![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Что не помешало и тем, и другим, и третьим уверенно распространиться к середине десятых по фэнтези-сеттингам в качестве типовых образов ![]() Эм, но нет. Я даже с тем, что это типовые образы, не совсем соглашусь, не то что с тем, что они взяты из ИС. Железный орконесущий/пылающий вирм из "Падения Гондолина" - пожалуй, нет (хотя жаль, это очень крутой образ). Механические драконы - да, но тут скорее Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер 7332, три номинации в 1994 году. Плюс, конечно, японщина с мехами, кайдзю (меха-, прости господи, -годзилла) и вообще троп с "зомби-пиратами-ниндзя-роботами", а в рунете - и вовсе четвертые герои, ну. Броненосцев в фэнтези-сеттингах я определенно много не видел, а если где и есть - то утверждение о том, что они появились от упоминания вскользь в не самом известном сборнике черновиков, а не непосредственно из реала, звучит слишком сильно. Воздушные корабли - аналогично, бывали они и ранее, и проходили скорее из реала и фантастики позднего модернити. Да и вообще творчество Толкина — это, по ощущениям, тот редкий случай, когда само "слово божие" в фанатских дискуссиях обычно стоит выше фетишизации статуса канона. Ну тащемта да, просто потому что у нас и Сильм формально не является каноном (а компиляцией Кристофера с дописками вообще третьих лиц, превед сцена получения Сильмарилла Диором). Но тем не менее "эпизод в черновике 1919 года и четыре упоминания в иных черновиках" несколько не тождественны "Толкин топил за технофентези", особенно при недвусмысленной авторской позиции. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Of course, that would be very appreciated! Should I send you the music in WAV without SFX (or even MIDI file, if you want to make some tweaks), or is this MP3 enough? Yes, MIDI and WAV would be a bit better. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы. Правильно будет - "Какое ваше отношению к планируемому городу Фабрика?" "положительное", "отрицательное", "нейтральное". Попробуй, замути такой опрос в какой-нибудь геройской группе в контакте - результат тебя сильно удивит. Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки. Нужно было делать опрос в таком виде: Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты. Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же. А тут просто выбора нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".. ![]() К чему это всё, эти картиночки, все эти сарказмы, вот это вот всё? Я тут вообще-то серьёзные вещи обсуждаю. По вам оффтоп плачет. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки. Нужно было делать опрос в таком виде: Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты. Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же. А тут просто выбора нет. Какой смысл спрашивать людей о том, нравится им город или нет, если он ещё не готов? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ват, не заходил в этом году. А тут новость бомба. 12 страниц не мало. Насчёт нового ландшафта. Его гамма мне показалось подходящей. Хотя возможно мои глаза были закалены 4 героями, поэтому резкость цвета мне не мешает. В этот ландшафт не вписываются привычные декоративные объекты. Хочется накидать всяких угловатых скал и прочих необычной формы элементов. Добавить паровые источники, гейзеры, драконовы деревья прилагаются. Больше техногенных декоративных элементов. Пусть будут элементы будто пришли из иного мира. Постапокалипсис и прерии с затерянными мирами прилагаются. Сам ландшафт можно попробовать изменить. Что касается замка, то графически смотрится лучше, чем первоначальные форджи (и остальные). Что касается вида самых существ (их портретов) требуется переработка, а внешних их жилищ возможно доработка, загримировать под общий стиль. Может и не потребуется. Портреты героев понравились. Сами существа - не знаю, по видео не поймешь, то же касается экране города. Концепция вызвала внутренние разногласия. Добавление технологий опасный шаг для атмосферности игры. Но этот шаг - ваш выбор, а вы были предупреждены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Member Сообщений: 66 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Але бесят ети мешатели идите все на.... все делается как надо всех хейтеров за борт....
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой.
-------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой. Функционал это уже предусматривает - появление на карте определенных юнитов и городов. Просто попробуйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
it would be nice in factory if some units during sieges were able to teleport like the oceanids, or even better in the desert to dig into the subsoil and appear at the other end of the map.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
А тут просто выбора нет. Выбор очевиден: 1. VCMI - поляки перенесли туда десятки новых городов, включая Бастионы с Кузницами, есть и Причал (и Фабрика наверняка там тоже появится). 2. WoG 3.59 - де-факто имеет в исходниках поддержку новых городов, - пересобирайте их и добавляйте города гномов, эльфов, орков, зарумянов и т.д. 3. Сделайте сами свой город мечты и добавьте его в SoD. Или оплатите труд дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и тестеров, которые сделают всю работу за вас. В HoA за атмосферность и "ламповость" переживать не стоит - её верхняя граница уже после добавления Причала, включающего пороховой огнестрел, была передвинута подальше от средневековья ближе к настоящему. Тут либо плюнуть на "каноничность" Третьих Героев (в рамках которой придумать новый город похоже нереально, т.к. свободной нишей осталась разве что скандинаво-славянкая мифология, по которой доблестные фанаты Третьих Героев ... так ничего и не сделали, ибо, видимо, не нужно) и просто играть в игру с Причалом и Фабрикой, либо играть в обычный SoD (чем многие "каноничные" игроки по-прежнему занимаются). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Не могу отделаться от мысли, кстати, что в городе магия будет слабой, уровень третий максимум, если не второй. Опять же, повторю увиденную мною в самом начале аналогию в Arcanum-ом, где технологическое развитие убивало магию на корню. И почему-то сразу в голову лезут мысли о зепелинах/дирижаблях, как дополнительном воздушном транспорте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Цитата Обнаглевшие. Командой делается бесплатный аддон, с кучей новых плюх, допилкой баланса, новыми городами. А они нос воротят, не нравится нам, голосование им подавай, мол, может нам такой город и не нужен... Не волнуйся, это был ненастоящий тролль. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
P.S. А вообще хочется видеть в игре больше интересных активных абилок у юнитов Вот, тоже были пожелания в этом направлении. Добавить новым юнитам возможность активировать свои уникальные абилки, по аналогии с возможностью стрелков переходить в рукопашную, гарпиям атаковать без возврата и т.д. Кстати, а в кузнице Фабрики планируется ли своя боевая машина или будет что-то из стандартного? |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати. Ну судя по начальному ролику клинка и кампанейских роликов( например где Роданд смотрит на противоположный берег), мне кажется, что он все таки должен был быть на грязи. Честно говоря хочу, чтобы мы все меньше оглядывались на то, что там планировали NWC, а оценивали город сам по себе. Очень круто, что вместе с городом вводят и новую почву. Тем более сама почва очень крутая и на первый взгляд городу она очень даже подходит. Мне кстати из всего увиденного, она пока больше всего нравится Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно. В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.Также как вторичные навыки героев. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно. В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.Также как вторичные навыки героев. Трудно сказать, так это или не так. Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ. Я вроде где то слышал, что в качестве корабля, там должно было быть, что то вроде подлодки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 00:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|