![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз ![]() |
Good news everyone,
Until now Mind flayer has been last remaining creature to be finished for primary content of our mod. ![]() Basically it means that when we finish some additional content which has been in development meantime, we will be ready to move forward for testing. We will have some big news to announce pretty soon. Stay tuned :shades: -------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Отзеркалил с польского форума
Выглядит симпатично -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Да просто здорово! Но непонятна их политика - когда это можно будет пощупать?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Ну наверно как и в Хоте.
Не хочется со своим первым релизом в грязь наступить. Поэтому шлифуют. Главное, что бы это не закончилось так же, как с Воговским Бастионом. С одной стороны моделька механического дракона слабая. Не интересная. Тот же Вариант Лентяя или вариант одного из Форджей куда интереснее. А с другой - Оборотни, Коатли и Ктулху - просто огонь. Особенно последняя цветовая гамма Коатлей. А с балансом видимо все будет плохо. Мне кажется замена ресурса у 7 уровня при альтернативном режиме это плохая идея. Это моё мнение. ----- В тоже время качественность и привлекательность моделей Nephretes 'a в лучшую сторону, отличаются от большинства ВЦМИшного разнообразия. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Големный дракон слабый. Мелкий какой-то. Действительно - лучше бы мехдракон, хоть по типу 4-ки.
Суккубы слегка из стиля выбиваются. Дриады тоже, но меньше. Но это больше придирки. Полурослики и крестьяне оригинала куда больше из стиля выбиваются. Паладины и оборотни как влитые! Ещё не нравятся элементали клизмы ![]() ![]() Баланс... будет альтернативным. В ВЦМИ очень легко балансить. Появится куча модов на баланс, лишь бы вообще игровой процесс был играбельным. Насчёт ресурсов - мне всегда нравилась идея сделать Паладинов 7-м уровнем слабеньким (на уровне Огнептиц), но не требующим ресурсов. Только для постройки, и грейда. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Ещё не нравятся элементали клизмы ![]() Да, руки-вантусы ужасны. Я бы скопипастил руки с пятёрки. ![]() С огромными перчатками выглядит здорово. Только дизайн заменил бы. Тем более после перчатки бесконечности из Мстителей я ощущаю, что Агар ясновидящий. ![]() ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Ну а в чём прикол, что без головы?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Это необычно. это вопервых.
Во вторых должна быть изюминка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нехватает Девов - представителей земли. песчаные смотрятся здорово. Да и копипастить какашек не комильфо -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз ![]() |
QUOTE Elementals of the enema sand Lol ![]() It has been a while since I have been working on Oasis, but usually when I get back I redisign here and there (also the reason why it has been in development forever). We shall see if it remains Elemental of the enema ![]() Thank you for posting all videos together and for your opinions. I think that we have not showcased here some of neutral units which will be included in the release ![]() ![]() There are two more units to be completed. -------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 282 раза ![]() |
New creatures looks really good. Very impressive work. As types of an alternative units the best choise.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Первое, что бросается в глаза - косяк с Таинственным пудом в Оплоте. Видимо когда собирали последовательность кадров для нового желища где-то напортачили. zeryss, передай команде, ждём баг фикс.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Первое, что бросается в глаза - косяк с Таинственным пудом в Оплоте. Видимо когда собирали последовательность кадров для нового жилища где-то напортачили. zeryss, передай команде, ждём баг фикс. там косяков слишком много и видно что версия сырая передам и сделаю скрины косяков -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
джва года ждал
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Ну бывает, опечатался) Болею...
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Некоторые мысли, которые всплыли в рамках другой темы.
Долго смотрел, думал, и все-таки мне кажется что Обертыши НЕ нормальное явление для Некрополя, даже с учетом того, что из них сделали зомбо-оборотней. В место него, хорошо бы подошел какой нибудь плотоядный Гуль(они быстрые, сильные и злющие), + это 100%-ые клиенты Некрополя. А Оборотня, как мне кажется, лучше всего определить на проживание в Крепость(100), там как-раз все такие, близкие ему и родные, а главное специализация героя - повелители зверей, значит и трансформация в животных для них не должны быть чужда. И его жилище, визуально смотрелось бы лучше всего именно там. Другие города куда его также можно было бы пристроить это Оплот(75) и Замок(25). Теперь пробежимся по остальным. Суккубы - все норм. Дриады - все норм. Коатль - все норм. Паладин - все норм(относительно), что-то в них смущает. Маханический дракон - все норм(относительно), что-то в них смущает. Тритон - все норм, а вот выбор замка вопрос? Иллитид - все норм, а вот выбор замка вопрос? На мой взгляд, они бы оба хорошо подошли Пучине(100) и/или Причалу(75), а не тем замкам куда вы сейчас их определили. Ведьма троллей - все норм, но вот в Крепость я бы ее не сажал, сделал бы как и в случае с ее гражданским муженьком(что под мостом тусует), нейтральным юнитом карты. А так, модельки существ хорошие, разве что мех дракона я бы, хотел видеть как в 4-ке, ибо бегающих и летающих драхенов в героях - "хоть попой ешь", уже обрыгли.. ну и строения ведьмы и мех драхена на карте кривоватые что-ли, или то стиль такой ?? Вопрос: по какому принципу выбирается альтернативное существо для отстройки в городе у того или иного уровня? ибо там разные уровни идут 4-5-7. Или отстройка альтернатив для всех уровней запланирована ?! Зы, В скобочках указан % совместимости существ с замком, кмк.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|