![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Удалено сообщение пользователя dr0n, самому пользователю предупреждение. Несмешные шутки не становятся смешными даже на третий раз. Ещё один репост той картинки, и проведёшь недельку в бане наедине с ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
redar2013
Цитата 2. Винтовка стрелка, как я понимаю, больше чем просто винтовка (по-сути это как конь для всадника, это его неотъемлемая часть), хотелось бы знать немного о ее принципе действия. А может у Фабрики сборный артефакт средне-умеренной силы - Винтовка наемника, подзорная труба, плюс артефакт Фабрики, плюс кольцо неисчерпаемой серы, плюс какие-нибудь перчатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
А может у Фабрики сборный артефакт средне-умеренной силы - Винтовка наемника, подзорная труба, плюс артефакт Фабрики, плюс кольцо неисчерпаемой серы, плюс какие-нибудь перчатки. Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Да дай Бог хотя бы самоу фабрику бы запилить...
![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.) А зачем адскому шлем? Ну можно туда тоже "Шлем сатанинской ярости" приписать. Сделать КА сборником - не трудно. Только у него графика на карте отличается.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.) А зачем адскому шлем? Ну можно туда тоже "Шлем сатанинской ярости" приписать. Сделать КА сборником - не трудно. Только у него графика на карте отличается.Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе". Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника. Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых. Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника. Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра. Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового. Набор тематики Причала - +7. Нет сборника. Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе". Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника. Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых. Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника. Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра. Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового. Набор тематики Причала - +7. Нет сборника. Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4. Сюда же можно отнести Альянс ангелов, типа набор для Замка. Только для Сопряжения ничего толком нет, если не считать за это стихийные сферы или книги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе". Я же не говорю, что Инферно не нужен сборник. Я спрашиваю, почему в него обязательно должен входить шлем?Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника. Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых. Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника. Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра. Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового. Набор тематики Причала - +7. Нет сборника. Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4. Ну а для Причала, можно догадаться, сборник не стали делать намерено. Хотя я не помню объяснения причины. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Я же не говорю, что Инферно не нужен сборник. Я спрашиваю, почему в него обязательно должен входить шлем? Наверное потому, что шлем входит во все существующие сборники, дающие +к первичным навыкам. Да и артефакты, которые логически можно отнести к фракционным, но без сборников, все имеют наличие шлемов. Поэтому с чего это делать исключение для Инферно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Сборники из артефактов на + к первичным — не нужны. Геймплейной пользы от них не будет, не в зависимости от свойств.
Из косвенно относящегося к обсуждению: вот фабричные тематические артефакты — нужны. Даже у Сопряжения есть близкие по смыслу, хоть и появились они ранее самого Сопряжения. Для Фабрики, конечно, по этой логике тоже можно записать Подзорную Трубу и Телескоп, но это только если совсем от безысходности. На текущий момент у нас нет никаких конкретных идей чем они могут являться (возможно, я пожалею о том, что это написал, но как уж есть). Правда, и планов их добавления в 1.7.0 тоже нет, они скорее последуют как отложенный контент. Но формально для полноценного комплекта города появиться должны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Сборники из артефактов на + к первичным — не нужны. Геймплейной пользы от них не будет, не в зависимости от свойств. Из косвенно относящегося к обсуждению: вот фабричные тематические артефакты — нужны. Даже у Сопряжения есть близкие по смыслу, хоть и появились они ранее самого Сопряжения. Для Фабрики, конечно, по этой логике тоже можно записать Подзорную Трубу и Телескоп, но это только если совсем от безысходности. На текущий момент у нас нет никаких конкретных идей чем они могут являться (возможно, я пожалею о том, что это написал, но как уж есть). Правда, и планов их добавления в 1.7.0 тоже нет, они скорее последуют как отложенный контент. Но формально для полноценного комплекта города появиться должны. 1. Каска Строителя. Сокровище. +2 защиты. Позволяет всем юнитам героя игнорировать первый в бою удар, если он меньше 85 хп. 2. Бур Нефтяника. Минор. 100%-й шанс обнаружить полезное месторождение в эквиваленте 500 золотых при раскопках. (то есть - копаешь - получаешь 500 золота) 3. Перчатки Инженера. Мажор. Позволяет восстановить всю боевую технику после боя за её рыночную стоимость. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
2. Бур Нефтяника. Минор. 100%-й шанс обнаружить полезное месторождение в эквиваленте 500 золотых при раскопках. (то есть - копаешь - получаешь 500 золота) А что мешает игроку нанять кучу героев, и копать всеми, получая кучу лишнего золота и передавая бур по кругу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Посчитаем: 7 героев, 1 передаёт бур.
1 день: выехали в поле. 2 день: копнули — 3500 золотых. 3 день: поехали на новое место. Расходы на 7 героев (один раз, считая, что 1 герой с буром есть с самого начала): 17500 золота. Вывод: окупится через 10 дней. В течение которых герои, скорее всего, не будут собирать ресурсы, пробивать охраны и заниматься прочей геройской белибердой. Вопрос: оно того стоит? И, да, ландшафт не резиновый, рано или поздно доступное место для копания кончится, а герои всё ещё на уровне 1. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Цитата Посчитаем: 7 героев, 1 передаёт бур. 1 день: выехали в поле. 2 день: копнули — 3500 золотых. 3 день: поехали на новое место Но все герои ведь не смогут копать, т.к. передача артефакта требует ОД (даже если трюки с передачей юнитов по скорости), а для копки нужен полный день. Понял, 1 передает бур, тогда можно. Думал 7 в стороне, 1 действует. --------------------------------- Насчет сборных артефактов в целом. Это тема сложная, но всегда казалось что здесь сильный рандом как в сложности собрать, так и в силе которую дают сборные артефакты. Какие-нибудь глобальные изменения в плане каждый город имеет свой набор, о чем говорили выше и разделение всех сборных артефактов на обычные (чтобы почаще и побыстрее собирать), сложные и легендарные. Сила соответствует артефакту, но в любом случае не убер-большой бонус. Ну и для интерфейса, конечно, нужна подсказка. Например когда у героя есть два артефакта которые могут собрать любой сборный артефакт, они подсвечены рамкой. И артефакт с рамкой, уже вставленый в слот в инвентаре героя показывает какой сборник можно собрать. Одинарные артефакты что в сумке, что в слотах, не показывают что они собирают - так может быть удобнее всего, погда подсказка появляется при 2х артефактах, входящих в сборный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Мне вообще не нравится идея - сборный артефакт. Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч?
Оставались бы как есть, но просто при наличии комплекта давался бы дополнительный бонус. В рюкзаке можно и собирать в один. А при наличии, допустим, 3 артефактов - давался бы частичный бонус. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Мне вообще не нравится идея - сборный артефакт. Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч? Оставались бы как есть, но просто при наличии комплекта давался бы дополнительный бонус. В рюкзаке можно и собирать в один. А при наличии, допустим, 3 артефактов - давался бы частичный бонус. Ну поножи, панцирь и шлем могут собраться в доспех; пищаль и подзорная труба в винтовку, тут просто логику прорабатывать нуна... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч? Например? Предлагаю продолжить в соответствующей теме - Бездне флуда, например, тут все-таки тема по Фабрике. |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Про редкий ресурс для юнита Фабрики 7 уровня. Похожие юниты (атака лучом) намикают на использование кристаллов, но именно для технологичного города Фабрики может быть ресурс Ртуть, который сложнее подобрать для других городов, но для Фабрики подходит хорошо (плюс кристаллы ассоциируются с Цитаделью, и лишняя схожесть Цитадели с Фабрикой не нужна). Ртуть как элемент сложных механизмов. Это без учета варианта, нового ресурса, если он есть и нужен для постройки или активации.
Еще вариант, которого нет в других городах - например, не улучшеный и улучшеный юнит Фабрики 7 уровня всегда стоит по 1 ртути, разница только в золоте и, возможно, в спец. ресурсе, если есть. Одинаковое использование редкого ресурса потому, что джаггернаут без обвеса и с обвесом по сути один механизм, для не улучшенного врядли не требуется редкий ресурс, а для улучшенного врядли нужно намного больше этого редкого ресурса, именно потому, что это один механизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата Про редкий ресурс для юнита Фабрики 7 уровня. Подумалось, что может быть необычный вариант с мультиресурсом, по типу 1 ртуть и 1 кристалл. Ну это так, абсурдность ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Идея безумная и возможно не выполнимая, но всё же возможно, что Дредноут/Джаггернаут требуют для найма не ресурсы, а одного Полурослика.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 09:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|