. I shall speak more later. -Finch "...и, подобно Айронфистам в Энроте, Грифонхарты были правящей династией со времен до Безмолвия". Однако уже в самой игре описание возникновения Эрафии (объединение разрозненных человеческих колоний армиями первого короля Грифонхарта благодаря приурчению и тренировке грифонов) больше подходит временам после Безмолвия. Heroes Chroicles позже еще сильнее закрепило это, задействовав основание Эрафии на землях бывшей империи Бракадун в обстановке после Безмолвия. Более того, здесь была допущена ошибка, связанная с Айронфистами, которые, как показывает HoMM1, не правили Энротом со времен до Безмолвия. Это делает данное упоминание еще менее достоверным, особенно учитывая, что это небольшой текст из сетевого материала по НоММ3, выпущенный еще до выхода самой игры. P. S. Само по себе упоминание о Грифонхартах как о правящей династии со времен до Безмолвия при желании можно и не считать неактуальным, если предположить, что Грифонхарты еще до Безмолвия были в числе правителей эрафийского континента (и, вероятно, сохраняли влияние в Бракадуне). Да и можно предположить, что профессор Маркус Финч здесь ненадежный рассказчик, оговорился насчет Айронфистов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Насчет Айронфистов - я все еще считаю, что была такая одноименная энротская династия (родственником ей был Джерико Айронфист из описания "ботинок герольда" из ММ8), а Морглин потом просто разыграл троп "вернувшийся король", использовав сходство фамилий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Там средние века, будто фамилию кто-то сможет проверить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Насчет Айронфистов - я все еще считаю, что была такая одноименная энротская династия (родственником ей был Джерико Айронфист из описания "ботинок герольда" из ММ8), а Морглин потом просто разыграл троп "вернувшийся король", использовав сходство фамилий. Такой фанон может иметь место, но все-таки в описании сапогов герольда говорится, что Джерико Айронфист выиграл Первую Энротскую Войну Престолонаследия (First War of Enrothian Succession). Это явно отсылает к HoMM1 - по сравнению со второй частью и тамошней войной за трон. Стоит отметить, что Морглин в качестве имени лорда Айронфиста стало общим местом в фанатской среде, однако в каноне его Морглином не называли. Это слово только косвенно употребляется в его контексте: свою обитель, о которой он говорит в письме, Айронфист назвал Morglin's Keep. То есть Джерико вполне уместно как имя отца Роланда и Арчибальда, причем и Морглин тоже может быть актуальным - например, как составная часть полного имени. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
Морглин это река.
одноименная энротская династия К ней относится, например, Сет Айронфист.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41573 раза ![]() |
Морглин это река. Я сперва в предыдущем своем сообщении также и про нее написал, но потом решил убрать ![]() Да, еще до Morglin's Keep в письме упоминается река Морглин (River Morglin) в первых энротских владениях Айронфиста. При этом 's в Morglin's Keep указывает на то, что Морглин - это скорее имя (и в честь этой личности была также названа река). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 18:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|