IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

246 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Qed'Maen
сообщение 02 May 2020, 19:21 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 02 May 2020, 19:24)
Сообщение #1801

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 19:14) *
оба метают бомбы

С чего бы? У дегрейда праща, он камнями мечется, вроде как.

Кстати, снова запоздало, 2DrSlash - лысый наёмник смотрится намного "вкуснее", как по мне. И командирской нотки не теряет, и на грозного воина похож.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 02 May 2020, 19:21 (Сообщение отредактировал Andriushka - 13 May 2020, 19:30)
Сообщение #1802

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Модераториал

Содержимое сообщения является фантазией (предложениями?) пользователя Andriushka.


Это предложения по Фабрике, которые часто пишут в этой теме.

Город
-------1ур. Проходчик — Подрывник [1 гекс]
-------2ур. Червь — Электрочервь [1 гекс - телепорт под землей\летает]
-------3ур. Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса]
-------4ур. Огнеметчик — Пепельник [2 гекса]
-------5ур. Воздухоплаватель - Воздухоплаватель ас [1 гекс — летает]
-------6ур. Стрелок — Охотник за головами [1 гекс - стреляет]
-------7ур. Танкер - Джаггернаут [2 гекса]

Нейтралы
-------1ур. Авантюрист [1 гекс - стреляет]
-------4ур. Завр [2 гекса] (прирост 4 — под 4 стрелка с замком в городе)
-------6ур. Коатль [2 гекса — летает] — прирост 2 (под 2 стрелка в городе с замком, еще 2 стрелка под 2 Джаггернаута)

Сборный юнит-усиление\замена
-------6ур. Погонщик — Драгун [2 гекса - стреляет] Завр + Стрелок и Завр + Охотник за головами
-------6ур. Штурмовик — Истребитель [2 гекса — летает и стреляет] Коатль + Стрелок и Коатль + Охотник за головами
-------7ур. Турель — Девастатор [2 гекса - стреляет] Танкер + Стрелок\Охотник за головами и Джаггернаут + Охотник за головами

----------------- Город

1ур. Проходчики — Подрывники. Их жилище добывает уголь для Фабрики, если подобное есть, и если спец. реурс нужен. Но а вообще, подобный юнит в Фабрике напрашивается. С киркой и в каске, замена образа бомбиста. У подрывников еще связка динамита на поясе для подрыва.
-------«Детонатор» у подрывников - подрывают взрывчатку когда отряд уничтожают в ближнем бою, нанося урон атаковавшему, урон равен силе всех подрывников в начале боя (ответная атака отряда после уничтожения этого отряда).
2ур. Черви-Электрочерви — наполовину вылезают из земли в обычном состоянии, но выглядят как текущие уменьшенные черви, немного из «старкрафт». Перемещается телепортом из-под земли, т. к. небольшого размера подобное более возможно, чем у чего-то медленного и тяжелго, но скорость не особо высокая. Также перемещается и на палубе корабля. Всегда оставляет след — на почве — это рытвины, на палубе корабля — это поломанные доски, только лишь графический эффект до конца боя, никак не изменяет сам гекс.
-------«Движение под землей» у обоих — проползает под землей по типу телепортации, фактически летает.
-------«Удар электричеством» у электрочервей — электрочерви наносят урон всем врагам высвобождая заряд вокруг места откуда они вылезли. Т.е. срабатывание только при перемещении юнита, не в самой атаке. Урон небольшой.
3ур. Броненосцы — Тяжелые броненосцы — текущему улучшенном уброненосцу можно добавить немного объема\тяжести, чуть пошире наростами сам панцирь. Т.е. по форме еще чуть побольше\массивней. У тяжелого броненосца заметно больше параметр защиты.
-------«Панцирь» у обоих — дает иммунитет к любому урону по площади в т. ч. от заклинаний, получает урон только в гексе атаки от атаки по площади.
4ур. Огнеметчики — Пепельники — женщина-огнеметчик сидит на ездовом жуке, жуки не быстрые, большие бочонки с горючим закреплены на жуке сзади. Жуки темного цвета по типу долгоносиков. Наверно, AI не может использовать никак «рисование огненого следа» дальностью на 3-4 от гекса соседнего с огнеметчиком, по-этому такое сложно бы выглядело.
-------«Поджог» у обоих — поджигают цель после атаки, как яд, но яд в Героях 3 действует по другому, поджигая цель наносят урон каждый раунд пока длится.
-------«Огненный вихрь» у пепельников — аналогично способности дыханию дракона (переключаемая способность, по-умолчанию два гекса атаки)
5ур. Воздухоплаватели — Воздухоплаватели асы — воздушный шар который скидывает бомбы в ближнем бою. Не стреляет. Улучшенный юнит отличается формой - более боевой, его полу-шар выглядит как мяч для регби. Урон высокий, но скорость средняя. Сама корзина на 1 гекс на поле, но шар большой, на несколько гексов, загораживает больше пространства, чем занимает.
-------«Летает» у обоих — скорость не очень высокая
-------«Враг не отвечает на атаку» у обоих — т. к. находятся в воздухе, враг не отвечает на сбрасываемые бомбы
-------«Путешествие» у обоих — герой с одними этими юнитами в армии может медленно летать по карте. Всадник на карте сменяется на воздушный шар (отличный от отряда воздухоплавателей-нейтралов) подобно кораблю на море.
6ур. Стрелки — Охотники за головами — шляпа у стрелков от бомбистов, вообще, если такое возможно, сделать текущую модель стрелка чуть более "объемной". Не уверен, что у охотника за головами блестит бронежилет, если нет, то добавить, если да, то сделать бронежилет более явным\заметным. Еще хотелось бы у охотника за головами монокль-линзу слева на лице для большего отличия от стрелка.
-------Вблизи стрелок и охотник за головами атакует из пистолета, поэтому есть штраф в ближнем бою и соотвественно нет способности как у корсаров.
-------Стрелок с текущим патронным ружьем, у охотника за головами более сильное отличие. Редкий ресурс для найма стрелка не нужен.
-------Охотник за головами с лазерным ружьем в руках. В специальном ружье кристалл и патроны не используются (хотя заряды на выстрелы есть) и атака как короткий быстрый красный лазерный луч, типо разогретой энергии им и бьет по врагу. Для найма охотника за головами нужен 1 кристалл — и это первый юнит 6 уровня для которого нужен редкий ресурс. Что оправдывает его общую силу. Вблизи атакует из лазерного пистолета, но также со штрафом.
-------«Ответный выстрел» у стрелка — ответная атака врагу после его стрелковой атаки.
-------«Префаер» у охотника за головами — отвечает на стрелковую атаку до получения урона, опережая вражескую стрелковую атаку.
-------«Лазерное оружие» у охотника за головами — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.
7ур. Танкер — Джаггернаут. Танкер — это менее технологичный вариант Джаггенаута, отличается более простой конструкцией, также шагает, меньше обвеса. Условное назначение графически — перевозка горючей жидкости или воды, это не влияет на особенности юнита. Не стреляет лучом по площади как Джаггернаут. Оба достаточно медленные.
-------Танкер стоит 2 руды
-------Джаггернаут стоит 2 руды и 1 ртуть
-------«Толстые бронепластины» у обоих — получают на 40% меньше урона от стрелковых атак и атакующих заклинаний.
-------«Высвобождение мощи» у джаггернаута — атакует лучом, текущая особенность

----------------- Нейтралы

1ур. Авантюристы - такое название подходят бомбистам. Без шляпы, но лицо скрыто платком. Метают ножи или динамитные шашки, отчего убирают ответную атаку с вражеского отряда, нанося эффект "Оглушение". Урон может быть даже 1-6 у таких нейтралов первого уровня (ведь прирост без увеличения). По сути, апгрейд для такого малого юнита не столь заметен, по-этому нормально, если нейтрал. Вообще они даже могут быть 2 уровня.
-------«Оглушающая атака» — текущая особенность, когда враг теряет ответную атаку.
4ур. Завры — дикие ящеры как из Героев 5 (Наездники на ящерах) но без самого наездника. Цвета кожи буро-желтоватые, с яркими полосками, подходят в по типу к броненосцам этого ландшафта. Очень острые и длинные зубы. Ходят на двух задних мощных ногах.
-------«Глубокая рана» — атакуя врага наносит эффект "Глубокая рана", юнит с этим эффектом не может лечиться и получать положительные усиления от заклинаний пока длится эффект в несколько ходов (по формуле, возможно, зависит от разницы количества в отрядах, есть % срабатывания). Не действует на нежить и механизмы.
6ур. Коатли — коатли из Цитадели мода для WoG, там очень крутые коатли сделали разработчики, лучше этих сделать сложно, если только технически, но по дизайну очень крутые. Коатли фактически — это «летающие танки» в своем уровне.
-------«Летает» - скорость умеренно-хорошая для большого тяжелого летающиго юнита.
-------«Повелитель неба» — наносит на 30% больше урона всем летающим юнитам в каждой атаке (и в ответной тоже)

----------------- Сборный юнит-усиление\замена

6ур. Погонщик — Драгун [2 гекса - стреляет]
-------Погонщик требует объединить Завра + Стрелка. Объедиение не стоит ресурсов. Стрелок сидит на завре и стреляет, вблизи атакует завр. Скорость и здоровье такого объединенного юнита больше, чем у стрелка.
-------Драгун требует объединить Завра + Охотника за головами. Тоже самое, но стреляет такой юнит уже лазером. У обоих по прежнему есть штраф для атаки вблизи - завр кусает, но его сила меньше чем у стрелка.
-------«Глубокая рана» у обоих— атакуя врага вблизи наносит эффект "Глубокая рана", юнит с этим эффектом не может лечиться и получать положительные усиления от заклинаний пока длится эффект в несколько ходов (по формуле, возможно, зависит от разницы количества в отрядах, есть % срабатывания). Не действует на нежить и механизмы.
-------«Ответный выстрел» у погонщика — ответная атака врагу после его стрелковой атаки.
-------«Префаер» у драгуна — отвечает на стрелковую атаку до получения урона, опережая вражескую стрелковую атаку.
-------«Лазерное оружие» у драгуна — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.

6ур. Штурмовик — Истребитель [2 гекса — летает и стреляет]
-------Штурмовик требует объединить Коатля + Стрелка. Стрелок сидит на коатле, где достаточно места чтобы разместиться. У коатля намордник и сам не атакует. Скорость пониже, но здоровье и параметры больше.
-------Истребитель требует объединить Коатля + Охотника за головами. Все тоже самое, только в седле охотник за головами и обвес немного другой.
-------«Летает» у обоих — скорость немного меньше чем у коатля
-------«Нет штрафа в рукопашной» у обоих — атака вблизи имеет полную силу, т. к. по сути нет плотного сближения стрелка с врагом.
-------«Лазерное оружие» у истребителя — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.

7ур. Турель — Девастатор [2 гекса - стреляет]
-------Турель требует объединить Танкер + Стрелка\Охотника за головами. Турель — это модификация танкера, где скорость меньше, уже не шагает, а перемещается на колесах или каком-то виде гусениц. Сверху сидит стрелок и крутит ручку патронного пулемета. Такая не мобильная боевая машина-башня. Сам стрелок без шляпы, больше в защитном костюме\за щитом или вообще его не видно.
-------Девастатор требует объединить Джаггернаута + Охотника за головами. Девастатор — это измененный и усиленный вид турели, где охотник за головами крутит ручку лучемета, т. е. атакует лазерным оружием, как множество быстрых коротких лазерных лучей. Суммарная стоимость девастатора в редких ресурсах — 2 руды, 1 ртуть, 1 кристалл (охотник за головами требует 1 кристалл для оружия)
-------«Бронепластины» у обоих — получают на 20% меньше урона от стрелковых атак и атакующих заклинаний.
-------«Лазерное оружие» у девастатора — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.

