IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Чтоб все видели!, Это важно!
hozjain
сообщение 03 Oct 2006, 16:46
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




spiteful.gif У меня такой вопрос можно ли сделать временные альянсы, или разрыв между ними.
Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего.
За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки.

И еше один вопрос.
Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили.
Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок.

И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 03 Oct 2006, 17:46
Сообщение #2







Цитата
У меня такой вопрос можно ли сделать временные альянсы, или разрыв между ними.
Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего.
За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки.


Можно. Установка альянсов на время и не на время - это просто. Другое дело AI. Как определить, хочет ли комп заключить союз или нет? Это самое сложное.

Цитата
Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили.
Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок.


Насколько я знаю - нельзяsad.gif

Цитата
И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш.


Функцию сделать можно, а вот насчёт крестиков врятли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Oct 2006, 20:35
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




1) См. на скриптовом форуме. Уже написан несколько месяцев назад.
2) Только если включен скрипт разрушения городов. Но придеться очень дорого заплатить за это.
3) Очень сложно, да и зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Oct 2006, 14:58
Сообщение #4

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата
не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш.
Насколько я знаю, это невозможно. Ни туннели, ни раскопка...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hozjain
сообщение 04 Oct 2006, 15:05
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Это сложно но не невазможно.
Может закапывать невозможно, но роскапать точно можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Oct 2006, 15:23
Сообщение #6

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Можно конечно...
Но вот крестик на карте... Это уж слишком.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Oct 2006, 16:05
Сообщение #7

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




А можно узнать, КАК определить, копает герой или нет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2006, 18:00
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




нет, это уже говорили
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hozjain
сообщение 05 Oct 2006, 08:45
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Я считаю, что новая функция приукрасит игру.
Что ли не кто, в детстве не хотел поиграть в искатиля сокровищ.
А в место крестика можно сделать чтото вроде свитка карты и на ней ставить крестик или даже рисовать военные стратегии, например осады замка. Сделать функцию вроде как pain только с огроничеными инструментами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Oct 2006, 10:30
Сообщение #10

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Да нельзя проверить, раскапывает герой или нет!!!! moral.gif moral.gif Иначе уже давно бы вышел ВоГ-скрипт на раскопку сокровищ! mad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 05 Oct 2006, 11:28
Сообщение #11

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет. Можно при правом щелчке по ней предлагать попробовать поискать сокровища и забирать очки передвижения. Будет тот же эффект.

Добавлено ([mergetime]1160036920[/mergetime]):
А вот функция графических работ в героях - это уже конечно что-то gigi.gif
Губа не дура, конечно smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Oct 2006, 11:54
Сообщение #12

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата
Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет.
Как? lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 05 Oct 2006, 14:06
Сообщение #13

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ну как. Как мы вызываем меню бога? Через !!CM.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Oct 2006, 14:20
Сообщение #14

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Нет такого места. Есть только область для нажатия "Опции Приключений", а вот области "Копать" нету biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 05 Oct 2006, 14:51
Сообщение #15

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ах, ну да. Она ж в отдельной менюшке biggrin.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 07:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика