![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
SoD/HotA потому что проще сформулировать некую универсальную классификацию. Картостроение в WoG и т.п. не для опроса, но обсуждать и высказывать свои соображения тоже можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Наверное, стоит добавить пункт насчёт карт по вселенной MM, наряду с картами по мотивам других франшиз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата территории IRL Ни разу не видел таких карт, чтобы на них интересно игралось ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Наверное, стоит добавить пункт насчёт карт по вселенной MM, наряду с картами по мотивам других франшиз. Карты по 5-ому пункту итак регулярно создаются (включая M&M), и я думаю что выделение нового пункта только снизит показатель востребованности этой категории карт. Ну и опросам всё равно не будут доверять больше чем конкретным мнениям. Хочешь карт по вселенной Might and Magic - так и пиши, мб для кого-нибудь именно твой пост и станет мотивирующим в пику опросу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Дополнил 6-ой пункт и добавил ему в противовес 9-ый.
Идея темы кстати навеяна в том числе этим постом, так что ответа от Throutle в этой теме жду особенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Adept, так в том и дело, что карты по MM не попадают под пятый пункт. Это франшиза игры, и такие карты в плане сеттинга, соответственно, связаны либо с самой трёшкой, либо с родственными играми в рамках общей франшизы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Наиболее востребованы сюжетки с двумя-четырьмя стартовыми позициями для игроков. Позиции асимметричны, но сбалансированы. Стартовые города предустановлены. Такие карты наиболее универсальны - их можно и в одиночку проходить, и по хотситу, и по сети. При этом, у таких карт выше реиграбельность, чем у чистого сингла.
Чистый сингл лучше подходит для кампаний, чем для отдельных карт. В большом количестве симметричных турнирных карт смысла нет. В мультиплеер-ориентированных играх карт как правило немного, и игроки их заучивают до каждого закутка. Даже в третьем Варкрафте, несмотря на кажущееся многообразие, по факту игралось лишь несколько самых популярных карт, а остальные лежали мертвым грузом. Нишу мультиплеерных несимметричных карт прочно занял РМГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Adept, так в том и дело, что карты по MM не попадают под пятый пункт. Это франшиза игры, и такие карты в плане сеттинга, соответственно, связаны либо с самой трёшкой, либо с родственными играми в рамках общей франшизы. Ну если ещё кто-нибудь идею разделения пункта поддержит - выделю. Пока за него правда всё равно нет голосов.Нишу мультиплеерных несимметричных карт прочно занял РМГ. Симметрия как раз РМГ-шная и подразумевалась. Близкие, но не идентичные стартовые условия, близкие к равным возможности игроков для выхода в новые зоны. Асимметрия же предполагает принципиально разные условия и разные роли разных сторон. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
Большие, красивые. Если реальной территории - вовсе замечательно. Из последних понравившихся - Fall of Ukraine.
-------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Больших размеров красиво отрисованный сюжетно-кооператив с отсылками и головоломками
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я считаю, что нужны карты, которые меняются с каждым стартом. Хороший пример – "водоворот" из набора Хоты. С друзьями играем только на ней или на рандомках.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Обновил пункты. Полагаю теперь их достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Являясь админом по картам на heroesportal.net/maps, могу сказать что самой большой популярностью пользуются сложные карты, с авторским замыслом (Paragon, Wayfarer, To Kill for Power) и конечно же карты-головоломки, особенно в китайском стиле (пример - xiedu, Way Home, Rise of the Sun King, Metataxer's Revenge).
Так что пункт 1 и 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
И как определяется популярность карты, по числу скачиваний? Потому что вряд ли даже у админа есть возможность определить как часто карту играют.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 02:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|