![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Когда по нему стреляют - прежде стреляет он, а уже затем остаток атакующего отряда наносит ему урон. Я думаю, в таком случае это стоит назвать "неограниченный упреждающий ответный выстрел" или "неограниченный превентивный ответный удар в дальнем бою" а что просто "первый выстрел" на абилку не канает уже, к чему эту всю текстовую вакханалию городить ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Сработает ли упреждающий выстрел у клона стрелка или охотника?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Я вот тоже по ситуациям игровым подумал про стрелков. Будет ли (должен ли) ИИ учитывать эту абилку? Ведь иногда для вражеского стека это может быть абсолютно суицидной атакой, причем без вреда для атакованных стрелков.
А еще забыл – бесконечная версия абилки это имеется в виду на бой, но 1 раз в ходу, или даже за ход юнит может сколько угодно раз так ответить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
А ещё боеприпасы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Абилки не планируются сразу во всех деталях. Детали будут определяться на поздней стадии разработки, когда будет уже продуман весь геймплей города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Есть такой вариант:
1) Не улучшенные стрелки и их противник атакуют одновременно. Этакая дуэль - каждый стек получает урон от ещё нетронутого стека противника. 2) Улучшенные стрелки и их противник атакуют одновременно. Только урон стрелков - полный, а итоговый урон противника = урон выживших + 0,25*урон погибающих. Интерпретировать это можно так: улучшенные стрелки отвечают гораздо быстрее и только четверть обречённых успевают совершить выстрел. 3) Два улучшенных стрелка стреляют как в случае (1). |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Я вот тоже по ситуациям игровым подумал про стрелков. Будет ли (должен ли) ИИ учитывать эту абилку? Ведь иногда для вражеского стека это может быть абсолютно суицидной атакой, причем без вреда для атакованных стрелков. Ну это однозначно "да". По-моему это как раз вопрос хотовской планки качества.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Шериф Фабрикантъский
![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
![]() Я нашёл идеальную фотографию Кастора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Это Нарвен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
![]() Появится ли этот паровоз в новом городе в качестве какого либо здания на карте или в меню фабрики? Ну или в каком нибудь ролике перед компанией, как в клинке Армагеддона, когда в одном из роликов показали фордж? -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А пёс его знает. Некоторые варианты рассматривались, но он находится уже где-то на границе — ещё чуть-чуть и будет перебор. Как элемент кампании или как особо редкий игровой элемент — смотрелся бы уместнее, да. А в регулярной игре, возможно, будет перетягивать на себя лишнее внимание. Паровоз ведь не просто стоит/лежит сам по себе, он ещё и автоматически предполагает сеть железных дорог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Паровоз ведь не просто стоит/лежит сам по себе, он ещё и автоматически предполагает сеть железных дорог. У меня фантазия дальше пошла: учитывая явно непрофильное использование паровоза, который является просто генератором для стоящего на вечном приколе вагона, напрашивается вывод, что у современного общества нет средств и знаний для восстановления железнодорожного сообщения. Поэтому паровоз используется как артефакт ушедшей эпохи, когда существовала сеть дорог, а раз эпоха была более развитой, значит, можно говорить о постапокалиптическом мире. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ну так в какой то мере это и есть постапокалиптический мир после безмолвия, без фантазий
![]() Цитата Из-за отсутствия наставлений и технической поддержки от Древних, механизмы стали выходить из строя, жители начали приобретать мятежный характер, в следствии чего Планетарное Правительство было свергнуто, а технологии Древних перестали функционировать.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Пока ждал обновления успел из школы выпуститься. Познакомился с версией 1.4.2, когда я закончил девятый класс, а теперь уже в универ поступаю.
Эхх, целая эпоха прошла🤧 -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 604 Спасибо сказали: 16029 раз ![]() |
"Из школы выпустился")) Тут некоторые многодетными отцами успели стать.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Может, все-таки выложите демку? А?
![]() UPD: Мяу!! -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея с Фабрикой превосходная. Стимпанк - это то, чего не хватало в Героях. Некоторые артефакты и постройки имели элементы "механической культуры", да та же пушка, Парапет, но, в целом, механизмы представлены слабо. Тоже жду демо-версию и релиз. Разработчикам моё почтение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 604 Спасибо сказали: 16029 раз ![]() |
Может, все-таки выложите демку? А? ![]() Как-то пропустил это сообщение. Нужно помолиться Аллаху, может и снизойдёт, как это однажды случилось. ![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 14:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|