![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
В Варкрафте, кстати, тоже космические корабли есть. Ну я бы не стал говорить, что у них идеальная вселенная. Они ее сейчас уж слишком резиновой сделали А я бы сказал, что это пример аутентичного сочетания футуристических элементов с фэнтези, и такая тенденция сейчас популярна. NWC были почти что пионерами в видеоиграх по этой теме, за что я их очень уважаю. Некрополь, тоже отдаленно можно отнести к укреплениям или хотя бы к месту проживания (= городу) (в данном случае мертвых) Код Некро́поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. νεκρός — мёртвый, πόλις — город) — большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%BE%D0%BB%D1%8C Ну вот, супер. Укрепись в Фабрике. Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу. Что то вроде ковбоя? Скорее Шериф тогда. Скорее ганслингер и охотник за головами. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец.
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос. Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" ) И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?.. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве. Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют. Цитата любой гоблин может на станке штамповать сотнями то Есть ощущение, что ты путаешь с Форджем. В лайнапе гоблины отсутствуют. Цитата Думаю, что всем угодить все равно не удастся. Поэтому в будущем легче делать города с 0, не "обламывая" ничьих ожиданий С чего вы взяли, что стоит задача угодить вообще кому-либо? И уж, тем более, всем. Фабрика и создаётся с нуля, написал же выше, что концепт в значительной мере независимый. Понимание мотивации и целей разработчиков неполное/неправильное, причём на глобальном уровне. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец. Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос. Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" ) И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?.. Вряд ли это мозгосос, скорее смахивает на какого-то крокодила с крыльями. Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец. Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос. Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" ) И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?.. Вряд ли это мозгосос, скорее смахивает на какого-то крокодила с крыльями. Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать. Я вот лично нагадал, что этот "крокодил с крыльями" - это юнит 5-7 уровня из двеллинга "Серпентарий". На видео мы можем отчетливо лицезреть, что оранжевый захватил эту нычку, скорее всего, использовал этого или этих "крокодилов" для пробития охраны золотой шахты. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Цитата Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве. Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют. В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Цитата любой гоблин может на станке штамповать сотнями то Есть ощущение, что ты путаешь с Форджем. В лайнапе гоблины отсутствуют. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве. Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют. В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши. ![]() ![]() А в четвёрке была каменистая и высушенная пустошь. Это в чём-то близкие, но разные типы почв. То же касается и зимнего ландшафта: снега и льда. Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была выжженной, вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши. ![]() ![]() Да, а в тройке NWC решили заменить Пустоши другим ландшафтом, но объекты "пожалели". Там на Камнях и характерная декорация (в первом слоте редактора) туда же отсылает. Но это не делает Камни тем же биомом, с тем же успехом эти объекты могли отправить на Подземелье, к примеру. Визуальный ряд даже ближе к двоечному wasteland. На Пустошах будут свои уникальные объекты, в определенном количестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Информация устарела, поскольку концепт Форджа, очевидно, был отложен в пользу Фабрики.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы. Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Хотя, конечно, под "загрязнение" лучше делать накладную, но лава тут ни при чём. Пустошь - да. Хуже, но можно - камни, грязь. Снег по обстоятельствам.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да, Лентяй делал такую почву когда-то.
Я же говорю именно про изначальную задумку от NWC, что "у Форджа была выбрана лава" и рассуждаю "чем эта лава гипотетически могла отличаться от инферновской". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да. Грэг Фултон рассказывал, что был выбор между камнями и лавой, и он склонялся к лаве.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос. Я же говорил! Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать. Ну так пещеры могут быть. На пустошах мало деревьев, а скалы должны быть или твердыми, но по сути состоящими из рыхловатых и мягковатых материалов, либо просто потрескавшимися. Так что пещеры быть должны. Помимо этого, мозгосос - это очень полезная вещь, собсна, для пещер. Если я доживу до них, то буду боготворить Экипаж, ибо для RPG-карт они просто незаменимы. Да и воскрешение старого юнита - отличный ход. Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Умоляю, можно его увидеть?! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы. Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Хотя, конечно, под "загрязнение" лучше делать накладную, но лава тут ни при чём. Пустошь - да. Хуже, но можно - камни, грязь. Снег по обстоятельствам.Ну это была не только моя работа, много кто к той почве приложил руку. Она была создана еще до того как экран форджа утек в сеть. Естественно, она давным давно не актуальна и те наработки не имеют с будущим вестлендом ничего общего. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#137
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Планируется ли в Фабрике (кампанейский) герой Гаррик?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Member Сообщений: 99 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Умоляю, можно его увидеть?! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Добрался таки до треда.
Спрайт города огнище, я закурил, строение на карте тоже хорошо. Вейстленд показался ярковатым, сначала вообще принял его за накладную почву типа огненных полей. Хотя бы не настолько уныл, как высокогорье (не то чтобы это была высокая планка, понятно). Все остальное обсуждать смысла нету — на НС растаскали видео на кадры, и по полученным пикселям ясно ровно ничего. Название класса "Артефактор"? Окей. Название строения "Серпентарий"? Окей, правда, не похож. То ли коатль, то ли дракончик, то ли мозгосос; три гуманоида с оружием и атрибутикой из каши чанков видеоконтейнера? Окей, окей. Портреты? Оке-ей, буквальный Эммет Браун, боже мой. Модернити и прочий ретрофутуризм как компромисс между Форджем и нежеланием нормально думать над Форджем заслуживает всех афоризмов о компромиссах, а как самостоятельная фракция сойдет, полагаю. В вк, я видел, Factory упорно пытаются переводить как Фактория, можно, пожалуйста, банить таких навсегда, вычислять их по айпи, ломать им руки, есть их собачек и забирать их детей в концлагеря? Цитата При том, что анонс Фабрики был тепло принят сообществом, меня, всё же, неприятно удивил подход нескольких наших геройщиков, не воздержавшихся от спекуляций. Не естественных гипотез, обсуждений и размышлений о возможном содержимом города, а именно далеко идущих выводов, основанных исключительно на собственных догадках. Даже графического материала был опубликован минимум, материалов по концепции, идеологии, лоре фракции — намеренно не было выложено вовсе. И единственное, на что опираются в предположениях по их поводу — на параллели с оригинальным Форджем. В мыслях, практически объединяя его концепцию с концепцией Фабрики. А это очень опасное и совершенно неверное допущение. Если бы хотели добавить Кузницу, мы бы так её и назвали. Фабрика представляет из себя в достаточной степени самостоятельный концепт, а планы NWC на оригинальный Фордж служат как прецедент и оправдание возможности её существования. Не далее как вчера об этом писал и в ВК. Ц-ц-ц, никогда такого не было, и вдруг опять. Цитата Умоляю, можно его увидеть?! По-моему, на СНГ лежал, или в треде, Фред79 потом из него накладнухи делал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 10:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|