![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба Верно. Очень сильный удар по тактике первоначальной игры - уже не просто единички, но единички, которые по сути снимают сопротивление охраны любого банка. Жаль, что эту абилку не реализуют - для более высокоуровнего существа.У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии ![]() Цитата Хотя вот в чем я точно согласен с вами - абилка , предложенная командой , не нравится ...я бы себе так голову не морочил : Жирно для 1-го уровня. Инферно и так не ахти, а тут его лишить первенства хоть в чём-то? Некатит.Хоббит кидает гранаты - значит сплешь как у Магогов , анимашка просто другая Просто , тактикульно и без особых отклонений от оригинала . Цитата не своим приростом , а своими фракционными войсками , если кому то интересно конечно смотреть на 100500й раз , когда дайте ка угадаю ... ну кто бы мог подумать - утки с ангелами и циклопами с обеих сторой - ну у каждого конешн свои загоны , тут претензий нет Это точно )
Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба Верно. Очень сильный удар по тактике первоначальной игры - уже не просто единички, но единички, которые по сути снимают сопротивление охраны любого банка. Жаль, что эту абилку не реализуют - для более высокоуровнего существа.У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии ![]() Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта. Ну так высокоуровневые не будут делиться на единички, и при этом - они, ради абилки - не нанесут своего желаемого урона (как Мастер-Джинны). Да и получить их гораздо сложнее. Полуросликов можно взять сразу с героем.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта. Ну так высокоуровневые не будут делиться на единички, и при этом - они, ради абилки - не нанесут своего желаемого урона (как Мастер-Джинны). Да и получить их гораздо сложнее. Полуросликов можно взять сразу с героем.И да и нет. Впрочем, в любом случае хотелось бы увидеть такую абилку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
И да и нет. Впрочем, в любом случае хотелось бы увидеть такую абилку. Абилку видеть хочется. Но совершенно не понял что вы написали выше ("и да и нет").И - совершенно не факт, что этой абилки не будет у 4-уровнего Автоматона, да. Раз уж её так реквестят. Но это моё мнение. А 4-х-уровневый юнит в стартовой армии - скорее исключение, чем правило. Могу с достаточной степенью вероятности предположить, что в Фабрике так не будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Причина редактирования: Поправил цитату.
Сообщение
#3006
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Жирно для 1-го уровня. Инферно и так не ахти, а тут его лишить первенства хоть в чём-то? Некатит. Инферно просто нужен ап ... 1 абсолютно не понятно зачем им подвода например , есть идея пойду опишу сейчас в "Новые идеи" 2 герои - без слез не взгялнуть ...Аш , по описанию могла бы быть вбалансной Луной на инферно например 3 существа ...ну ладно бесы , они выглядят смешно даже как то ...пусть страдают , делают они это забавно ...а вот допустим защиту от огня Дьяволам и Магогам я бы дал ...или кавалерийский бонус Демонам , тоже логично выглядит 4 можно было бы и кое какие моменты с развитием города подшаманить , например более выстрый выход в питлордов вместо ( алтернативный то есть вариант развития ) ифритов так что вобщем то ...Инферно не привыкать из аутсайдеров смотреть на ситуацию |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
От Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками ![]() Ну можно и не наматывать, вот только вся относительная массовость героев сейчас имеет место быть процентов на 80 благодаря джебусу. Дота когда-то была всего лишь картой для варкрафта, где теперь тот варкрафт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
От Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками ![]() Ну можно и не наматывать, вот только вся относительная массовость героев сейчас имеет место быть процентов на 80 благодаря джебусу. Дота когда-то была всего лишь картой для варкрафта, где теперь тот варкрафт. Варкрафт на месте ( особенно если учесть что ремастер множество людей ждало ) , Дота - отдельная игра , и ради доты мода никто никаких изменений в основе не делал . И если уж сравнивать - дота игра настроена четко на сессионность , с маленьким порогом вождения и партиями редко переваливающими за 1 час , что и для игрока и для зрителя способствует массовости А у вас вечно - ой , а как мы будем на джебе этим играть ! Опыт есть - научитесь Ну а популярность геройям дали на мой взгляд : 1 неудачная попытка перевыпуска , привлекшая внимание 2 Хота , которая таки смогла 3 Отсутствие альтернатив Не было бы джеба , был бы другой шаблон для пвп |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Или допустим так ...вот кто то решил сделать Варкрафт 4 ...и такой - ой а как же из нашей игры будут доту делать , надо обязательно подумать об этом !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Так это ж те же Герои (Хота просто кому то больше нравится , а кто то по классике в первозданном виде угарает , но что то не верится мне , что Хота стала оффициальным представителем чуда-великага шаблона джебуса ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Да, чуть не забыл:
4 Heroes 3 Lobby. Так это ж те же Герои Совсем нет. Куча новых опций, отсутствовавших в ванильной игре. Те же перетасовка заклинаний и шкала инициативы. Я не зря написал HD Mod+, а не просто HD Mod. Я это к тому, что отсутствие альтернатив не способствует популярности. А наличие HD Mod + способствует.А ещё в русском языке нет слов с двойной "ф": "офис", "офицер", "официальный", "официант", "офшор". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Так это ж те же Герои (Хота просто кому то больше нравится , а кто то по классике в первозданном виде угарает , но что то не верится мне , что Хота стала оффициальным представителем чуда-великага шаблона джебуса ! ![]() ![]() Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли. Точнее сначала додумались до HD-мода и одновременного хода и пошли в гору, а потом додумались до джебуса и внезапно оказалось, что можно посмотреть героев не 8 часов, а 2. И вот тут то дела в эту гору помчались. Или допустим так ...вот кто то решил сделать Варкрафт 4 ...и такой - ой а как же из нашей игры будут доту делать , надо обязательно подумать об этом ! ![]() конечно ![]() ведь близы не включили в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на пользовательские карты принадлежат им после их былинного обсера с дотой. И не включили в WC refunded редактор карт с большими возможностями. И в StarCraftе нет редактора с ОГРОМНЫМИ возможностями для пользовательских карт. Да-да, всё так. Все сидят и угарают по классике, ибо лучше, чем оригинал не сделать ррррряяяяя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Immortal Сообщений: 9 442 Спасибо сказали: 3963 раза ![]() |
Цитата(Alf) Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли. Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой), в данном случее вы неправы. Джебус существует испокон веку. Дела «пошли в гору» в первую очередь из-за лобби, что было подкреплено наличием ОХ, хорошего HD-шного интерфейса, адекватным хотовским генератором карт и хотовской правкой баланса (как минимум, исключением ряда запретов из стандартных правил). Без джебуса всё было бы примерно так же, просто больше играли бы и смотрели бы другие шаблоны. У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Да, чуть не забыл: 4 Heroes 3 Lobby. Так это ж те же Герои Совсем нет. Куча новых опций, отсутствовавших в ванильной игре. Те же перетасовка заклинаний и шкала инициативы. Я не зря написал HD Mod+, а не просто HD Mod. Я это к тому, что отсутствие альтернатив не способствует популярности. А наличие HD Mod + способствует.А ещё в русском языке нет слов с двойной "ф": "офис", "офицер", "официальный", "официант", "офшор". Не знал , что функции удобства , итд , онлайн лобби - делает из Героев например Варкрафт 3 ![]() Под альтернативами я понимал другие игры , если даже взять все ту же серию Героев , остальные последующие игры откровенно слабее ( хотя конечно же и у них есть фанаты ) Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли. Точнее сначала додумались до HD-мода и одновременного хода и пошли в гору, а потом додумались до джебуса и внезапно оказалось, что можно посмотреть героев не 8 часов, а 2. И вот тут то дела в эту гору помчались. Ок , верю на слово , аж перечитал раза 4ре это сообщение , делаю вывод - Джебус сократил время игры с 8ми , до 2х часов ...еще один вывод уже додумал - в СОДе нельзя создать джебус было , вот все и маялись , бедолаги ...без лечебного то шаблона ведь близы не включили в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на пользовательские карты принадлежат им после их былинного обсера с дотой. И не включили в WC refunded редактор карт с большими возможностями. И в StarCraftе нет редактора с ОГРОМНЫМИ возможностями для пользовательских карт. Да-да, всё так. Все сидят и угарают по классике, ибо лучше, чем оригинал не сделать ррррряяяяя. Я не на столько глуп , чтоб не заметить подмену понятий : одно дело добавить редактор , чтоб люди развлекали себя сами , и другое дело по одной карте из этого редактора говорить , как должен развиваться например баланс в игре ![]() Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой) Так выглядит потому , что людей , с которыми говорю , сильно заботит , как повлияет игра и ее изменения на их любимый шаблон ...ну как она может повлиять - скилл пропадет , да и все ![]() Джебус существует испокон веку. Дела «пошли в гору» в первую очередь из-за лобби, что было подкреплено наличием ОХ, хорошего HD-шного интерфейса, адекватным хотовским генератором карт и хотовской правкой баланса (как минимум, исключением ряда запретов из стандартных правил). Без джебуса всё было бы примерно так же, просто больше играли бы и смотрели бы другие шаблоны. У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов. Полностью согласен У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов. Классические правила построения пвп карт : 1 зеркальность 2 четкая структура 3 мотиватор к столкновению игроков - "жирный" центр Еще одно его преимущество - обкатанность , многолетние тесты , в результате которых он признан жизнеспособным ...это ж сущие пустякки , выйдет вдруг шаблон более надежный , менее рандомный и дающий больше геймплея - все забудут как там этот джебус вообще называется . Грубо говоря конечно , формат то рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 921 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Да блин, в любом игровом сообществе есть Они - фанаты определенного онлайн сегмента (или онлайна вообще), уверенные, что Без Них Тут Ничего Бы Не Стояло, и игра должна перелопачиваться только под их нужды. Зачем им вообще отвечать, никто из них никогда не слушает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Immortal Сообщений: 9 442 Спасибо сказали: 3963 раза ![]() |
Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой) Так выглядит потому , что людей , с которыми говорю , сильно заботит , как повлияет игра и ее изменения на их любимый шаблон ...ну как она может повлиять - скилл пропадет , да и все ![]() Я говорил, например, об этом: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=771196 Это не что-то кого-то заботит, а вы на самом деле в качестве претензии к Джебусу указали с одной стороны те вещи, которые являются особенностью геймплея Героев 3 на большинстве шаблонов (долгая игра и ангелы-утки), а с другой на вещи, которые игру никак не портят и сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон). Классические правила построения пвп карт : 1 зеркальность 2 четкая структура 3 мотиватор к столкновению игроков - "жирный" центр Еще одно его преимущество - обкатанность , многолетние тесты , в результате которых он признан жизнеспособным ...это ж сущие пустякки , выйдет вдруг шаблон более надежный , менее рандомный и дающий больше геймплея - все забудут как там этот джебус вообще называется . Грубо говоря конечно , формат то рабочий Всё это в том или ином виде есть на многих шаблонах. Я бы сказал, что выигрышные особенности именно Джебуса следующие: — Игроки долго не встречаются друг с другом, поэтому хорошо работают одновременные ходы; — Время игры небольшое по сравнению с большинством шаблонов; — Несмотря на небольшое время игры, используются существа 7-го уровня, высокоуровневые заклинания и артефакты, из-за чего геймплей выглядит полноценным; — Из-за простой схемы шаблона и линейной стратегии игры зрителям проще понять, что происходит; — Возможно, новичкам нравится большой респ на родной земле с родными жилищами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Я говорил, например, об этом: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=771196 Это не что-то кого-то заботит, а вы на самом деле в качестве претензии к Джебусу указали с одной стороны те вещи, которые являются особенностью геймплея Героев 3 на большинстве шаблонов (долгая игра и ангелы-утки), а с другой на вещи, которые игру никак не портят и сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон). Эх , то была проба пера , я там явно не смог выразить все свои мысли правильно ...вобщем я попробую запилить шаблон , как только подробно разберусь в редакторе Всё это в том или ином виде есть на многих шаблонах. Я бы сказал, что выигрышные особенности именно Джебуса следующие: — Игроки долго не встречаются друг с другом, поэтому хорошо работают одновременные ходы; — Время игры небольшое по сравнению с большинством шаблонов; — Несмотря на небольшое время игры, используются существа 7-го уровня, высокоуровневые заклинания и артефакты, из-за чего геймплей выглядит полноценным; — Из-за простой схемы шаблона и линейной стратегии игры зрителям проще понять, что происходит; — Возможно, новичкам нравится большой респ на родной земле с родными жилищами. 1 безусловно 2 тож согласен 3 даже слишком , проявляется вся имбовость заклинаний и закачки героя перед войском , а так же минимальные возможности для камбека , и минимальная ценность доп героев относительно мейна 4 абсолютли , пвп шаблон не должен быть мудреным 5 этим же новичкам жутко не нравится , что люди не хотят играть родными жилищами , и рестартят если ангелов не нашли ...сколько стримов не смотрел - интересная же раздача , не обычная - рестарт , потому что жир не нашли сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон). Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1 |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Immortal Сообщений: 9 442 Спасибо сказали: 3963 раза ![]() |
Цитата(VinnyMo) Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1 Кстати , у джебуса есть L вариант - почему его не используют ? мб вы знаете У текущего варианта с 2 дополнительными зонами нет никаких существенных недостатков. Чтобы обсуждать, можно сделать иначе или нет, нужно разбираться в создании шаблонов и в геймплее джебуса (профессионально, а не на уровне зрителя). Ни у вас, ни у меня нет достаточной квалификации. Но я знаю, что создать адекватный зеркальный джебус было сложно именно из-за трудностей с регулированием размеров и форм зон. Из-за этого даже пришлось вводить опцию Rock Blocks в генератор карт. L-вариант джебуса иногда играют на средних монстрах. Но это скорее трешовый рандомный режим для фана или командных игр, где продолжительность партии уменьшают любой ценой. Стандартный джебус, конечно, тоже не блещет балансом, но всё же за счёт большого размера респов больше шанс, что в раздаче хоть за что-то получится зацепиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Цитата(VinnyMo) Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1 Кстати , у джебуса есть L вариант - почему его не используют ? мб вы знаете У текущего варианта с 2 дополнительными зонами нет никаких существенных недостатков. Чтобы обсуждать, можно сделать иначе или нет, нужно разбираться в создании шаблонов и в геймплее джебуса (профессионально, а не на уровне зрителя). Ни у вас, ни у меня нет достаточной квалификации. Но я знаю, что создать адекватный зеркальный джебус было сложно именно из-за трудностей с регулированием размеров и форм зон. Из-за этого даже пришлось вводить опцию Rock Blocks в генератор карт. L-вариант джебуса иногда играют на средних монстрах. Но это скорее трешовый рандомный режим для фана или командных игр, где продолжительность партии уменьшают любой ценой. Стандартный джебус, конечно, тоже не блещет балансом, но всё же за счёт большого размера респов больше шанс, что в раздаче хоть за что-то получится зацепиться. эх , пожалуй ...начал разбираться в редакторе , все таки сложно будет описать в нем то что я себе представляю |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 18:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|