![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
А как же стандарты качества Хоты? За месяц нормально сделать можно не успеть. Качество и эффективность работы не связаны. Посади их всех сам на конкурентную зарплату, чтобы они только хотой и занимались, а потом только жди от них быстрых результатов. По правилам кругов - если у вас очень дёшево и очень качественно, то это будет, к сожалению, очень долго. Это только при социализме можно ничего не производить неограниченное время. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Чет , вместо обсуждения Фабрики начались обсуждения трудоспособности разработчиков , не дело это .
Давайте лучше так ...я вот думаю , что Дредноут будет высокотемповым строением , но сам юнит будет чем то типа Гидры , то есть с низкой скоростью и ударом по площади ...А вот Коатль наоборот , чем то типа драконов - долгий и дорогой в отстройке , быстрый летун с имунами . |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А я думаю, что наоборот.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
надо генетику понимать . Такие мысли . Ну-ну, ведь лишь мы своим современным восприятием понимаем, что это в некоторой степени генетика. Варлоки там своим средневековым мышлением, какими бы они "продвинутыми" ни были, все научные принципы смешивают с оккультными - и это скорее получается что-то навроде алхимии, то есть многими своими аспектами к науке вообще отношения не имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Типа Дредноут - механический , и стало быть сложный , а Коатля вырастить проще ? Мб , но они же занимаются выведением видов , следовательно , чтоб такую постройку создать , надо генетику понимать . Такие мысли . Они её уже поняли. И даже видоизменили.А каждый экземпляр супер-робота нужно создавать заново. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Только сейчас заметил, что уже "активирован"
![]() Во-первых, конечно, хочется выразить благодарность каждому, кто причастен к процессу разработки модификации. Как ни крути, но Хота сегодня - это то, что позволяет героям жить. Я прекрасно помню время, когда Хота только входила в массовый онлайн, примерно, в 2017 году. Преображение и скачок наглядно показали полезность проекта, как и hd-мод. Количество стримеров, выросших "с нуля", тоже показательно. Касательно выхода Фабрики. Скорее всего, действительно ждать на данный НГ ее не стоит, хотя лично я буду верить, тем более по ощущению осталось сравнительно немного работы. Здесь, скорее, вопрос не в ее объеме, а в мотивации наконец-то доделать. Но посмотрим, надеюсь, что-нибудь мы все же увидим, и не просто статью, а материальное, что можно ощутить непосредственно в игре (из серии юнит/ландшафт, навык и т.п.). Ну и касательно обсуждения выше. Коатль более интересен с точки зрения игровой механики, особенно его возможность для армага, хитрана, учитывая абилку и (наверняка) высокую скорость. Дредноут представляется классической гидрой в доспехах - жирный, медленный, массовая атака. Вообще интересно поглядеть, как будут рейтировать замок на торгах "папашки". И, надеюсь, появится еще хоть один герой - спец по стрельбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Но посмотрим, надеюсь, что-нибудь мы все же увидим, и не просто статью, а материальное, что можно ощутить непосредственно в игре (из серии юнит/ландшафт, навык и т.п.). Похоже не стоит на это надеяться. Уже сделано много и, в частности, достаточно, чтобы было технически невозможно (по крайней мере, без значительного количества употреблённых почти впустую усилий) выпустить промежуточный релиз без Фабрики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
Цитата 06 Jan 2021 Серьёзно?-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата 06 Jan 2021 Актуальная информация, поскольку была написана в обозримом прошлом) |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
За это время можно было сделать форк.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Это только при социализме можно ничего не производить неограниченное время. Это верно. Только они - некоммерческая организация. И, к тому же, у них есть основная работа. Я думаю этих двух факторов достаточно, чтобы не требовать с них также как к создателей других продуктов, которые будут иметь со своих продуктов деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не кормите тролля, ей богу, он тут не в первый раз и всё прекрасно понимает, а если не понимает, то тем более, повторять из раза в раз одну и туже мантру - зовётся флудом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
В контексте взаимоотношения "разработчик - игрок" требовать вообще что-то дело бессмысленное. Против некачественного платного продукта игрок проголосует рублем, в случае некоммерческого продукта - доверием.
Нет доверия - нет интереса, следовательно, нет аудитории для реализации своих идей. Многие проекты загнулись именно по причине потери своей аудитории. И если в случае коммерческой компании всё тот же рубль может спасти ситуацию (хоть и не репутацию), то в случае энтузиастов - ничего. Если всё перенести на Хоту и проект Фабрики в частности, можно увидеть, что этот самый кредит доверия не исчезает с годами. Это банально демонстрирует интерес у публики. "Рекорд посещаемости форума — 2 987, зафиксирован — 02 Jun 2021" - а ведь в этом году не вышло ничего. Даже эту тему постоянно смотрит несколько десятков человек. А всё почему - потому что делается объективно качественно. Да, могло бы быть быстрее, я сам бы хотел, но могло бы быть еще медленнее, а могло - вообще не существовать такой команды и идеи. И последний вариант был куда более вероятен, я уверен. В контексте изначального взгляда на будущее Героев 3, тем более после банкротства издателя. Вывод простой - не надо воспринимать всё хорошее, как должное. Даже если бы Фабрика не разрабатывалась вообще и проект был бы закрыт на 1.6.1, это был бы хороший сценарий из всех возможных в рамках судьбы Героев 3, учитывая, что могло бы быть. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Друзья мои, совершенно бессмысленно ждать фабрику к новому году 2021-2022. Команда только-только вновь разгоняется после летней передышки, а впереди еще достаточно работы.
Готовность графических ассетов =\= готовность города. Да, порой, это самая кропотливая и времязатратная часть, но это вовсе не означает что как только графика сделана, то город готов к выпуску. Задач по звуковому дизайну, коду, геймлпею, кампании готовность графики не снимает. Возможно, если бы работы по коду, кампании и всему остальному шли параллельно графике сразу с 2018 года, то все бы уже было и готово, но как уж складывается жизнь. А она у участников проекта есть как и у игроков, поэтому порой даже простая вещь может занять длительное время в реализации просто потому что человеку несколько месяцев подряд совсем не до этого. Вышел бы город раньше если бы Доцент был с нами? Точно нет. И я даже не берусь представить что бы на нынешний момент было. Доцент в 2020 уже сам хотел побыстрее выпустить город и переходить к новому проекту, давая излишне оптимистичные оценки по объему и скорости выполнения оставшихся работ. "Новый проект" же теперь вообще не стоит ожидать, никто над этим не работает, да и по сути-то не над чем работать - велись только лишь обсуждения, без начала какой-то минимальной подготовительной работы. Что касается конкретных сроков - When it's done, больше мне сказать не чего. Работа идет, никаких затыков и препятствий нет. Нужно лишь время. Сам то я искренне надеюсь что до 2023 это дело не затянется) -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3178
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Друзья мои, совершенно бессмысленно ждать фабрику к новому году 2021-2022. Команда только-только вновь разгоняется после летней передышки, а впереди еще достаточно работы. Что касается конкретных сроков - When it's done, больше мне сказать не чего. Работа идет, никаких затыков и препятствий нет. Нужно лишь время. Сам то я искренне надеюсь что до 2023 это дело не затянется) Спасибо за честность! Я уже давно об этом твердил, но по какой то причине меня аналитики-всезнайки убеждали в обратном. Ну а по поводу надежд, что не затянется до 2023. Конечно затянется, Лентяй! Да ты и сам это прекрасно знаешь (извини за фамильярность). Ну, я как был настроен в ожидании на еще год с небольшим - так и жду дальше. Работайте, братья! -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
@Лентай, если возможно,не могли бы вы описать оставшийся план работ по созданию города,на подобие поста за 12 марта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
@Лентай, если возможно,не могли бы вы описать оставшийся план работ по созданию города,на подобие поста за 12 марта? Как я понял в летние месяцы (ну + сентябрь скорей всего) работы скорее всего не ведутся вовсе. Об этом писал Доцент еще пару лет назад. Это для проекта уже обычное дело. Поэтому я не думаю, что план уж такие сильные изменения приобрел. По сути - вообще и не изменился. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 13:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|