IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 11:46 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 01 Oct 2021, 11:49)
Сообщение #3061

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Elendion @ 01 Oct 2021, 11:27) *
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.

А ученые , алхимики ? lupa.gif
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 01 Oct 2021, 12:50
Сообщение #3062

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
Цитата(Elendion @ 01 Oct 2021, 11:27) *
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.

А ученые , алхимики ? lupa.gif
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 14:10 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 01 Oct 2021, 19:02)
Сообщение #3063

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 12:50) *
* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.

Сутана вампира lupa.gif Амулет защиты изгнания нежити - название не помню , итд ( это потому , что класс существ специфический )
у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях
И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2021, 17:18
Сообщение #3064

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 10:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня?
Только 1.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 18:06
Сообщение #3065

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(tolich @ 01 Oct 2021, 17:18) *
Только 1.

ну в пвп - как у всех , неплохо же
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 01 Oct 2021, 20:50
Сообщение #3066

Immortal
Сообщений: 678
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 10:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня?

Ну тогда вместо четвёртого и пятого уровня можно добавить следующие постройки.
Гильдия изобретателей
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня.

Лаборатория безумного учёного
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня.
Требования: Гильдия изобретателей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 21:06 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 01 Oct 2021, 21:20)
Сообщение #3067

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 01 Oct 2021, 20:50) *
Гильдия изобретателей
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня.

Лаборатория безумного учёного
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня.
Требования: Гильдия изобретателей.

Хорошая шутка . Тогда уж лучше просто 5лвл , просто в чем принципиальная необходимость делать тех город 5 лвл школы магии ? Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 01 Oct 2021, 23:09
Сообщение #3068

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 21:06) *
Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний

Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть?
С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть. По хорошему у всех фракций должна быть парочка уникальных спеллов аля "Поднятие мертвых" и "Волна смерти", но это уже не к тройке
В принципе, довольно перспективен концепт техно-фракции, в которой развитие технологий связано как раз с некой врождённой неспособностью изобретателей к магии в принципе. На ворожбу они положиться не могут, приходится выдумывать альтернативные подходы к уже решённым задачам. Но это будет город, сильно отличный от Фабрики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 01 Oct 2021, 23:26
Сообщение #3069

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Zum-Graat @ 01 Oct 2021, 23:09) *
Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть?

Согласен .

Цитата(Zum-Graat @ 01 Oct 2021, 23:09) *
С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть.

А вот это я бы скорее и расценил как - Фабрика просто находит и пользуется , а вот Башня ( как и любой город , занимающийся постижением ) имеет 5 лвл развития в этой области ...впрочем теперь мне ясна логика
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 01 Oct 2021, 23:48 (Сообщение отредактировал magoth - 01 Oct 2021, 23:50)
Сообщение #3070

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




а что там башню техномагии 5-го уровня сделать нельзя что-ль ?!
вот в соседней теме предлагают дичь в виде палаток воскрешения, так пусть каждый уровень башни дает что-то свое дополнительное для механихмов, в дополнение к магии..
и вот тогда палатка воскрешения, дичью смотреться уже не будет, тк ее можно будет получить только на фабрике отстроив соответствующий ур., ГМ.. имха..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Oct 2021, 00:20
Сообщение #3071

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

Вот ведь бес, пришлось таки прочитать.

Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 14:10) *
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 12:50) *
* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.

Сутана вампира lupa.gif Амулет защиты изгнания нежити - название не помню , итд ( это потому , что класс существ специфический )
у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях
И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких

А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.
Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший.


Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 02 Oct 2021, 00:22
Сообщение #3072

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух

Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.

Цитата
Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.


Когда первый раз услышал о 5 уровне гильдии магов в Фабрике тоже показалось странным, прям перебор по концепту (когда есть что-то вроде противостояния "маханизмы против магии"). Если в Фабрике гильдия магов до 4го уровня? Не вызывает особых вопросов, вплане что "затащили все в город", вместе с максимальной гильдией магов. Какбы, город разменял 5й уровень гильдии магов на механическую природу. Без призыва элементалей, без полета "вне цеппилинов" или чего-то такого. Имею в виду, что 5 уровень гильдии магов в Фабрике обесценивает 5е уровни гильдии магов в других городах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 02 Oct 2021, 00:59 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 02 Oct 2021, 01:44)
Сообщение #3073

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.

а амулет гробовщика на - гробовщика , понимаю ...

Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.

Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты
На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий
К сожалению , мне лень пояснять сейчас - почему механизмы тоже должны быть конструктами и почему плодить сущности плохо , без видимой на то причины ( введение костылей для ограничения ) , возможно позже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Oct 2021, 01:00
Сообщение #3074

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Цитата
Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух

Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.


Ни морали, ни удачи. Интересная механика механизмов.
С первой частью твоего поста согласен в принципе чуть меньше, чем еа 100%.

Со второй, где менять 5гм на 2 7лвлник. Ну такое.
Гильдия магов определяется тем, насколько продвинутый/развитый/магический замок. И это логично. Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено. Среди пиратов заучек нет, но и назвать их отстающими от прогресса тоже нельзя - 4лвл. Замок ориентируется больше на живую силу, а не на магию (нет маг резистов, например) и держится за счет этого середнячком.

Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 02 Oct 2021, 01:02
Сообщение #3075

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
Фракция чернокнижников.

Эти ж вроде в Темнице живут , не ? или это часть сюжета , что они связаны с новой фракцией ? Вроде как у Кузницы что то подобное было с Лордами подземелий
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 02 Oct 2021, 01:35
Сообщение #3076

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 23:20) *
Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить


Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:00) *
Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено.


они не тупые.. выучить они могут..

лет 20 назад мы перебирали, за какого играть.. друг как-то выбрал то ли болото, то ли варваров.. говорю - но у них же всего 3 уровня магии..
а он говорит - ну и хорошо, уровни выше в чужих городах выучу..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2021, 01:56
Сообщение #3077

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13403 раза




Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.
Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший.


Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база.
Давайте не путать курицу с яичницей.
Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3.
"Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский.
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.
И у Причала есть свой сет.
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.
Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне.
Но это если ими действительно пилотируют хоббиты.
То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной".

Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.
Флаг юнита "Механизм" важен тем, что эти юниты будут целью способности "Ремонт" Механиков, и ни чем другим.
Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Oct 2021, 16:09
Сообщение #3078

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ!
СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!!
Цитата(VinnyMo @ 02 Oct 2021, 00:59) *
Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты
На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий

Они не фракционные. Амулет гробовщика это не фракционный артефакт некрополиса, это артефакт под навык некромантии. Нет некромантии - он бесполезен, впрочем так же как вишневый лук без стрельбы или кулон абсолютной памяти, когда у нас армия из одних гигантов.
Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта.
Например, поменяй +1к знаниям на шлеме единорога и +2 к знаниям на шлеме-черепе местами. Что-нибудь изменилось? Это никак не повлияло на синергию артефакта с войсками. Или героями этой фракции. Нет никакой привязки. Я вот понимаю, если надел шлем единорога и он дал +1 знания обычно и еще +1 знания, если в твоей армии есть единорог. Тогда не спорю - действительно фракционный артефакт. Или щит тоскующих мертвецов дает еще +3 защиты каждому отряду нежити на поле боя. Или секира кентавра дает +2 атаки всем кентаврам и +1 морали им же. То есть, в таком случае это действительно фракционные. Но у нас, они просто визуально относятся к той или иной фракции. Ты же не скажешь, что арт на +2 атаки полезен больше всего оплоту или кентаврам? Нет. Именно поэтому это не фракционный артефакт. И фракционных артефактов нет.

Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2021, 01:56) *
Давайте не путать курицу с яичницей.
Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3.
"Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский.
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.
И у Причала есть свой сет.
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

Чисто визуально - да. Игромеханически такого не существует.
Цитата
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.

Я тут не ослышался? Тут только что тут вроде говорили о фракционных артефактах для каждой фракции, но тут выясняется, что в принципе они практически в равной мере полезны всем фракциям одинаково. Так если они полезны всем одинаково, то как они могут быть фракционными???
Цитата
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.

А что, драконы только в Темницы бывают? А зеленые, костяные. Или там недодумались из них ожерелья делать. Сет мощи отца драконов довольно сомнителен. Хотя бы взять Плащ из Драконьих крыльев - явно крылья зеленого дракона.
Цитата
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

"ФИЧЕЙ СОПРЯЖЕНИЯ" отсутствие сета является только потому, что нвц делали сопрягу в таких попыхах, что там и обычные вещи ой как хромают. Имбаланс в приросте, герои под копирку, нетипичные бонусы специализаций, хромая графика ... но да, отсутствие сета (и все предыдущее) это именно фича. Так задумывали. Ясно-понятно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 02 Oct 2021, 16:20 (Сообщение отредактировал Andriushka - 02 Oct 2021, 16:23)
Сообщение #3079

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне.
Но это если ими действительно пилотируют хоббиты.
То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной".


