IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
VinnyMo
сообщение 17 Aug 2021, 11:50 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 17 Aug 2021, 11:51)
Сообщение #3021

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Такс , ну раз мы обсудили хоббита ...пора критиковать червя crazy.gif
Вобщем , он доп атаки получает от поедания трупиков ...вкупе с моралью , выходит какое то опасное дело ...сама мораль на тех же миносах уже стала мемом , а тут ...
Вобщем , саму способность поедания трупов считаю вбалансной , однако вместо доп атак лично предпочел бы востановление отряда, по типу как у вампиров , но у них от атаки , а тут от количества трупов , и их суммарного хп crazy.gif
Что думаете ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 17 Aug 2021, 13:10
Сообщение #3022

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




У крестоносцев тоже может прокнуть мораль, и получатся две двойные атаки. Разве это имбово?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 17 Aug 2021, 14:38 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 17 Aug 2021, 17:32)
Сообщение #3023

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(1/2 @ 17 Aug 2021, 13:10) *
У крестоносцев тоже может прокнуть мораль, и получатся две двойные атаки. Разве это имбово?

да вобщем то нет , и так пойдет , я ж и ни где не написал , что это прям имба
а механика как у крестоносца будет ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 18 Aug 2021, 20:09
Сообщение #3024

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 19 Aug 2021, 06:17
Сообщение #3025

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 23:42) *
Цитата(Joric @ 18 Aug 2021, 20:09) *
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?

Не могу ответить чего-то определённого. Спрогнозировать сроки сейчас невозможно. Лично я собираюсь работать в комфортном для себя режиме и не убиваться, чтобы успеть к какой-то дате.

Понял, принял. Шансов нет...


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 20 Aug 2021, 15:21 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 20 Aug 2021, 15:21)
Сообщение #3026

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Aug 2021, 19:00
Сообщение #3027

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 15:21) *
Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу
Есть. На закрытом ))
Ну или вот (была закрыта, открыл, перенёс сюда размышления о балансе):
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26607
Вот ещё:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37908
Она специфическая, но уже давно сдохшая, поэтому можно использовать по своему усмотрению.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Sep 2021, 11:40
Сообщение #3028

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Сожрет ли червь трупы, если его телепортнуть на труп?

Червь жрет трупы (несколько). Его убивают и потом воскрешают. Сохранятся ли накопленные атаки?



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Sep 2021, 14:05
Сообщение #3029

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Если червь съест труп червя, который ел трупы, получит ли он дополнительные атаки, которые мог иметь этот труп?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 02 Sep 2021, 21:56
Сообщение #3030

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Если разработчики захотят, то да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 03 Sep 2021, 21:31
Сообщение #3031

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(tolich @ 02 Sep 2021, 14:05) *
Если червь съест труп червя, который ел трупы, получит ли он дополнительные атаки, которые мог иметь этот труп?

это было бы очень странно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Sep 2021, 23:11
Сообщение #3032

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




На все вопросы выше: думаю, что нет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 12 Sep 2021, 18:32 (Сообщение отредактировал Andriushka - 12 Sep 2021, 18:34)
Сообщение #3033

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 285 раз




Насчет мортиры у Фабрики. Если бы это была машина покупаемая в кузнице (заменяющая катапульту), которой для выстрела нужна 1 единица серы, боезапас мортиры равен количеству серы у героя. Слот катапульты в окне героя в виде переключателя - неактивный если нет мортиры и активный, если она есть. Слот-кнопка именно из-за несменяемой катапульты в ней. Можно иметь мортиру, но включить катапульту активной на бои. Стоимость мортиры, например, 6000 золота. Массивная, более высокая стоимость не нужна, если стоимость меньше будет похожа на пушку, по внешнему виду лучше если мортира дороже пушки.

Стреляет и по стенам и по юнитам, два выстрела с навыком Баллистики потребуют 2 серы, выстрелит 1 раз если осталась только единица серы. Урон большой как для стен, так и для юнитов. Но всегда стреляет только по 2й части противоположного поля где вражеские отряды и стены, ближе середины поля не атакует. Автоматически заменяется на стандартную катапульту в новом раунде если закончилась сера после выстрела в прошлом раунде. У активной мортиры под управлением вместо кнопки подождать - кнопка заменить на катапульту в следующем раунде, чтобы не тратить серу. Если бой начался без серы, мортира меняется на катапульту в начале боя.

Еще, например, дополнительный уменьшенный урон по площади в 6 гексов вокруг (для большего отличия от пушки), т.к. стрелять драгоценным ресурсом очень дорого, особенно по 2 выстрела за ход. Это все если юниты Фабрики не требуют серу для строительства, сама мортира тоже не требует серу для покупки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Sep 2021, 06:40
Сообщение #3034

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Извини, но стрелять ресурсами бредовая затея. Не думаю, что даже нужно подробно расписывать почему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 14 Sep 2021, 01:32 (Сообщение отредактировал Andriushka - 14 Sep 2021, 01:35)
Сообщение #3035

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 285 раз




Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал. Исхожу из того, что мортира допустим сильная, а сера Фабрике не нужна, и ее с избытком. Т.е. мажорное оружие, которое сильно бабахает по полю. Навык Баллистика может не давать мортире двойной выстрел, а усиливать, тогда стреляет всегда один раз за 1 серу. Герой любой фракции где-то завладел таким оружием, но из-за силы этого оружия (Фабрика) и требуемой серы, не позволит ему постоянно использовать это оружие как в осаде, так и в обычном бою. Немного как ядерная боеголовка у Госта из Старкрафта, спец. оружие, но это сравнение притянутое. Сколько не приглядывался к подобному, чего-то сильно дикого в стрельбе ресурсом не нашел, да, это не очень ровно (даже немного кривовато), но вроде как интересно, если мортира эффектно стреляет. Магия тратится в раундах - это тоже ресурс, юниты купленные за ресурсы тоже могут тратиться.

Сама идея мортиры в Фабрике классно подобрана, но ее только в слот катапульты, а не баллисты, плюс навык Баллистики усилить мортирой. Да и +1 боевая машина в бою вне осады атакующая по дуге это в плюс. Хотелось бы чтобы разработчики не отклоняли мортиру из планов. Палатка точно нет, пушка у Причала, баллиста точно нет, повозка боеприпасов возможна в Фабрике, но не солидно. Если Фабрика большой концепт, мортиру до полного, вообще хорошо. Писал про требучет альт. машина катапульте, но мортира даже интереснее и красивее под альт. машину подходит, более отличается как пушка от баллисты.

Если не стрелять ресурсом, мортира сильнее катапульты и обязательна, но опять же если она также только в осаде используется и стреляет только по стенам, это не интересно и незачем покупать такую машину, смысл в том, что атакует по вражеским юнитам, и здесь, казалось бы, обязательна к покупке, но ресурс требует для стрельбы, что делает машину частично применимой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Sep 2021, 02:36
Сообщение #3036

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Andriushka @ 14 Sep 2021, 01:32) *
Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал.
Очень странное мнение. Если взять по объектам, дающим ресурсы - то в ванильной тройке самый частый из "редких" ресурсов - это драгоценные камни, потому что его даёт сад лепреконов. Да, подобный объект, дающий серу, был добавлен в ХотЕ - но отчасти это именно потому что в ней появилась дополнительная потребность - 7-й уровень Причала, Аспиды её требуют!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 11:32
Сообщение #3037

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 11:56
Сообщение #3038

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:32) *
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.

Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 12:10
Сообщение #3039

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 11:56) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:32) *
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.

Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно crazy.gif

Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов.
Кстати, ведь выстрелы будут тратиться на предварительнвй выстрел? И если да, то получается, что если у охотников нет выстрелов и по ним стреляют, то они просто будут терпеть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 12:16 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 14 Sep 2021, 12:28)
Сообщение #3040

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:10) *
Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов.

Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков
То есть , если стрелки Фабрики окажутся слишком сильными по итогу - один из "мягких нерфов " - снижение бк , вполне себе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 01:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика