IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
USBhere
сообщение 24 Nov 2021, 12:52
Сообщение #3221

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы)


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 24 Nov 2021, 12:56
Сообщение #3222

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(1/2 @ 24 Nov 2021, 13:16) *
PS хотя я, пожалуй, соглашусь с тем, что дословно повторять название юнита и героя не стоит - это неудобно в использовании.


А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 24 Nov 2021, 13:27
Сообщение #3223

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Цитата(Dead_89 @ 24 Nov 2021, 12:56) *
А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой

Вампир-юнит и вампир-герой меня устраивают. Проблемы начинаются тогда, когда класс героя называется буквально тем же словом, что и юнит, тогда появляется лишняя двусмысленность в предложениях типа "не люблю вампиров", "предпочитаю играть через вампиров" и так далее. Плюс, сложности с поиском информации по игре в интернете.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Nov 2021, 14:43
Сообщение #3224

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(USBhere @ 24 Nov 2021, 14:52) *
Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы)
Активность на форуме — это всегда в плюс!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Nov 2021, 14:52
Сообщение #3225

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 13:45) *
Цитата(Хочу оверквотинг @ 24 Nov 2021, 09:25) *
Странности первой части.

Этот аргумент относится только к тому, чего в последующих частях уже не повторяли — а в данном случае с другого конца таймлайна приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 24 Nov 2021, 17:11
Сообщение #3226

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Кремль, Фордж, Причал - честно, лично меня устроит абсолютно любой дополнительный замок, лишь бы качественно был сделан и с балансом. Именно это (отсутствие качества и баланса) полностью убивает какое-либо желание притрагиваться к таким вещам, как WoG. Тонкости лора не считаю важными. Вымышленный мир. Ангелы и те киборги dubec.gif

Другой вопрос, что в нынешних реалиях это всё переливание из пустого в порожнее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Nov 2021, 18:39
Сообщение #3227

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3247 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 24 Nov 2021, 14:52) *
приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader.
Дык, другое, даже хуже: разные юниты с одинаковым названием.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 25 Nov 2021, 01:22
Сообщение #3228

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Nov 2021, 09:06) *
за гранью реальности при практически нулевой популярности самой игры). И ценителей новых городов практически не осталось.


ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Nov 2021, 02:29
Сообщение #3229

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Nov 2021, 10:06) *
И ценителей новых городов практически не осталось.
Аз есмь. ))
Цитата
Не удивлюсь, если разработка Фабрики вообще будет остановлена и её постигнет судьба Форджа с Кронверком. В общем, сплошной пессимизм у меня на душе после добавления в игру трёх новых городов.
Не постигнет.
А вот с Эрой есть один небольшой конфуз, да.
Я признаю - великое дело вы сделали.
Но.
Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ.
Без этого уже не комильфо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 25 Nov 2021, 02:37
Сообщение #3230

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Snake_B @ 25 Nov 2021, 02:22) *
ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?

ну хз.. играю больше 20 лет, и скажу(только за себя) что я всеми своими членцами - за.. новый город, любой..
новое, это всегда хорошо.. ded.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 25 Nov 2021, 11:42
Сообщение #3231

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(magoth @ 25 Nov 2021, 02:37) *
Цитата(Snake_B @ 25 Nov 2021, 02:22) *
ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?

ну хз.. играю больше 20 лет, и скажу(только за себя) что я всеми своими членцами - за.. новый город, любой..
новое, это всегда хорошо.. ded.gif


Ребят, которые там хотят другие новые города для ХоТА. Вы серьезно?)
Мне кажется и выход Фабрики будет своеобразным мемом, приравненным к выражениям "когда рак на горе свиснет и тому подобное".
Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда.
Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут...


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 25 Nov 2021, 11:53
Сообщение #3232

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Если будет плохая примета, то фабрика не выйдет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 25 Nov 2021, 13:53
Сообщение #3233

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




I agree with glass golems,any kind of town I come up with is fine,and I don't think there are no more connoisseurs of new cities
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 25 Nov 2021, 15:05
Сообщение #3234

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза. Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 25 Nov 2021, 16:15 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 25 Nov 2021, 16:27)
Сообщение #3235

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Nov 2021, 02:29) *
Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ.
Без этого уже не комильфо.


Правки багов и косяков ГСМ - дело для желающих вносить эти правки в ЭРУ в рамках, например, плагина "game bug fixes extended.dll" или самой era.dll. Лично у меня немного другие цели (т.к. я игрок исключительно в сюжетные кампании/карты). Возможно, когда-нибудь кто-то и захочет исправить ГСМ в ЭРЕ, но проще конечно же добавить конвертацию хотовских карт под SoD на лету в самой ERA+, что когда-нибудь будет произведено.

Цитата(USBhere @ 25 Nov 2021, 11:42) *
Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда.
Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут...


При таком долгом сроке разработки Фабрики любой из ключевых участников команды не застрахован от каких-либо жизненных ситуаций, влекущих за собой отказ от продолжения разработки HoA. А создание нового города отнимает много времени, которое, например, лучше было бы потратить на семью/работу/отдых и т.д. Тем более, было время, когда и Доцент покидал команду, при этом HoA не превратилась во второй WoG 3.59. Ускорить разработку могут разве что включение в команду новых художников и программистов.

Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 15:05) *
Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов.


Концептуально для Третьих Героев потолок 8 городов. Конкретно для ВоГа ограничение = 12 (если выше - серьёзные проблемы, связанные с самим ВоГом, да и от СоДа тоже не мало достанется на орехи). А по факту для игроков новые города - гемплей на пару дней, после эйфория проходит и игрок далее играет уже по-старике с мыслью "ну есть Причал/Фордж/Бастион, ну и ладно". При этом на производство самих новых городов сообщество может тратить десятилетия, а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 25 Nov 2021, 22:59
Сообщение #3236

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Цитата(USBhere @ 23 Nov 2021, 16:10) *
Не знаю кому как, но мне больше всего не нравится позиция (намеренного?) искажения фактов в так называемых новостях. Кому это нужно? Это играет в плюс репутации?
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2021, 17:02) *
Друзья мои, совершенно бессмысленно ждать фабрику к новому году 2021-2022. Команда только-только вновь разгоняется после летней передышки, а впереди еще достаточно работы.

Пост с новостями о разработке от 7 августа (и тут и во всех соцсетях)
Цитата(Tevye @ 07 Aug 2021, 15:33) *
Друзья,
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением.

Более пока нечего добавить.


Хоть это уже и потонуло в оффтопе, думаю, стоит ответить. По ряду вещей — таких как катсцены и создание карт — работа действительно ведётся более-менее непрерывно. При этом в тех постах в vk на эти вещи и был фокус, так что нельзя сказать, чтобы они дезинформировали (я бы предпочёл более осторожные формулировки — но, откровенно говоря, в Хоте бывало и так, что заявляли о релизе к какой-то дате и не успевали; по сравнению с этим сейчас всё предельно корректно, и нечего жаловаться).

Одновременно с этим активность некоторых ключевых участников (включая меня) последние месяцы была низкой, поэтому некоторые первостепенные области разработки за последнее время продвинулись минимально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 26 Nov 2021, 00:43
Сообщение #3237

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 14:05) *
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза.


пруф?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 26 Nov 2021, 19:35 (Сообщение отредактировал Andriushka - 26 Nov 2021, 19:44)
Сообщение #3238

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Цитата
пруф?


Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается), того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон, и вряли бы в него играло столько людей или пруф того, что стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев? Именно города - сильный движитель новых возможностей\особенностей игры. Жесткие игроки онлайна - это 0,2% максимум (лютейший максимум) даже в теории от всех игроков для игры где есть мультиплеер, не важно как долго они на форуме или как долго делают свой мод, тут я даже не знаю какой пруф писать. Темболее новый город это не только новая графика и атмосфера, но и кампания.

Раньше писал о 4-6% играющих в онлайн, для Героев 3, такое, не знаю, наверно возможно, хотя врядли, но если взять игру из нулевых, к которой прикрутили багованный мультиплеер, там именно эти 0,2% и будут скорее всего.

Цитата
а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры.


Непонятно, к игрокам в онлайне заведомо добавляются тысячи ютуб-зрителей из аудитории стриммера или что? Или ХД мод анализирует вход в игру с % играющих в онлайне? Откуда такая уверенность что среднестатистический игрок пойдет катать в онлайн? Сотни комментов в чате на одного стриммера. 1:50-1:150 - эти чья-то придумка или нет?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 26 Nov 2021, 20:15
Сообщение #3239

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Andriushka
Во-первых, по такой логике получается, что любой мод, выдравший из хоты причал, автоматически выходит на уровень хоты по привлекательности, а может даже и превосходит, если выдерет еще пару городов из других проектов.
Во-вторых, кто сказал, что зрителей стримов и ютуб каналов не нужно причислять к аудитории проекта? Это не люди? Их интересы незначимы?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 26 Nov 2021, 20:58 (Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 26 Nov 2021, 21:45)
Сообщение #3240

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Думаю, единственная более-менее достоверная информация по числу игроков онлайн https://vk.com/wall-59561616_35029?reply=35...mp;thread=35142 и далее его сообщения по ветке.

Среди нескольких сотен тысяч зарегистрированных аккаунтов примерно 10% сыграли хотя бы одну игру в лобби. Т.е. у нас не 0.2% и не несколько тысяч человек, а минимум около 20 тысяч. Ежедневный пик онлайна достигает 2к человек.

Мультиплеер в этой игре сохранился достаточно неплохо, но чтобы действительно привлекать всё больше новых игроков его надо облагораживать: горячие клавиши, лобби, правки баланса и пр.


Пруфов же того что людей привлекает не ХотА как комплексный качественный продукт в комплекте с ХД модом, а по большей части новый город, я не увидел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 10:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика