![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Рад анонсировать проект "Heroes of Might and Magic III: The Gathering War": тотальную конверсию, сочетающую в себе удобство и привычность графики третьих героев и нетривиальную концептуальность геймплея четверки — и немножечко наоборот.
![]() В первую очередь это, конечно, система юнитов. В замках будет доступно восемь жилищ юнитов, из которых, как и в четверке, одновременно можно будет строить только пять. Пар ап/даун не существует, большинство юнитов соответствует по внешнему виду и способностям апгрейдам тройки. Освободившиеся слоты будут переданы в пользу юнитов-героев. ![]() Окно строительства Haven в процессе разработки. Сейчас спрайты Гильдии сквайров и Сторожевого поста заменены, как видно на более актуальном скриншоте выше. Фракций будет восемь (или девять, если будет придумана и воплощена достойная замена Конфлюксу), но, возможно, не все из них будут сделаны сразу. В лайнапах мы по большей части ориентируемся на четверку, но не всегда. Например, Некрополис и Инферно будут разделены - мы не планируем повторять ошибки четверки. ![]() Один из прикидочных вариантов лайнапа Asylum. Гидры, скорее всего, останутся у фракции-аналога Крепости, как и ифриты - в TGW-Инферно. Вопрос с орками, как впрочем, и с лайнапом вообще окончательно не решен. Аналогично, поддерживается и механика армий из юнитов (см. выше про героев-юнитов). В ходе глубинного изучения механики четверки к тому же выяснилось, что она, в принципе, на уровне кода является глубоко модернизированной механикой тройки, в чем вы можете убедиться, например, по наличествующему и в четверке ограничению общего числа армий восемью. Как и внутри четверки, мы будем использовать виртуального героя-пустышку для главенства над пустой армией. Индивидуальные запасы хода для отрядов внедрены (на основе вог-опыта). Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Возможно флуд (или просто нежелаемое), тогда, конечно же, удалю по первому запросу дабы не засорять.
Цитата Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения. Пришла мысль по поводу школ: что, если они своими репертуарами будут перекрывать друг друга (например, есть у нас воскрешение, которое и в смерти, и в жизни)? Тогда вопрос слишком глубокой переработки и какой-либо ограниченности самих эффектов будет убран. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну как, на самом деле все всеми конечностями за четверочную, потому что что ж иначе за конверсия, но пока что маааааленькие проблемки с вкладкой в книжке. Ну и с навыком, но они на самом деле меньше.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Глядя на дату поста
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Цитата Рад анонсировать проект "Heroes of Might and Magic III: The Gathering War": тотальную конверсию, сочетающую в себе удобство и привычность графики третьих героев и нетривиальную концептуальность геймплея четверки — и немножечко наоборот. так это разве конверсия. графика если прежняя без добавок? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Antimius, а какой смысл конвертировать одну часть Героев на движок другой, перенося при этом и графику, и геймплей? Бессмысленное занятие же, пустая трата времени — кому вообще может такое понадобиться? ...OH SHI~
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
С прошедшим )
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Не, шутка милая, канешн, но что-то в этой идее есть.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
А может быть все-таки не шутка, а?) А то я уж так обрадовался.... Ээх.. Нельзя так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Succession Wars Mod — тоже на самом деле затянувшаяся первоапрельская шутка. Давно хотели вам сказать, но неловко вышло бы после стольких лет "разработки".
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А я тоже обрадовался вот... Ведь так и так это не было бы копипастой Четверки, а был бы новый проект, с новыми юнитами, фракциями, историей...
Мечты-мечты.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Antimius, а какой смысл конвертировать одну часть Героев на движок другой, перенося при этом и графику, и геймплей? Бессмысленное занятие же, пустая трата времени — кому вообще может такое понадобиться? ...OH SHI~ а с праздником вас Конве́рсия (лат. conversiō «обращение», «превращение») — способ преобразования, образование нового продукта путём перехода основы в другую форму |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А может быть все-таки не шутка, а?) А то я уж так обрадовался.... Ээх.. Нельзя так unsure.gif Можно всё. Я ужасен, жесток, ем конфеты на виду у детей и даже хладнокровно прохожу мимо голодных котят.Цитата А я тоже обрадовался вот... Ведь так и так это не было бы копипастой Четверки, а был бы новый проект, с новыми юнитами, фракциями, историей... Слишком много усилий, слишком сомнительный результат.
Мечты-мечты.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
ем конфеты на виду у детей Ну, ты ещё не ешь детей на виду у конфет.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ну, ты ещё не ешь детей на виду у голодных котят. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 11:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|