IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> jmc 3.28, seeking ideas
Ennin
сообщение 05 Nov 2006, 18:19
Сообщение #21

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Dhula&ko
я таки не понял в точности, какой эффект нужен. то ли задержать ввод конкретной команды, то ли задержать весь вывод

Джин
статусы подумаем, окошки уже есть


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dhula
сообщение 05 Nov 2006, 18:35
Сообщение #22

Demigod
Сообщений: 204
Спасибо сказали: 0 раз




Ennin. v zMud primerno tak. vivoditsa xxx potom niodna komanda ne proidt v mud i idet potom dalshe triger


--------------------
Дядя Изя (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 06 Nov 2006, 12:43
Сообщение #23

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




А вот еще вспомнилось чего не хватает: чтоб при копировании в жмс копировались бы и цвета. И чтоб в оутпут тож цвета выводились.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xska
сообщение 06 Nov 2006, 13:29
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




А еще бы сделать возможность отключать "ожидание окончания строки из мада" полностью, а то у меня даже если 0 ставить, все равно подтормаживал вывод.

И как насчет #multisub? smile.gif

Еще в более дальней перспективе хотелось бы более удобную работу с профилями, например в виде дерева MUD->профиль->персонаж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 15 Nov 2006, 13:00
Сообщение #25

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




сообщение сделаю, приоритеты хз. какая разница, если все равно парсятся все?

да, окошек пока нет. дело не в бете, просто она обрезана

Добавлено ([mergetime]1163584821[/mergetime]):
кстати, не желает кто помочь с обновлением и переводом мануала?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Monf
сообщение 18 Nov 2006, 18:46
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте!
Вы просто молодцы, что решили, реализовать новую версию жабы!
Первый взгляд на бета-версию jmc.
1.
При соединении получаем сообщение:
# Соединение установлено
Зачем здесь после символа “#” стоят пробелы?
Некрасиво.
2.
После загрузки профиля получаем сообщение:
#Движок скриптов перезапущен.
Движок скриптов лучше перезапускать в самом начале, когда загружается профиль, а не в самом конце.
У меня, например, здесь отображается меню выбора персонажей и это сообщение после него выглядит очень некрасиво, если же его попытаться закрасить, то тут тоже свои нюансы… Короче не нравится. Все подобные командные сообщения о рестарте включении отключении типа:
#message alias OFF
#message action OFF
#message variable OFF
#message hotkey OFF
и т.д. лучше производить в одном месте – туда же и следует запихнуть сообщение (как это и было в версии 3.27rus и 3.26):
#Движок скриптов перезапущен.
3.
Что касается нажатия клавиши Enter.
Раньше у нас в окне, отображались пустые строки – теперь же ничего. Текст стоит на месте. Если я нажимаю ввод, то делаю это не с проста. Так можно было отделить текст, например когда лагает, или на экране много спама и хочется его поскорее убрать (всего не перечислить). Имхо, Лучше эту шичу пофиксить (и оставить здесь все как было в ранних версиях), ибо она вредна – зачем ограничивать свободу пользователя? Или на худой конец сделать возможность включения-отключения по желанию пользователя.
4.
На форуме было очень интересное предложение на счет увеличения числа окон вывода на статус-баре и о том, чтобы реализовать их не закрепленными жестко. Было бы хорошо, если кроме стандартных stat-окон (в нашем случае их уже 5 ) были бы реализованы подобные окошечки в виде перемещаемой панели – как окно вывода (по аналогии).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xska
сообщение 20 Nov 2006, 11:38
Сообщение #27

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Хотелось бы иметь возможность minimize to tray - хочется иногда место в taskbar'е освободить, но жабу не выключать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 20 Nov 2006, 14:06
Сообщение #28

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




вдогонку - если можно, было бы клево при нажатии крестика опционально либо закрывать жабу, либо сворачивать ее в трей.

Вельма спасает временами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 25 Nov 2006, 02:32
Сообщение #29

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата(Monf @ 18 Nov 2006, 18:46)
После загрузки профиля получаем сообщение:
#Движок скриптов перезапущен.
Движок скриптов лучше перезапускать в самом начале, когда загружается профиль, а не в самом конце.
У меня, например, здесь отображается меню выбора персонажей и это сообщение после него выглядит очень некрасиво, если же его попытаться закрасить, то тут тоже свои нюансы… Короче не нравится. Все подобные командные сообщения о рестарте включении отключении типа:
#message alias OFF
#message action OFF
#message variable OFF
#message hotkey OFF
и т.д. лучше производить в одном месте – туда же и следует запихнуть сообщение (как это и было в версии 3.27rus и 3.26):
#Движок скриптов перезапущен.

в 3.27 и ранее не было такой вещи как USE. обратно перемещать не буду


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
othreen
сообщение 16 Jan 2007, 18:48
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Всем привет.

Снимаю шляпу перед кодерами и энтузиастами.

Хотелось бы увидеть в жабе:
1. Возможность нескольких цветов в 1 строке
(не {light green} {text} a { &R RedText &G GreenText} к примеру. Хотябы дайте возможность использовать анси-тэги. На даный момент эти тэги в принципе имеются, но чтобы они работали нужно использовать { } скобки, а с ними бывают проблемы.
2. Когда все же выйдет версия с 10ю окнами вывода? вроде как пишут что сделана, но не делятся ))
3. #logadd
с этой забаганой командой долбался всю прошлую ночь до 5 утра.
дело в том, что если ее использовать без скобок:
#logadd текст1 текст2 текст3
то в лог пишется только первое слово, а если со скобками
#logadd {текст1 текст2 текст3 %0 $var1}
то ни %0 (содержащий все слова алиаса), ни переменные в скобках работать небудут - в лог напишется текст
текст1 текст2 текст3 %0 $var1

моя цель - сделать алиасом цветной комментарий. я пробовал и анси-тэгами, и хтмл-тэгами, работает хреново.

Предложение: Сделать так, чтобы в скобках считались переменные и %0-%1.

кстати, пока что для себя я сделал так( с помощью багов %) ) :
#alias {_comm} #logadd { //Внимание! Здесь ОДНА скобка, открывающая!!!
#alias {коммент} #showme {charcoal} В лог закомментировано: "%0"; _comm <Font color=#FF69B4> // ©03n :==> </font><Font color=#FFA500>%0 </font>

то есть, алиас вызывается алиасом. По другому НИКАК не работает.


4. Хотелось бы видеть сообщение ошибки при неверном использовании #system, на даный момент выводит только "Ошибка!", хотелось бы больше laugh.gif

Еще есть кууча идей, главное чтобы кодеры не обломались wink.gif


Еще допишу, когда время будет.



Отрин из Аладона
aladon.sovintel.ru:9000
icq: 255009369
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 Jan 2007, 01:58
Сообщение #31

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




1. не во всех мадах это стандарт. вот и... что ж до &R... у меня используется похожее решение
#var R ESC[?;3?m
#showme $R\something red
2. эм... типа не доделана до конца.
3. просто изначально я об этом не думал. сделаем
4. а что еще надо?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
othreen
сообщение 17 Jan 2007, 09:31
Сообщение #32

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




1. Довольно нестабильно работает... это раз. Два - ведь цель не столько в шоуми кидать разноцветные вещи, а непосредственно в муд, типа:
#act {%1 прибывает через магические ворота.} {гг $R%1 $G пришел вратами на меня в комнате $W $room! $w}

ИМХО цветовые тэги сделать необходимо, при чем самыми приоритетными (чтобы обрабатывались в любых скобках, по-другому нету смысла )
а этот фокус так не проходит...)
2. А когда планируется релиз?)
3. Хотелось бы вообще быть уверенным в команде, знать на 100%, что она сработает так как надо, что если я делаю алиас к примеру:
#alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
предполагается что в %0 будут содержатся все слова введеные с алиасом, к примеру
гг на меня напали, все быстро вратайте!
работало как
ггов на меня напали, ...; #output на меня напали, ...
а не
ггов %0
всей этой лабудой я хотел попроситьт опубликовать условия, при которых %0, %1..9 и $variables обрабатываются, и когда - нет.

Вариант решения цветовой проблемы - писать цвета в коде собственно муда, типа &R,&r.... и т. д., но во многих мирах (читай - в моем :)) цвета определяются как {R, {r... потому когда алиас или триггер с такими обозначениями сохранить, то после повторной зачитки жабы она закроет все скобки и допишет в конце автограф {default} (ну или имя групы, кому как угодно). сколько открытых скобок - столько дописок =) в цветной строке выходит примерно так:
Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault}
(буква после скобки "сьедается", т.к. скобка - символ цвета)


в общем много слов мало смысла получилось. идем дальше.

4. Ну хотябы ругательство программы с матами типа "Runtime error D5F:...."


5. #play проигрывает только wav или я ошибся?..)
хотелось бы использовать и mp3, если не проблематично.

6. Достаточно глобальная идея по поводу окошек статуса:
Тут вверху товариСЧи ругались что их мало: а как насчет сделать одно, но длинное - по длинне экрана, чтобы все были довольны?)) и потом в него вписывать координатой символа от начала. Но опять же - тогда полюбому надо делать цветовые тэги.

7. Прокрутка колесиком - круто. Но хотелось бы чтобы с колесом+контролом листалось по 15-20 строк, а при колесе+шифте - по 1 строке. Или вообще дать юзеру установить численное значение прокручиваемых строк для колнтрола и шифта в инишнике, к примеру, чтобы каждый индивидуально под свой резолюшн настраивал.

8. Сворачивать в трей - рулез! ЗА. я вообще сильно обрадовался когда mcclient, компрессию, стало можно запускать в фоне JMC командой #system - в панели больше места, меньше спама стало. если бы еще жабу в трей свернуть можно было - вообще круто)

К этому пункту хотелось бы сказать : все мы не безгрешны... )) иногда
необходимо просто на триггерах что-то покачать и паралельно поботать/
проработать =))


Danke Schon,
03n
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
othreen
сообщение 17 Jan 2007, 20:02
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




2Jinjer
а может быть придумать внутренние переменные цвета жабы?

я об этом страницы на 2 А4 распинался laugh.gif)) читай выше)))
я о том же. в общем)

а конкретнее к примеру чтобы какой-то код( к примеру ваш+B +R, или какой-то другой придумать) при отсылке в муд перекодировался в анси-тэги вида ESC[1;35m --- соответствует цвету light magenta.
На пример :
&R - ESC[1;31m
&r - ESC[0;31m
когда мы пишем
gtell &R text1 &r text2 &X
в муд шлется анси-код, типа
gtell ESC[1;31m text1 ESC[0;31m text2 ESC[(тут короче код серого)
&X - символ закрытия цвета - тоже необходим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 18 Jan 2007, 01:19
Сообщение #34

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




про цвета.
стандарт и так используется в жабе, а не в муде. муд может использовать цвета или нет, но если использует, то это забота мада - посылать верные коды. т.о. проблема в том, что в самой жабе используются АНСИ коды, а в МУД надо отправлять {R, {z етц. уже сам движок МУДа преобразовывает {R в esc-последовательность. то есть вы придумываете велосипед.
внутренние - не внутренние - разницы НЕТ.
Код
#output {+red123 +greenблаблабла +blue 321}

можно сделать так:
Код
// initialize
#kickall
#var B [1\;34m
#var C [1\;36m
#var D [1\;30m
#var G [1\;32m
#var M [1\;35m
#var R [1\;31m
#var W [1\;37m
#var Y [1\;33m
#var x [0\;37m
#var y [0\;33m
#var b [0\;34m
#var c [0\;36m
#var g [0\;32m
#var m [0\;35m
#var r [0\;31m

//code
#output $r 123$g блаблабла$b 321}


в общем, все можно сделать имеющимися средствами

Добавлено ([mergetime]1169072351[/mergetime]):
3/1. #alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
тут видится ошибка. try #alias {гг %0} or #alias гг

3/2. Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault} - тут опять ошибка. тут нужно либо экранировать открывающую скобку для цветов, либо опять же #var

4. просто строку изменить?

5. используется стандартная виндовая функция. мп3 проигрывать можно стандартом не везде, поэтому не будет. можно использовать для этого run

6. не. начнутся проблемы с разделением информации


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 18 Jan 2007, 05:16
Сообщение #35

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




у мня с цветами не работает так
я определяю цвет как ты написал
делаю #output $r 123$g блаблабла$b 321}
в муд (а не в аутпут) кидает вот это:

31m 123
32m блаблабла
34m 321}

может это изза того что разделитель у мня ";"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 18 Jan 2007, 11:10
Сообщение #36

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




да, из-за этого. если разделитель ;, то вместо #var B [1\;34m надо #var B [1\\\;34m


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
othreen
сообщение 18 Jan 2007, 18:03 (Сообщение отредактировал othreen - 18 Jan 2007, 17:52)
Сообщение #37

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Потэстил все в очередной раз. Аутпут цветной работает с $R , etc полноценно, НО! Но с пробелами, то есть пол слова синим, пол зеленым я написать не смогу, ибо это будет выглядеть так:
$Bone$Gtwo, а переменные оттуда не выхватишь. Но это мелкий минус, в принципе можно обойтись.
Осталась проблема с цветами {R : МУД не хочет хавать ANSI-код, когда делаешь что-то типа
emote $R aaa
gtell $R aaa
он показывает мне ANSI-код, не распознавая его как цвет. в каждом муде своя цветовая кодировка - {R, &R, etc.
проблема лишь в том, что когда я хочу сделать алиас или триггер, в котором использовать муд-код цвета, типа
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x
то JMC автоматически после закрывания-открывания добавит недостающих скобок и в конце default (или название групы, как вам угодно) и выглядеть это будет примрно так:
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x}}} {default}
меня это крайне бесит. Сразу скажу что писать
гг {\Rффффввв ыыы {\G aaa sss zzz {\x
и
гг {\\Rффффввв ыыы {\\G aaa sss zzz {\\x
и
гг {\\\Rффффввв ыыы {\\\G aaa sss zzz {\\\x
пробовал - не получается.

#var тоже не получается - точнее только на 1 раз. ( до перезапуска конфиги - момента когда дописывается мусор в конце)

И это не только проблема цветов моего МУДа - в жабе самой по себе иногда надо оставить только 1 скобку.
даже хз что предложить...
Может диалоговое окно, или галочку, что "эту строку дополнять скобками не надо"

Цитата
3/1. #alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
тут видится ошибка. try #alias {гг %0} or #alias гг


тут проблема все в том же - приоритетности скобок, в вопросе что присваивается переменным %-%9, %0, в каких случаях, при каких условиях итд. хотелось бы это пофиксить, или опубликовать Великие Тайные Знания Юзания.
Я к примеру всегда верил, что в алиасе, например:
#alias {благ} {колд благословение %0 }
%0 - это ВСЕ слова, введенные нами после слова "благ", при вызове алиаса. %1 в таком случае - первое слово, %2 - второе, и так далее до %9 - девятого слова. То есть, во фразе
благ Раз два три четыре пять
%1=Раз
%1=два
%1=три
%1=четыре
%1=пять
%0=Раз два три четыре пять
кстати, 2 Эннин: алиас
#alias {благ %0} {кол благословение %0}
не работает и никогда не работал. - только что проверил еще раз.
в алиасах все так, ка я описал выше, либо я чего-то не понимаю.

Для жабы существую только одни "кавычки" - {}. И хз когда она их понимает, а когда - плюет.

Цитата
3/2. Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault} - тут опять ошибка. тут нужно либо экранировать открывающую скобку для цветов, либо опять же #var

скобка и буква сьедаются потому что МУД воспринимает их как
код цвета, проблема не в этом, а что при каждом открытии-закрытии жабы, в триггер-алиас с НЕзакрытой скобкой дописывается фраза
}<кол-во_незакрытых_скобок>} {<имя_группы_алиаса-триггера>}
Эту проблему я описывал выше.

Цитата
4. просто строку изменить?

Нет laugh.gif Хотелось бы увидеть тут, в жабе, сообщение, которое программа выдает при ошибке. Но на это в общем-то пох, это не принципиально.


Цитата
5. используется стандартная виндовая функция. мп3 проигрывать можно стандартом не везде, поэтому не будет. можно использовать для этого run

Опять же - не принципиально - просто интересно было laugh.gif
Все что необходимо можно в wav перекодировать.

Цитата
6. не. начнутся проблемы с разделением информации

Ну почему бы не сделать 1 окно, с длинной в процентах от разрешения экрана, и в команде #stat <num>
вместо номера окна <num> указывать желаемую координату.
При конфликте просто игнорировать данные, хотящие попасть в занятое место.
Или еще один выход из ситуации - ввести 2 параметра:
#stat <num> <val>
нум - координата,
вал - кол-во отводимых на это символов. таким образом мы просто руками разбиваем длинный статус на нужное нам кол-во обьем.

Еще одна гениальнейшая идея придуманная моим мегоМоском:
Вшить в жабу команды mIRC laugh.gif, подключить ее к mIRC, типа
#mirc <message>
команда будет посылать в IRC и "жать ентер", таким образом можно реализовать клан-каналы в мудах, которых кланы не вписаны в код, или недоступны. и вообще полезно)
хз насколько это реализуемо, но всеже - хотелось бы)


ЗЫ: я не слишком подробно описую всё?...
ЗЫЫ: только что электричество мигнуло - набираю сообщение по памяти, потому оно вышло немножко короче чем до ребута )))

Добавлено ([mergetime]1169132182[/mergetime]):
еще подумал - надо 100% сделать ОПЦИОНАЛЬНОЕ убивание "лишних" пробелов в командах юзера. другими словами:
ввожу я
ффф
в муд шлется
ффф
то есть жаба хавает пробелы. хотелось бы сделать что-то типа
#spacedel 1/0 - врубать/отрубать эту функцию, чтобы при отрубленой, как в телнете, слалось все что наберешь. Пример:
тыдым
шлется
тыдым
вот.

Добавлено ([mergetime]1169132592[/mergetime]):
.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 18 Jan 2007, 18:36
Сообщение #38

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Отрин, поюзай MMC в связке с хорошим знанием ПЕРЛа. И будет тебе счастье smile.gif


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
othreen
сообщение 18 Jan 2007, 19:04
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Пытался))) Даже с основой перла разобрался.
но там своя херня - промпт не hook'ается =)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 18 Jan 2007, 20:17
Сообщение #40

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Код
-:- Prompt is here: I[J5368G/P5368 O10607G/P10607 G582I]OIP|G7354H O-==- J100P() Hvs J- I| O0Gqt 
L9pm I[PWI] G0 I<DIIHEII>H
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> look
Зал в скале
 Пробившись сквозь лианы и траву вы попадаете в небольшую пещеру, котораЯ
ведет в темноту, и еле различимы лишь несколько лучей света попадаемых туда.
Когда глаза привыкают, ты видишь стены изумительно выточенные прЯмо внутри
горы.  Сложно назвать такое произведение искусства пещерой, оно больше
напоминает Зал.  Особое изЯщество этому залу придает то, что он малахитовый.

     [......H] В центре зала ты видишь бьющий из земли целебный родник.

-:- Prompt is here: I[J5368G/P5368 O10607G/P10607 G582I]OIP|G7354H O-==- J100P() Hvs J- I| O0Gqt 
L9pm I[PWI] G0 I<DIIHEII>H
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> /hook
-:- Defined hooks:
-:- {prompt}={/show Prompt is here: $0}
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> quit
Увы, все хорошее рано или поздно кончаетсЯ.
Ты ранишь реальность. Реальность <(*)><(*)> U.N.S.P.E.A.K.A.B.L.E. <(*)><(*)> тебЯ!
Сохранение.
Ты становишьсЯ уЯзвимым к огню.
ТвоЯ защитнаЯ аура исчезает.
-:- localhost:2000: connection closed by foreign host.


- это я для примера, как хукать промпт


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 06:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика