![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата Фракционные артефакты В игре уже есть артефакты, влияющие на существ, на определенных существ и даже на существ только определенных фракций, что вы тут устроили. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Например?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Альянс Ангелов.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Альянс Ангелов. Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8).-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8). А было 5.Я бы сюда ещё подкинул кулон смерти и кулон жизни, хотя про них и нельзя сказать, что они привязаны именно к фракциям: кулон смерти, например, также защищает мумий. Но, чисто технически, они защищают всех, кто в принципе подвержен, не ограничиваясь фракциями. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений?
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений? 99,9% не оказывает. Но если что-то будет гениальное - не сомневаюсь, что команда прислушается.Пока такого не было, увы. А было 5. Да, было 5 (если СОД установлен без КА). Хотя я совершенно точно помню, что играл в какую-то позднюю версию КА со сборными артефактами.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений? 99,9% не оказывает. Но если что-то будет гениальное - не сомневаюсь, что команда прислушается.Пока такого не было, увы. Было, но по мелочам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8). Я про классику. Но месседж не в этом, а в том, что раз уже есть артефакты, которые уже влияют только на определенные виды и даже мировоззрения юнитов, то почему не может существовать артефактов, специально для конструктов, которые бы и продавались в фабрике - идея VinnyMo, как я понял, была об этом. Как это называть - дело десятое. Идея, конечно, такая себе - представьте себе Некрополис, в котором изначально продавались бы все артефакты для сбора плаща - но я забайтился на "это все бред, такого не было, идите читайте форум!11". -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Фракционные артефакты бред полнейший. почему ?? или то мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя ? ваша религия не позволяет и/или моддинг ?! хотя, давайте сделаем 1 город в игре с разношерстным зверинцем и один набор доспеха начального уровня из какой-нить жопы дракона, и будет шик... имха, самое то, что полюбят геройщики.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
или то мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя ? ваша религия не позволяет и/или моддинг ?! мелкие бонусы смотрелись бы очень даже интересно.. гномий щит, который даёт чего-нибудь гномам.. или этот вот шлем единорога.. и если бы бонусы были мелкими, они бы ничего не поменяли в балансе.. только, думаю, будет как обычно.. у кота крю вообще-то есть дела поважнее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
если СОД установлен без КА Нет-нет, Сопряжение не было в списке.ваша религия мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя? Да.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
мелкие бонусы смотрелись бы очень даже интересно.. гномий щит, который даёт чего-нибудь гномам.. или этот вот шлем единорога.. и если бы бонусы были мелкими, они бы ничего не поменяли в балансе.. А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить? Единственный случай, когда я был бы не против подобного, то это тогда, если бы такие артефакты были на каждое существо. Но у Экипажа есть чем заняться, чем вводить то 50+ артефактов на каждый чих существ. Введение таких "фишечек" пахнет ВоГовщиной и самодурством. И без тщательного анализа и конкретных предложений эта идея обречена отправиться на свалку (где ей самое место) и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать. ваша религия мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя? Да.Представил это так: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
И без тщательного анализа и конкретных предложений \Никаких конкретных предложений и анализа быть не может , я у разработчиков в голове не сижу - только идеи , максимально расплывчатого содержания , так как тема по будующему контенту Например так : Камень эмоций ( придумайте более крутое название , если это кажется ерундой ) : существа теряют невосприимчивость к модификаторам морали ( дух уныния наоборот ) Инструменты творца : Если в вашей армии есть существа со способностью " ремонт " - машины восстанавливаются после боя незнаю на сколько это ВоГ или не ВоГ , просто фантазирую Походная мастеркая ( аналог повозки победы , но на существ ) : раз в день приносит 1 автоматона , или 2 големов или 4 горгули ...цифры от балды , разумеется |
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
А как известно , все гениальное просто и обычно спрятано прям на поверхности ... А как там нерф замедления ? ![]() Во-первых, нерф замедления уже был, причем заметный. Во-вторых, это совсем не так очевидно, как может показаться. Можно же не только нерфить замедло, но и улучшать другие заклинания, добавлять новые. А вот тут вопрос становится сложным, потому что усиливать можно разные заклинания в разной пропорции и нужно продумывать, как это сказывается на темпе. Допустим, выкатывается новый патч, и в новом патче воскрешение сделано мусорным, призыв каках ослаблен в два раза, щит отправился в другую школу магии, портал города не дает выбирать город даже с прокачанной землей. При этом в воде и огне появятся заклинания контроля, и многие заклинания этих школ станут сильнее в два раза. Станете ли Вы сломя голову брать землю в этом патче, зная, что это существенно улучшит лишь одно заклинание? |
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить? мелкие плюшки, которым рядовые игроки порадуются.. новые вводить, конечно, нет смысла, добавить старым можно было бы.. и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать. ну, не тебе же одному этим заниматься.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить? а речь разве об этом шла ?! говорили же о фракционных артефактах и возможных параметров относительно их. ты уж определись с чем ты споришь... Цитата Введение таких "фишечек" пахнет ВоГовщиной и самодурством. И без тщательного анализа и конкретных предложений эта идея обречена отправиться на свалку (где ей самое место) и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать. я тебе новость открою, но хота далеко не эталон, и в ней, той же воговщины и самодурства хватает.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 10:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|