Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Feb 2016, 20:58
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Стерео топчется на пороге уже лет семь. Если не семнадцать, как раз в начале нулевых был всплеск моды на первые шлемы, недавно с камрадом базарили.
А топчется потому что "стерео только для игр" - это такой нишевый продукт типа рулей, спецклавиатур и прочей геймерской экзотики. У кого они есть? Собственно, у тех уже и окулусы есть. Взлетит по-настоящему оно когда появятся ненишевые применения, то есть, например, wearable computers-стек: полупрозрачные очки, легкий вычислительный блок, концептуально адекватные устройства ввода, энергоэффективные беспроводные решения по сбору всего этого в целое и решение проблемы питания вообще, инфраструктура для augmented reality, чтобы железо не было мертвым.. |
|
|
|
28 Feb 2016, 21:08
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Стерео топчется на пороге уже лет семь. А топчется потому что "стерео только для игр" - это такой нишевый продукт типа рулей, спецклавиатур и прочей геймерской экзотики. У кого они есть? Или типа игровых консолей. У кого они есть? Ой… |
|
|
|
28 Feb 2016, 21:18
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Ну, с консолями ситуация иная. Консоль — самодостаточная игровая платформа, "подключил и играй" (нынешние ценники на консольные игры, сопоставимые с ценой самих сонсолей — это уже совсем другой вопрос), при этом она сразу охватывает большую часть диапазона консольных игр своего поколения и является необходимым условием для игры в существенную часть из них.
-------------------- |
|
|
|
28 Feb 2016, 21:24
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Специально отыскал.
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/darja_1_2_3...jn/14-1-0-24789 2 сезон, 7 серия, 16:40 А ведь сериал 1997-го года. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
28 Feb 2016, 22:00
(Сообщение отредактировал Axolotl - 28 Feb 2016, 22:42)
Сообщение
#25
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
AlexYeCu
Цитата С моей точки зрения все эти «стереопотуги» создают картинку не слишком реалистичную. Зрение устроено несколько сложнее, его разными картинками на каждый глаз не обмануть. В реальности картинка чуть-чуть меняется от каждой саккады, в виртуальности этого нет. поэтому какой-то объём воспринимается, но он всё равно немного не такой, как в жизни. Так никто и не ждет от этого настоящей "виртуальной реальности". Я вроде вполне дал понять, что чудес не жду и прекрасно осознаю, что это даст "а именно возможность вертеть головой и широкий обзор, периферия + стерео". Мне это уже немало. "Не слишком реалистично" по сравнению с "реальностью"...стоп, но мы же с мониторами сравниваем, а не с реальностью? По сравнению с которыми таки пара шагов вперед в эту сторону. Цитата Для улицы оно не годится, потому как отсекает внешний мир. Перечитай. Про улицу там был пункт, что это только когда будет "совмещение" картинки с реальностью. Да, как в скай-фай. Но как и сказал, я не думаю что это будет скоро. Цитата Со шлемом, пусть он даже весом будет как пёрышко, голова к середине рабочего дня отвалится. Ты совсем не так понял про пользу для шеи. Я вовсе не имел в виду использовать "Трекинг головы" для обычной офисной работы. Наоборот. При обычном сидении за компом шея затекает из-за того, что нужно постоянно смотерть в одну сторону (в сторону монитора). А так можно работать, повернув голову и вообще сидя как угодно...Конечно весить такой девайс должен очень мало. Vade Цитата Да потому что девайсы эти на текущий момент ориентированы исключительно на консьюмеристские тенденции Сами по себе девайсы - это просто девайсы. С вполне понятными техническими задачами. Это не эксклюзивные консоли со своим рынком. Появятся, а дальше уже что хочешь с ними делай. Играй в модные (или какие угодно) игры, смотри интерактивное 3д порно или пиши собственную прогу для чего угодно. Цитата но именно подобные персонажи, с их любовью к созданию иллюзии собственной продвинутости и к стадному, однотипному демонстрированию своих якобы превосходства и индивидуальности, и будут их основной ЦА. Чтобы двигать прогресс нужны деньги. И кто-то их должен вложить, а для этого они должны окупиться (ну если нет настолько обеспеченных меценатов). Мне абсолютно по боку кто окупит, если это сделают описанное тобой "стадо" - отлично! Я вот помню когда винты застряли на объеме, дальше которого уже никому не нужны были. И технологии тоже перестали развиваться активно. Я мечтал, что вот бы появился новый формат порно (и просто кино), который бы весил очень много...вот тогда бы сразу спрос вырос! И на развитие технологий вновь бы пустились ресурсы. В данном случае неважно что двигает прогресс. Feanor Цитата А топчется потому что "стерео только для игр" - это такой нишевый продукт типа рулей, спецклавиатур и прочей геймерской экзотики. У кого они есть? Собственно, у тех уже и окулусы есть. Да, почти лет двадцать уже топчется. Но там же еще и технологии были слишком далеки. Разрешение и мощность видюх. Скорее по этому топталось, кмк. По началу, понятно, что это будет "экзотическая игрушка". Но Ниша тут все таки пошире. Геймеры. Как казуальныо-консольные, так и более хардкорного типа. Все таки руль/спец.клава меньше дает, чем возможности шлемов VR. Да, пока что нужно это только геймерам. Цитата Взлетит по-настоящему оно когда появятся ненишевые применения, то есть, например, wearable computers-стек: полупрозрачные очки, легкий вычислительный блок, концептуально адекватные устройства ввода, энергоэффективные беспроводные решения по сбору всего этого в целое и решение проблемы питания вообще, инфраструктура для augmented reality, чтобы железо не было мертвым.. Ну про все это я тоже уже написал Портабельность, компактность, прозрачность (или достаточно хорошая камера)..но это очень нескоро...к сожалению. -------------------- |
|
|
|
29 Feb 2016, 00:23
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Feb 2016, 00:37)
Сообщение
#26
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ага, теперь о более конструктивном.
1. Прицел остаётся в центре, основной обзор остаётся на контроллере, а шлем даёт возможность несколько смещать видимую область. Это будет приводить к такому: Что будет неудобно рассинхроном фокуса взгляда и точки прицела, непостоянным положением прицела относительно центра области обзора, а так же неприятными ощущениями от того что область обзора менятся и мышью и шеей одновременно. 2.Прицел всегда внутри области обзора, обзор на очках, а позиция прицела меняется мышью - как и говорил - в результате получится интерактивный тир с возможностью свободного обзора 3. Всё остаётся на контроллере, а от очков только стереоизображение и увеличение горизонтального угла обзора - самый простой вариант, но и инноваций немного. Пообвыкнуться с тем что движение шеей ни на что не влияет и можно играть дальше. 1. Тоже конечно могу лишь предполагать "на диване", но я не уверен, что это будет прям таки совсем неудобным рассинхроном. В жизни же у нас такой же рассинхрон (тело, голова и глаза). Возможно и тут не так сложно будет привыкнуть, что прицел там, где голова прямо. Т.е. голова - это голова, глаза - это глаза, а комп. мышь - это тело. Т.е. повернулись мы головой вправо, там враг, дергаем мышью вправо, центрируя при этом голову обратно - в жизни также. Утверждать не возьмусь, надо пробовать, но мне кажется, что легко привыкнется к такому, т.к. оно очень похоже на то как и в реале с телом. 2. Как и ты не рассматриваю такой вариант всерьез и надеюсь, что он не распространится. 3...Ну если вдруг окажется, что с первым совсем все плохо и других вариантов не найдется то можно и так. Но хочется верить, что первый сработает. Кстати, если я правильно понял, увеличение угла обзора не только горизонтальное. Цитата а так же пока не рассматриваю появления новых видов контроллеров. Зря на самом деле. Вполне может оказаться, что новый контроллер это не что-то революционно новое по самим технологиям, а относительно простое и дешевое, что просто не было нужно до VR-девайсов и соответственно появиться относительно быстро. Да и из более революционных технологий тоже уже есть разные разработки...взять тот же Tobii (это про Eye Tracking) -------------------- |
|
|
|
29 Feb 2016, 03:54
(Сообщение отредактировал Nuckelavee - 29 Feb 2016, 03:58)
Сообщение
#27
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз |
Специально отыскал. http://onlainfilm.ucoz.ua/load/darja_1_2_3...jn/14-1-0-24789 2 сезон, 7 серия, 16:40 А ведь сериал 1997-го года. Давно ведь идея в воздухе витает. Причём, уже была довольно неудачная попытка реализовать эту концепцию, аж в 95 году. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Virtual_Boy Подробный разбор причин, по которым эта консоль полнейший провал, от AVGN(осторожно, мат) https://youtu.be/OyVAp0tOk5A Из-за высокой цены и, скажем, не идеальных тех. характеристик вкупе с исполнением, эти устройства не станут дико популярными. Не будет дикой популярности - издатели не будут адаптировать игры/фильмы специально под VR. Так как очень дорого это и в силу малой распространенности VR шлемов это не будет окупаться. Если только какая-нибудь богатая и крупная корпорация не начнёт искусственно поддерживать этот сегмент рынка эксклюзивами и широчайшей поддержкой(начнут платить деньги издателем). Было бы, конечно, здорово увидеть что-то похожее на настоящую VR, но, я думаю, что для этого нужно решить ряд фундаментальных проблем. |
|
|
|
29 Feb 2016, 10:48
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Да, не могу не поделиться
![]() -------------------- |
|
|
|
29 Feb 2016, 23:42
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
И ещё:
-------------------- |
|
|
|
29 Feb 2016, 23:58
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2016, 00:01)
Сообщение
#30
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Вот-вот. Посмотрите на то, какое у девушки грустное лицо. Ждет своей очереди и сожалеет, что все-таки надо было два шлема, а не один на двоих.
-------------------- |
|
|
|
01 Mar 2016, 14:16
Сообщение
#31
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
зачем эта ВР вобще нужна?
в гейминге добавление нового пространственного измерения только увеличивает порог вхождения. 2Д выбирает большее число людей (всех типов) нежели 3Д. А "виртуальное" 3Д выберут и того меньше народу - не всем адептам 3д графики оно придется по душе. Меня до сих пор коробит от телефонных гарнитур - когда люди идут по улице и как умалишенные во весь голос сами с собой разговаривают. А тут представил как входишь в комнату, в ней несколько человек с коробками на глазах и все в воздухе машут руками... -------------------- |
|||
|
|
||||
01 Mar 2016, 19:16
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 01 Mar 2016, 21:43)
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
2Д выбирает большее число людей (всех типов) нежели 3Д. Во-первых, спорно. Как из-за отсутствия статистики, так и из-за «они бы выбрали, да кто ж им даст?». Во-вторых, объём ранка 3D игр таков, что даже процентик-другой от оного — это весьма и весьма немало. Много любителей авиасимуляторов, покупающих специализированные джойстики? В процентном отношении от всех игроков — нет. Однако некоторые конторы с этого вполне себе кормятся. Цитата А тут представил как входишь в комнату, в ней несколько человек с коробками на глазах и все в воздухе машут руками. Да кто ж тебя в такую комнату пустит-то? Виртуальная реальность — направление интересное и, наверное, перспективное. Проблема в том, что с нынешним уровнем развития технологий это, скорее, пародия с очень ограниченным функционалом и за немалые деньги. |
|
|
|
01 Mar 2016, 19:59
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2016, 20:08)
Сообщение
#33
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Виртуальная реальность — направление интересное и, наверное, перспективное. Проблема в том, что с нынешним уровнем развития технологий это, скорее, пародия с очень ограниченным функционалом и за немалые деньги. Ну так я во втором своем посте этой темы это написал, что "не стоит воспринимать VR, основываясь лишь на первых прототипах устройств. Устройства само собой будут усовершенствоваться"...практически любой сложный девайс начинался с примитивных, слабых и громоздких (и часто очень дорогих) относительно того, во что они превратились в будущем. Чтобы девайс эволюционировал, нужен фидбэк, массовые тесты, статистика, конкуренция и.т.п - а для этого его таки надо выпустить в массы. Цитата 3Д. А "виртуальное" 3Д выберут и того меньше народу - не всем адептам 3д графики оно придется по душе. Ммм...ну даже в рамках "Вангования" спорно. Ведь 99% любителей 3д этот девайс еще и не пробовали. И ты, как я понимаю, тоже...Честно говоря, не пойму откуда столько скепсиса тут на тему шлемов. Даже если не рассматривать возможность вертеть головой. Чем плох широкий градус обзора? Цитата 2Д выбирает большее число людей (всех типов) нежели 3Д. Тоже не видел подобной статистики. Но в любом случае, 2д и 3д - не конкуренты...уже давно это стало понятно. Разные способы, кому-то нравится одно, кому-то другое, а кому-то и то, и другое. Цитата в гейминге добавление нового пространственного измерения только увеличивает порог вхождения. То, куда нацелен VR - cкорее уменьшает порог вхождения (хорошо это или плохо, кстати, спорно). Причем сильно уменьшает. А новое измерение вроде и вовсе не добавляется (или я не так тебя понял). Цитата когда люди идут по улице и как умалишенные во весь голос сами с собой разговаривают. А тут представил как входишь в комнату, в ней несколько человек с коробками на глазах и все в воздухе машут руками... Вот раньше люди.....а сейчас! Сидят, пялятся в сои мониторы, какие-то игрушки играют.....солдатиков расставляют... Не, серьезно, ну тупо же специфика девайсов...понятно почему, зачем. Ну, ассоциативно забавно конечно, но не более. Кстати, когда дети бегают, играют, размахивая воображаемыми мечами - не смущает? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2016, 20:16
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Гарнитура, конечно, стала темой для пачки анекдотов, но это реально очень полезная вещь. Как для вождения, так и в работе. Среди врачей очень популярная вещь.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
01 Mar 2016, 21:15
Сообщение
#35
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3376 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:03
(Сообщение отредактировал Throutle - 01 Mar 2016, 22:04)
Сообщение
#36
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Допустим прогнос очень точный, всё равно со скидкой на суровую реальность это ДэусЭксом попахивает ;р
А, ну и к ВР он относится тем, что в ближайшее время её не обещает? -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:25
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2016, 22:47)
Сообщение
#37
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Технологии через 100 лет Что это за влажные мечты оптимиста?...т.е. даже если...но, блин, даты! Местами вообще полный бред...скажем, прямо уже социальная проблема (требующая законодательного урегулирования) отношений людей и Роботов у них уже в 22-м году? Т.е. еще задолго до хоть какого-то претендующего на осознанность ИИ....и даже самих роботов? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:30
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3376 раз |
Доживём - увидим.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:30
Сообщение
#39
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза |
если говорить о шутерах, то, уверен, те, кто на уровне киберспорта, потрогают, посмеются, и будут дальше шпилить с клавиатурой, мышью и 120+ Гц мониторами
|
|
|
|
01 Mar 2016, 22:40
(Сообщение отредактировал Nuckelavee - 01 Mar 2016, 22:44)
Сообщение
#40
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз |
Вот мы тут обсуждаем Окулус Рифт, шлемы от HTC, Сони и прочее, а никто и не заметил, как в виртуальную гонку вступил настоящий гигант, мощнейший игрок в сфере высоких технологий - Макдак
http://www.playground.ru/blogs/other/mcdon...j_gonke-184042/ |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 16:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|