У меня первая ассоциация Джаггернаута с мехом из Mechwarrior

Как бы пилот ни стучал по приборной панели и ни жал на рычаги, ни кричал на технику, мех не сделает ни пол шага лишнего и его торс не повернется ни на пол градуса быстрее. Большая железная и холодная машина выполняет одинаковые действия, и на нее мораль точно не влияет. В Mechwarrior оружие не имеет диапазона атаки, и разброс урона зависит от точности пилота (лазеры и ракеты), какой % эффективности сделает выстрел. Очень схоже с видом Джаггернаута, поэтому такое сравнение.

Цитата
Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено.


Точно, про Наг забыл. Вообще они с натяжкой могут считаться относительно магическими (3 пары рук, сами они змее-люди, имеют безответную атаку), мягко говоря не типичный юнит. Всеже есть что-то такое магическое в уроне без диапазона, с врожденным пассивным благословением. Кстати, было бы интересно, если бы в каком-нибудь новом городе все существа имели бы магическую основу, и не имели бы диапазон урона, соответсвенно, в гильдии магов города нет заклинания благословения.

Цитата
Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему?


Чисто по цифрам, больше половины городов имеют 5 уровень гильдии магов, два 3 уровень и еще два 4 уровень. Большинство городов с 5 уровнем имеют в дизайне явно магическую основу, Инферно - кристаллы, серные облака, сильный огонь в основе, Башня, понятно, это город магов с дополнительными заклинаниями, само собой 5 уровень, Темница - здесь водоворот маны и вообще тайные знания подземенья, Некрополь - это как древние личи, тоже немного обусловенна высокая гильдия магов, про Сопряжение вообще можно не говорить. Но Фабрика, у которой есть механизмы и помехи (борьба с магией), просто 5 уровней непонятно откуда берутся на пустынном отшибе этих земель. В каком-нибудь экстримальной концепте Фабрике, вполне могла бы быть гильдия магов 3 или даже 2 уровня (как большая отрицательная особенность, компенсирующаяся механизмами), и это было бы даже не так странно, как максимальная гильдия. Вроде, слишком много вещей против высокой магии в городе (кроме того, что это условно чернокнижники из Героев 2, хотя там все другое, нежели в Героях 3), а она почему-то дозволяется. Еще не понимаю, зачем "механическому" городу который строит механизмы и их чинит призыв элементалей. Сам по себе, "город алхимиков" подразумевает, что там нет магии "в чистом виде", и максимум там 3-4 уровень гильдии магов, что их магия с "материалистичным уклоном" (иметь спец. прочный и легким материал для постройки механизмов), а поэтому не самая могущественная. Да и как выше написал 6 городов с 5 уровнем гильдии магов, зачем еще добавлять в город с 5 уровней гильдии магов, если это не железобетонно оправдано концептов, наоборот концепт через помехи говорит, о притивостоянии магии. Т.е. чернокнижники могли бы разменять 5 уровень гильдии магов на механизмы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 02 Oct 2021, 17:57 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 02 Oct 2021, 17:45)
Сообщение #3080

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 16:09) *
ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ!
СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!!

С механизмами же ...а у них , связь с големами и гаргульями по принцпам жизнедеятельности из за того , что они рукотворны , а магия и наука ( как мы с вами выяснили - равносильные понятия )
Учитывая , что создание арта под 2х юнитов ( автоматон и джагернаут ) - плохой геймдизайн , то можно выкрутится расширив на конструкты ( я их так называю просто ) - как описал выше , то есть эффекты при 0 морали , защите от магии разума ( мб ошибаюсь , там много спец способностей ) , итд - вплоть до того , что такие эффекты будут полезны вообще всем , но с условиями
А связано это ( расширение области применения ) с тем , что таких вот конструктов меньше , чем нежети в целом
Кстати , раз Фабрика у нас связана с механизмами - у них просто обязан быть сборный артефакт , мое такое имхо

Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 16:09) *
Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта.

Потому я и сказал , что такое возможно при условии наличия особенного класса существ , что вобщем то имеется в Фабрике
Ну если вы настаиваете на очередном скучном сете +2 к банальному стату , итд - то дело конечно ваше ...у нас таких артов мало , надо бы еще


зря я в такой спор лезу , странно выходит как то , дальше не буду - вот скажите как вы сами считаете верным , чтоб последнее слово за собой сохранить , да и все ...а я то что считал должным сказать - сказал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 03:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика