![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы)
-------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
PS хотя я, пожалуй, соглашусь с тем, что дословно повторять название юнита и героя не стоит - это неудобно в использовании. А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой Вампир-юнит и вампир-герой меня устраивают. Проблемы начинаются тогда, когда класс героя называется буквально тем же словом, что и юнит, тогда появляется лишняя двусмысленность в предложениях типа "не люблю вампиров", "предпочитаю играть через вампиров" и так далее. Плюс, сложности с поиском информации по игре в интернете. |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы) Активность на форуме — это всегда в плюс!-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Этот аргумент относится только к тому, чего в последующих частях уже не повторяли — а в данном случае с другого конца таймлайна приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Кремль, Фордж, Причал - честно, лично меня устроит абсолютно любой дополнительный замок, лишь бы качественно был сделан и с балансом. Именно это (отсутствие качества и баланса) полностью убивает какое-либо желание притрагиваться к таким вещам, как WoG. Тонкости лора не считаю важными. Вымышленный мир. Ангелы и те киборги
![]() Другой вопрос, что в нынешних реалиях это всё переливание из пустого в порожнее. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader. Дык, другое, даже хуже: разные юниты с одинаковым названием.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
за гранью реальности при практически нулевой популярности самой игры). И ценителей новых городов практически не осталось. ну, не нулевая все таки.. но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
И ценителей новых городов практически не осталось. Аз есмь. ))Цитата Не удивлюсь, если разработка Фабрики вообще будет остановлена и её постигнет судьба Форджа с Кронверком. В общем, сплошной пессимизм у меня на душе после добавления в игру трёх новых городов. Не постигнет.А вот с Эрой есть один небольшой конфуз, да. Я признаю - великое дело вы сделали. Но. Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ. Без этого уже не комильфо. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
ну, не нулевая все таки.. но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город? ну хз.. играю больше 20 лет, и скажу(только за себя) что я всеми своими членцами - за.. новый город, любой.. новое, это всегда хорошо.. ![]() Ребят, которые там хотят другие новые города для ХоТА. Вы серьезно?) Мне кажется и выход Фабрики будет своеобразным мемом, приравненным к выражениям "когда рак на горе свиснет и тому подобное". Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда. Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если будет плохая примета, то фабрика не выйдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
I agree with glass golems,any kind of town I come up with is fine,and I don't think there are no more connoisseurs of new cities
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза. Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ. Без этого уже не комильфо. Правки багов и косяков ГСМ - дело для желающих вносить эти правки в ЭРУ в рамках, например, плагина "game bug fixes extended.dll" или самой era.dll. Лично у меня немного другие цели (т.к. я игрок исключительно в сюжетные кампании/карты). Возможно, когда-нибудь кто-то и захочет исправить ГСМ в ЭРЕ, но проще конечно же добавить конвертацию хотовских карт под SoD на лету в самой ERA+, что когда-нибудь будет произведено. Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда. Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут... При таком долгом сроке разработки Фабрики любой из ключевых участников команды не застрахован от каких-либо жизненных ситуаций, влекущих за собой отказ от продолжения разработки HoA. А создание нового города отнимает много времени, которое, например, лучше было бы потратить на семью/работу/отдых и т.д. Тем более, было время, когда и Доцент покидал команду, при этом HoA не превратилась во второй WoG 3.59. Ускорить разработку могут разве что включение в команду новых художников и программистов. Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов. Концептуально для Третьих Героев потолок 8 городов. Конкретно для ВоГа ограничение = 12 (если выше - серьёзные проблемы, связанные с самим ВоГом, да и от СоДа тоже не мало достанется на орехи). А по факту для игроков новые города - гемплей на пару дней, после эйфория проходит и игрок далее играет уже по-старике с мыслью "ну есть Причал/Фордж/Бастион, ну и ладно". При этом на производство самих новых городов сообщество может тратить десятилетия, а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Не знаю кому как, но мне больше всего не нравится позиция (намеренного?) искажения фактов в так называемых новостях. Кому это нужно? Это играет в плюс репутации? Друзья мои, совершенно бессмысленно ждать фабрику к новому году 2021-2022. Команда только-только вновь разгоняется после летней передышки, а впереди еще достаточно работы. Пост с новостями о разработке от 7 августа (и тут и во всех соцсетях) Друзья, Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Более пока нечего добавить. Хоть это уже и потонуло в оффтопе, думаю, стоит ответить. По ряду вещей — таких как катсцены и создание карт — работа действительно ведётся более-менее непрерывно. При этом в тех постах в vk на эти вещи и был фокус, так что нельзя сказать, чтобы они дезинформировали (я бы предпочёл более осторожные формулировки — но, откровенно говоря, в Хоте бывало и так, что заявляли о релизе к какой-то дате и не успевали; по сравнению с этим сейчас всё предельно корректно, и нечего жаловаться). Одновременно с этим активность некоторых ключевых участников (включая меня) последние месяцы была низкой, поэтому некоторые первостепенные области разработки за последнее время продвинулись минимально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза. пруф? |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата пруф? Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается), того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон, и вряли бы в него играло столько людей или пруф того, что стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев? Именно города - сильный движитель новых возможностей\особенностей игры. Жесткие игроки онлайна - это 0,2% максимум (лютейший максимум) даже в теории от всех игроков для игры где есть мультиплеер, не важно как долго они на форуме или как долго делают свой мод, тут я даже не знаю какой пруф писать. Темболее новый город это не только новая графика и атмосфера, но и кампания. Раньше писал о 4-6% играющих в онлайн, для Героев 3, такое, не знаю, наверно возможно, хотя врядли, но если взять игру из нулевых, к которой прикрутили багованный мультиплеер, там именно эти 0,2% и будут скорее всего. Цитата а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры. Непонятно, к игрокам в онлайне заведомо добавляются тысячи ютуб-зрителей из аудитории стриммера или что? Или ХД мод анализирует вход в игру с % играющих в онлайне? Откуда такая уверенность что среднестатистический игрок пойдет катать в онлайн? Сотни комментов в чате на одного стриммера. 1:50-1:150 - эти чья-то придумка или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Andriushka
Во-первых, по такой логике получается, что любой мод, выдравший из хоты причал, автоматически выходит на уровень хоты по привлекательности, а может даже и превосходит, если выдерет еще пару городов из других проектов. Во-вторых, кто сказал, что зрителей стримов и ютуб каналов не нужно причислять к аудитории проекта? Это не люди? Их интересы незначимы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Думаю, единственная более-менее достоверная информация по числу игроков онлайн https://vk.com/wall-59561616_35029?reply=35...mp;thread=35142 и далее его сообщения по ветке.
Среди нескольких сотен тысяч зарегистрированных аккаунтов примерно 10% сыграли хотя бы одну игру в лобби. Т.е. у нас не 0.2% и не несколько тысяч человек, а минимум около 20 тысяч. Ежедневный пик онлайна достигает 2к человек. Мультиплеер в этой игре сохранился достаточно неплохо, но чтобы действительно привлекать всё больше новых игроков его надо облагораживать: горячие клавиши, лобби, правки баланса и пр. Пруфов же того что людей привлекает не ХотА как комплексный качественный продукт в комплекте с ХД модом, а по большей части новый город, я не увидел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 10:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|