IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
feanor
сообщение 06 Jan 2019, 19:14
Сообщение #201

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2019, 18:44) *
Что не помешало и тем, и другим, и третьим уверенно распространиться к середине десятых по фэнтези-сеттингам в качестве типовых образов =].gif Явно не без влияния этих черновиков, получивших куда более широкую известность с развитием интернетов.

Эм, но нет.
Я даже с тем, что это типовые образы, не совсем соглашусь, не то что с тем, что они взяты из ИС.

Железный орконесущий/пылающий вирм из "Падения Гондолина" - пожалуй, нет (хотя жаль, это очень крутой образ). Механические драконы - да, но тут скорее Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер 7332, три номинации в 1994 году.
Плюс, конечно, японщина с мехами, кайдзю (меха-, прости господи, -годзилла) и вообще троп с "зомби-пиратами-ниндзя-роботами", а в рунете - и вовсе четвертые герои, ну.

Броненосцев в фэнтези-сеттингах я определенно много не видел, а если где и есть - то утверждение о том, что они появились от упоминания вскользь в не самом известном сборнике черновиков, а не непосредственно из реала, звучит слишком сильно.

Воздушные корабли - аналогично, бывали они и ранее, и проходили скорее из реала и фантастики позднего модернити.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2019, 18:44) *
Да и вообще творчество Толкина — это, по ощущениям, тот редкий случай, когда само "слово божие" в фанатских дискуссиях обычно стоит выше фетишизации статуса канона.

Ну тащемта да, просто потому что у нас и Сильм формально не является каноном (а компиляцией Кристофера с дописками вообще третьих лиц, превед сцена получения Сильмарилла Диором).
Но тем не менее "эпизод в черновике 1919 года и четыре упоминания в иных черновиках" несколько не тождественны "Толкин топил за технофентези", особенно при недвусмысленной авторской позиции.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jan 2019, 19:30
Сообщение #202

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Hobbit @ 06 Jan 2019, 14:34) *
Of course, that would be very appreciated! Should I send you the music in WAV without SFX (or even MIDI file, if you want to make some tweaks), or is this MP3 enough?

Yes, MIDI and WAV would be a bit better.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Way
сообщение 06 Jan 2019, 22:30
Сообщение #203

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(hommer @ 06 Jan 2019, 13:51) *
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 12:49) *
Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы.

Правильно будет - "Какое ваше отношению к планируемому городу Фабрика?" "положительное", "отрицательное", "нейтральное".
Попробуй, замути такой опрос в какой-нибудь геройской группе в контакте - результат тебя сильно удивит.

Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки.

Нужно было делать опрос в таком виде:
Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты.
Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же.
А тут просто выбора нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Jan 2019, 23:11
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза





Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость"..



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Way
сообщение 06 Jan 2019, 23:20
Сообщение #205

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Iv @ 06 Jan 2019, 23:11) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость"..



К чему это всё, эти картиночки, все эти сарказмы, вот это вот всё? Я тут вообще-то серьёзные вещи обсуждаю. По вам оффтоп плачет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 06 Jan 2019, 23:41
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 22:30) *
Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки.

Нужно было делать опрос в таком виде:
Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты.
Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же.
А тут просто выбора нет.

Какой смысл спрашивать людей о том, нравится им город или нет, если он ещё не готов?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZёбRA
сообщение 07 Jan 2019, 00:22
Сообщение #207

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 48 раз




Ват, не заходил в этом году. А тут новость бомба. 12 страниц не мало. Насчёт нового ландшафта. Его гамма мне показалось подходящей. Хотя возможно мои глаза были закалены 4 героями, поэтому резкость цвета мне не мешает. В этот ландшафт не вписываются привычные декоративные объекты. Хочется накидать всяких угловатых скал и прочих необычной формы элементов. Добавить паровые источники, гейзеры, драконовы деревья прилагаются. Больше техногенных декоративных элементов. Пусть будут элементы будто пришли из иного мира. Постапокалипсис и прерии с затерянными мирами прилагаются. Сам ландшафт можно попробовать изменить. Что касается замка, то графически смотрится лучше, чем первоначальные форджи (и остальные). Что касается вида самых существ (их портретов) требуется переработка, а внешних их жилищ возможно доработка, загримировать под общий стиль. Может и не потребуется. Портреты героев понравились. Сами существа - не знаю, по видео не поймешь, то же касается экране города. Концепция вызвала внутренние разногласия. Добавление технологий опасный шаг для атмосферности игры. Но этот шаг - ваш выбор, а вы были предупреждены.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NOD
сообщение 07 Jan 2019, 00:23
Сообщение #208

Member
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 28 раз




Але бесят ети мешатели идите все на.... все делается как надо всех хейтеров за борт....


