![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
В общем со всем разобрался. Буду писать все сам.
-------------------- Спасибо сказали: Seiffear, hippocamus, AKuHAK, Throutle, packa, nosferatu, J2K, XMenik, igrik, Zabuza-san, Snake_B, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, the_new_pirate, Lokos, AlexejKa83 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Мощно!!!
baratorch, даже не знаю, чтобы без тебя делало сообщество HoMM3. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Возможно, имеет смысл добавить поддержку URI для игр. Типа homm://127.0.0.1/b46652e1-3333-4d34-8503-717c5130ffd6. И регистрировать лаунчер для обработки этого протокола (homm). Так любой желающий мог бы поднять свой сервер (если, конечно, бинарники сервера будут доступны) со своей базой игроков и своим веб-интерфейсом для поиска игр. А когда игра готова к старту, игрок нажимает на полученную ссылку, и лаунчер подключается к указанному в ней серверу (127.0.0.1) и передаёт ему указанный идентификатор пользователя и игры, а также любые другие параметры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Запускаю открытый альфа-тест HD мода 5.0 (онлайн лобби для хоты).
Скромная видеопрезентация (видеоинструкция). Скачать оффлайн апдейт до пятой альфы Чего в видео нет: 1. Доступ в лобби пока заблокирован для иностранцев. 2. Минимальное разрешение для входа в лобби - 830x664, но чем больше (шире), тем лучше. Интерфейс окна лобби - адаптивный, но больше заточен под широкоформатники. 3. Плагин HW_rules не совместим с игрой через онлайн-лобби! Плагин HotA HW - полностью совместим. 4. Это первое мое сетевое клиент-серверное приложение и мой первый сервер в жизни, так что я не знаю какая у него потенциальная вместимость. В следствие этого прошу пока особо не кричать и не репостить об этом на крупных ресурсах, хочу чтобы игроки прибывали постепенно. Как я буду готов, я либо сам буду делать публикации, либо просить об этом вас. Заходите потусоваться, играйте, приглашайте друзей. Приятного тестирования! -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Seiffear, izrukvruki, Shurup, AlexSpl, Intofire, Docent Picolan, hippocamus, Agar, Spartak, magoth, Nestor, Vade Parvis, XEPOMAHT, lion-killer, Mefista, nosferatu, Poseidon, Spektanto, Doomђammer, SerAlexandr, J2K, XMenik, Sav, igrik, Zabuza-san, Corkes, Snake_B, deferatto, DrSlash, Odin, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a, BratetsVolk, Nuckelavee, BloodPhoeniX, tmienei, yozhkin_kot |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 26
* исправил критический баг ( краш во время игры через лобби) * подправил ряд мелочей +: уже до alpha 27 -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Shurup, Docent Picolan, hippocamus, Agar, magoth, Vade Parvis, XEPOMAHT, lion-killer, Mefista, nosferatu, Poseidon, J2K, XMenik, Sav, Corkes, DrSlash, Odin, Cthulhu_55, KypaToP_HM, BratetsVolk, tmienei |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте, возникла проблема при игре втроем с пользователями Yashka и sodragon97_14 (каждый сам за себя) на случайной карте по шаблону Doubled 8MM6 тут лежит мое сохранение. Играли в режиме одновременного хода, и когда каждый закончил ходить, игра попросту никому не передала ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 30
* мелкие фиксы и улучшения... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 31
+ (убогая, но хоть какая-то) поддержка ссылок в чате. в полее ввода текста: + позиционирование курсора мышью + поддержка вставки русского текста по [CTRL]+[V] + сочетания клавиш [CTRL]+[<-], [CTRL]+[->] и [CTRL]+[BACKSPACE] -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, hippocamus, magoth, Nestor, Vade Parvis, Mefista, J2K, XMenik, Sav, igrik, Corkes, DrSlash, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 33
* небольшие оптимизация и исправление ошибок сервера. + теперь по клику правой кнопкой мыши на игру, в информации о ней перечислены все ее участники. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 41
- исправлен баг, делавший невозможной игру с одновременным ходом для 3 и более человек. * оптимизация и исправления ошибок сервера. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Теперь вместо плагина HotA HW 1.38+ следует использовать HW_rules_1.40
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 46
* исправления ошибок и оптимизация клиента и сервера. + в окне лобби доступна кнопка РЕЙТИНГ (открывает список всех игроков с информацией: место, имя, рейтинг, игры, победы, поражения, ничьи) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 50
+ реализован механизм автопереподключения при разрыве связи, который должен позволить комфортно играть со связью любого качества. Если связь в целом хорошая, и лишь могут быть незначительные нестабильности, то игроки вообще не должны замечать что случаются разрывы-переподключения. - исправлен баг оригинальной игры с бесконечным получением заголовков карт и бесконечным ожиданием оппонента после старта в сетевой игре. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha 53
+ теперь на время переподключения останавливается таймер + для игры вдвоем теперь ЧАТОМ ИГРЫ становится приват. + можно узнать рейтинг игрока, кликнув правой кнопкой мыши на имя в списке игроков. + в список шаблонов RMG добавлен шаблон 6LM-8MM mix - выпилено ограничение на пользованиние лобби для иностранцев, т.е. на вход в лобби с английской хоты на не русской Windows. + оптимизации и исправления на сервере и клиенте. ! Для SoD ликвидирован функционал отладочной версии, случайно попавший в альфа-релиз, который автоматом подставлял пароли оппонента. Новые запароленные сейвы не соместимы с предыдущими (скомпрометированными) версиями HoMM3 HD, и наоборот. Шифрование сейвов изменено. Эта альфа по реализованному функционалу уже максимально приблизилась к бета (а по стабильности к финальному релизу). Либо следующая версия либо через одну выйдет в публичный релиз с обновлением по воздуху. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
При прокрутке колесом мыши, прокручивается сразу и список игроков и чат.
-------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
можно попросить выкладывать exeшники куда-нибудь где доступна загрузка по https? или как вариант, sha256 от них класть куда-то, где https поддерживается. иначе невозможно проверить, что скачалось именно то, что выложено было. ладно ещё я внутри VM всё запускаю, но не все так делают. попробовал с кем-то поиграть, работает! ![]() но когда был включён HW_rulez, 1 из 2х раз был вис на экране загрузки (перед самым началом игры). ещё предложение: по аналогии с возможностью сдаться и предложить ничью, ещё бы неплохо иметь возможность предложить рестарт карты без изменения рейтинга, на случай, когда сгенерировалась неиграбельная карта (заблокирован единственный выход от города 6лвл монстрами, например) и рейтинг лучше сделать по типу ELO или glicko-2, так он будет более информативен, а формулы там несложные ещё, если верно понял, есть такой момент, что плагин HW_rulez нельзя включить или выключить без перезапуска игры, и если плагин включён, то можно входить только в те игры, где он используется (нет обратной совместимости). по-хорошему тогда в списке игр стоит фильтровать по использованию плагина. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата рейтинг лучше сделать по типу ELO Он и так эло. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 12:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|