![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Пожалуй, это последнее обновление.
Архив тут В архив входят все карты сделанные ранее (с исправлениями), а так же новые, по хронологии соответствующие играм ММ 6-8. В качестве бонуса прилагаются карты без обозначений и названий. А так же пара гербов (один даже каноничный) и один флаг. Думаю, все понимают, что это всё не для коммерческого использования. Указывать автора, так же, было бы замечательно. Скачивание, по идее, должно быть без подписки. Если это не так, пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Смысл в том что их нашел и кинул сюда так как тут любят Героев. И да, я далеко не все на форуме читаю, не нужно думать что я буду читать все твои сообщения)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Написал Джону ван Канегему, с целью узнать его мнение о моих картах по его играм. Ответ только что пришел, и довольно лаконичен:
Hi Mark, very nice work! glad you enjoyed the series of games. always nice to hear from someone who has a passion for my games. Thank you! -jvc |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
10 автоответчиков из 10
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Сам не знаю какой реакции я ждал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Пусть и тут будет
![]() Пасхалку так и не расшифровал никто. Я вообще всего два сообщения на эту тему увидел, и то на acidcave. А еще на днях персонализировал "автора карты", и теперь он у меня на аве) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Подумать только, с Острова Кинажльной Раны можно было податься на АвЛи: виверны, титаны, подозрительные типы камуфляжной расцветки, притворяющиеся эльфами… А вместо этого пришлось плыть на унылый Джадам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Выглядит, как уже упоминал вне форума, очень здорово, видна кропотливая работа, и красиво в художественном плане.
По-прежнему считаю, что не стоило превращать озеро к северу от Стедвика в залив, все же в ММ7 довольно четко показано (на карта городского портала), что там между озером и океаном есть суша. Немного сомневаюсь, не слишком ли близко Регна и Джадам расположены к Вори и Авли, но тут неоднозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Пасхалку так и не расшифровал никто. Я вообще всего два сообщения на эту тему увидел, и то на acidcave. Если под пасхалкой подразумевается текст песни Укупника, то все расшифровали еще в день выхода карты. К слову о заливе и озере. Долго думал, трушный залив или нет и вспомнил об одной вещи, о которой принято забывать: о Выходит, все же тру. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Для наглядности:
![]() ![]() Основания считать водоем возле Стедвика заливом действительно есть. С другой стороны, карта городского портала расположена в MM7 на более видном месте. Озеро также фигурирует на одном из промо-изображений для HoMM3: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Цитата Если под пасхалкой подразумевается текст песни Укупника, то все расшифровали еще в день выхода карты. Где-то в закрытых обсуждениях видимо. Или не додумал поиск. :/ Цитата По-прежнему считаю, что не стоило превращать озеро к северу от Стедвика в залив, все же в ММ7 довольно четко показано (на карта городского портала), что там между озером и океаном есть суша. Я же строил свои карты по совокупности существующих материалов, и отталкивался больше от удобства. Тут, как минимум, есть факт того, что от Стедвика ходит корабль. И маршруты эти уходят в океан. Таким образом здесь вырисовывается одно из двух предположений. 1) В игре мы видим речной корабль, который доходит до морского порта, а там с пересадочкой. 2) Корабль морской, и есть вполне проходимое для него пространство. Я поставил на второе. Эрафии около тысячи лет, и даже если там не было нормального водного прохода - они могли сделать канал. Так то у меня к Стедвику не залив подходит - там есть ярко выраженная перемычка. Промо карта выглядит как нечто, что я бы не использовал. Территория, если приглядеться, является не материком, а выделенной зоной. PS: Когда мне позволит железо, я буду много чего переделывать. Энрот останется без изменений, но вот Антагарич будет доделан (с учетом поправок о которых переписывались в ВК), Изумрудный остров подвину поближе; острова из кампании Кристиана уйдут на восток от Антагарича, большая часть Джадама станет меньше, а около половины восточного Джадама вообще будет перерисована с нуля. На глобальной карте прибавится островов. Вроде ничего не забыл. Это все пройдет под альтернативным глобальным названием, так что каждый сможет выбрать вариант по нраву. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Вообще-то один и тот же водоём может быть и озером, и заливом.
Замерзли реки, впадающие в залив, или на речных плотинах шлюзы закрыли — вот вам озеро. Оттаяли или шлюз открыли — ловите половодье, т. е. повышение уровня воды выше «перемычки». |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Я же строил свои карты по совокупности существующих материалов, и отталкивался больше от удобства. Тут, как минимум, есть факт того, что от Стедвика ходит корабль. И маршруты эти уходят в океан. Таким образом здесь вырисовывается одно из двух предположений. 1) В игре мы видим речной корабль, который доходит до морского порта, а там с пересадочкой. 2) Корабль морской, и есть вполне проходимое для него пространство. Я поставил на второе. Эрафии около тысячи лет, и даже если там не было нормального водного прохода - они могли сделать канал. Так то у меня к Стедвику не залив подходит - там есть ярко выраженная перемычка. Да, "заливом" я обобщенно называл. Насчет водного путешествия из Стедвика я склоняюсь скорее к первому из этих вариантов. С каналом получается логичная середина между ними. Конечно, тогда выходит, что канал не отмечен на прилагающейся к ММ7 карте и на картах из Героев 3, но ведь и само это озеро тоже не отмечено. Промо карта выглядит как нечто, что я бы не использовал. Территория, если приглядеться, является не материком, а выделенной зоной. Основным каноническим аргументом является, конечно, не она, а карта городского портала. Промо-карта в довесок и как демонстрация того, откуда пришла идея сделать в ММ7 крупный водоем у Стедвика. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Но тут то есть)
Пришла в голову мысль, что если предположить, что канал свежевырытый, то и на не всех картах он может быть )) Более того, и сама Катерина о нем могла не знать... Или он был закончен вообще между героями 3 и мм7. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Когда я делал карту Энрота, у меня была надежда, что кто-то тоже сделает свою версию, проделав ту же работу по известной информации. Но нет. Прошло почти шесть лет.
Поэтому я таки анонсирую свою новую версию карты, задумка которой уже давно существует. На этот раз с участием знакомого геолога, что бы сделать фанмейд земли более логичными. А если я еще и наступлю на горло своей лени, а потом еще и соберу команду, то эта новая версия карты станет основой для одного проекта)) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Кстати, давно хотел спросить, планируется ли в будущем создание карт материков аксеота?
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 674 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
Кстати, давно хотел спросить, планируется ли в будущем создание карт материков аксеота? Желательно через какую-нибудь платную, а не бесплатную версию Inkarnate и с прямыми руками, а не как у меня получилось со своим Континентом ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Кстати, давно хотел спросить, планируется ли в будущем создание карт материков аксеота? Вот почему я не могу любить Аксеот. Он убил Энрот.Три версии героев переиграл, принял Энрот как родную хату - и тут - нас выселяют! Нет, я поиграл и в 4-ку, и в 5-ку, но - родной для меня Энрот. Остальным - не хочу помогать! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Вот почему я не могу любить Аксеот. Он убил Энрот. Три версии героев переиграл, принял Энрот как родную хату - и тут - нас выселяют! Нет, я поиграл и в 4-ку, и в 5-ку, но - родной для меня Энрот. Остальным - не хочу помогать! Не совсем ясно зачем поднимать это обсуждение в этой теме, ведь они никак не связаны, а во вторых оно может привести к срачу. Скажу лишь что Аксеот никого не убивал. Он всех спас. Мне нравятся сюжеты и мир аксеота, его мироустройство. Энрот, конечно, жалко, но с другой стороны ну не придумывать в нем очередной материк для очередной части, верно? Его история должна была завершится и завершилась она хорошо. А вот с историей аксеота интересней. История героев 4 волне закончена и завершает собой энротский цикл. А вот история вихрей войны так и осталась неизвестной. Как и меча и магии 9 -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 10:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|