Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 May 2020, 16:54
(Сообщение отредактировал DrSlash - 01 May 2020, 16:56)
Сообщение
#1781
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
6) Со звёздочкой. Mercenary в английском имеет переносное значение, близкое к "продажная шкура" - mercenary rockstar, например, это безыдейный музыкант, выступающий с любым репертуаром в любых местах за любые деньги. Тот, кто ставит деньги выше морали, короче. Не знаю, насколько уместно это будет для наёмников Фабрики. Я бы сказал, что этот момент идёт даже в плюс — не стоит забывать, что город имеет нейтральное мировоззрение, а не доброе, так что в данном случае некоторые намёки на moral ambiguity будут даже на пользу. Давно было ощущение, что английское Mercenary подходит образу чуть лучше, чем русскоязычное "Наёмник", но не мог понять, почему. Остальные пункты в той или иной степени обсуждались внутри команды при выборе названия, но в результате пришли к консенсусу, что эти недостатки не так значительны, и его перевешиваются преимуществами. Возможно, идеальных вариантов просто нет, и Mercenary просто является самым компромиссным. Примерно так и есть, да. Доцент уже выше подробно ответил на этот момент, но от себя добавлю, что идеальные названия вообще далеко не всегда существуют, особенно с учётом, что они должны быть идеальными сразу на двух официальных языках проекта. Если бы не слишком явный намек на Италию, то герою-воину фабрики наверно неплохо бы подошло имя кондотьер. Этот термин отсекает наемников-головорезов, и включает в себя лишь наемников-капитанов. Проверил сейчас по поиску — название "кондотьер" всплывало в ходе обсуждений аж шесть раз :) Думаю, тут уже сложно придумать что-то новое — всё что было возможно, за полтора года уже обсудили. |
|
|
|
01 May 2020, 17:22
Сообщение
#1782
|
||||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3367 раз |
Цитата(СНГ)
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|||
|
|
||||
01 May 2020, 17:31
(Сообщение отредактировал Kastore - 01 May 2020, 17:28)
Сообщение
#1783
|
||||
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(СНГ)
На самом деле, тоже хорошее наименование. Старушка-полководец не хуже, чем старушка-наёмница. Но это вкусовщина. Как по мне, главное, чтобы вопрос был закрыт, не подвергался ревизии, и разработка двигалась дальше. Давно было ощущение, что английское Mercenary подходит образу чуть лучше, чем русскоязычное "Наёмник", но не мог понять, почему. Хотя бы потому, что помимо mercenary есть hireling, например. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|||
|
|
||||
01 May 2020, 18:04
(Сообщение отредактировал redar2013 - 01 May 2020, 18:08)
Сообщение
#1784
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Мне кажется или у Саманты на голове маска механика?
![]() ![]() Напрашиваецо вывод о ее специализации... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
01 May 2020, 18:05
Сообщение
#1785
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Вы чертовски прозорливы, сударь. Она специалист по огнемётчицам.
|
|
|
|
01 May 2020, 18:08
Сообщение
#1786
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Мне кажется, в связи с обстоятельствами актуально всем героям и существам Фабрики добавить маски. Как фракционную особенность.
И подчеркнуть в лоре, что это не просто изоляционистское государство, а самоизоляционистское. -------------------- ![]() |
|
|
|
01 May 2020, 19:18
Сообщение
#1787
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Мне кажется, в связи с обстоятельствами актуально всем героям и существам Фабрики добавить маски. Как фракционную особенность. И подчеркнуть в лоре, что это не просто изоляционистское государство, а самоизоляционистское. Генерал Мендоза и Гийом одобряют... ![]() ![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
01 May 2020, 19:37
Сообщение
#1788
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
2Zum-Graat - Рейнджер является фэнтези-классом настолько знаковым, что другие подвязки ему не нужны. Про Навигаторов верно, но лучше уж оставить только один такой прецедент, чем множить.
Кстати, а почему бы продажных шкур не назвать Adventurer? |
|
|
|
01 May 2020, 21:02
Сообщение
#1789
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз |
Цитата А в онлайне, в свою очередь, высоко котируются скоротечные игры на богатых шаблонах с упрощенным стартом (джебус и его "сателлиты"). Так вот. Хочется немного коснуться темы особенностей старта Фабрики на джебусе (самый популярный стримерский формат как-никак). Не надо подгонять баланс города под "самый популярный стримерский формат" просто потому что он популярный. Надо подгонять баланс города под интересную и атмосферную игру. Джебус, кстати, нивелирует большую часть особенностей городов именно из-за упрощённого старта. |
|
|
|
02 May 2020, 02:57
(Сообщение отредактировал DrSlash - 02 May 2020, 02:58)
Сообщение
#1790
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Обещанная эволюция обоих Наёмников.
![]() У героя-мужчины, как уже говорилось, была масса итераций, с достаточно кардинальными изменениями его образа. Подборка оказалась довольно большой, поэтому часть промежуточных рендеров с незначительными отличиями я в результате из неё выкинул, но даже в таком виде она включает 72 итерации. Самый первый вариант в списке — набросок от Агара в фотошопе. При разработке модели было определённое желание не заковывать героя в броню и показать его более как полководца и стратега, а не непосредственного участника сражений, поэтому впоследствии к подобным дизайнам не возвращались. Также, "кайзеровский" шлем добавил бы и без того эклектичной Фабрике ещё и ассоциации с Первой мировой, излишне перегружая его образами, что также было нежелательным. Первые итерации модели основывались на внешности одного из героев Фабрики (как это уже было сделано с Беатрис в Замке, Луной в Сопряжении и Мефалой в Оплоте): ![]() После нескольких попыток стало понятно, что образ офицера при параде в данном случае подходит не очень хорошо, плохо сочетаясь с частью ростера героев города (за примером см. Генриетту). Последующие эксперименты всё больше сдвигали образ в сторону скитающегося по пустошам drifter-а или ветерана, нежели действующего офицера армии (см. строки 2 и 3). Первый гражданин в третьей строке — тот самый, что уехал прошлой весной на Стримфест. Было отмечено некоторое его сходство с Лемми Килмистером из Motörhead, но это не было намеренной отсылкой. :) На самом деле, если приглядеться и сравнить этот вариант с финальным спрайтом, то можно заметить, несмотря на то, что их разделяет почти год работы, концептуально они мало чем отличаются. Дело в том, что, как это часто бывает, значительное число итераций между ними не были линейной эволюцией, а скорее экспериментами в разных направлениях, большинство и которых в результате оказались тупиковыми. Так, к примеру было перепробовано множество вариантов с пончо, но со временем стало понятно, что они в любом виде слишком сильно уводят образ героя в сторону Дикого Запада, а это лишь один из нескольких компонентов концепции города, и поэтому излишнего акцента на нём делать не стоило. Далее был целый ряд набросков в фотошопе от Доцента (7 строка), однако большинство из них получились слишком богатыми на вид, напоминая скорее какого-нибудь купца или дворянина XVII в., чем бродящего по миру в поисках работы солдата удачи. Однако пара вариантов (6 и 7 в строке 6) в результате оказались довольно близки к финальному виду героя. Две итерации (центр 8 ряда) были вдохновлены Юлом Бриннером, но в таком виде герой был больше похож на манекен. Два варианта сразу после него — снова концепты Агара. Вскоре было принято решение отказаться от шляпы, отдав её вместо этого герою-женщине. После нескольких экспериментов с причёской, герой приобрёл свой финальный вид. ![]() У Наёмницы-женщины эволюция оказалась гораздо короче и проще, так как ей можно было отталкиваться от уже готового образа Наёмника-мужчины. Первые три варианта в подборке — прикидки образа в фотошопе, сразу показавшиеся достаточно перспективными. Когда модель самого героя была готова, а её шляпка ещё нет, ради интереса примерил ей шляпу от мужской модели, но результат такого эксперимента оказался недостаточно убедительным. Затем были три концепта от Агара, от них в результате была взята кайма на камзоле. Для верности попробовали пару вариантов без перчаток, но они не прижились. Ну, и, как и обещал, усатый бонус: Спасибо сказали: |
|
|
|
02 May 2020, 09:06
Сообщение
#1791
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Ну и кстати Шериф - вовсе не американский титул. Робин Гуда ловил шериф.
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
02 May 2020, 09:17
Сообщение
#1792
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3367 раз |
Кстати, раз уж тут есть хоббиты, вместо Шерифа может быть Ширриф.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 May 2020, 10:33
Сообщение
#1793
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз |
Кстати, рас уж тут есть хоббиты, вместо Шерифа может быть Ширриф. [tolich]В героях никогда не было никаких хоббитов. Были полурослики.[/tolich] |
|
|
|
02 May 2020, 15:00
Сообщение
#1794
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Запоздалый седьмой аргумент. С двумя очень хилыми звёздочками. В Четвёртой части серии были прекрасно прижившиеся классы (Field) Marshall, Guildmaster, (Lord) Commander и Warlord. Обратная преемственность бы могла помочь какому-то из этих титулов прижиться и в Хоте.
|
|
|
|
02 May 2020, 16:47
Сообщение
#1795
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 117 Спасибо сказали: 13429 раз |
Кстати, рас уж тут есть хоббиты, вместо Шерифа может быть Ширриф. [tolich]В героях никогда не было никаких хоббитов. Были полурослики.[/tolich] В некоторых переводах были. И - да, если какое-либо животное выглядит как кошка, ходит как кошка, мяукает как кошка, то это - кошка. Поэтому их и называют хоббитами неофициально. А официально - нельзя, авторское право... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 May 2020, 17:14
Сообщение
#1796
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3367 раз |
авторское право Торговая марка™. Но кому она теперь принадлежит? Дж.Р.Р. умер, Кристофер умер.P.S. Tolkien Estates. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 May 2020, 17:52
Сообщение
#1797
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
Проблема класса... Ему нужно охватить слишком много ниш... от старухи-купчихи до капитана транспортного средства при мундире. Возможно ли узнать набор этих ниш чтобы лучше понимать трудности вопроса? |
|
|
|
02 May 2020, 17:53
(Сообщение отредактировал DrSlash - 02 May 2020, 17:58)
Сообщение
#1798
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Но кому она теперь принадлежит? Дж.Р.Р. умер, Кристофер умер. Про хоббитов и полуросликов довольно бессмысленный разговор. Это примерно равнозначно переименовыванию апгрейда орков в урук-хаев. Никаких хоббитов за пределами Средиземья отродясь не встречалось — ни в мире Might & Magic, ни в Dungeons & Dragons, ни в каком-либо другом фэнтези (за исключением совсем уж наглых низкопробных попыток нажиться на творчестве Профессора). Соответственно, термин "хоббит" закрепился как название именно полуросликов Средиземья, и "возвращать" его никуда не нужно. Запоздалый седьмой аргумент. С двумя очень хилыми звёздочками. В Четвёртой части серии были прекрасно прижившиеся классы (Field) Marshall, Guildmaster, (Lord) Commander и Warlord. Обратная преемственность бы могла помочь какому-то из этих титулов прижиться и в Хоте. Да, все четверо в разное время рассматривались, но все четверо были в результате отброшены. Проиллюстрирую аргументацию против на примере Warlord, который мне в своё время казался довольно перспективным вариантом: 1) При беглом взгляде может путаться с названиями сразу двух существующих классов, ещё и из одного города — Warlock и Overlord (уже есть прецедент Knight > Death Knight, но и он всегда казался сомнительным решением). 2) В современных реалиях термин имеет ассоциативный ряд с прячущимися в африканских джунглях повстанческими лидерами и прочими военными преступниками. SsethTzeentach.jpg 3) В русской версии "Полководец", "Военачальник" и "Воевода" звучат даже более сухо, общо и неинтересно, чем "Наёмник", т.е. Warlord проигрывает варианту Mercenary даже по его самой слабой стороне. 4) Английский вариант, наоборот, подразумевает гораздо больший уровень милитаризма и агрессии, чем есть в концепции Фабрики. |
|
|
|
02 May 2020, 19:01
(Сообщение отредактировал Qed'Maen - 02 May 2020, 19:04)
Сообщение
#1799
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
2DrSlash, Warlord и правда самый слабый. Я бы, скорее, на Commander ставил, но что есть то есть. Guildmaster бы с Beastmaster'ом крылся (хотя в той же четвёрке оба есть), хотя звучит наиболее фентезийно-классово, Marshall многим слабонервным бы порушил атмосферу "лампового фэнтези" (с)
Цитата Возможно ли узнать набор этих ниш чтобы лучше понимать трудности вопроса? А зачем? Выбор-то уже сделан. Всё остальное, по большей части, сослагательная демагогия. |
|
|
|
02 May 2020, 19:14
(Сообщение отредактировал Andriushka - 02 May 2020, 19:14)
Сообщение
#1800
|
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз |
Насчет полуросликов, уже писал подобное, что они Фабрике не очень подходят. Уже есть Полурослики, само название Полурослики и Полурослики-бомбисты странное, оба метают бомбы, но только вторые почему-то называются бомбистами. В текущем городе их жилье выглядит тоже не менее странно.
Было бы хорошо, если "Полурослик-бомбист"\"Бомбист"\"Авантюрист" - это нейтрал 1 уровня Фабрики. Не увеличенный прирост этого юнита хорошо сочетается с его особенностями и уроном. Сам бомбист без шляпы, но с платком, скрывающем лицо. Шляпу бомбиста дать Стрелкам, у Охотников за головами уже его собственная шляпа, чтобы было больше отличия. И например такой вид юнитов Фабрики далее, на новой странице. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 02:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|