Возможно, объединение юнитов может происходить только в армии героя, который находится в городе с кузницей или который находится только в городе Фабрика, т. к. объединяя танкер со стрелком, сама конструкция танкера сильно изменяется. В походе такое врядли можно сделать, ну или только если находять на объектах типа покупки боевых машин\пушки. Если бы что-то такое было, кузница нужна обязательно для объединения. Разоединить юниты обратно уже нельзя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2020, 19:39
Сообщение #1803

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 19:14) *
само название Полурослики и Полурослики-бомбисты странное, оба метают бомбы, но только вторые почему-то называются бомбистами.

Ну, и что? Как будто даунгрейд ящеров - не воины, а гномы не боевые. Вполне нормальное название, не выбивающееся среди других подобных юнитов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 02 May 2020, 19:47 (Сообщение отредактировал Andriushka - 02 May 2020, 19:50)
Сообщение #1804

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата(Qed'Maen @ 02 May 2020, 19:21) *
Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 19:14) *
оба метают бомбы

С чего бы? У дегрейда праща, он камнями мечется, вроде как.

Кстати, снова запоздало, 2DrSlash - лысый наёмник смотрится намного "вкуснее", как по мне. И командирской нотки не теряет, и на грозного воина похож.


Так у них урон одинаковый вроде был, или урон не показывающий что у неулучшенного праща. Праща выглядят одинакого, соответственно, улучшенный не метает камни.

Цитата
Ну, и что? Как будто даунгрейд ящеров - не воины, а гномы не боевые. Вполне нормальное название, не выбивающееся среди других подобных юнитов.


Если Полурослики с пращей то да, я как понял с самого начала они все бомбы метают. Или разработчики хотели оригинальных полуросликов\хоббитов из оплота заменить? Я посчитал, что это альтернатива, только от Фабрики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 02 May 2020, 19:49 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 02 May 2020, 19:53)
Сообщение #1805

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Со всеми этими наёмниками мы совсем забыли кое о ком, кто уже давно мелькает на заднем плане в материалах анонсов, но до сих пор не увидел света софитов... Интересно, планируется ли для них герой-специалист? crazy.gif


Цитата
полуросликов\хоббитов из оплота

Щито? Но вообще да, новые полурослики заменяют ванильных. Deal with it.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 02 May 2020, 20:02 (Сообщение отредактировал Andriushka - 02 May 2020, 20:03)
Сообщение #1806

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Щито? Но вообще да, новые полурослики заменяют ванильных. Deal with it.


Да мне почти по барабану, просто в самом городе полурослики странно выглядят. Лучше перерисовка полуросликов оплота и их жилища (замена на нормальное).

Чего не понравилось в Фабрике. Именно жилище полуросликов притяното за уши со всеми подъемными лифтами, сами постройки похожи для жилище любого юнита 1 уровня. Сложность в том, что за полуросликами хороший бэкграунд образа и смысла, который есть в оплоте (пусть и качество юнита не особо хорошее там). Но мне не понятно зачем вообще в новом городе нужно использовать этого же юнита. После знакомства с HotA первый вопрос был - "А че так мало новых юнитов?" Игрок не видит той огромной работы внутри, но ведь хочет побольше нового, а здесь в этом плане, небольшое разочарование. Плюс опять же, следование концепции Героев 2 пусть и частичное, когда есть Герои 3 (с их подходом к дизайну) выглядит опять же странно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 May 2020, 20:06
Сообщение #1807

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
полуросликов оплота

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2020, 20:06
Сообщение #1808

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 19:21) *
Воздухоплаватель асс

Гм.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 02 May 2020, 20:08
Сообщение #1809

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Да нет в Оплоте хафлингов. И не было никогда. Ни в одной игре серии. В двойке они жили у Визарда на той же пустоши, что и Фабрика, а в четвёрке они были у Академии, прямом аналоге Визарда и Башни. Их и в АвЛи, стране соответствующей Оплоту, не было -- они родом из Эофола, где теперь живут кригане, и хоббиты в статусе беженцев живут в изоляции в Джадаме, на службе у бывших идейных врагов Визарда из двойки. Хафлинги в Фабрике -- отсылка к переселенцам-колонистам и основная движушая сила Фабрики. Ну да, конечно, скудный лор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 May 2020, 20:24 (Сообщение отредактировал DrSlash - 02 May 2020, 20:27)
Сообщение #1810


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(Qed'Maen @ 02 May 2020, 19:49) *
Со всеми этими наёмниками мы совсем забыли кое о ком, кто уже давно мелькает на заднем плане в материалах анонсов, но до сих пор не увидел света софитов... Интересно, планируется ли для них герой-специалист? %)

Специалист по червям будет, причём герой этот игрокам уже известен. :) В общем, терпение, всё ещё успеем осветить в новостях.

Цитата(Qed'Maen @ 02 May 2020, 19:49) *
Щито? Но вообще да, новые полурослики заменяют ванильных. Deal with it.

Замена — не совсем корректный термин. Просто обзавелись домом. Название, параметры, способности, звуки и графика снаряда у дегрейда полностью сохранены относительно оригинальных. Появится альтернативный внешний вид жилища на карте (с сохранением оригинального на выбор), а графика самого юнита будет несколько обновлена с сохранением старого образа, но внешность Полуросликов и без Фабрики давно планировалось обновить (как это уже было сделано с Копейщиками и Орками), у них в оригинале одна из самых неудачных моделей.
В общем, ситуация более-менее аналогична элементалям при их переселении из нейтралов в Сопряжение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 02 May 2020, 21:24
Сообщение #1811

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Среди героев Фабрики нас ожидает профессиональный гельминтолог


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 May 2020, 22:23
Сообщение #1812

допустим, мяў
Сообщений: 24 118
Спасибо сказали: 13431 раз




Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 20:02) *
Да мне почти по барабану, просто в самом городе полурослики странно выглядят. Лучше перерисовка полуросликов оплота и их жилища (замена на нормальное).
В этом городе всё очень странно выглядит. Так непривычно... Как будто 20 лет не было этого города, и вдруг появился. Или даже не появился ещё, но странность уже разлилась повсюду... )))

Цитата(IQUARE @ 02 May 2020, 20:06) *
Цитата(Andriushka @ 02 May 2020, 19:21) *
Воздухоплаватель асс

Гм.
Если это дегрейд, боюсь представить как грейда зовут... Воздухоплаватель дик?
Зато ЛБГТ не в обиде...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 02 May 2020, 22:27
Сообщение #1813

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




И стоить он будет three hundred bucks ecstatic.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 03 May 2020, 01:09
Сообщение #1814

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
В этом городе всё очень странно выглядит. Так непривычно... Как будто 20 лет не было этого города, и вдруг появился.


А в чем реальный плюс\необычность города чародеев из Героев 2, если брать "какой-то строгий" его дизайн? Ведь дизайн городов Героев 3 лучше чем в Героях 2, как дизайн Гереов 2 лучше первой части, при этом полурослики уже есть у Замка, разве не лучше улучшить модель\жилище полуросликов, переведя их в Оплот для верности?

Единственная аналогия с оригиналом - это джины и ифриты, но ифриты - это не джины, которые переоделись. Почему не сделать бомбисту метание рукой бомбы, зачем праща? Пишу потому, что выбор полурослика\хоббита для города похож на рандом (а его жилище на это также намикает), но при этом всех устраивает, что в игре вдруг появляются два полурослика\хоббита в разных замках. Какой смысл, вообще не понятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 03 May 2020, 01:58
Сообщение #1815


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(Andriushka @ 03 May 2020, 01:09) *
А в чем реальный плюс\необычность города чародеев из Героев 2, если брать "какой-то строгий" его дизайн? Ведь дизайн городов Героев 3 лучше чем в Героях 2, как дизайн Гереов 2 лучше первой части, при этом полурослики уже есть у Замка, разве не лучше улучшить модель\жилище полуросликов, переведя их в Оплот для верности?

Единственная аналогия с оригиналом - это джины и ифриты, но ифриты - это не джины, которые переоделись. Почему не сделать бомбисту метание рукой бомбы, зачем праща? Пишу потому, что выбор полурослика\хоббита для города похож на рандом (а его жилище на это также намикает), но при этом всех устраивает, что в игре вдруг появляются два полурослика\хоббита в разных замках. Какой смысл, вообще не понятно.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 May 2020, 02:05
Сообщение #1816

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза





Андрюша, напомни мне, старичку с альцгеймером, как называлось жилище полуросликов в Оплоте?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 03 May 2020, 09:10 (Сообщение отредактировал Andriushka - 03 May 2020, 09:11)
Сообщение #1817

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Андрюша, напомни мне, старичку с альцгеймером, как называлось жилище полуросликов в Оплоте?


Так вот и я не смог вспомнить как выглядит их жилище, пока в редакторе не посмотрел, ибо жилище крестьян №2. Насчет названия Хоббиты\Полурослики вообще без разницы (когда смысл один), а то, что Полуросликов\Хоббитов перевести в Оплот - это всегда напрашивалось, разве нет? Если оригинальные разработчики сделали не лучшее для них жилище, то здесь намек что Полурослики\Хоббиты добавлены в игру не в лучшем виде.

Цитата(DrSlash @ 03 May 2020, 01:58) *
Цитата(Andriushka @ 03 May 2020, 01:09) *
А в чем реальный плюс\необычность города чародеев из Героев 2, если брать "какой-то строгий" его дизайн? Ведь дизайн городов Героев 3 лучше чем в Героях 2, как дизайн Гереов 2 лучше первой части, при этом полурослики уже есть у Замка, разве не лучше улучшить модель\жилище полуросликов, переведя их в Оплот для верности?

Единственная аналогия с оригиналом - это джины и ифриты, но ифриты - это не джины, которые переоделись. Почему не сделать бомбисту метание рукой бомбы, зачем праща? Пишу потому, что выбор полурослика\хоббита для города похож на рандом (а его жилище на это также намикает), но при этом всех устраивает, что в игре вдруг появляются два полурослика\хоббита в разных замках. Какой смысл, вообще не понятно.




Не понятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 May 2020, 09:23
Сообщение #1818

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 469
Спасибо сказали: 3369 раз




Видимо, коттедж гномов полуросликов.

Замечу: гномы Оплота живут в норах в холмах, как и положено Толкиеновским хоббитам. Халфинги же живут в избушках.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 03 May 2020, 12:09 (Сообщение отредактировал redar2013 - 03 May 2020, 12:39)
Сообщение #1819

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Цитата(DrSlash @ 03 May 2020, 00:24) *
Цитата(Qed'Maen @ 02 May 2020, 19:49) *
Со всеми этими наёмниками мы совсем забыли кое о ком, кто уже давно мелькает на заднем плане в материалах анонсов, но до сих пор не увидел света софитов... Интересно, планируется ли для них герой-специалист? crazy.gif

Специалист по червям будет, причём герой этот игрокам уже известен. smile.gif В общем, терпение, всё ещё успеем осветить в новостях.

Цитата(Qed'Maen @ 02 May 2020, 19:49) *
Щито? Но вообще да, новые полурослики заменяют ванильных. Deal with it.

Замена — не совсем корректный термин. Просто обзавелись домом. Название, параметры, способности, звуки и графика снаряда у дегрейда полностью сохранены относительно оригинальных. Появится альтернативный внешний вид жилища на карте (с сохранением оригинального на выбор), а графика самого юнита будет несколько обновлена с сохранением старого образа, но внешность Полуросликов и без Фабрики давно планировалось обновить (как это уже было сделано с Копейщиками и Орками), у них в оригинале одна из самых неудачных моделей.
В общем, ситуация более-менее аналогична элементалям при их переселении из нейтралов в Сопряжение.


Специалист по червям уже известен... Во будет корка если это Фредерик... Тогда понятно чо его из Бракады поперли... Занимался воздухоплаванием, а вывел подземного червя...

ПыСы. Чому то Фабрика напоминает мне старый добрый Анклав.


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valintinus
сообщение 03 May 2020, 18:22
Сообщение #1820

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 36 раз




Commander/Командир yessir.gif Я точно против Наёмника.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

246 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 November 2025 - 16:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика