![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
прокрутка карты колесом мыши (как во всяких там фотошопах)
например, с зажатым shift — по горизонтали, в противном случае — по вертикали. мышь — это медленно и возможна осечка Мышь - это медленно?? Щито? 0_о Я к тому, что нужно попасть курсором мыши в нужное место и нажать, и это медленно по сравнению с нажатием 1 кнопки на клавиатуре, если в данной ситуации клавиатура тоже может сделать данное действие. И если очень торопишься, можно промахнуться. Не попасть по кнопке на клавиатуре сложнее, так как есть тактильная обратная связь и кнопки находятся на позициях, которые запоминаются где-то на уровне спинного мозга. Я, если честно, вообще не понимаю, зачем нужно передвижение через клавиатуру, но раз спрашивают, значит кому-то надо. Я просто указал, что реализованное диагональное передвижение не у всех возможно. Да почему? На ноутбуке - Fn+7, Fn+9, Fn+J, Fn+L при включённом NumLock (Fn+F11).Ну, например, на клавиатуре MacBook нет таких клавиш, и даже нет индикатора NumLock как такового. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
А как на МакБуке запустить Героев??? ExaGear же для Андроида!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Что-то я очень сомневаюсь, что человек, играющий в трёшку через виртуалбокс на макбуке, будет испытывать острую необходимость в тракторении по диагонали
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот бы был ULTIMATE TOUCH-TRAKTOR EDITION для хоты, с навигацией по всему интерфейсу с помощью стрелочек и альтшифтцтрлов. С скоростным тракторением в боях, на экранах города, героев. Такой пункт в меню, который бы переключал режимы управления.
Выцеливание списочка героев и городов эрзац-мышью да и еще на экране 1080п 5 дюймов довольно увлекательное занятие. Или вот эффективный подбор сундучков. Бои это вообще тяжелая тема. Среди тонны отстоя на мобдевайсах хота могла бы неплохо подняться. Тем более что запилить хоткеи всякие дело несложное, а продвижению кактусных приатов поможет очень и очень сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Угу, а ещё запилить поддержку джойстиков от PS4 и XBOX ONE, которые сейчас без проблем подключаются к мобильным устройствам, с переключением раскладок по шифтам, и использованием стиков и гироскопа. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Что-то я очень сомневаюсь, что человек, играющий в трёшку через виртуалбокс на макбуке, будет испытывать острую необходимость в тракторении по диагонали ![]() Щито поделать, моё жизненное призвание — быть исключением в каждом правиле. Кстати, через wine тоже сносно работает. и конечно, плюсую идею для начала сделать более быстрый подбор сундуков, так как этого реально часто не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Кстати, напомнили насчёт сундуков.
Предложение века: когда герой достиг максимально возможного уровня (при ограничении уровней в кампаниях), не выводить окно "Опыт/Золото" при подбирании сундуков, а автоматически давать золото. Дополнение: не выводить окно "Ваш герой достиг макс. уровня" больше одного раза вообще. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
Понимаю, что это может оказаться сложным в реализации, но очень бы хотелось:
отображать большие числа с разделителями разрядов. 100000 -> 100 000 (или 100.000, поскольку дроби все-равно в героях нигде не отображаются) Разделитель в виде запятой уже используется в алтаре/гроте при обмене существ/артефактов на опыт. Поскольку вставить этот перехват на ВСЕ отображения чисел будет, наверное, очень сложно (да и вряд-ли нужно), то вот критические места, где этого очень не хватает - отображение количества золота --- общий запас королевства --- к-во, необходимое для покупки/абгрейда существ (особенно массово) --- к-во, необходимое при капитуляции --- к-во, за которое нейтралы готовы присоединиться - отображение количества опыта героя и необходимое до след. уровня Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Предлагаю новые скины городов на карте приключений, сделать опцией при старте новой игры. Такой же опцией, как выбор героев, городов, бонусов. Для того, чтобы можно было использовать оригинальные скины. И даже возможно, в будущем появятся еще скины для городов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
зачем? и какие основания думать что появятся какие-то другие "скины".
Под скинами я так понимаю подразумевается улучшенная графика замков на карте? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Лентяй
Да. Есть такое мнение, что она не улучшенная, а альтернативная. Потому что не смотрится лучше оригинала. Поэтому и желание такое - чтобы были и оригинальные замки. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
>>>Потому что не смотрится лучше оригинала
![]() А может просто надо снять лапки и клювик и убрать их в шкафчик? А вобще для вас есть восхитительное переиздание от Юби где вся оригинальная графика была лишь бережно улучшена! Ничего не заменили, ничего не вырезали! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 438 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Сомневаюсь, что кто-то захочет играть то с такими городами, то с такими. Если их и настраивать, то в масштабе всей программы, а не одной карты или кампании. Тем более, что внешний вид городов на геймплей не влияет, вполне можно играть по сети с разными настройками у разных игроков.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12713 раза ![]() |
Предлагаю новые скины городов на карте приключений, сделать опцией при старте новой игры. Такой же опцией, как выбор героев, городов, бонусов. Кто запрещает вернуть старые варианты? Вот инструкция, дерзай. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Нет никаких новых скинов, есть изменение городов с отстройкой. Некорректная расстановка акцентов же. Даже если бы ошибки оригинальных моделей не исправлялись и внешность форта-цитадели-замка полностью соответствовала внешности с оригинальных экранов городов — спрайты на карте-то всё равно бы выглядели иначе.
Ну, а сама отстройка на данный момент уже неотъемлемая часть контента Хоты, речи об опциональности быть не может. Лично я не уверен, что идея изначально была на 100% удачная, и что нынешняя внешность городов финальная (Темницу да, поправить собираемся). Но из того что получилось в итоге, если сравнить города в отстройке "Замок" с оригиналом SoD — обновленные спрайты, всё-таки, объективно чище, лучше адаптированы к стилю окружения. NWC старались уделять внимание деталям, но с городами на карте и жилищами явно не тот случай. В основном, голые рендеры с резкостью +100. Естественно, для части пользователей они выглядят чужими. Любая замена графики вызывает отторжение, у кого-то на пару секунд, у кого-то навсегда. Но не ставится задачи угодить каждому. Уже говорил ранее, гармоничная внешность элементов игры для HotA важнее. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Iv
тогда надо все варианты - и форта, и цитадели, и замка - менять на старые. Да, это возможно - но - ОБЕДНЯТЬ ИГРУ ради привычки?.. Мда ((( И вообще - лучше для этого открыть тему "Ухудшение интерфейса HotA". Темницу да, поправить собираемся Угу, ст0ит! Да привыкаешь не сразу - ну не нужно же быть настолько олдфагом, чтобы аж не одобрять продолжения - это диагноз.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Если ты настолько олдфаг, играй в чистый SOD, зачем тебе HOTA, она изменяет игру
![]() А идея с отстройкой городов просто великолепная и полезная. Привыкаешь достаточно быстро. Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически). -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически). в теории звучит хорошо.. но по опыту героев 4 воспринимается с опаской.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Меня просто интересует, кому новая графика кажется настолько отвратительной, что вызывает нежелание играть дальше вместе с потребностью пойти и пожаловаться на форум о том, что "Кота Хрю опять всё испортили". Я даже при самом критичном рассмотрении не могу найти, в чём новые форты/покемоны/орки/стрелки хуже недоделаннных 3ДОшных. Нужно же выдеть разницу между олдфажностью и косностью.
Хотя сам грешным делом подумываю, что старые ХоТАвские орки и внешний форт Крепости смотрелись удачнее |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 20:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|