![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего. За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки. И еше один вопрос. Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили. Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок. И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш. ![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Цитата У меня такой вопрос можно ли сделать временные альянсы, или разрыв между ними. Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего. За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки. Можно. Установка альянсов на время и не на время - это просто. Другое дело AI. Как определить, хочет ли комп заключить союз или нет? Это самое сложное. Цитата Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили. Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок. Насколько я знаю - нельзя ![]() Цитата И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш. Функцию сделать можно, а вот насчёт крестиков врятли. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
1) См. на скриптовом форуме. Уже написан несколько месяцев назад.
2) Только если включен скрипт разрушения городов. Но придеться очень дорого заплатить за это. 3) Очень сложно, да и зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш. Насколько я знаю, это невозможно. Ни туннели, ни раскопка...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это сложно но не невазможно.
Может закапывать невозможно, но роскапать точно можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Можно конечно...
Но вот крестик на карте... Это уж слишком. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А можно узнать, КАК определить, копает герой или нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
нет, это уже говорили
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю, что новая функция приукрасит игру.
Что ли не кто, в детстве не хотел поиграть в искатиля сокровищ. А в место крестика можно сделать чтото вроде свитка карты и на ней ставить крестик или даже рисовать военные стратегии, например осады замка. Сделать функцию вроде как pain только с огроничеными инструментами. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Да нельзя проверить, раскапывает герой или нет!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет. Можно при правом щелчке по ней предлагать попробовать поискать сокровища и забирать очки передвижения. Будет тот же эффект.
Добавлено ([mergetime]1160036920[/mergetime]): А вот функция графических работ в героях - это уже конечно что-то ![]() Губа не дура, конечно ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет. Как? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну как. Как мы вызываем меню бога? Через !!CM.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Нет такого места. Есть только область для нажатия "Опции Приключений", а вот области "Копать" нету
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ах, ну да. Она ж в отдельной менюшке
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 07:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|