![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну если команда занимается отловом пикселей на рогах горгон, то и комментарии соответствующие, по моему куда конструктивнее и в русле проекта, чем вопросы про этот орлоглаз. [troll mod off]
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Как дополнительный факт - кроме меня еще несколько игроков заметили этот нюанс.
Но в хоте да, выглядит узковато. В Одессе есть Дом-Стена, и ничего На некоторых почвах (например на лаве и грязи) контур действительно может показаться спорным
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Раз появилась отдельная тема, посвященная интерфейсу, то напомню о нескольких ранее озвученных идеях (хотя они более актуальны в контексте hd-мода, чем конкретно ХотА, но всё же).
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=692576 P.S.: возможно некоторые (например 3) не достаточно проработаны, поэтому стоит рассматривать их просто как концепт. P.P.S.: Несколько скриншотов из оригинального поста для привлечения внимания ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
BlackBred
У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном? |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13412 раза ![]() |
2. Остальных скриншотов я просто не понял (в смысле - чё не устраивает?).![]() Но вот второй, думаю, разъясню. Красными стрелками показывается, куда герой дойдёт на второй ход, если сейчас передаст ход! Бардовыми (с цифрой "2") - куда он теоретически может дойти на 2-й ход (если и сегодня пройдёт всю возможную часть пути). При этом не учитываются увольнения или отбирания медленных войск (стрелки будут пересчитаты в этом случае), копание грааля и прочие нюансы. BlackBred BlackBred - не участник команды. Вы между собой решаете, или конкретный вопрос разработчикам зададите - со скриншотом, блэкджэком... (можно и без него пока...)У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном? Да, на всякий случай - у ХотЫ нет никаких модов. Единственно, и временно - HW_Rulez - но он имеет смысл исключительно для онлайна и не затрагивает визуальную часть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
BlackBred У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном? Не уверен что понял о какой серой текстуре речь. В любом случае ответ будет универсальным: все скриншоты делались на ХотА или ХотА+ХД (конкретных версий не вспомню, т.к. было давно). Всё что на скриншотах не соответствует оригинальному интерфейсу -- фотошоп (это ведь иллюстрации предлагаемых идей, так что присутствие на них элементов, которых реально в игре не существует, кажется логичным ![]() Остальных скриншотов я просто не понял (в смысле - чё не устраивает?). По ссылке http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=692576, которая предшествует скриншотам, есть подробные описания всех предложений. Укажите, пожалуйста, что именно не понятно, я постараюсь пояснить. Вы между собой решаете, или конкретный вопрос разработчикам зададите - со скриншотом, блэкджэком... (можно и без него пока...) Или я что-то упустил, или никто ничего между собой не решал и вопросов разработчикам не задавал. Было всего лишь предложение по улучшению интерфейса (чему и посвящена эта тема) и вопрос "откуда взялся элемент на скриншоте" из упомянутого предложения. Так что я не совсем понимаю чем вызвано Ваше негодование. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 14:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|