![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Это видео содержит материалы от партнера SME, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А что делать-то?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Видимо, мне придётся сменить страну.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ну пусть так тогда - vk.com/video231320106_456239029
Ирония в том, что ролик предназначен для HC. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[-] Для совместимости с модами, не использующими альтерветки, но использующими команду !!UN:T: данная команда теперь работает с синтаксисом установки - меняет и старую структуру, и циклом устанавливает нужное существо всем 48-ми возможным городам (новые структуры). Синтаксис получения работает как раньше - берёт значение только из старой таблицы.
[ ] В связи с этим из "Typhon - UNZ fixes.erm" удалён фикс для скрипта "Город нейтралов" - ибо больше не нужно. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Гугл заблокировал ссылку как якобы ведущую на вирус. Начал разбирательство...
Давно так не матерился. Методом проб и ошибок, мусора и ненужных секций - добился минимальной подозрительности антивирусов. Результаты сканирования Один Baidu продолжает нытьё, но на то он и Байду. На MCrEdit.exe, что бы я ни делал, без конца агрится Avira, а вот в архиве она угроз не видит. Ну и дура. Старую ссылку разблокировать не получается, поэтому заменил на новую. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch)
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона. Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ. [*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[+] Тифон поглощает ещё один вышедший уже очень давно инструмент - Battery.dll. В архив входит правленая под Тифон версия библиотеки (имелось пересечение в одном хуке). А для тех, кто забыл, что эта библиотека делает - там же и оригинальная версия справки.
Исходник правленой версии Battery.dll - в Typhon sources. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Неномерной апдейт.
[-] В каталог Тифона добавлен файл Data\MapEdPatch\options.ini с Number of Monsters=1000. Только с таким количеством редактор карт запустится и будет корректно работать на ЭРЕ линейки 2.7 с загруженным модулем TyphonME.dll. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[+] Между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
[+] При отсутствии портрета существа показывается не пустота или портрет последнего монстра, у которого он наличествовал, а, как в twcrport.def, зачёркнутый портрет Копейщика. Сама же эта картинка зашита к программу и потому отсутствовать не может. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
[+][-] Способность Архангела к воскрешению союзников работает у любого существа, которому выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля. Кроме того, воскрешением пользуется и ИИ, тогда как в ВОГ у ИИ воскрешали только Архангелы (даже не Верховные). Вообще, в ВОГе не было учтено множество проверок.
[+] Новая управляемая абилка - Демонология. ЛЮБОЕ существо может поднимать ЛЮБОГО из павших союзников. Для этого, опять же, должны быть выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля + задан тип поднимаемого существа в графе "Демонология". [ ] Заменён постер в правом нижнем углу редактора. ![]() На Вог-форум не могу зайти уже тыщу лет. Какие-то проблемы с провайдером. С мобилки пускает, но не даёт постить. Так что скопируйте туда это кто-нибудь, пожалуйста. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Сделано
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Не качается.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Временно недоступен из-за нарушения прав. Очевидно, опять причина - параноидальные антивирусы. И снова придётся ломать голову, как и в каком порядке напихать в длл-ки всякий мусор. Впрочем, никакой закономерности я так и не нашёл - всё решает рандомный порядок лишних секций и пустых байт.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Пока работает. Не знаю, надолго ли.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Залей в запароленном раре, пароль напиши в посте и в комментарии внутри архива)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ах, вот для чего это делают...
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Вышла версия Typhon 2.8.
[-] Добавлено копирование и вставка Демонологии по кнопке Copy all states вместе со всеми остальными параметрами существ. [*] Если хоть один из параметров "Магия" у существа выставлен иначе, чем у Адского Отродья (Воскрешение + Способ 1 + Способ 3) - пункт "Демонология" отключается, воскрешаемое существо = "Нет". [-] Убрано мусорное окно, открытие которого по кнопке Copy all states случайно было активировано в исходном коде. [-] Исправлена ошибка: неверный регистр с номером существа в одном из хуков Демонологии. [-] Исправлена ошибка: неучтённая проверка на Шпионаж (за решение спасибо ХЕРОМАНТУ). [+] Добавлено поле "Блок удара"/"Block", которое не что иное, как способность Драколича игнорировать физический урон. Можно задать шанс срабатывания от 0 до 100%. Данные хранятся в новом конфиге Block.mop, так что не портят прежних данных. Драколичу выставлено оригинальное значение - 20%. [*] Сам мод, исходники к нему (включая исходники редактора существ) и справочная информация теперь распространяются в едином архиве, разделённом на соответствующие папки. Добавлен краткий ReadMe по архиву. Первый пост обновлён. Дальнейшее развитие инструмента будет прямо связано с прогрессом его прародителя. То есть, если при разработке MoP v.4 The Call of Ktulu я добавлю в тамошний редактор что-то интересное - постараюсь продублировать это в Тифоне. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Вышла версия Typhon 2.9.
[+] Добавлено "Оживление Мёртвых"/"Animate Dead". Способность включается при выставлении параметров "Магия" как Оживление Мёртвых/Способ 1/Способ 1. Таким образом, возможно создать существо со способностью, полностью повторяющей способность Архангела за исключением маленькой особенности - существо будет поднимать только нежить. Не забудьте выставить кол-во магических зарядов! Обновление никак не затрагивает ни один из файлов настроек (*mop). -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 14:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|