IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
DrSlash
сообщение 17 Apr 2020, 16:57
Сообщение #1721


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Удалено сообщение пользователя dr0n, самому пользователю предупреждение. Несмешные шутки не становятся смешными даже на третий раз. Ещё один репост той картинки, и проведёшь недельку в бане наедине с ней.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 18 Apr 2020, 20:03
Сообщение #1722

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 286 раз




redar2013

Цитата
2. Винтовка стрелка, как я понимаю, больше чем просто винтовка (по-сути это как конь для всадника, это его неотъемлемая часть), хотелось бы знать немного о ее принципе действия.


А может у Фабрики сборный артефакт средне-умеренной силы - Винтовка наемника, подзорная труба, плюс артефакт Фабрики, плюс кольцо неисчерпаемой серы, плюс какие-нибудь перчатки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Apr 2020, 20:09 (Сообщение отредактировал IQUARE - 19 Apr 2020, 08:48)
Сообщение #1723

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Andriushka @ 18 Apr 2020, 20:03) *
А может у Фабрики сборный артефакт средне-умеренной силы - Винтовка наемника, подзорная труба, плюс артефакт Фабрики, плюс кольцо неисчерпаемой серы, плюс какие-нибудь перчатки.

Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 18 Apr 2020, 20:35
Сообщение #1724

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Да дай Бог хотя бы самоу фабрику бы запилить... crazy.gif


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2020, 15:55
Сообщение #1725

допустим, мяў
Сообщений: 24 095
Спасибо сказали: 13400 раз




Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2020, 20:09) *
Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.)
А зачем адскому шлем? Ну можно туда тоже "Шлем сатанинской ярости" приписать. Сделать КА сборником - не трудно. Только у него графика на карте отличается.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Apr 2020, 19:58 (Сообщение отредактировал IQUARE - 19 Apr 2020, 19:59)
Сообщение #1726

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(hippocamus @ 19 Apr 2020, 15:55) *
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2020, 20:09) *
Сделали бы уж для начала "морской", "болотный", и "адский" сборник. (да, адский это по идее КА, но он сборник только по сюжету, но не в игре. Да и без шлема.)
А зачем адскому шлем? Ну можно туда тоже "Шлем сатанинской ярости" приписать. Сделать КА сборником - не трудно. Только у него графика на карте отличается.

Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе".

Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника.
Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых.
Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника.
Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра.
Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового.
Набор тематики Причала - +7. Нет сборника.
Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 19 Apr 2020, 20:11 (Сообщение отредактировал Sерёга - 19 Apr 2020, 20:13)
Сообщение #1727

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(IQUARE @ 19 Apr 2020, 23:58) *
Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе".

Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника.
Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых.
Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника.
Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра.
Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового.
Набор тематики Причала - +7. Нет сборника.
Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4.

Сюда же можно отнести Альянс ангелов, типа набор для Замка. Только для Сопряжения ничего толком нет, если не считать за это стихийные сферы или книги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2020, 20:33
Сообщение #1728

допустим, мяў
Сообщений: 24 095
Спасибо сказали: 13400 раз




Цитата(IQUARE @ 19 Apr 2020, 19:58) *
Потому что для всех артефактов есть свой набор, объединенный какой-то темой (1 артефакт для каждого первичного навыка), всего 4 в каждом "наборе".

Набор тематики Оплота - +1 к параметру. Нет сборника.
Набор тематики Некрополя - +2. Сборник - Доспехи Проклятых.
Набор тематики Крепости - +3. Нет сборника.
Набор тематики Цитадели - +4. Сборник - Железный Кулак Огра.
Набор тематики Инферно - +5. Нет сборника как такового.
Набор тематики Причала - +7. Нет сборника.
Сюда же можно отнести набор тематики титанов - +12/-3, и драконий набор (плюс к различным первичным навыкам), но в драконьем число артефактов превышает 4.
Я же не говорю, что Инферно не нужен сборник. Я спрашиваю, почему в него обязательно должен входить шлем?
Ну а для Причала, можно догадаться, сборник не стали делать намерено. Хотя я не помню объяснения причины.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 19 Apr 2020, 20:53
Сообщение #1729

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(hippocamus @ 20 Apr 2020, 00:33) *
Я же не говорю, что Инферно не нужен сборник. Я спрашиваю, почему в него обязательно должен входить шлем?

Наверное потому, что шлем входит во все существующие сборники, дающие +к первичным навыкам. Да и артефакты, которые логически можно отнести к фракционным, но без сборников, все имеют наличие шлемов. Поэтому с чего это делать исключение для Инферно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Apr 2020, 21:21
Сообщение #1730

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Сборники из артефактов на + к первичным — не нужны. Геймплейной пользы от них не будет, не в зависимости от свойств.

Из косвенно относящегося к обсуждению: вот фабричные тематические артефакты — нужны. Даже у Сопряжения есть близкие по смыслу, хоть и появились они ранее самого Сопряжения. Для Фабрики, конечно, по этой логике тоже можно записать Подзорную Трубу и Телескоп, но это только если совсем от безысходности. На текущий момент у нас нет никаких конкретных идей чем они могут являться (возможно, я пожалею о том, что это написал, но как уж есть). Правда, и планов их добавления в 1.7.0 тоже нет, они скорее последуют как отложенный контент. Но формально для полноценного комплекта города появиться должны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2020, 23:49
Сообщение #1731

допустим, мяў
Сообщений: 24 095
Спасибо сказали: 13400 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Apr 2020, 21:21) *
Сборники из артефактов на + к первичным — не нужны. Геймплейной пользы от них не будет, не в зависимости от свойств.

Из косвенно относящегося к обсуждению: вот фабричные тематические артефакты — нужны. Даже у Сопряжения есть близкие по смыслу, хоть и появились они ранее самого Сопряжения. Для Фабрики, конечно, по этой логике тоже можно записать Подзорную Трубу и Телескоп, но это только если совсем от безысходности. На текущий момент у нас нет никаких конкретных идей чем они могут являться (возможно, я пожалею о том, что это написал, но как уж есть). Правда, и планов их добавления в 1.7.0 тоже нет, они скорее последуют как отложенный контент. Но формально для полноценного комплекта города появиться должны.

1. Каска Строителя. Сокровище.
+2 защиты.
Позволяет всем юнитам героя игнорировать первый в бою удар, если он меньше 85 хп.

2. Бур Нефтяника. Минор.
100%-й шанс обнаружить полезное месторождение в эквиваленте 500 золотых при раскопках.
(то есть - копаешь - получаешь 500 золота)

3. Перчатки Инженера. Мажор.
Позволяет восстановить всю боевую технику после боя за её рыночную стоимость.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Apr 2020, 09:28
Сообщение #1732

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(hippocamus @ 19 Apr 2020, 23:49) *
2. Бур Нефтяника. Минор.
100%-й шанс обнаружить полезное месторождение в эквиваленте 500 золотых при раскопках.
(то есть - копаешь - получаешь 500 золота)

А что мешает игроку нанять кучу героев, и копать всеми, получая кучу лишнего золота и передавая бур по кругу?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Apr 2020, 10:57
Сообщение #1733

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 430
Спасибо сказали: 3303 раза




Посчитаем: 7 героев, 1 передаёт бур.
1 день: выехали в поле.
2 день: копнули — 3500 золотых.
3 день: поехали на новое место.

Расходы на 7 героев (один раз, считая, что 1 герой с буром есть с самого начала): 17500 золота.

Вывод: окупится через 10 дней. В течение которых герои, скорее всего, не будут собирать ресурсы, пробивать охраны и заниматься прочей геройской белибердой.

Вопрос: оно того стоит?

И, да, ландшафт не резиновый, рано или поздно доступное место для копания кончится, а герои всё ещё на уровне 1.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 22 Apr 2020, 15:42 (Сообщение отредактировал Andriushka - 22 Apr 2020, 18:06)
Сообщение #1734

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 286 раз




Цитата
Посчитаем: 7 героев, 1 передаёт бур.
1 день: выехали в поле.
2 день: копнули — 3500 золотых.
3 день: поехали на новое место


Но все герои ведь не смогут копать, т.к. передача артефакта требует ОД (даже если трюки с передачей юнитов по скорости), а для копки нужен полный день.

Понял, 1 передает бур, тогда можно. Думал 7 в стороне, 1 действует.

---------------------------------

Насчет сборных артефактов в целом. Это тема сложная, но всегда казалось что здесь сильный рандом как в сложности собрать, так и в силе которую дают сборные артефакты. Какие-нибудь глобальные изменения в плане каждый город имеет свой набор, о чем говорили выше и разделение всех сборных артефактов на обычные (чтобы почаще и побыстрее собирать), сложные и легендарные. Сила соответствует артефакту, но в любом случае не убер-большой бонус.

Ну и для интерфейса, конечно, нужна подсказка. Например когда у героя есть два артефакта которые могут собрать любой сборный артефакт, они подсвечены рамкой. И артефакт с рамкой, уже вставленый в слот в инвентаре героя показывает какой сборник можно собрать. Одинарные артефакты что в сумке, что в слотах, не показывают что они собирают - так может быть удобнее всего, погда подсказка появляется при 2х артефактах, входящих в сборный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Apr 2020, 17:26
Сообщение #1735

допустим, мяў
Сообщений: 24 095
Спасибо сказали: 13400 раз




Мне вообще не нравится идея - сборный артефакт. Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч?
Оставались бы как есть, но просто при наличии комплекта давался бы дополнительный бонус. В рюкзаке можно и собирать в один.
А при наличии, допустим, 3 артефактов - давался бы частичный бонус.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 22 Apr 2020, 17:31 (Сообщение отредактировал redar2013 - 22 Apr 2020, 17:33)
Сообщение #1736

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2020, 21:26) *
Мне вообще не нравится идея - сборный артефакт. Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч?
Оставались бы как есть, но просто при наличии комплекта давался бы дополнительный бонус. В рюкзаке можно и собирать в один.
А при наличии, допустим, 3 артефактов - давался бы частичный бонус.

Ну поножи, панцирь и шлем могут собраться в доспех; пищаль и подзорная труба в винтовку, тут просто логику прорабатывать нуна...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Apr 2020, 17:46
Сообщение #1737

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2020, 17:26) *
Ну как шлем, поножи и кираса могут собраться в меч?

Например?

Предлагаю продолжить в соответствующей теме - Бездне флуда, например, тут все-таки тема по Фабрике.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 26 Apr 2020, 21:10 (Сообщение отредактировал Andriushka - 26 Apr 2020, 21:10)
Сообщение #1738

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 286 раз




Про редкий ресурс для юнита Фабрики 7 уровня. Похожие юниты (атака лучом) намикают на использование кристаллов, но именно для технологичного города Фабрики может быть ресурс Ртуть, который сложнее подобрать для других городов, но для Фабрики подходит хорошо (плюс кристаллы ассоциируются с Цитаделью, и лишняя схожесть Цитадели с Фабрикой не нужна). Ртуть как элемент сложных механизмов. Это без учета варианта, нового ресурса, если он есть и нужен для постройки или активации.

Еще вариант, которого нет в других городах - например, не улучшеный и улучшеный юнит Фабрики 7 уровня всегда стоит по 1 ртути, разница только в золоте и, возможно, в спец. ресурсе, если есть. Одинаковое использование редкого ресурса потому, что джаггернаут без обвеса и с обвесом по сути один механизм, для не улучшенного врядли не требуется редкий ресурс, а для улучшенного врядли нужно намного больше этого редкого ресурса, именно потому, что это один механизм.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elendion
сообщение 26 Apr 2020, 21:25
Сообщение #1739

карманный волшебник
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата
Про редкий ресурс для юнита Фабрики 7 уровня.

Подумалось, что может быть необычный вариант с мультиресурсом, по типу 1 ртуть и 1 кристалл.
Ну это так, абсурдность biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 27 Apr 2020, 17:29
Сообщение #1740

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Идея безумная и возможно не выполнимая, но всё же возможно, что Дредноут/Джаггернаут требуют для найма не ресурсы, а одного Полурослика.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 09:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика