![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных. А разве нейтральные полурослики будут отличаться от фабричных ? я может ошибаюсь , но понял так , что у фабрики просто будет грейд нейтральных , в улучшенных Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов. Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они |
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они Та можно будет порезать боезапас. Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Та можно будет порезать боезапас. Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет. Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Та можно будет порезать боезапас. Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет. Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая Если у полуросликов кол. выстрелов будет как у гремлинов, а у охотников всего штук 12, то повозка будет ценным приобретением |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция. |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 282 раза ![]() |
Цитата Будет ли у Фабрики герой с пушкой? Все таки технологичная фракция. Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой. Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект. В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Цитата Будет ли у Фабрики герой с пушкой? Все таки технологичная фракция. Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой. Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект. В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя. Тогда подойдет гатлинг времен гражданской войны , а вообще , при двух стрелках подвода смотрится вполне себе |
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
И к тому же наличие подводы может быть требованием для некоторых навыков Полуросликов, Механики и Охотников за головами.
В качества примера приведе способность для Полуросликов-Гренадёров Убийца великанов(Если у игрока есть повозка с боеприпасами и если целью атаки является существо седьмого уровня и выше, то дальняя атака игнорирует 40% защиты противника вместо 10%.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Будет ли различия между типами существ голем и механизм? Конечно, это разные типы существ.Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов. Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Будет ли различия между типами существ голем и механизм? Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов. Предположу, что будет один из двух вариантов. 1. Механизмы могут быть починены огнемётчичами, а големов нельзя чинить. Оба типа юнитов имеют нетральнуый боевой дух. 2. Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух. Оба типа юнитов могут быть починены огнемётчичами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 282 раза ![]() |
Цитата Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух. Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов. Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали. |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А можно какую-нибудь микроновость по разработке?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Будет ли различия между типами существ голем и механизм? Конечно, это разные типы существ.Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов. Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности. выглядит как костыль - есть нежить , есть конструкты ...вот если полом образуется ...тогда придется что то выдумывать Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. не факт - погодные условия , баги программы управления ..итд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Цитата Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух. Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов. Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали. Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух. Автоматоны в виду игровых условностей могут быть големами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|