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 07 Jan 2019, 00:50
Сообщение #209

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 07 Jan 2019, 08:19
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Цитата(USBhere @ 07 Jan 2019, 05:50) *
Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой.


Функционал это уже предусматривает - появление на карте определенных юнитов и городов. Просто попробуйте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 07 Jan 2019, 10:33
Сообщение #211

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




it would be nice in factory if some units during sieges were able to teleport like the oceanids, or even better in the desert to dig into the subsoil and appear at the other end of the map.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 07 Jan 2019, 15:14 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 07 Jan 2019, 15:14)
Сообщение #212

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 399 раз




Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 22:30) *
А тут просто выбора нет.


Выбор очевиден:

1. VCMI - поляки перенесли туда десятки новых городов, включая Бастионы с Кузницами, есть и Причал (и Фабрика наверняка там тоже появится).
2. WoG 3.59 - де-факто имеет в исходниках поддержку новых городов, - пересобирайте их и добавляйте города гномов, эльфов, орков, зарумянов и т.д.
3. Сделайте сами свой город мечты и добавьте его в SoD. Или оплатите труд дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и тестеров, которые сделают всю работу за вас.

В HoA за атмосферность и "ламповость" переживать не стоит - её верхняя граница уже после добавления Причала, включающего пороховой огнестрел, была передвинута подальше от средневековья ближе к настоящему. Тут либо плюнуть на "каноничность" Третьих Героев (в рамках которой придумать новый город похоже нереально, т.к. свободной нишей осталась разве что скандинаво-славянкая мифология, по которой доблестные фанаты Третьих Героев ... так ничего и не сделали, ибо, видимо, не нужно) и просто играть в игру с Причалом и Фабрикой, либо играть в обычный SoD (чем многие "каноничные" игроки по-прежнему занимаются).


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 07 Jan 2019, 17:50
Сообщение #213

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз





Не могу отделаться от мысли, кстати, что в городе магия будет слабой, уровень третий максимум, если не второй. Опять же, повторю увиденную мною в самом начале аналогию в Arcanum-ом, где технологическое развитие убивало магию на корню.

И почему-то сразу в голову лезут мысли о зепелинах/дирижаблях, как дополнительном воздушном транспорте =).gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 07 Jan 2019, 17:59
Сообщение #214

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Цитата
Обнаглевшие. Командой делается бесплатный аддон, с кучей новых плюх, допилкой баланса, новыми городами. А они нос воротят, не нравится нам, голосование им подавай, мол, может нам такой город и не нужен...

Не волнуйся, это был ненастоящий тролль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 07 Jan 2019, 20:22
Сообщение #215

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(Nix12 @ 07 Jan 2019, 22:43) *
P.S. А вообще хочется видеть в игре больше интересных активных абилок у юнитов

Вот, тоже были пожелания в этом направлении. Добавить новым юнитам возможность активировать свои уникальные абилки, по аналогии с возможностью стрелков переходить в рукопашную, гарпиям атаковать без возврата и т.д.
Кстати, а в кузнице Фабрики планируется ли своя боевая машина или будет что-то из стандартного?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 07 Jan 2019, 21:16
Сообщение #216

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Цитата(Sерёга @ 07 Jan 2019, 20:22) *
Кстати, а в кузнице Фабрики планируется ли своя боевая машина или будет что-то из стандартного?

Очень сомневаюсь, что будет стандартная. Возможно, будут все три боевых машины. Может, будет пушка.
Также интересен вариант своей собственной катапульты, типа мортиры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 07 Jan 2019, 21:26
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(Nix12 @ 05 Jan 2019, 16:26) *
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2019, 16:22) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 23:10) *
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати.

Ну судя по начальному ролику клинка и кампанейских роликов( например где Роданд смотрит на противоположный берег), мне кажется, что он все таки должен был быть на грязи.

Честно говоря хочу, чтобы мы все меньше оглядывались на то, что там планировали NWC, а оценивали город сам по себе. Очень круто, что вместе с городом вводят и новую почву. Тем более сама почва очень крутая и на первый взгляд городу она очень даже подходит. Мне кстати из всего увиденного, она пока больше всего нравится

Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jan 2019, 21:46
Сообщение #218

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 21:26) *
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.
Также как вторичные навыки героев.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jan 2019, 21:52
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 07 Jan 2019, 22:03
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2019, 21:46) *
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 21:26) *
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.
Также как вторичные навыки героев.

Трудно сказать, так это или не так.

Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2019, 21:52) *
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.

Я вроде где то слышал, что в качестве корабля, там должно было быть, что то вроде подлодки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 00:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика