IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 12:28
Сообщение #3041

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:16) *
Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков

Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 12:34
Сообщение #3042

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:28) *
Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.

А разве нейтральные полурослики будут отличаться от фабричных ? я может ошибаюсь , но понял так , что у фабрики просто будет грейд нейтральных , в улучшенных
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 12:40
Сообщение #3043

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:34) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:28) *
Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.

А разве нейтральные полурослики будут отличаться от фабричных ? я может ошибаюсь , но понял так , что у фабрики просто будет грейд нейтральных , в улучшенных

Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 12:44
Сообщение #3044

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:40) *
Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов.

Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 12:52
Сообщение #3045

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:44) *
Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они

Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 12:56
Сообщение #3046

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:52) *
Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.

Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 12:58
Сообщение #3047

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:56) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:52) *
Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.

Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая

Если у полуросликов кол. выстрелов будет как у гремлинов, а у охотников всего штук 12, то повозка будет ценным приобретением


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 18 Sep 2021, 22:28
Сообщение #3048

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 19 Sep 2021, 00:30 (Сообщение отредактировал Andriushka - 19 Sep 2021, 00:34)
Сообщение #3049

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 282 раза




Цитата
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.


Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой.

Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект.

В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 19 Sep 2021, 10:28 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 19 Sep 2021, 11:47)
Сообщение #3050

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Andriushka @ 19 Sep 2021, 00:30) *
Цитата
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.


Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой.

Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект.

В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя.

Тогда подойдет гатлинг времен гражданской войны , а вообще , при двух стрелках подвода смотрится вполне себе


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 19 Sep 2021, 19:51
Сообщение #3051

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




И к тому же наличие подводы может быть требованием для некоторых навыков Полуросликов, Механики и Охотников за головами.

В качества примера приведе способность для Полуросликов-Гренадёров

Убийца великанов(Если у игрока есть повозка с боеприпасами и если целью атаки является существо седьмого уровня и выше, то дальняя атака игнорирует 40% защиты противника вместо 10%.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 30 Sep 2021, 20:07
Сообщение #3052

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2021, 22:25
Сообщение #3053

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
Конечно, это разные типы существ.
Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 30 Sep 2021, 23:02
Сообщение #3054

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.

Предположу, что будет один из двух вариантов.
1. Механизмы могут быть починены огнемётчичами, а големов нельзя чинить. Оба типа юнитов имеют нетральнуый боевой дух.

2. Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух. Оба типа юнитов могут быть починены огнемётчичами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 30 Sep 2021, 23:27
Сообщение #3055

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 282 раза




Цитата
Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух.


Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов.

Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 01 Oct 2021, 00:07
Сообщение #3056

Дождался фабрики
Сообщений: 233
Спасибо сказали: 471 раз




А можно какую-нибудь микроновость по разработке? nyam.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 00:56 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 01 Oct 2021, 01:42)
Сообщение #3057

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2021, 22:25) *
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
Конечно, это разные типы существ.
Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности.

выглядит как костыль - есть нежить , есть конструкты ...вот если полом образуется ...тогда придется что то выдумывать


Цитата(Andriushka @ 30 Sep 2021, 23:27) *
Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции.

не факт - погодные условия , баги программы управления ..итд crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 01 Oct 2021, 01:45
Сообщение #3058

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Andriushka @ 30 Sep 2021, 23:27) *
Цитата
Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух.


Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов.

Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали.

Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух. Автоматоны в виду игровых условностей могут быть големами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 10:00
Сообщение #3059

Immortal
Сообщений: 550
Спасибо сказали: 240 раз




Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elendion
сообщение 01 Oct 2021, 11:27
Сообщение #3060

карманный волшебник
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 12:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений
Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 18:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика