Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 May 2020, 19:28
(Сообщение отредактировал Tovio - 03 May 2020, 19:34)
Сообщение
#1821
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз |
Commander/Командир Так ведь было сказано что у воинов-героев Фабрики слишком много типажей, чтобы уместить их в рамки специфичных имён. Коммандер может быть подойдёт какому-нибудь джентльмену в монокле, но вряд ли подойдёт мрачному разбойнику, мистической старушке которую упоминал Доцент и вождю полуросликов от которой веет индейцами. А ведь это только по портретам, которые мы видели. Поди там вообще какой-нибудь контрабандист из Таталии заведётся, или бывший пират... UPD Обижусь, если среди Наёмников не будет какого-нибудь рыцаря в закованных латах. Отлично сыграет на анахронизме Фабрики. |
|
|
|
03 May 2020, 20:14
Сообщение
#1822
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3369 раз |
[tolich]Тем более что:
7. … Командиры из WoG … не имеют никакого отношения к HotA. [/tolich]
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 May 2020, 00:03
Сообщение
#1823
|
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 15 раз |
А как в Factory обстоят дела с механизмами/големами? Я так понимаю, ещё несколько добавится? Не знаю, предлагили ли уже, но может стоит под шумок добавить новое заклинание "Реконструкция", позволяющее восстанавливать машины (баллисты, катапульты, палатки и пр.), механизмы из Factory, а также горгулий, големов (Башня и нейтралы) и элементалей (Сопряжение)? А каким-то высокоуровневым существам из Factory дать активируемую абилку "Полевой ремонт", восстанавливающую до 33%/50% общего потеряного здоровья отряда один раз за бой. Работать это должно как-то так: если 10 существ каждое по 120 здоровья получили 300 урона, то их осталось 8, у одного существа 60 здоровья. Восстановление 33% хитов это +100, их станет 9 и у одного существа станет 40 жизней. Если бой закончится, безвозвратно потеряно будет только одно существо.
|
|
|
|
04 May 2020, 00:54
Сообщение
#1824
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Не знаю, предлагили ли уже, но может стоит под шумок добавить новое заклинание "Реконструкция", позволяющее восстанавливать машины Именно этим "заклинанием" и занимаются механики (огнемётчицы), юниты 2 уровня:
Спасибо сказали: |
|
|
|
04 May 2020, 00:58
Сообщение
#1825
|
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз |
Насчет железной дороги, планируются ли объекты на карте, из которых вылезают края железной дороги? Или другой неоднозначный вариант, например, есть новый тип дороги - железная дорога, но в редакторе и в игре ее можно строить только на клетках пустоши, на других территориях нельзя, подобно любой дороге которую нельзя размещать на клетках моря. Как бы выглядела карта, если предположить что из городов Фабрики вместо стандартной дороги всегда ведет железная дорога к объектам около города. И что у нее эффективность немного выше, чем у быстрой дороги, такое отличие города, или эффективность равна. Конечно, все типы дорог можно строить на пустошах, но рельсовую только на пустоши.
Или вариант грааля - когда построен в городе, все дороги на пустошах меняется на железную дорогу (только графический эффект) и ресурсы со всех шахт и складов в два раза больше поступают и все посещаемые постройки, если их не посетил вражеский герой последним автоматически дают ресурсы и эти объекты не нужно посещать. На пустошах железная дорога может подходяще выглядеть. Или редкие части железной дороги - это декоративные объекты на пустоши. ---------------------------- Еще например, на пустошах может быть объект наподобии брошеной повозки - вагонетка. Посетив вагонетку, можно получить золото и ресурсы - руду или кристаллы. |
|
|
|
04 May 2020, 01:11
Сообщение
#1826
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Насчет железной дороги, планируются ли объекты на карте, из которых вылезают края железной дороги? Или другой неоднозначный вариант, например, есть новый тип дороги - железная дорога, но в редакторе и в игре ее можно строить только на клетках пустоши, на других территориях нельзя, подобно любой дороге которую нельзя размещать на клетках моря. Как бы выглядела карта, если предположить что из городов Фабрики вместо стандартной дороги всегда ведет железная дорога к объектам около города. И что у нее эффективность немного выше, чем у быстрой дороги, такое отличие города, или эффективность равна. Конечно, все типы дорог можно строить на пустошах, но рельсовую только на пустоши. Ага, вот так сейчас и представил, как Андрюшка успокоился и сказал - как хорошо - есть железная дорога. И НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЧТО ТОЛЬКО НА ПУСТОШИ...Ты ведь первый начнёшь искать возможности поставить её где угодно в другом месте. И найдёшь. И смысл тогда? Цитата Или вариант грааля - когда построен в городе, все дороги на пустошах меняется на железную дорогу (только графический эффект) и ресурсы со всех шахт и складов в два раза больше поступают и все посещаемые постройки, если их не посетил вражеский герой последним автоматически дают ресурсы и эти объекты не нужно посещать. На пустошах железная дорога может подходяще выглядеть. Это уже интереснее.Цитата Или редкие части железной дороги - это декоративные объекты на пустоши. Тоже неплохо.---------------------------- Еще например, на пустошах может быть объект наподобии брошеной повозки - вагонетка. Посетив вагонетку, можно получить золото и ресурсы - руду или кристаллы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 May 2020, 01:25
(Сообщение отредактировал DrSlash - 04 May 2020, 01:47)
Сообщение
#1827
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Насчет железной дороги, планируются ли объекты на карте, из которых вылезают края железной дороги? Есть такие. Аж с 1999 года есть. ![]() А сами железные дороги на карте в любом виде будут выглядеть, мягко говоря, плохо. Как минимум, в рамках двухмерной игры с ровной местностью и клеточной картой. В четвёрке или пятёрке, пожалуй, такой элемент было бы чуть проще вписать. |
|
|
|
04 May 2020, 01:39
Сообщение
#1828
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
А сами железные дороги на карте в любом виде будут выглядеть, мягко говоря, плохо. Как минимум, в рамках двухмерной игры с ровной местностью и клеточной картой. В четвёрки или пятёрке, пожалуй, такой элемент было бы чуть проще вписать. Да и на коне скакать по шпалам - тот ещё квест ))-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 May 2020, 06:52
Сообщение
#1829
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз |
Цитата Не знаю, предлагили ли уже, но может стоит под шумок добавить новое заклинание "Реконструкция", позволяющее восстанавливать машины Именно этим "заклинанием" и занимаются механики (огнемётчицы), юниты 2 уровня: ![]() Ай-ай-ай! А труба-то сквозь плечо проходит! |
|
|
|
04 May 2020, 10:53
Сообщение
#1830
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Поэтому это гифка на форуме, а не статья :)
|
|
|
|
04 May 2020, 16:27
Сообщение
#1831
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Насчет железки вспоминается всратая идея времен трэша и угара.
Железная дорога - тип дороги, который не дает бонусов к передвижению. Депо - объект, который примыкает к клетке железной дороги. При посещении меняет "сажает"героя в локомотив (аналогично кораблю заменяет спрайт, изменяет механику полета и DD), что в несколько раз увеличивает к перемещению по железной дороге, но отнимает возможность перемещаться по обычной почве без высадки. Высадка осуществляется либо по кнопке в интерфейсе (замененная кнопка магии?), либо просто по попытке сойти с ж/д. А если бы я думал над этим сейчас, то: Железная дорога - декоративный объект, тайлами или собственно дорогой. Депо - объект, ставящийся в любом месте на карте. При посещении предлагает отправить героя в любое другое депо, которое является доступным (дорога до него не блокирована монстрами или препятствиями), причем поездка тратит очки хода, хотя и с понижающим коэффициентом. |
|
|
|
04 May 2020, 16:33
Сообщение
#1832
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3369 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 May 2020, 16:38
Сообщение
#1833
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Хех. Железные дороги... Вспомнилась одна механика из одной ртс...
![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
04 May 2020, 18:02
(Сообщение отредактировал Andriushka - 04 May 2020, 18:04)
Сообщение
#1834
|
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз |
Цитата Ага, вот так сейчас и представил, как Андрюшка успокоился и сказал - как хорошо - есть железная дорога. И НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЧТО ТОЛЬКО НА ПУСТОШИ... Ты ведь первый начнёшь искать возможности поставить её где угодно в другом месте. И найдёшь. И смысл тогда? Какой-то неожиданный вывод, вообще не понял, почему я обязательно должен где-то ее ставить, и зачем? Темболее, если редактор не позволял бы ее ставить нигде кроме клеток пустоши, о чем выше написал. Если такое, конечно, можно сделать. Цитата как Андрюшка успокоился и сказал - как хорошо - есть железная дорога. Предложил не потому, что мне так нужна железная дорога, а цвет\смысл пустошей очень располагает чтобы там была какая-то жд линия. Чисто графически может выглядеть хорошо. Цитата Есть такие. Аж с 1999 года есть. А ведь правда, а ести побольше такого и только для пустошей? Типо части жд дороги присыпанные и она видна частично - объекты декораци, хотя писал это. Да лошадь по шпалам, это неправильно, ошибся, а паровоз уже перебор. Но вообще, это интересно - жд под графику пустошей. Цитата А сами железные дороги на карте в любом виде будут выглядеть, мягко говоря, плохо. Как минимум, в рамках двухмерной игры с ровной местностью и клеточной картой. В четвёрке или пятёрке, пожалуй, такой элемент было бы чуть проще вписать. Такое может быть, насчет Героев 5 не знаю, здесь какой плюс в железной дороге на клетках пустоши - рельсы и шпалы как сито и часть графики остается пустошью, соответвенно, это не сплошной путь, а сливается с поверхностью. Вроде, нормально и не нагружно. Цитата Депо - объект, ставящийся в любом месте на карте. Такой вариант интересный, когда есть какие-то 2 объекта, между которыми жд дорога, например шахта и жилище механического юнита Фабрики, что-нибудь такое, но тогда обязателньо, что жд дорога в игре не является дорогой, хотя в редакторе\генератора она должна прокладываться именно как дорога. Т.е. соответсвует декоративным рекам, а не дороге. |
|
|
|
04 May 2020, 20:48
Сообщение
#1835
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13431 раз |
Предложил не потому, что мне так нужна железная дорога, а цвет\смысл пустошей очень располагает чтобы там была какая-то жд линия. Чисто графически может выглядеть хорошо. Не будет она выглядеть хорошо. Она будет либо абсолютно прямой, либо ломаной. И то и другое - некрасиво. Считай, что пока не дошли до жд-транспорта фабриканты, не из-за неразвитости технологий, а из-за отсутствия мощного централизованного государства. Вагонетки - да, ну, допустим - конка внутри города. Не более.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 May 2020, 11:22
(Сообщение отредактировал Andriushka - 05 May 2020, 12:36)
Сообщение
#1836
|
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз |
Цитата Не будет она выглядеть хорошо. Она будет либо абсолютно прямой, либо ломаной. И то и другое - некрасиво. Такой вариант может подходить? Допустим, есть декоративные объекты - жд путь 3x2, 3x1, 2x2, 2x1 клетки, проходимые. Есть еще посещаемый объект вагонетка (1 клетка), которая стоит на таком же похожем декоративном объекте, но посещаема - немного золота и руда\кристаллы и возможно, драгоценные камни. Такие рельсы на тянущуюся стену\частокол не сильно похожи. Тележка на кристальной шахте всеже более плоская, и когда есть интерактивная вагонетка - это определенное отличие. ![]() -------------------------- Еще про барханы. Они сильно выделяются на пустошах и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же песком, вокруг самих барханов, для связи с почвой (перемешанный песок с почвой пустошей). Выглядят несколько не связанными. Еще похоже, что у некоторых ящиков избыточное затемнение сбоку. |
|
|
|
05 May 2020, 11:29
Сообщение
#1837
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 308 Спасибо сказали: 976 раз |
Заброшенная железная дорога - декоративный объект, остатки инфраструктуры оставшейся ещё со времён предшествующих Безмолвию. Объект "Депо" может давать ресы при посещении
И это не про рельсы для вагонеток) (естественно, врятли реализуемо, просто поток мыслей) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
05 May 2020, 11:46
Сообщение
#1838
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз |
Цитата Еще про барханы. Они сильно выделяются на пустошах и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же песком, вокруг самих барханов, для связи с почвой (перемешанный песок с почвой пустошей). Выглядят несколько не связанными. ![]() Ещё про сугробы. Они сильно выделяются на траве и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же снегом, вокруг самих сугробов, для связи с почвой (перемешанный снег с почвой травы). Выглядят несколько не связанными. Спасибо сказали: |
|
|
|
05 May 2020, 11:49
Сообщение
#1839
|
||
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
-------------------------- Еще про барханы. Они сильно выделяются на пустошах и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же песком, вокруг самих барханов, для связи с почвой (перемешанный песок с почвой пустошей). Выглядят несколько не связанными. Цитата Еще про барханы. Они сильно выделяются на пустошах и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же песком, вокруг самих барханов, для связи с почвой (перемешанный песок с почвой пустошей). Выглядят несколько не связанными. ![]() Ещё про сугробы. Они сильно выделяются на траве и им не хватает рассыпаться по плоскости этим же снегом, вокруг самих сугробов, для связи с почвой (перемешанный снег с почвой травы). Выглядят несколько не связанными. -------------------- |
|
|
|
||
05 May 2020, 11:56
Сообщение
#1840
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3369 раз |
А ещё в пустыне нет сугробов. А это же вполне обыденное явление нашего мира.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 16:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|