![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Такс , ну раз мы обсудили хоббита ...пора критиковать червя
![]() Вобщем , он доп атаки получает от поедания трупиков ...вкупе с моралью , выходит какое то опасное дело ...сама мораль на тех же миносах уже стала мемом , а тут ... Вобщем , саму способность поедания трупов считаю вбалансной , однако вместо доп атак лично предпочел бы востановление отряда, по типу как у вампиров , но у них от атаки , а тут от количества трупов , и их суммарного хп ![]() Что думаете ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
У крестоносцев тоже может прокнуть мораль, и получатся две двойные атаки. Разве это имбово?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году? Не могу ответить чего-то определённого. Спрогнозировать сроки сейчас невозможно. Лично я собираюсь работать в комфортном для себя режиме и не убиваться, чтобы успеть к какой-то дате. Понял, принял. Шансов нет... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 083 Спасибо сказали: 13384 раза ![]() |
Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу Есть. На закрытом ))Ну или вот (была закрыта, открыл, перенёс сюда размышления о балансе): https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26607 Вот ещё: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37908 Она специфическая, но уже давно сдохшая, поэтому можно использовать по своему усмотрению. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Сожрет ли червь трупы, если его телепортнуть на труп?
Червь жрет трупы (несколько). Его убивают и потом воскрешают. Сохранятся ли накопленные атаки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Если червь съест труп червя, который ел трупы, получит ли он дополнительные атаки, которые мог иметь этот труп?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если разработчики захотят, то да
|
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 083 Спасибо сказали: 13384 раза ![]() |
На все вопросы выше: думаю, что нет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Насчет мортиры у Фабрики. Если бы это была машина покупаемая в кузнице (заменяющая катапульту), которой для выстрела нужна 1 единица серы, боезапас мортиры равен количеству серы у героя. Слот катапульты в окне героя в виде переключателя - неактивный если нет мортиры и активный, если она есть. Слот-кнопка именно из-за несменяемой катапульты в ней. Можно иметь мортиру, но включить катапульту активной на бои. Стоимость мортиры, например, 6000 золота. Массивная, более высокая стоимость не нужна, если стоимость меньше будет похожа на пушку, по внешнему виду лучше если мортира дороже пушки.
Стреляет и по стенам и по юнитам, два выстрела с навыком Баллистики потребуют 2 серы, выстрелит 1 раз если осталась только единица серы. Урон большой как для стен, так и для юнитов. Но всегда стреляет только по 2й части противоположного поля где вражеские отряды и стены, ближе середины поля не атакует. Автоматически заменяется на стандартную катапульту в новом раунде если закончилась сера после выстрела в прошлом раунде. У активной мортиры под управлением вместо кнопки подождать - кнопка заменить на катапульту в следующем раунде, чтобы не тратить серу. Если бой начался без серы, мортира меняется на катапульту в начале боя. Еще, например, дополнительный уменьшенный урон по площади в 6 гексов вокруг (для большего отличия от пушки), т.к. стрелять драгоценным ресурсом очень дорого, особенно по 2 выстрела за ход. Это все если юниты Фабрики не требуют серу для строительства, сама мортира тоже не требует серу для покупки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Извини, но стрелять ресурсами бредовая затея. Не думаю, что даже нужно подробно расписывать почему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 285 раз ![]() |
Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал. Исхожу из того, что мортира допустим сильная, а сера Фабрике не нужна, и ее с избытком. Т.е. мажорное оружие, которое сильно бабахает по полю. Навык Баллистика может не давать мортире двойной выстрел, а усиливать, тогда стреляет всегда один раз за 1 серу. Герой любой фракции где-то завладел таким оружием, но из-за силы этого оружия (Фабрика) и требуемой серы, не позволит ему постоянно использовать это оружие как в осаде, так и в обычном бою. Немного как ядерная боеголовка у Госта из Старкрафта, спец. оружие, но это сравнение притянутое. Сколько не приглядывался к подобному, чего-то сильно дикого в стрельбе ресурсом не нашел, да, это не очень ровно (даже немного кривовато), но вроде как интересно, если мортира эффектно стреляет. Магия тратится в раундах - это тоже ресурс, юниты купленные за ресурсы тоже могут тратиться.
Сама идея мортиры в Фабрике классно подобрана, но ее только в слот катапульты, а не баллисты, плюс навык Баллистики усилить мортирой. Да и +1 боевая машина в бою вне осады атакующая по дуге это в плюс. Хотелось бы чтобы разработчики не отклоняли мортиру из планов. Палатка точно нет, пушка у Причала, баллиста точно нет, повозка боеприпасов возможна в Фабрике, но не солидно. Если Фабрика большой концепт, мортиру до полного, вообще хорошо. Писал про требучет альт. машина катапульте, но мортира даже интереснее и красивее под альт. машину подходит, более отличается как пушка от баллисты. Если не стрелять ресурсом, мортира сильнее катапульты и обязательна, но опять же если она также только в осаде используется и стреляет только по стенам, это не интересно и незачем покупать такую машину, смысл в том, что атакует по вражеским юнитам, и здесь, казалось бы, обязательна к покупке, но ресурс требует для стрельбы, что делает машину частично применимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 083 Спасибо сказали: 13384 раза ![]() |
Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал. Очень странное мнение. Если взять по объектам, дающим ресурсы - то в ванильной тройке самый частый из "редких" ресурсов - это драгоценные камни, потому что его даёт сад лепреконов. Да, подобный объект, дающий серу, был добавлен в ХотЕ - но отчасти это именно потому что в ней появилась дополнительная потребность - 7-й уровень Причала, Аспиды её требуют!-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами. Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами. Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно ![]() Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов. Кстати, ведь выстрелы будут тратиться на предварительнвй выстрел? И если да, то получается, что если у охотников нет выстрелов и по ним стреляют, то они просто будут терпеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов. Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков То есть , если стрелки Фабрики окажутся слишком сильными по итогу - один из "мягких нерфов " - снижение бк , вполне себе |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 01:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|