Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Mar 2016, 22:43
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2016, 22:46)
Сообщение
#41
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
если говорить о шутерах, то, уверен, те, кто на уровне киберспорта, потрогают, посмеются, и будут дальше шпилить с клавиатурой, мышью и 120+ Гц мониторами Киберспорт на первых версиях девайсов - само собой. Ну или как минимум это будет разными дисциплинами. А так...ну мышь и клаву никто не отменял вместе с шлемом, частота кадров со временем вырастет (тем более это там серьезная проблема, касаемая побочек на организм). А вот что касается широкого угла зрения, то в киберспорте скорее всего даже правила будут на эту тему (ну, если все не загнется раньше времени), т.к. человек с широким углом будет в более выгодном положении, поскольку будет замечать противника и прочие объекты раньше и раньше реагировать соответственно. -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:48
Сообщение
#42
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3376 раз |
А я как раскладывал картишки в 2D, так и дальше буду.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Mar 2016, 22:54
(Сообщение отредактировал Corkes - 01 Mar 2016, 22:56)
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
социальная проблема Изобретатели, футурологи, на мой взгляд, часто упускают из виду социальные факторы. Полагая, что вслед за техническим прогрессом такими же (экспоненциальными) темпами последует прогресс общественный. Хотелось бы себе напомнить цитату: Цитата обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних
|
|
|
|
01 Mar 2016, 23:10
(Сообщение отредактировал feanor - 01 Mar 2016, 23:29)
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Полагая, что вслед за техническим прогрессом такими же (экспоненциальными) темпами последует прогресс общественный. экспоненциальный? логистический, после точки перегиба. А социальный прогресс следует, конечно, неминуемо. Другое дело, что каждый следующий этап развития общества кажется с точки зрения предыдущего кали-югой, железным веком и просто живодерней. Наверное, это вообще единственный способ отличить настоящее будущее от подсовываемой фигни с роботошлюхами. |
|
|
|
01 Mar 2016, 23:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
|
|
|
|
02 Mar 2016, 00:57
(Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Mar 2016, 00:57)
Сообщение
#46
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Черт, я оказывается отстал от жизни....оказывается проекты, про которые я лишь мельком что-то раньше слышал но не вникал (или не слышал вообще), теперь уже на весьма неплохой стадии.
А именно то, о чем мы говорили - прозрачных очках с "дополненной реальностью". Конкретно Google Glass и Мкрософтовские HoloLens...а также всякие Magic Leap, Project Tango и еще ряд интересных проектов. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2016, 01:02
(Сообщение отредактировал Corkes - 02 Mar 2016, 01:04)
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Среди 13 000 опрошенных лишь 15% готовы купить VR-платформу. Основная причина отказа - цена.
|
|
|
|
02 Mar 2016, 01:12
Сообщение
#48
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Среди 13 000 опрошенных лишь 15% готовы купить VR-платформу. Основная причина отказа - цена. Ну это, думаю, сразу было понятно. Сперва это будет игрушка для более-менее богатых. Первые мобильники, телевизоры, холодильники и.т.д и.т.п были тоже экзотической роскошью. Я вот тоже не собираюсь покупать даже не только первую версию...а, навскидку, года два придется подождать. И дело, кстати, не только в цене. Первая версия очень быстро устареет морально по всем пунктам. И вторая..и третья. Потом скорость усовершенствования замедлится. Так что первые версии чтобы купить, это не только надо много денег, но еще и готовность их потратить в скором времени еще и еще раз. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2016, 01:19
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Да, я уже и забыл о таком понятии, как "снятие сливок" в экономике.
Моральное устаревание - тоже в точку. Может, хайп связан как раз с этим снятием сливок, чтобы начальная аудитория богатых была побольше. |
|
|
|
02 Mar 2016, 01:33
(Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Mar 2016, 01:34)
Сообщение
#50
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну можно смотреть на это со стороны экономики и коммерции...а можно с точки зрения "выживания" научных разработок. Нельзя ведь сразу взять и изобрести современный смартфон и тут же начать его штамповать и продавать миллионным тиражом за доступную цену. Сперва нужно еще очень и очень много чего изобрести...и все эти разработки должны в идеале окупаться. Да, многие понимают, что шлемы в текущем виде это весьма сомнительное устройство, но если разработка загнется, то нормальных мы можем еще очень долго не увидеть. В данном случае это хороший пиар и хороший хайп, т.к. в случае успеха, это ресурсы, которые пойдут на технологические разработки.
Да и даже тут не стоит сильно узко думать...да, конкретный девайс нужен для геймеров, но в процессе разработки совершенствуется ряд универсальных технологий, которые потом приведут к возможностям в других сферах. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2016, 23:11
Сообщение
#51
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
вот именно про них я и говорил, что лет семь стоят на пороге.
Я где-то лет пять назад серьезно залипал на теме, с тех пор не изменилось принципиально _вообще_ ничего. Может, конечно, медленный рост количественных параметров перейдет в качество, но имхую я, что есть тут какая-т системная причина. Кстати, примерно то же самое с менее радикальной версией носимой электроники - всяческими умными часами. Вот тут точно чисто технологическими причинами не объяснить. |
|
|
|
03 Mar 2016, 12:56
(Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Mar 2016, 15:22)
Сообщение
#52
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
вот именно про них я и говорил, что лет семь стоят на пороге. Я где-то лет пять назад серьезно залипал на теме, с тех пор не изменилось принципиально _вообще_ ничего. Может, конечно, медленный рост количественных параметров перейдет в качество, но имхую я, что есть тут какая-т системная причина. Кстати, примерно то же самое с менее радикальной версией носимой электроники - всяческими умными часами. Вот тут точно чисто технологическими причинами не объяснить. Так Holo Lens версия прототип для разрабов уже 30-го марта выходит. А так, фиг знает почему именно у них порой тормоза и заморозки, может и правда проблемы нерешаемые, а может просто какие-то "организационные" моменты. Я вот помню, скажем, Blue Ray - про это я читал, еще будучи практически ребенком, в журналах типа Наука и Техника. Это еще до повального распространения комповых CD-ромов. Вот фиг знает, что именно там мешало реализации если сам принцип был ясен давно. Кстати, вот с Google Glass понятно что именно там. А вот про Holo Lens я что-то не нашел вменяемой инфы, что именно и как там видно, уж точно не то, что показывают в роликах рекламных. Я сам еще сильно не рыл. Ты не находил? -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2016, 00:17
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Интересно, будет ли полезна VR для обучения хирургов?
-------------------- |
|
|
|
25 Mar 2016, 17:29
(Сообщение отредактировал Corkes - 25 Mar 2016, 17:47)
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
|
|
|
|
25 Mar 2016, 19:13
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Mar 2016, 19:15)
Сообщение
#55
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Казуалам интересна VR. http://www.nim.ru/navi/konsolshchikam-virt...pyutershchikam/ Ну оно не удивительно...хотя я сперва представил, что там вообще в разы будет разница, а там...так....относительно небольшой разброс. Я бы, если навскидку, даже больше предположил т.к на консолях средоточие тех жанров, для которых VR будет эффектен в первую очередь. Понятно, что какой-нибудь любитель скролл шутеров, мультяшных рисованных адвенчур или скажем Dwarf Fortress будет к VR более равнодушен ...Ну и возраст...скептицизм, консерватизм они не редко приобретаются с годами. Кстати, почему "Консольщики"="Казуалы"? Казуальность это же несколько иной "параметр", напрямую никак не связанный с консолями. Понятно, что проженных хардкорщиков на PC больше...но и самых матерых казуалов (если брать аудиторию "игр вконтактике" или игр из разряда "найди предмет") тоже больше на PC. -------------------- |
|
|
|
25 Mar 2016, 19:20
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Кстати, почему "Консольщики"="Казуалы"? Весело ж. Знал одного будущего биллибоя. Он мне как-то и сказал: не хочу общаться с пкшником. Xbox One сеет вражду. Сейчас он играет в Destiny и прочие action-RPG для спинного мозга. То, что он не может пройти карту в AoW3, и то, что его в играх интересует больше арт, не скрывает. Поэтому консольщик равен казуалу. Субъективно и весело. |
|
|
|
25 Mar 2016, 19:37
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Mar 2016, 19:38)
Сообщение
#57
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Знал одного "Знал одного" - это как-то не показатель...есть масса и обратных примеров. Цитата прочие action-RPG для спинного мозга. Кстати, "спинномозговость" это тоже не совсем про казуальность. Казуальной может быть и стратегия, и адвенчура, и экшн, и аркада. И наоборот - хардкорной. Может ты имел в виду скорее термин YOBA...ну или если по аналогии Попса, Ширпотреб? -------------------- |
|
|
|
25 Mar 2016, 19:44
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
"Знал одного" - это как-то не показатель...есть масса и обратных примеров. Сказал же: субъективно и весело. Кстати, "спинномозговость" это тоже не совсем про казуальность. Super Meat Boy может быть спинномозговой игрой, а Дестини и прочие типосюжетные MMORPG это гриндилки. Последнее он и любит. Я имел в виду ориентацию игр на наслаждение не мозга от решения задач, а ориентацию игр на отдых, где церебральная система не принимает как такового участия. |
|
|
|
01 Jun 2016, 12:26
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
![]() Полезная сила VR. |
|
|
|
01 Jun 2016, 12:38
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Jun 2016, 13:06)
Сообщение
#60
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Лучше бы про отжимание программку показали -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 16:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|