![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот это вряд ли. Ландшафт - это не только сама почва и связанные с ней препятствия, но и связанные с ней объекты фракций. Без фракции почва может показаться несколько однообразной. Обратите внимание на то, что трава в SoD была перегружена объектами разных стилей из-за наличия аж трёх фракций. Т.е. там помимо прочего встречались 21 двеллинг (+копии двелов всяких единорогов и элементалей), банки трёх фракций и т.д. Весьма насыщенно. Напротив, снег явно был недогружен. Фракция одна, часть объектов недоснежена и недоступна или даже доступна и выбивается из стиля. что ещё хуже. Не вижу проблемы в отсутствии специальных объектов фракции, их функцию временно могут исполнять другие подходящие объекты. Например - тайник бесов, алая башня, застава налётчиков и др. Визуально они не привязаны к конкретной почве и не вызовут диссонанса. А если говорить о двеллингах, они в большинстве своем не имеют внешних признаков родной почвы. Замок прекрасно чувствует себя на грязи, а башня легко ставится на лаву (снега же нет). Но это все не важно, мне кажется что выпуск ландшафта заранее поможет сфокусироваться на конкретных задачах, а не делать сразу и то и другое. И никто ведь не обещает что обязательно выпустят пустоши отдельно, это только возможно при стечении обстоятельств и т. п. Лучше искать в этом плюсы, а не минусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Да, еще несколько слов хотелось на тему Стимпанка, раз уж тема зашла. Я солидарен в основном с Доцентом, что Стимпанк оброс таким кол-вом непотребшины, что при одном слове непроизвольно начинаешь морщиться. Сильно подпортило отношение к нему большое кол-во дурных артов с шестирёнкодрочерством, а основной очаг этой заразы, конечно, лежит в косплейщиках.
Но хочется сказать и пару слов в защиту. Мне кажется, что у Стимпанка есть несколько ниш, где он чувствует себя вполне нормально. В основном, это когда он подается не на полном серьезе, а в наивной, условной, ироничной форме. Например, всякие простые наивные аркады. Также он неплохо себя чувствует в сочетании с некоторым фантастическим сюром типа D&D'шных Модронов (не совсем Стимпанк, конечно, но всё-таки). В таких проявлениях даже засилие шестеренок не воспринимается болезненно. Заметно уместнее он (лично мной, по крайней мере) воспринимается не в альтернативно-историческом ключе, а в скорее фантастических вселенных, нередко при этом смешиваясь или перерастая в Манапанк. Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Манапанк сродни электропанку и дизельпанку, где основным источником энергии выступает мана. Например, такое было в Age of Wonders III, где Технократ мог ускорить производства своих городов, используя ману, которая там является не только ресурсом для заклинаний, но и ресурсом стратегическим.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored. В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк. Ну в некоторых классификациях Дизльпанк является поджанром Стимпанка (хотя я не очень согласен с такой классификацией). Но не соглашусь про Дизельпанк. Если уж начать разбирать весь этот "панк", то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком). К тому же эти жанры – это ведь не столько про конкретно инженерную часть, а про саму культуру, дизайн технологий, подход к ним. И вот от брутальности Дизельпанка, как и от связанной с ним исторической культурой там вообще ничего практически нет, всё слишком изящно. По дизайну в основном как-раз Стим и Теслапанк (второго больше). Да и технологически дизеля там нет, а используется альтернативное почти "магическое" топливо. Тоже и по культуре и применению изобретений – все эти натурфилософы и прочее. Антон Соколов и Кирин Джиндош гораздо ближе к указанным, более ранним культурам – мне лично кажется, что их образы собирательны и имеют диапазон отсылок от Да Винчи и Коперника до Галилея и Теслы, но не дальше. Изначально, кстати, Dishonored собирались делать именно как альтернативно-историческую игру времен Лондона 1660-х годов (Великий Лондонский Пожар как отправная точка, кажется). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком). Китопанк.. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вообще, термин Стимпанк же изначально был обобщающим и "пар" там был чисто условно, а означал общее обращение в литературной фантастике к технологиям и культуре приблизительно того времени, и лишь потом как грибы начали появляться именно узкие вариации, а сама добавка -панк стала универсальной в жанровой терминологии. Поэтому, видимо, все прочие панки и причисляют нередко как подвиды Стимпанка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Киберпанк был раньше.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Киберпанк был раньше. Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Панкопанк.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Что будет, если в произведении встретятся стимпанк, киберпанк и дизельпанк?
Гангпанк! Кхм, извините... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному? Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже Ну да, сперва появился Гибсоновский киберпанк, но он концептуально в стороне и слово "панк" там имеет более осмысленное значение, термин же Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего. Остальные же "панки" по смыслу аналогичны стимпанку и образовались как более узкие или альтернативные его поджанры, а в итоге и сам стимпанк стал поджанром самого себя – как то так получается)))) Думаю, если бы назвали сперва не Стимпанк, а, скажем, Ретропанк, то было чуть логичнее. Но это у нас уже какое-то странное терминологическое обсуждение))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
С вашего позволения не удержусь и вмешаюсь в дискуссию.
Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего. Не совсем. Один из важнейших романов в жанре стимпанка - "Машина различий" - был написан отцами-основателями киберпанка - Гибсоном и Стерлингом. Отсюда и название для жанра появилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Сложно делать выводы, не видя полной концепции, но в контенте, показанном в видео, не видно ничего такого уж дикого, не вписывающегося в стилистику "Героев". От себя добавлю, что не плохим таки источником для вдохновления в стиле может послужить и трешовенький "Бевульф" с Кристофером Ламбертом...
Забавно бы еще смотрелся герой-изобритатель похожий на Волтера Бишопа из "За Гранью" ![]() Пустошь, с озерцом кипящей смолы, маленький городок в стиле мануфактуры эпохи "Золотой лихорадки" . Что в этом плохого или такого ломающего стиль? Я конечно не лютый олд-фаг и старожил геройского комьюнити, но все ж с Героями связаны так то теплые воспоминания детства... Поэтому из всего прочитанного на форуме могу сделать вывод, что идея разработчиков относительно Фабрики мне импонируют... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Ну обещал жужжать, вот и жужжу, как говорится...
Понятно, что об этом еще рано говорить, ибо сам город еще под вопросом... Но вот что действительно интересно, это кампания за Фабрику. По-идее можно ведь раскрыть интересную тему, эдакое противостояние старых империй, династического толка, их междоусобицы и мира нового в лице фабрик, где на смену классическому феодализму приходит мануфактура... Как вот это по-сути экономическое противостояние впишется в мир героев? Это же просто интересно, не понимаю я нападок на это решение разработчиков... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Можно подкину Вам идею в стиле стимпанк которая будет выглядит разумно в мире Героев?
![]() Машина которую вооружили обработанными магии кристаллами, а по сути человек/мелкое существо на троне с припаянным кристаллом к руке. Особенность юнита: большой показатель атаки, но маленькая защиты и ХП. Улучшенный юнит: такой же показатель атаки, больше защиты и ХП чем у базового развития. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Пичаль-бида....
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Кстати, а после конца записи ролика что происходит?
Начинается ли бой? Или если бой начинается, то с полноценными спрайтами или подписанными квадратами вместо спрайтов? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 22:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|