IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Theodor
сообщение 04 Jan 2019, 15:46 (Сообщение отредактировал Theodor - 04 Jan 2019, 15:47)
Сообщение #101

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




У меня вот друг считает, что роль технологически продвинутого города с лихвой отыгрывает Башня. Мне же кажется, что Башня после выхода Фабрики будет идеальным компромиссом между Фабрикой и Сопряжением. Проблема в том, что Башня вобрала в себя достаточно стим-панк элементов, поэтому новому городу стоит идти дальше, как по мне. Мне безумно нравился концепт старой Фабрики в стилистике ПМВ. Мне также нравилось, что город был злым. Мне очень хочется посмотреть, что за Фабрика нас ждет сейчас. Надеюсь, ее технологии уходят чуть дальше мушкетов 18 века.
Вообще, вспоминается Bloodborne и Thief, где готика крайне органично переплетается с викторианской эпохой. Как мне кажется, это было бы идеальным решением для "облегченной" Фабрики. Другое дело, что трудно представить такой город среди "американских" пейзажей. Хотя, учитывая многокультурность фракций героев, элементы Дикого Запада в викторианскую готику можно вписать на ура.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KPATOC
сообщение 04 Jan 2019, 16:21
Сообщение #102

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 70 раз




Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 22:23) *
Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
Начать критику хочется с самого названия "Фабрика".

Героев меча, пистолета и магии

Might буквально переводится как мощь, сила. Вряд ли пистолет может выполнять третью функцию. biggrin.gif Пистолет как и лук - это might.

Для меня Башня была той самой Фабрикой. Двеллинги гремлинов и големов, кузница и небесный корабль. Этот город показывал, что только тут есть развитие технологий.
А фордж выделялся именно тем, что технологии города не соответствуют временным рамкам. Этот город был как обезьяна с гранатой. Несоответствующее уровню развития оружие находится в руках у варваров. Все те же знакомые существа из других фракций, но в узнаваемых образах из сайфая.

Жду больше новостей про новый город!


--------------------
Текущая подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Jan 2019, 17:22 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 29 Jan 2019, 15:17)
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Решил поделится своим виденьем новой фракции.

Жители городов фабрик живут на континенте, территория которого, почти полностью покрыто пустошью и только побережье находятся тропические болота где обитают пернатые змеи Сбор, восстановление и воссоздание древних технологий и создание новых технологий, в основном на паровой тяге, помогает жителям городов фабрик выжить в этих суровых условиях.

Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Пустоши.

Архитектура.
Викторианскуа плюс дикий запад с крохотной долей постапокалипсиса.

Герои
Шерифы

Изобретатели

Войска
Гуманоиды (Люди или/и Дворфы) на первом, втором и третьем уровне или на первом, втором и четвёртом уровне пернатый змей или пернатый дракон на третьем или четвёртом уровне и Паровые роботы на пятом, шестом и седьмом уровне.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jan 2019, 17:34 (Сообщение отредактировал DrSlash - 04 Jan 2019, 19:20)
Сообщение #104


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще.

Вообще, забавно видеть какие-то аргументы, основанные на Толкине, когда противостояние природы и технического прогресса — одна из основных тем всего его творчества. smile.gif Кто знает, протяни Саруман ещё десятилетие-другое — может, и в Средиземьи появился бы свой аналог Фабрики.
Ну и, напомню ещё, что Толкин прошёл через Первую Мировую войну, которая также оказала влияние на его творчество. Это так, к слову о том, может ли ПМВ служить ориентиром для околофорджевых концептов (но в нынешней итерации Фабрики эта тема всё равно не задействована).

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 11:20) *
В Forge ужасно АБСОЛЮТНО все, слава богу, что игру в свое время не угробили добавив в нее это ..., оправдывая все это вообще совершенно другой игрой M&M, про которую большинство игроков знать не знает. Так вы избежали бы кучи нытья в обсуждениях "зачем вы убрали мои любимые танки и лазеры"

Ну, с "абсолютно всё" — явное преувеличение, сама по себе задумка Кузницы как города никакого криминала в себе не несла. Но вот на уровне концепта/дизайна фракции город действительно оставлял желать лучшего — от отвратительной линейки существ (хотя бы на уровне копирования существующих юнитов, даже если забыть про базуки и иже с ними) до экрана города. Тут сыграло не столько непонимание NWC своей аудитории, сколько банальная нехватка времени и недостаток у художников опыта работы в подобной стилистике/жанре. Той же команде HotA чтобы прийти к концепции Фабрики в её нынешнем виде потребовались годы, у NWC на разработку города при самых оптимистичных оценках были месяцы (Сопряжение, к слову, делалось и вовсе за несколько недель, отсюда и соответствующий результат).
Что касается технологий, огнемёты в реальном мире существовали уже в Античность, а лазерное оружие вполне себе уже имеется у магов (юнитов) и ни у кого никогда не вызывало никаких нареканий, так что проблема Кузницы была всё же не в её содержимом, а в том, как оно подавалось.

Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:26) *
Не "основные", а "хронологически первые", так будет вернее. По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала, зато найти фаната ролевой серии, не игравшего при этом в Героев, практически нереально.

Спорное утверждение. Если Rogue One в среде фанатов ЗВ пользуется большей популярностью, чем новая трилогия, это ещё не значит, что он является основной серией, а "Пробуждение" и "Крайний джедай" — спин-оффы, как бы этого ни хотелось.

Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д.

Ну да, а Некрополь, Инферно, Темница и Причал не существуют. smile.gif Тут скорее наоборот, названия укреплений используются там, где не находится более подходящего слова, которое могло бы выразить в себе всю идею фракции. Это та традиция, которую лучше избегать, не говоря уже о путанице при переводе (в польской версии Bastion — Башня, в одной из распространённых русских версий это название Оплота, а ещё это название "египетского" города под WoG), не говоря уже о возникновении лишних ассоциаций с укреплениями вида "Замок лучше Цитадели".

Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 15:30) *
Ну и теперь хоть стало понятно, где пираты берут огнестрел smile.gif не сами же производят.

Нет, пираты свой огнестрел производят сами. Регна — достаточно изолированное общество, чтобы их технологии не утекали за пределы империи. Плюс, рядом Джадам с признаками раннекапиталистического общества, а значит, и потенциалом для технического прогресса. Изначально-то технологию пираты вполне могли где-то украсть, но это в любом случае было ещё до появления Фабрик. Ну, и своих умельцев на Регне вполне хватает, иначе у них не было бы такого мощного флота (не говоря уже о подлодках, да).

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 16:31) *
Я знаю, что у нас не совсем корректный перевод. Но тем не менее в России (и СНГ) уже 20 лет играют в Героев меча и магии. Да, в свое время переводчики позволили себе вольность, но название уже более чем прижилось и приходится соответствовать

Странная логика. Изменение оригинального названия — безусловное право переводчика, но вся ответственной за это лежит исключительно на нём, и выкручиваться потом, опять же, исключительно ему же. Если условный Hangover в России издавали как "Мальчишник в Вегасе", то это ещё не значит, что авторам фильма пришлось переносить события сиквела из Бангкока обратно в Лас-Вегас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 04 Jan 2019, 17:48 (Сообщение отредактировал ZahaR - 04 Jan 2019, 18:48)
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2019, 17:34) *
Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д.

Ну да, а Некрополь, Инферно, Темница и Причал не существуют. smile.gif

Ну да..
темница = dangeon (англ.) это же не Донжо́н, ага.
Код
Донжо́н (фр. donjon «господская <башня>» от ср.лат. dominionus[1]) — главная башня в европейских феодальных замках.
В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости. Донжоны сооружались из дерева или из камня, имели по три этажа, но в большинстве случаев там находились очень тесные помещения, не предназначенные для жилья

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BD

даже изображение Темницы в игре - вполне соответствует донжо́ну

Некрополь, тоже отдаленно можно отнести к укреплениям или хотя бы к месту проживания (= городу) (в данном случае мертвых)
Код
Некро́поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. νεκρός — мёртвый, πόλις — город) — большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%BE%D0%BB%D1%8C

Пусть даже Инферно и Некрополь и выделяются из упомянутой традиции в силу своих концептуальных обособленности, а Причал - не родной геройский город.


Итого в оригинальных героях:
6 названий городов - это укрепления (или хотя бы города - Некрополь), остаются 2 - весьма специфическое Инферно и "приемный" Конфлюкс, с которым просто не заморачивались.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jan 2019, 18:01 (Сообщение отредактировал DrSlash - 04 Jan 2019, 18:02)
Сообщение #106


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 17:48) *
темница = dangeon (англ.) это же не Донжо́н, ага.

Город в тройке — Dungeon, т.е. именно темница. Донжон он и есть в английском donjon.
Даже без учёта Причала в оригинальной игре выходит четыре (Некрополь, Инферно, Темница, Сопряжение) города с оригинальными названиями против пяти с названиями укреплений.

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 17:49) *
Проблема в том, что этим самым лазером стреляет. В Героях 2 вроде циклопы стреляли лазерным лучом (могу ошибаться играл 20 лет назад). Это один разговор, можно принять. А вот когда лазером стреляют бластеры - это уже совсем другой разговор

Опять же, всё упирается в подачу высоких технологий и в цитируемый почти в каждом обсуждении Кузницы третий закон Кларка*. Лазерным лучом можно стрелять и из кольца (а с учётом уровня технологий Древних, использование подобного оружия было бы логичнее бластеров).

* "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 04 Jan 2019, 18:16
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Цитата
Но и с обнародованным концептом, хочется посоветовать быть максимально осторожными и гибкими, что бы не вызвать отторжения определенного количества игроков.

А не всё равно ли? По сути команда ничего не теряет с этим, всё равно деньги не принимают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2019, 18:19 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2019, 18:22)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Честно говоря не понятно, почему викторианский стиль должен меньше рвать шаблон чем дизель-панк, при условии, что используя стилистику дизель-панка и ПМВ не вводятся машины на двигателях внутреннего сгорания, как нага-танки и базуки. По мне гном в цилиндре и фраке (такие ассоциации с первым уровнем) так же чужд героям, как и панк-пироманьяк в сварочных очках и рваных штанинах.
У форджа были проблемы - например неудачная цветовая гамма, смещение к чему-то более песчаному было ожидаемо. Но почему от самого стиля решили отказаться, не понятно, может мы услышим в новостях о пути творческой мысли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lizardmen
сообщение 04 Jan 2019, 18:29 (Сообщение отредактировал Lizardmen - 04 Jan 2019, 18:30)
Сообщение #109

Space Lizadr
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 694 раза




Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет.



Ну давай, скажи это самому Толкину, у которого нуменорцы в свою позднюю эпоху бороздили моря на металлических пароходах и пользовались огнестрельным оружием, а Гондрлин осаждали драконы, выкованные из железа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
stoned_golem
сообщение 04 Jan 2019, 18:50
Сообщение #110

Member
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 82 раза




NWC в трешке совершили ошибку с самого начала. Не надо было к криганам лепить пентаграммы, эта клюква сводит на нет их инопланетное происхождение. Помимо того, sci-fi в M&M 6-8 был тонким и таинственным, целый самостоятельный forge априори не вписывался. Но было бы уместно ввести мелкие детали типа артефактов, объектов, элементов ландшафта, оставшихся от древних.

Factory смелое решение, такого нигде во вселенной (Ho)M&M не припоминаю. Чуть напомнило uniq монстра Gumtik Bledwater из Disciples 2 (хотя он ближе к гномам из пятерки, кажется).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 04 Jan 2019, 18:51 (Сообщение отредактировал Seiffear - 04 Jan 2019, 19:03)
Сообщение #111

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Странно, что люди думают, что если в мире есть магия, это полностью отменяет технологический прогресс. Да, это обычно общепринятый факт, но все равно такое себе...

Приведу неропулярный пример - посмотрите на сеттинг ФФ 15 например


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Jan 2019, 18:57
Сообщение #112

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Fabricator @ 04 Jan 2019, 07:23) *
Вопрос: насколько близки к истине домыслы о том, что грядущий замок частично поглотит Собор и поставит крест на его появлении в качестве самостоятельного города в рамках HotA?

Да так-то не близки. Несмотря на то, что у многих почему-то сложилось такое мнение. Концепт Собора менялся несколько раз радикально, от первых (и публично доступных) попыток осталась, в сущности, только атмосфера и некоторые базовые идеи. Фабрика не поглощает ни его атмосферу, ни те самые базовые идеи. Из юнитов пересечение — одно. Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу. Но сам Охотник в последних итерациях Собора уже выглядел как пятое колесо и вряд ли бы там задержался.
При всём сказанном выше — в реальности дойти (или не дойти) до разработки Собора дело может только через много лет, загадывать на такие сроки бессмысленно.

По околофорджевским и фабричным постам позицию уже отразил DrSlash.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Jan 2019, 19:11
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Docent Picolan
Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве.
И покажите салун он всё равно уже засветился.
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 04 Jan 2019, 19:40
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(stoned_golem @ 04 Jan 2019, 18:50) *
NWC в трешке совершили ошибку с самого начала. Не надо было к криганам лепить пентаграммы, эта клюква сводит на нет их инопланетное происхождение.


Во вселенной Doom демоны тоже не совсем демоны, а пришельцы (правда, не инопланетяне, а "иномирцы", и их измерение реально поверхностно похоже на ад). В книгах по серии их чрезмерную любовь к пентаграммам, черепам, распятым трупам и прочей чисто людской символике объяснили стремлением запугать и деморализовать население Земли. Возможно, кригане прибегают к той же тактике, намеренно выдавая себя за "местных" энротских демонов (реальных или мифических).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 04 Jan 2019, 19:46
Сообщение #115


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Всё-таки "Фабрика", а я почему-то подумал о "Фактории" — изначально торговом посте, расположенном в отдалённом малонаселённом районе (Пустоши), который со временем превратился в город торгашей-изобретателей (класс героев Артисиферы) и разношёрстных Наёмников.
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Jan 2019, 19:52
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Jan 2019, 19:46) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.

Не Шериф это скорее герой воин. Есть альтернатива, но она уже занята другим городом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jan 2019, 20:34
Сообщение #117

допустим, мяў
Сообщений: 24 092
Спасибо сказали: 13398 раз




Цитата(KPATOC @ 04 Jan 2019, 16:21) *
Для меня Башня была той самой Фабрикой. Двеллинги гремлинов и големов, кузница и небесный корабль. Этот город показывал, что только тут есть развитие технологий.
А фордж выделялся именно тем, что технологии города не соответствуют временным рамкам. Этот город был как обезьяна с гранатой. Несоответствующее уровню развития оружие находится в руках у варваров. Все те же знакомые существа из других фракций, но в узнаваемых образах из сайфая.
В Башне технологии на уровне продвинутых мастерских. Как цеха потомственных умельцев-ремесленников. В Фабрике же - конвеер, технологии. Любой гоблин может на станке штамповать сотнями то, что в Башне могут сделать только самые профи ручным трудом.
Башня более искусная, Фабрика - более предприимчивая.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 04 Jan 2019, 20:43 (Сообщение отредактировал USBhere - 04 Jan 2019, 20:43)
Сообщение #118

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 20:34) *
Башня более искусная, Фабрика - более предприимчивая.

Лично для меня намного важнее, что Фабрика будет большей из всех остальных городов отсылкой к главному символу ХотА последних лет - кактусу biggrin.gif


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
stoned_golem
сообщение 04 Jan 2019, 20:57
Сообщение #119

Member
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 82 раза




Цитата(Zum-Graat @ 04 Jan 2019, 19:40) *
В книгах по серии их чрезмерную любовь к пентаграммам, черепам, распятым трупам и прочей чисто людской символике объяснили стремлением запугать и деморализовать население Земли. Возможно, кригане прибегают к той же тактике, намеренно выдавая себя за "местных" энротских демонов (реальных или мифических).


Это надо копнуть в лор на уровень глубже, чем обычно копает казуальный юзер (полагаю, примерно до второй страницы), слишком тонко. По факту же получилось толсто, кмк. Кто M&M не видел, ничего не понял.

Фабрика хорошо зайдет, она стильная, конечно, и глаз не режет. Нарисовано мастерски! Но как фанат M&M отношусь настороженно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jan 2019, 21:01
Сообщение #120

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще.

Стоит отметить, что тут вселенная есть своя. Я в Фордже видел определённый Сауроновско-Мелькоровский мотив, но он не является преобладающим и определяющим. Что касается Фабрики, то постепенно, думаю, общественность увидит более наглядно, что из себя представляет город и его внутренности. Пока судить об этом преждевременно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 18:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика