![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников. А ученые , алхимики ? ![]() ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы |
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников. А ученые , алхимики ? ![]() ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы * фракционные артефакты Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
* фракционные артефакты Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом. Сутана вампира ![]() у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Immortal Сообщений: 678 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня? Ну тогда вместо четвёртого и пятого уровня можно добавить следующие постройки. Гильдия изобретателей Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня. Требования: Гильдия магов 3 уровня. Лаборатория безумного учёного Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня. Требования: Гильдия изобретателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Гильдия изобретателей Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня. Требования: Гильдия магов 3 уровня. Лаборатория безумного учёного Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня. Требования: Гильдия изобретателей. Хорошая шутка . Тогда уж лучше просто 5лвл , просто в чем принципиальная необходимость делать тех город 5 лвл школы магии ? Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть? С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть. По хорошему у всех фракций должна быть парочка уникальных спеллов аля "Поднятие мертвых" и "Волна смерти", но это уже не к тройке В принципе, довольно перспективен концепт техно-фракции, в которой развитие технологий связано как раз с некой врождённой неспособностью изобретателей к магии в принципе. На ворожбу они положиться не могут, приходится выдумывать альтернативные подходы к уже решённым задачам. Но это будет город, сильно отличный от Фабрики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть? Согласен . С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть. А вот это я бы скорее и расценил как - Фабрика просто находит и пользуется , а вот Башня ( как и любой город , занимающийся постижением ) имеет 5 лвл развития в этой области ...впрочем теперь мне ясна логика |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
а что там башню техномагии 5-го уровня сделать нельзя что-ль ?!
вот в соседней теме предлагают дичь в виде палаток воскрешения, так пусть каждый уровень башни дает что-то свое дополнительное для механихмов, в дополнение к магии.. и вот тогда палатка воскрешения, дичью смотреться уже не будет, тк ее можно будет получить только на фабрике отстроив соответствующий ур., ГМ.. имха.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы Вот ведь бес, пришлось таки прочитать. * фракционные артефакты Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом. Сутана вампира ![]() у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал. То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами. Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший. Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база. |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Цитата Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона. Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми. Цитата Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников. Когда первый раз услышал о 5 уровне гильдии магов в Фабрике тоже показалось странным, прям перебор по концепту (когда есть что-то вроде противостояния "маханизмы против магии"). Если в Фабрике гильдия магов до 4го уровня? Не вызывает особых вопросов, вплане что "затащили все в город", вместе с максимальной гильдией магов. Какбы, город разменял 5й уровень гильдии магов на механическую природу. Без призыва элементалей, без полета "вне цеппилинов" или чего-то такого. Имею в виду, что 5 уровень гильдии магов в Фабрике обесценивает 5е уровни гильдии магов в других городах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал. а амулет гробовщика на - гробовщика , понимаю ... То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами. Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий К сожалению , мне лень пояснять сейчас - почему механизмы тоже должны быть конструктами и почему плодить сущности плохо , без видимой на то причины ( введение костылей для ограничения ) , возможно позже |
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона. Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми. Ни морали, ни удачи. Интересная механика механизмов. С первой частью твоего поста согласен в принципе чуть меньше, чем еа 100%. Со второй, где менять 5гм на 2 7лвлник. Ну такое. Гильдия магов определяется тем, насколько продвинутый/развитый/магический замок. И это логично. Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено. Среди пиратов заучек нет, но и назвать их отстающими от прогресса тоже нельзя - 4лвл. Замок ориентируется больше на живую силу, а не на магию (нет маг резистов, например) и держится за счет этого середнячком. Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено. они не тупые.. выучить они могут.. лет 20 назад мы перебирали, за какого играть.. друг как-то выбрал то ли болото, то ли варваров.. говорю - но у них же всего 3 уровня магии.. а он говорит - ну и хорошо, уровни выше в чужих городах выучу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал. Давайте не путать курицу с яичницей.То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами. Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший. Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база. Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3. "Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский. "Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы. Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций. И у Причала есть свой сет. Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения. Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона. Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне.Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми. Но это если ими действительно пилотируют хоббиты. То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной". Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми. Флаг юнита "Механизм" важен тем, что эти юниты будут целью способности "Ремонт" Механиков, и ни чем другим.Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ! СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!! Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий Они не фракционные. Амулет гробовщика это не фракционный артефакт некрополиса, это артефакт под навык некромантии. Нет некромантии - он бесполезен, впрочем так же как вишневый лук без стрельбы или кулон абсолютной памяти, когда у нас армия из одних гигантов. Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта. Например, поменяй +1к знаниям на шлеме единорога и +2 к знаниям на шлеме-черепе местами. Что-нибудь изменилось? Это никак не повлияло на синергию артефакта с войсками. Или героями этой фракции. Нет никакой привязки. Я вот понимаю, если надел шлем единорога и он дал +1 знания обычно и еще +1 знания, если в твоей армии есть единорог. Тогда не спорю - действительно фракционный артефакт. Или щит тоскующих мертвецов дает еще +3 защиты каждому отряду нежити на поле боя. Или секира кентавра дает +2 атаки всем кентаврам и +1 морали им же. То есть, в таком случае это действительно фракционные. Но у нас, они просто визуально относятся к той или иной фракции. Ты же не скажешь, что арт на +2 атаки полезен больше всего оплоту или кентаврам? Нет. Именно поэтому это не фракционный артефакт. И фракционных артефактов нет. Давайте не путать курицу с яичницей. Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3. "Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский. "Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы. Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций. И у Причала есть свой сет. Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения. Чисто визуально - да. Игромеханически такого не существует. Цитата Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций. Я тут не ослышался? Тут только что тут вроде говорили о фракционных артефактах для каждой фракции, но тут выясняется, что в принципе они практически в равной мере полезны всем фракциям одинаково. Так если они полезны всем одинаково, то как они могут быть фракционными??? Цитата "Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы. А что, драконы только в Темницы бывают? А зеленые, костяные. Или там недодумались из них ожерелья делать. Сет мощи отца драконов довольно сомнителен. Хотя бы взять Плащ из Драконьих крыльев - явно крылья зеленого дракона. Цитата Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения. "ФИЧЕЙ СОПРЯЖЕНИЯ" отсутствие сета является только потому, что нвц делали сопрягу в таких попыхах, что там и обычные вещи ой как хромают. Имбаланс в приросте, герои под копирку, нетипичные бонусы специализаций, хромая графика ... но да, отсутствие сета (и все предыдущее) это именно фича. Так задумывали. Ясно-понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Цитата Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне. Но это если ими действительно пилотируют хоббиты. То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной". У меня первая ассоциация Джаггернаута с мехом из Mechwarrior Как бы пилот ни стучал по приборной панели и ни жал на рычаги, ни кричал на технику, мех не сделает ни пол шага лишнего и его торс не повернется ни на пол градуса быстрее. Большая железная и холодная машина выполняет одинаковые действия, и на нее мораль точно не влияет. В Mechwarrior оружие не имеет диапазона атаки, и разброс урона зависит от точности пилота (лазеры и ракеты), какой % эффективности сделает выстрел. Очень схоже с видом Джаггернаута, поэтому такое сравнение. Цитата Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено. Точно, про Наг забыл. Вообще они с натяжкой могут считаться относительно магическими (3 пары рук, сами они змее-люди, имеют безответную атаку), мягко говоря не типичный юнит. Всеже есть что-то такое магическое в уроне без диапазона, с врожденным пассивным благословением. Кстати, было бы интересно, если бы в каком-нибудь новом городе все существа имели бы магическую основу, и не имели бы диапазон урона, соответсвенно, в гильдии магов города нет заклинания благословения. Цитата Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему? Чисто по цифрам, больше половины городов имеют 5 уровень гильдии магов, два 3 уровень и еще два 4 уровень. Большинство городов с 5 уровнем имеют в дизайне явно магическую основу, Инферно - кристаллы, серные облака, сильный огонь в основе, Башня, понятно, это город магов с дополнительными заклинаниями, само собой 5 уровень, Темница - здесь водоворот маны и вообще тайные знания подземенья, Некрополь - это как древние личи, тоже немного обусловенна высокая гильдия магов, про Сопряжение вообще можно не говорить. Но Фабрика, у которой есть механизмы и помехи (борьба с магией), просто 5 уровней непонятно откуда берутся на пустынном отшибе этих земель. В каком-нибудь экстримальной концепте Фабрике, вполне могла бы быть гильдия магов 3 или даже 2 уровня (как большая отрицательная особенность, компенсирующаяся механизмами), и это было бы даже не так странно, как максимальная гильдия. Вроде, слишком много вещей против высокой магии в городе (кроме того, что это условно чернокнижники из Героев 2, хотя там все другое, нежели в Героях 3), а она почему-то дозволяется. Еще не понимаю, зачем "механическому" городу который строит механизмы и их чинит призыв элементалей. Сам по себе, "город алхимиков" подразумевает, что там нет магии "в чистом виде", и максимум там 3-4 уровень гильдии магов, что их магия с "материалистичным уклоном" (иметь спец. прочный и легким материал для постройки механизмов), а поэтому не самая могущественная. Да и как выше написал 6 городов с 5 уровнем гильдии магов, зачем еще добавлять в город с 5 уровней гильдии магов, если это не железобетонно оправдано концептов, наоборот концепт через помехи говорит, о притивостоянии магии. Т.е. чернокнижники могли бы разменять 5 уровень гильдии магов на механизмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Immortal Сообщений: 551 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ! СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!! С механизмами же ...а у них , связь с големами и гаргульями по принцпам жизнедеятельности из за того , что они рукотворны , а магия и наука ( как мы с вами выяснили - равносильные понятия ) Учитывая , что создание арта под 2х юнитов ( автоматон и джагернаут ) - плохой геймдизайн , то можно выкрутится расширив на конструкты ( я их так называю просто ) - как описал выше , то есть эффекты при 0 морали , защите от магии разума ( мб ошибаюсь , там много спец способностей ) , итд - вплоть до того , что такие эффекты будут полезны вообще всем , но с условиями А связано это ( расширение области применения ) с тем , что таких вот конструктов меньше , чем нежети в целом Кстати , раз Фабрика у нас связана с механизмами - у них просто обязан быть сборный артефакт , мое такое имхо Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта. Потому я и сказал , что такое возможно при условии наличия особенного класса существ , что вобщем то имеется в Фабрике Ну если вы настаиваете на очередном скучном сете +2 к банальному стату , итд - то дело конечно ваше ...у нас таких артов мало , надо бы еще зря я в такой спор лезу , странно выходит как то , дальше не буду - вот скажите как вы сами считаете верным , чтоб последнее слово за собой сохранить , да и все ...а я то что считал должным сказать - сказал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 03:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|