IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Улучшение интерфейса HotA
the_new_pirate
сообщение 04 Apr 2016, 18:29
Сообщение #81

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




есть проблема в игре — если в битве есть несколько стеков огненных элементалов, крайне трудно понять, какой из них сейчас ходит


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 06 May 2016, 20:46
Сообщение #82

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Возможно есть смысл изменить угол наклона Крепости. Как мне кажется, правая сторона уходит вниз, а левая вверх.

Сверху Хота, снизу измененный вариант.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 06 May 2016, 21:32
Сообщение #83

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Это называется перспектива. По тени лестницы хотя бы это понятно, просто смотрите на здание как на 3д объект, и с более высокой точки (как будто вы облетаете объект на вертолете), вам сразу будет понятна перспектива.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 07 May 2016, 18:53
Сообщение #84

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Arhon @ 06 May 2016, 22:32) *
... вам сразу будет понятна перспектива.

нет не будет понятна. Хотовский вариант крепости и выглядит инородным телом этим и выбивается из оригинальных замков, тем что что крепость слишком завалена.
BratetsVolk, выложи картинку отстройки крепости без фона, вставлю у себя в игру такой вариант.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 May 2016, 19:09
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




fp3.gif
А теперь глянь под каким углом расположен оригинальный вариант.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 May 2016, 20:20
Сообщение #86

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза





Вот теперь збс, а то эти васянистые хотаны иж чего напридумывали, преспективу какую-то


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2016, 20:21
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Крепость расположена под тем же углом, что и прежняя крепость и остальные города.

Однако из-за заворота дороги, низкой подложки и благодаря тому, что большинство людей имеют правонаправленную траекторию внимания, создается ощущение, что перспектива неправильная:

Чтобы это дело поправить, стоит увеличить размер подложки слева.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 May 2016, 20:39
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Да, добавить фундамента слева не повредит, запишу себе на будущее.

Выбор темы для предложений по графике своеобразный, конечно. К интерфейсу спрайты городов на карте отношение имеют минимальное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2016, 21:01
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2016, 20:39) *
Да, добавить фундамента слева не повредит, запишу себе на будущее.

Выбор темы для предложений по графике своеобразный, конечно. К интерфейсу спрайты городов на карте отношение имеют минимальное.

Ну, в идеях или бездне предложение утонет, темы по графическим предложениям нету, а эта тема хоть как-то к ней относится.
Создавать же соответствующую тему не стоит, как мне кажется, потому что понабегут коты с предложениями скрестить ежа с ужом и посадить троглодита на крота.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 07 May 2016, 21:21
Сообщение #90

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




dr0n
Извини, такой картинки нет ) Я просто сделал принт-скрин и повернул его на несколько процентов правее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 May 2016, 22:30
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Модераториал

Флуд отправился в бездну.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tombones
сообщение 21 May 2016, 20:01
Сообщение #92

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 15 раз




Мне лично не хватает только возможности при повышении уровня при выборе среди вторичных навыков указать третий вариант: ни один из предложенных, чтобы иметь возможность на следующем уровне взять что-то более нужное. А то предложат ещё на выбор 2 новых навыка орлиный глаз или первую помощь, и не будешь знать, куда деваться...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tombones
сообщение 24 May 2016, 09:15
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 15 раз




Друг фичу зареквестил, озвучу. Хочет, чтобы можно было узнать стоимость улучшения стека войск (в городе) если кнопка не активна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Этлау
сообщение 26 Sep 2016, 19:00 (Сообщение отредактировал Этлау - 27 Sep 2016, 01:15)
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 4 раза




1) Скажите, а тут уже поднималось предложение, или вопрос, почему при воскрешении своих существ, не пишется количество воскрешаемого материала?
2) В какой то из версий героев (может в ВоГ, может раньше, а может даже и не в героях), я видел прикольную фишку на поле боя, когда наводишь мышкой на вражеский отряд, то показывает область его возможного передвижения, в этом случаи не нужно сидеть по клеткам самому высчитывать до какой клетки эта гадюка доползёт.
3) Есть предложение на поле боя сделать эдакую кнопку со знаком вопроса например, при нажатии на которую, можно было потом кликнуть на любого юнита на поле боя, и у него открылся его папердол с инфой, в котором помимо всего того что мы видим сейчас, можно было бы получить инфу по всем наложенным на существо заклинаниям (а то видно только последние три)
4) Во время боя в нижней инфо-строке не помешала бы инфа ответит ли вражеский юнит на удар, или нет, и возможно если да, то сколько твоих может погибнуть в ответ.
5) При наводке на специализацию героя, показывать по мимо базового модификатора, сколько он дает к чему, а еще и сколько на конкретный текущий уровень он повышает. Например 10-о уровня герой с спекой на кричу, получает дважды по +5 защиты\атаки, а 12-о уровня герой с спекой на волшебство получает базовые 5% плюс уровневые 11*0.25% = 7.75% волшебства. Ну как то так, этого мне очень сильно не хватало во всех версиях героев.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Sep 2016, 20:02
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Цитата(Этлау @ 26 Sep 2016, 19:00) *
2) В какой то из версий героев (может в ВоГ, может раньше, а может даже и не в героях), я видел прикольную фишку на поле боя, когда наводишь мышкой на вражеский отряд, то показывает область его возможного передвижения, в этом случаи не нужно сидеть по клеткам самому высчитывать до какой клетки эта гадюка доползёт.

HD мод?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 26 Sep 2016, 20:55 (Сообщение отредактировал igrik - 26 Sep 2016, 22:55)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Нужно подправить кнопку "Отмена". Она какая-то кривая штоле.


И хотелось бы в окне города при выделенном стеке по нажатию клавиши "U" выдавать окно улучшения монстра (минуя даблклик на стеке).


Клавиша "D" (опять же при выделенном стеке) как-то непонятно работает. То выводит окно разделения, то - нет.
А это уже в багрепорты, но раз уже отписался тут - баг есть во всех версиях героев. С использованием HD бага нет.
По пунктам дорога к вылету (без HD):
1. Под контролем должно быть более одного города.
2. В городе клик на стек, чтобы выделился желтой обводкой
3. Нажимаем кнопку разделения стека (или кнопка D)
4. Нажимаем справа на маленькую иконку другого города и ловим вылет

[HotA CRASH INFO file]



Time: Mon Sep 26 21:01:04 2016



HotA.dll version: 1.4.2

HotA.dll test version: 0



HotA_Settings.ini version: 1.4.2.0

Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 3

HD version: without HD



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x005D58BC

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x0000006C

}



Call stack

{

0x005D5810 called from 0x005C71D5

0x005C6C70 called from 0x015E6690

? called from before 0x014B9382

0x004B0BA0 called from 0x004B0A65

0x004B09D0 called from 0x005BE65B

0x00407AE0 called from 0x00409904

0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x014BD79C

? called from before 0x014BD808

? called from before 0x015D0018

? called from before 0x00330031

? called from before 0x7C839AA8

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0xFFFFFFFE

ECX: 0x03A3CE21

EDX: 0x00000000

EBX: 0x01751CC0

ESP: 0x00129CA4

EBP: 0x00129CCC

ESI: 0x01751CC0

EDI: 0xFFFFFFFF

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Games\Heroes III HotA\\

0x00330000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x014A0000: HotA.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x01506EDF)

0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x01550000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x0155E106)

0x10000000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x1001084C)

}



Command Line

{

"D:\Games\Heroes III HotA\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.120821-1630

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

Map Name = [HotA] Province.h3m

}



Files

{

D:\Games\Heroes III HotA\\BINKW32.DLL

D:\Games\Heroes III HotA\\DPWSOCKX.DLL

D:\Games\Heroes III HotA\\h3hota HD.exe

D:\Games\Heroes III HotA\\h3hota.exe

D:\Games\Heroes III HotA\\h3hota_maped.exe

D:\Games\Heroes III HotA\\HD_CRASH_LOG.TXT

D:\Games\Heroes III HotA\\HD_Launcher.exe

D:\Games\Heroes III HotA\\HotA.dat

D:\Games\Heroes III HotA\\HotA.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\HotA_launcher.exe

D:\Games\Heroes III HotA\\hota_me.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\HotA_Settings.ini

D:\Games\Heroes III HotA\\HotA_Update.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\IFC20.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\MP3DEC.ASI

D:\Games\Heroes III HotA\\MSS32.DLL

D:\Games\Heroes III HotA\\patcher_x86 dump.txt

D:\Games\Heroes III HotA\\patcher_x86 log.txt

D:\Games\Heroes III HotA\\patcher_x86.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\patcher_x86.ini

D:\Games\Heroes III HotA\\smackw32.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\_HD3_.dll

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\h3ab_ahd.snd

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\h3ab_ahd.vid

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\h3ab_spr.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\H3bitmap.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\H3sprite.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\Heroes3.snd

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\HotA.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\HotA.snd

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\HotA.vid

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\HotA_ext.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\HotA_lng.lod

D:\Games\Heroes III HotA\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Games\Heroes III HotA\

CDDrive: D:

}


"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Этлау
сообщение 26 Sep 2016, 23:37
Сообщение #97

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(IQUARE @ 26 Sep 2016, 19:02) *
Цитата(Этлау @ 26 Sep 2016, 19:00) *
2) В какой то из версий героев (может в ВоГ, может раньше, а может даже и не в героях), я видел прикольную фишку на поле боя, когда наводишь мышкой на вражеский отряд, то показывает область его возможного передвижения, в этом случаи не нужно сидеть по клеткам самому высчитывать до какой клетки эта гадюка доползёт.

HD мод?


да нет вроде такого там, я вот с ХД модом играю, если я все правильно понимаю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 27 Sep 2016, 00:58
Сообщение #98


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Этлау @ 26 Sep 2016, 23:37) *
да нет вроде такого там, я вот с ХД модом играю, если я все правильно понимаю

Правый Alt в режиме битвы активирует область доползания своих и чужих на время запуска exe, правый Ctrl в бою - деактивация.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Этлау
сообщение 27 Sep 2016, 01:15
Сообщение #99

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Sep 2016, 23:58) *
Цитата(Этлау @ 26 Sep 2016, 23:37) *
да нет вроде такого там, я вот с ХД модом играю, если я все правильно понимаю

Правый Alt в режиме битвы активирует область доползания своих и чужих на время запуска exe, правый Ctrl в бою - деактивация.


Кто б мог подумать smile.gif Спасибо.
Только у меня не так как описали, а просто по любому контролу зажатому показывает область ползания твари, на которую наведён курсор. Альты ничо не делают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Sep 2016, 06:07
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Этлау,
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus...ended-ui#COMBAT


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 02:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика