IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Swoob
сообщение 12 Jan 2019, 12:47
Сообщение #241

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2019, 17:41) *
Вот это вряд ли. Ландшафт - это не только сама почва и связанные с ней препятствия, но и связанные с ней объекты фракций. Без фракции почва может показаться несколько однообразной.

Обратите внимание на то, что трава в SoD была перегружена объектами разных стилей из-за наличия аж трёх фракций. Т.е. там помимо прочего встречались 21 двеллинг (+копии двелов всяких единорогов и элементалей), банки трёх фракций и т.д. Весьма насыщенно. Напротив, снег явно был недогружен. Фракция одна, часть объектов недоснежена и недоступна или даже доступна и выбивается из стиля. что ещё хуже.

Не вижу проблемы в отсутствии специальных объектов фракции, их функцию временно могут исполнять другие подходящие объекты. Например - тайник бесов, алая башня, застава налётчиков и др. Визуально они не привязаны к конкретной почве и не вызовут диссонанса. А если говорить о двеллингах, они в большинстве своем не имеют внешних признаков родной почвы. Замок прекрасно чувствует себя на грязи, а башня легко ставится на лаву (снега же нет). Но это все не важно, мне кажется что выпуск ландшафта заранее поможет сфокусироваться на конкретных задачах, а не делать сразу и то и другое. И никто ведь не обещает что обязательно выпустят пустоши отдельно, это только возможно при стечении обстоятельств и т. п. Лучше искать в этом плюсы, а не минусы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Jan 2019, 20:25
Сообщение #242

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Да, еще несколько слов хотелось на тему Стимпанка, раз уж тема зашла. Я солидарен в основном с Доцентом, что Стимпанк оброс таким кол-вом непотребшины, что при одном слове непроизвольно начинаешь морщиться. Сильно подпортило отношение к нему большое кол-во дурных артов с шестирёнкодрочерством, а основной очаг этой заразы, конечно, лежит в косплейщиках.
Но хочется сказать и пару слов в защиту. Мне кажется, что у Стимпанка есть несколько ниш, где он чувствует себя вполне нормально. В основном, это когда он подается не на полном серьезе, а в наивной, условной, ироничной форме. Например, всякие простые наивные аркады. Также он неплохо себя чувствует в сочетании с некоторым фантастическим сюром типа D&D'шных Модронов (не совсем Стимпанк, конечно, но всё-таки). В таких проявлениях даже засилие шестеренок не воспринимается болезненно.
Заметно уместнее он (лично мной, по крайней мере) воспринимается не в альтернативно-историческом ключе, а в скорее фантастических вселенных, нередко при этом смешиваясь или перерастая в Манапанк.
Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 12 Jan 2019, 22:18
Сообщение #243

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Манапанк сродни электропанку и дизельпанку, где основным источником энергии выступает мана. Например, такое было в Age of Wonders III, где Технократ мог ускорить производства своих городов, используя ману, которая там является не только ресурсом для заклинаний, но и ресурсом стратегическим.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Jan 2019, 09:57
Сообщение #244

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 00:25) *
Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored.

В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Jan 2019, 11:15 (Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Jan 2019, 11:40)
Сообщение #245

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Jan 2019, 13:57) *
В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк.


Ну в некоторых классификациях Дизльпанк является поджанром Стимпанка (хотя я не очень согласен с такой классификацией). Но не соглашусь про Дизельпанк. Если уж начать разбирать весь этот "панк", то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком).
К тому же эти жанры – это ведь не столько про конкретно инженерную часть, а про саму культуру, дизайн технологий, подход к ним. И вот от брутальности Дизельпанка, как и от связанной с ним исторической культурой там вообще ничего практически нет, всё слишком изящно. По дизайну в основном как-раз Стим и Теслапанк (второго больше). Да и технологически дизеля там нет, а используется альтернативное почти "магическое" топливо. Тоже и по культуре и применению изобретений – все эти натурфилософы и прочее. Антон Соколов и Кирин Джиндош гораздо ближе к указанным, более ранним культурам – мне лично кажется, что их образы собирательны и имеют диапазон отсылок от Да Винчи и Коперника до Галилея и Теслы, но не дальше. Изначально, кстати, Dishonored собирались делать именно как альтернативно-историческую игру времен Лондона 1660-х годов (Великий Лондонский Пожар как отправная точка, кажется).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Jan 2019, 12:14
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 11:15) *
то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком).

Китопанк..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Jan 2019, 13:25 (Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Jan 2019, 13:26)
Сообщение #247

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вообще, термин Стимпанк же изначально был обобщающим и "пар" там был чисто условно, а означал общее обращение в литературной фантастике к технологиям и культуре приблизительно того времени, и лишь потом как грибы начали появляться именно узкие вариации, а сама добавка -панк стала универсальной в жанровой терминологии. Поэтому, видимо, все прочие панки и причисляют нередко как подвиды Стимпанка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jan 2019, 17:16
Сообщение #248

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 440
Спасибо сказали: 3311 раз




Киберпанк был раньше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Jan 2019, 21:23
Сообщение #249

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(tolich @ 13 Jan 2019, 21:16) *
Киберпанк был раньше.


Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2019, 21:28
Сообщение #250

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Панкопанк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lizardmen
сообщение 13 Jan 2019, 22:55
Сообщение #251

Space Lizadr
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 694 раза




Что будет, если в произведении встретятся стимпанк, киберпанк и дизельпанк?

Гангпанк!

Кхм, извините...



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jan 2019, 06:41
Сообщение #252

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 440
Спасибо сказали: 3311 раз




Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 21:23) *
Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному?

Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже таймпанк нарушение ПВК.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Jan 2019, 10:53 (Сообщение отредактировал Axolotl - 15 Jan 2019, 11:00)
Сообщение #253

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(tolich @ 14 Jan 2019, 10:41) *
Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже таймпанк нарушение ПВК.

Ну да, сперва появился Гибсоновский киберпанк, но он концептуально в стороне и слово "панк" там имеет более осмысленное значение, термин же Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего. Остальные же "панки" по смыслу аналогичны стимпанку и образовались как более узкие или альтернативные его поджанры, а в итоге и сам стимпанк стал поджанром самого себя – как то так получается)))) Думаю, если бы назвали сперва не Стимпанк, а, скажем, Ретропанк, то было чуть логичнее. Но это у нас уже какое-то странное терминологическое обсуждение)))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SilverSerpent
сообщение 15 Jan 2019, 19:28
Сообщение #254

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 9 раз




С вашего позволения не удержусь и вмешаюсь в дискуссию.
Цитата(Axolotl @ 15 Jan 2019, 10:53) *
Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего.

Не совсем. Один из важнейших романов в жанре стимпанка - "Машина различий" - был написан отцами-основателями киберпанка - Гибсоном и Стерлингом. Отсюда и название для жанра появилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 24 Jan 2019, 20:28 (Сообщение отредактировал redar2013 - 24 Jan 2019, 21:12)
Сообщение #255

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Сложно делать выводы, не видя полной концепции, но в контенте, показанном в видео, не видно ничего такого уж дикого, не вписывающегося в стилистику "Героев". От себя добавлю, что не плохим таки источником для вдохновления в стиле может послужить и трешовенький "Бевульф" с Кристофером Ламбертом...
Забавно бы еще смотрелся герой-изобритатель похожий на Волтера Бишопа из "За Гранью" biggrin.gif

Пустошь, с озерцом кипящей смолы, маленький городок в стиле мануфактуры эпохи "Золотой лихорадки" . Что в этом плохого или такого ломающего стиль? Я конечно не лютый олд-фаг и старожил геройского комьюнити, но все ж с Героями связаны так то теплые воспоминания детства... Поэтому из всего прочитанного на форуме могу сделать вывод, что идея разработчиков относительно Фабрики мне импонируют...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 24 Jan 2019, 21:19
Сообщение #256

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Ну обещал жужжать, вот и жужжу, как говорится...
Понятно, что об этом еще рано говорить, ибо сам город еще под вопросом... Но вот что действительно интересно, это кампания за Фабрику. По-идее можно ведь раскрыть интересную тему, эдакое противостояние старых империй, династического толка, их междоусобицы и мира нового в лице фабрик, где на смену классическому феодализму приходит мануфактура... Как вот это по-сути экономическое противостояние впишется в мир героев? Это же просто интересно, не понимаю я нападок на это решение разработчиков...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MortalChip
сообщение 26 Jan 2019, 09:36 (Сообщение отредактировал MortalChip - 26 Jan 2019, 10:17)
Сообщение #257

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 29 раз




Можно подкину Вам идею в стиле стимпанк которая будет выглядит разумно в мире Героев?



Машина которую вооружили обработанными магии кристаллами, а по сути человек/мелкое существо на троне с припаянным кристаллом к руке.
Особенность юнита: большой показатель атаки, но маленькая защиты и ХП.
Улучшенный юнит: такой же показатель атаки, больше защиты и ХП чем у базового развития.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 26 Jan 2019, 13:08 (Сообщение отредактировал hommer - 26 Jan 2019, 13:09)
Сообщение #258

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(MortalChip @ 26 Jan 2019, 09:36) *



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 26 Jan 2019, 14:54
Сообщение #259

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Пичаль-бида....


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 27 Jan 2019, 15:15
Сообщение #260

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Кстати, а после конца записи ролика что происходит?
Начинается ли бой? Или если бой начинается, то с полноценными спрайтами или подписанными квадратами вместо спрайтов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 22:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика