![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Для полного эффекта нужен отряд от 25 Гренадеров. Вот это трэш и воговщина. В Героях нет и не предполагается таких ограничений. "И один в поле воин".Но вообще - дебафф на атаку - прикольно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Почему треш? Обойти эффект от использования единичек и только. Просто знать что единичка не "оверповеред" и знать что отряд должен быть ~одного прироста, чтобы атаковать с полным эффектом, а так, каким не кинь бомбу, Атака вражеского отряда изменится. "Меткий выстрел" у Морских волков же на подобном основан, насколько я знаю. "Закидают бомбами", чем больше бомб, тем сильнее эффект, до полного оглушения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Почему треш? Обойти эффект от использования единичек и только. Просто знать что единичка не "оверповеред" и знать что отряд должен быть ~одного прироста, чтобы атаковать с полным эффектом, а так, каким не кинь бомбу, Атака вражеского отряда изменится. "Меткий выстрел" у Морских волков же на подобном основан, насколько я знаю. "Закидают бомбами", чем больше бомб, тем сильнее эффект, до полного оглушения. hippocamus правильно говорит. В героях весьма редко есть лимиты. Я бы предложил уж такой вариант: -20% атаки на ход от выстрела, но вероятностью 10% за каждого юнита (как у горгон) ну или стандартный 20% с отряда. Такой дебаф не должен суммироваться. Andriushka, отличная идея, кстати. Не снятие ответки, но тоже весьма неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Напишу ещё пожалуй несколько мыслей о абилках юнитов Фабрики.
Довольно круто видеть на лоу уровнях существ абилки высокоуровневых других фракций. Это отдает старой Кузней, которая включала в себя просто апгрейд технологиями знакомых существ и вундервафлю на 7ом. Хоббиты - Чудища Механики - прожиг Дракона, хил механизмов (насколько я помню нет абилок в существ, чтобы хилить другие отряды), воскрешения механизмов - Архангел Автоматоны, думаю это будет что-то на подобии големов, только в отличии от первых можно будет держать подольше живыми за счёт механиков. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки ![]() Вундервафля на седьмом есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Сейчас будет чисто имхо, ничем не подкреплённое. Мне кажется, что перегруженность лайнапа в плане абилок не есть плюс. Подобное упрощение есть плюс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки ![]() Вундервафля на седьмом есть. Дак вроде у охотников за головами упреждающий выстрел был. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки ![]() Вундервафля на седьмом есть. Дак вроде у охотников за головами упреждающий выстрел был. Я имел ввиду у Автоматона😶 |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Цитата Я бы предложил уж такой вариант: -20% атаки на ход от выстрела, но вероятностью 10% за каждого юнита (как у горгон) ну или стандартный 20% с отряда. Такой дебаф не должен суммироваться. Считаю, что в таком случае особенность юнита излишне усложнена для восприятия, когда есть % эффекта и с ним есть % срабатывания. Имею в виду, что когда эффект - убрать у врага ответную атаку + % срабатывания - это нормально, когда есть гарантированное срабатывание и есть % эффекта тоже нормально, но когда вместе - это что-то переусложненное. Уменьшение Атаки от выстрела, в теории, нравится тем, что редкоиспользуемое заклинание "Слабость" может чаще применяться и применяться принципиально для объединения с эффектом оглушения. И быть это заклинание у Фабрики в Гильдии магов может по-умолчанию, подкрепляя навык их героев "Помехи" со схожим смыслом. Цитата Мне кажется, что перегруженность лайнапа в плане абилок не есть плюс. Подобное упрощение есть плюс. В оригинале, мне кажется, не перегруженность (и отсутствие явных особенностей у некоторых юнитов) связано в первую очередсь с экспериментальностью такого введения, лишнего дизайна и кода, сложностью разработки и баланса, а не потому что это принципиальная позиция оригинальных разработчиков. Если учесть то что есть (и как много) в Героях 4 и то что другие разработчики реализовали в Героях 5, когда фактически ради особенностей ввели альт. апгрейд (и конечно, у каждого существа минимум по 1 особенности), то наличие большого количества особенностей (в сумме) это почти всегда плюс, если они уместны. Весь именно особенность юнита - одна из явных отличительных черт. Перегруженность особенностями у юнитов Фабрики уместна, т.к. сам концепт города очень сложный и большой. Это уместно, как и вооружение до зубов\обвес броней\технологиями у улучшенных существ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Что если Дирижабль - это летающая альтернатива Джаггернаутам. Если это нейтрал и не из города, то свободно летать по карте намного сложнее, ведь нужно еще найти это жилище. Дирижабль в атаке сбрасывает тяжелые корабельные бомбы.
Дирижабрь. Нейтрал Фабрики. 7 уровень. 2 гекса. Нанимается в жилище [Академия Воздухоплавания]. Большой объект жилища на карте. Параметры: Атака: 22 Защита 10 Урон: 40-50 ХП: 260 Скорость: 12 Прирост: 1, Стоимость: 3500 Золота, 1 Сера и 1 Ртуть Особенности: 1) Летает 2) Враг не отвечает на атаку 3) Путешествие - когда в армии героя есть только юниты Дирижабли, герой в постоянном полете на карте, но завершить ход должен на проходимой клетке суши или моря. Герой на лошади меняется на дирижабль. Находясь на море нельзя пополнить юниты, находясь на суше и пополнив юнитов, дирижабль меняется на героя. В Лагерях беженцев может быть отдельная, специальная опция - разрешать\запрещать Дирижабли в этом лагере. На поле боя занимая 2 гекса кабиной над землей, является очень большим кораблем, чей баллон-камера заслоняет приличный размер. Как редкий по размеру (но из-под всех канатов можно разглядеть отряды за ними) и особенный по виду юнит. На картинке юнита изображен пилот-хоббит в очках крупным планом, чего, конечно, нет на поле боя. Атакует сверху-вниз нетипично облетая\подлетая выше над клеткой для атаки и возвращаясь на свою клетку. Коатли на 6м уровне очень хорошо как городской юнит (ведь это не дракон). Всеже, летающий юнит 7 уровня в Героях 3 и не является\никак не похож на дракона и даже без крыльев - это редкий юнит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Время конкретно можно? Предположу что речь о 18 минуте ровно. Замок там не похож на другие, показанные в играх. ![]() Я про него. Крыша напоминает серпентарий -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Еще про юнитов, вомногом повторюсь. Может, в Фабрике лучше, если Джаггернаут является железобетонным ультимативным юнитом без возможности альтернативной постройки. Как лицо\самый отличительный юнит города (фиксирует линию юнитов без всяких альтернатив в конце). Владея Фабрикой понятно кто самый большой\сильный\дорогой юнит. Коатль как альтернатива Джаггернауту - выглядит сильно сбоку приделанной особенностью, самый минус в том, что совсем ничего общего не имеет с Джаггернаутом, сам Коатль на седьмом уровне с большой натяжкой или даже только шестой самый подходящий.
Если бы Коатль на 6м уровне являлся альтренативой Стрелку, то в виде одной постройки, имеют один прирост (для удобста и тактического выбора на месте, не думать что не ту постройку поставил, на карте также проще пополнить нужного юнита, прирост: 2). Стрелок - это условно ковбой\ведьмак\зверолов\укротитель, соответственно, выбор нанять этого укротителя или нанять укрощенное существо (без наездника). Вообще, в Героях 3, в принципиальном выборе юнита, альтернативой стрелку может быть только летающий юнит (и то с натяжкой), но точно не пеший, тут более менее может быть равный выбор. И тогда юниты в городе, что-то вроде такого (использую официальные названия и названия которые предлагал в качестве варианта) С Автоматоном 1 ур. Авантюрист - Гренадер [1 гекс - Стреляет] 2 ур. Автоматон - Робот [1 гекс] 3 ур. Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса] 4 ур. Механник - Инжинер [1 гекс] 5 ур. Тварь из дюны - Пожиратель [2 гекса - Телепорт] 6 ур. Стрелок - Охотник за головами [1 гекс - Стреляет] 6 ур. Коатль - Верховный Коатль [2 гекса - Летает] 7 ур. Танкер - Джаггернаут [2 гекса] 1) Авантюрист с пращей, Гренадер метает бомбы 2) Каждый ход Робот восстанавливает 15% свое количество до +50% максимум от последнего количества после получения прошлого урона. Восстановленные после боя добавляются в армию. 3) Нет способности или у Тяжелого Броненосца иммунитет к атаке по площади, кроме самого гекса атаки. 4) Механник с огнеметом, Инжинер - атака электропушкой в спец. доспехах. Оба имеют навык ремонта как Автоматона, так и Джаггернаута. Огнемет как неоднозначный элемент для Героев 3 можно спрятать за апгрейдом. 5) Пожиратель жрет врагов, как было написано выше 6) Апгрейд Стрелка и апгрейд Коатля могут требовать 1 единицы кристалла. Для удобства и по красоте (особенность, которой не было для 6 уровня). Охотник за головами с примитивным прибором и датчиками на голове и лазерным оружием. Коатль может иметь, например, 135 ХП, чуть заходя на 7 уровень, улучшенный в броне, как разработчики изначально сделали. Написал Верховный Коатль, как Верховный Джинн, другого названия не нашел, вообще подходяще, но повтор, наподобии Король Циклопов и Королева Наг. 7) Луч у Джаггернаута, бронелисты у обоих. Кроме высокой защиты, "Бронелисты" как особенность может означать игнорирование 20-40% вычета брони от спец. атак наподобии Чудовища из Цитадели или высокую защиту от стрелков, если сам Джаггернаут медленный. Еще писал, что, например, нахдясь в Фабрике можно делать гибридов, Танкер + Стрелок\Охотник за головами = Турель 7 ур., на гусеницах, стреляет из ручного пулемета, а Джаггернаут + Охотник за головами = Девастатор, стреляет уже из лучемета. Ну и вышенаписанный Дирижабль 7 ур. летает, но нейтрал. Без Автоматона и без альтернативной постройки, более клиссичекий вид 1 ур. Авантюрист - Гренадер [1 гекс - Стреляет] 2 ур. Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса] 3 ур. Механник - Инжинер [1 гекс] 4 ур. Тварь из дюны - Пожиратель [2 гекса - Телепорт] 5 ур. Стрелок - Охотник за головами [1 гекс - Стреляет] 6 ур. Коатль - Верховный Коатль [2 гекса - Летает] 7 ур. Танкер - Джаггернаут [2 гекса] То что Стрелок\Охотник за головами на 6 м уровне - это интересно, это почти как вау-особенность юнита, редкая, но как замечали выше, имеет много минусов. Если на одну чашу 6 уровень со всей необычностью, а на другую 5 уровень, то пятый скорее всего явно перевесит. Всеже, 5й уровень - понятно и привычно, пусть Стрелок намного сильнее Монаха, зато 90% недовольства Стрелком на 6м уровне уйдут, потому что человек (тем более если это не человек-гигант по сюжету) с ХП больше чем у Минотавра - это странно. Вообще, насколько заметил, 6й уровень и стрелки сложно сочетаемы, из-за не массовости и возможной долгой отстройки и дороговизны. Т.е. на 6м уровне - это необычно и интересно, но слишком со "скрипом". И опять же, Джаггернаут и Коатль выглядит несколько надуманно. В принципе, Стрелок и Коатль тоже, но в меньшей степени. |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Интересно, будут ли персонажи со старых кампаний фигурировать хоть немного в новых катсценах. Или может там, показ старой катсцены и камера сменит ракурс и увидим что-то фабричное, это было б 10/10
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Можно название Коатль -> Кетцалькоатль.
Название, как будто это высший коатль, как мне кажется. Имя существа "кетцалькоатль" не сильно отталкивает, да и оно не столь сложно в произношении. -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Можно название Коатль -> Кетцалькоатль. Название, как будто это высший коатль, как мне кажется. Имя существа "кетцалькоатль" не сильно отталкивает, да и оно не столь сложно в произношении. Кетцалькоатль, назву такую имеет птерозавр, что отталкивает сильно. А как раз выбранное название ''Багровый коатль'', ''Crimson'' показывает натуру юнита, его кровожадность. Плюс ещё то, что это не обычный, а выведенный уже на материке, что расскажут нам в кампании ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Кстати, это не ацтекский коатль, а скорее D&D-шный, уже хотя бы потому, что он Couatl, а не Coatl. И, да, он пернатый.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Если говорить о способностях Полуросликов, то это бесконечный боезапас разумеется, что после апгрейда в Гренадёров эта способность у Полуросликов теряется.
Есть идея насчёт способностей Гренадёров и они довольно жёсткие: Оглушение (с 20% вероятностью дальней атакой накладывет эффект оглушения) Бронебойный бомба (Дальняя атака игнорирует 10% защиты противника.) Убийца великанов(Если у игрока есть повозка с боеприпасами и если целью атаки является существо седьмого уровня и выше, то дальняя атака игнорирует 40% защиты противника вместо 10%.) Оглушение Оглушённый юнит теряет свой следующий ход, не отвечает на атаки и у него игнорируется 10% защиты(не сумируется с другими бонусами на игнор брони.) |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Еще, например, "Величественный Коатль", длинно, не совсем ровно, зато звучит (для русской локализации, конечно) как юнит Героев 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Величественный не резонирует с искусственно созданной ''птицей'' в клетке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Коатль-Тиран.
Но зачем эти рассуждения, если названия уже есть, и менять их никто не станет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
От полуросликов я ожидал отличной фичи в виде снятия ответки дистационно. Это не суперуникально и не стратегияобразующее, просто хорошая способность позволяющая не тратить единички. Даже если бы это было слишком сильно, в чем я все таки сомневаюсь. Почему просто нельзя сделать контузию (название абилки) только с прямой стрелы? Фабрика полна крутых задумок, так зачем убирать одну из них заменив на ослабленный повтор абилки? Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии ![]() Хотя вот в чем я точно согласен с вами - абилка , предложенная командой , не нравится ...я бы себе так голову не морочил : Хоббит кидает гранаты - значит сплешь как у Магогов , анимашка просто другая Просто , тактикульно и без особых отклонений от оригинала . которые не любят банки существ и топят за игру "своим приростом" не своим приростом , а своими фракционными войсками , если кому то интересно конечно смотреть на 100500й раз , когда дайте ка угадаю ... ну кто бы мог подумать - утки с ангелами и циклопами с обеих сторон - ну у каждого конешн свои загоны , тут претензий нет Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками ![]() Aeternus Но мы же не знаем, сколько там процентов игнора брони. Вряд ли столько, что юнит будет использоваться на финалке джебуса, но, возможно, достаточный, чтобы позволять брать некоторые объекты раньше, чем обычно, вроде жилища 7-ых существ или апнутых драконов в черной башне. Да и вообще, полурослик - очень сильный юнит для неапнутого первого уровня. Судя по новости, его статы будут оставлены без изменения. Если будет специалист по юниту, то стек может оказаться очень имбовым даже без грейда. Это уже приростом и ценой легко поправить |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 04:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|