![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3241
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 533 Спасибо сказали: 1436 раз ![]() |
Никогда бы не подумал что обсуждение кремля( в разделе фабрики!) которой занималась другая команда( хоть некоторые участники пересекались) будет представлять из себя почти чистейшую базу в собственном соку.
Отдельно от себя добавлю что для города со славянским колоритом выбрали в качестве родной почвы не снег, который очевидно первым приходит в голову, а болото. Это довольно круто Кстати я где то в интернете видел спрайты явно хотовского производства со сфинксом включая его улучшение. И рендер фабричного существа который представлял из себя зелёного гигантского зомби с ирокезом вроде, то ли с пушкой то ли с металлической рукой. Точно не помню. Это точно был рендер за авторством хоты потому что в углу собственно и была надпись хор оф зе абисс ещё старым зелёным шрифтом. Если не секрет, то что это за существа были потому что они явно не попадут больше в игру. Если с меха гигачадом зомби все понятно, то почему сфинкс не попал в игру хотя бы в качестве нейтрала? Все таки спрайт у нее очень красивый P.s. я бы хотел прикрепить изображения, но тогда я на форуме ещё не сидел, хоть и читал, но с того времени я за ненадобностью их удалил -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Snake_B, а я считаю, что Andriushka прав - "пруфы" он предоставил.
Цитата Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается) Если бы не было интереса, никто бы города и не разрабатывал.Цитата того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон Все начиналось именно с Причала, долгое время главным нововведением Хоты был именно новый город. Впрочем, сейчас это уже не совсем так, так как помимо "правок баланса" в игре появился и совершенно иной контент, а также был серьезно переработан генератор случайных карт (и много чего еще), но город Причал по прежнему является особенным, и работа за ним стоит огромная. Цитата стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев Вот именно. Пожалуй, это самый наглядный пример.
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 560 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спор не о чем , на самом деле ...про мультиплеер , города и балансные правки ...все три вещи нужны всем ( в разной степени просто ) . Это как спорить - что важнее , вода или еда для жизнедеятельности .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза. пруф? Пруф чего? Утверждения. Где опросы случайно выбранных игроков, где статистический анализ? Или кто-то просто проецирует?Кстати, Shadow of Death по такой логике не аддон, а всего лишь мод. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
У профильных мододелов был интерес, значит был интерес у всего сообщества. Л - логика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
tolich, тут и без анализа статистики понятно, что интерес у людей по-прежнему есть - иначе тема, посвященная Фабрике (новому городу), не набрала бы полтора миллиона просмотров на этом форуме.
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ХотА ботов накручивает. Тоже умею быстро объяснения находить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Цитата Бездоказательно Как я сужу, если учесть что зарегистрировано 20 тысяч и 2 тысячи онлайна каждый день. Когда я прикидывал сколько игроков хоть раз видели\играли в Герои 3 с момента релиза, у меня почему-то цифры такие Минимум 12 миллионов человек, максимуа 25 миллионов человек по всему миру условно играли. Т.е. хотя бы один раз играли, пусть и забыли игру. Это все включает и пиратки и клубы и азию и все. Опять же 1\10 копия в лучшем случае покупалась тогда лицензионная (официальная информация). Пруфы и статистика насколько понимаю чаще нужна тем у кого уже есть готовая и нужная их устраивающая версия. Грубо говоря тогда Герои 3 стояли на каждом компьютере с P-III Celeron. А если кто-то играл на дуалапе в мультиплеер героев, платя большие деньги за нестабильный и медленный интернет, открыв для себя большую и возможно первую онлайн стратегию (практически онлайн игру), то это явно не большинство, мягко говоря. Допустим, сильно условно, разделим на 7 категорий, где количество игроков сменяется на "качество\частоту игры" 12 миллионов условно - хоть раз играли, трогали, но забыли игру 3 миллиона условно - играли пару раз и возможно не забыли игру 750 тысяч условно - играли не мало, до сих пор могут вспомнить, но это как одна из игр, не регулярная игра, из условной коллекции 185 тысяч условно - часто играли, прошли некоторые кампании, конечно помнят игру 45 тысяч условно - фанаты игры, прошли все кампании, знают игру очень хорошо 10 тысяч условно - большие фанаты игры, регистрируются на форуме, что-то пишут, спорят, делятся мнениями 3 тысячи условно - те для кого игра изучена полностью, вот они и идут в онлайн, где 3-4% из них (человек 100-150) и катают по жесткому, вне конкуренции, вне игры вообще. Вне дизайна игры, вне оригинального смысла игры. Для части (могу предположить) таких игроков, все что выше вообще не существует как класс, несущественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Данные некорректны, т.к. сравнивать сколько вообще когда-либо открывали игру с текущим количеством аккаунтов лобби. которые хотя бы раз играли онлайн и с теми, которые регулярно играют онлайн, - неверно.
Нужно сравнивать с тех пор, когда появилось лобби + текущий активный слой игроков. Статистика игроков, которые жмякнули на манящую новую кнопочку в низу экрана и не играли онлайн, считаю наиболее объективной информацией, которую можно сейчас достать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Цитата Нужно сравнивать с тех пор, когда появилось лобби + текущий активный слой игроков. 50-80 тысяч игроков по миру то будет, с HD модом или без, кто готов скачать новую версию Hota с Фабрикой, если выйдет? Ради кампании и самой новой\дополненой игры. Ведь сравнимо с официальным релизом. WoG\ERA игроки тоже ведь скачали бы. И как онлайн лобби на это повлияло бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
В группе HotA ВКонтакте 102 тысячи человек состоят.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Ну и я там состою, но в ХотА не играю.
Edit. Хотя, по зрелому размышлению, это скорее голос в твою пользу: я бы более вероятно играл в ХотА, если бы они ввели только город. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1867 раз ![]() |
ИМХО, тут важно сказать еще, что не все новые города вызывают одинаковый интерес.
Хочется, чтобы новый город был: 1) красив 2) аккуратен 3) интересен с точки зрения геймплея 4) относительно адекватно сбалансирован (АБ-шный Флакс с 4 фениксами в неделю тут - на грани) 5) (опционально, но все равно приятно) хорошо вписывался в ЛОР МиМ, в идеале - чтобы был сцеплен с какой-нибудь недораскрытой сюжетной веткой, оставшейся от НВК. Я тут бегло проглядел несколько вышедших городов с сайта новых городов - и у них большие проблемы с тем, чтобы покрыть все эти пункты. Я даже больше скажу, почти ни один город не покрывает даже первые 3 пункта. Как правило, у города есть Центральная Идея, а все остальное - как получится. (Разумеется, есть и исключения. Новый-старый Бастион от НТГ - выглядит очень интересно. Фордж с Гаванью тоже могут оказаться ничего, но без игры за них я не берусь делать окончательный вывод.) И вот тут интересно посмотреть на Причал. Он покрывает все 5 пунктов! Хотя вобщем-то Причал - относительно "скучный" город. Лорно он завязан на Регну - одну из самых банальных/"generic-овых" фракций МиМ8*. Геймплено причал нетрудно описать двумя словами: Причал - это полуцитадель-полуоплот. Однако у причала достаточно видных геймплейных фишек, чтобы быть отличным и от оплота, и от цитадели. Так что даже "ску-у-ушный" город от HoTA-crew - это вещь! * мне могут возразить, что Регна - это намного больше, чем банальные фентези-пираты. Это правда. Регна - это "Империя Бескрайнего Океана" с очень развитой материальной культурой, и значительным отпечатком в истории мира. Однако в Причале эти аспекты Регны затронуты мало. А теперь посмотрим на Фабрику. 1) Начнем с банального: нам обещают полуросликов на первом уровне. То есть: сильный стрелок, который, между прочим, даже без апгрейда стреляет. Такого в троечных городах нет! В двойке было, а вот в тройку не завезли. Мастера-гремлины - это неплохо, но до хоббитов с кентаврами из двойки им далеко... 2) Нам обещают продолжить историю Кастора после светлой концовки МиМ7. Любой человек, знающий сюжет МиМ, понимает, что это, как минимум, любопытная идея. 3) Фабрика - это "не-злая" технологическая фракция. Такого в героях никогда не было, даже если брать моды к тройке! Фордж был, но Фордж - это явно злая фракция! Хотя в сюжете МиМ "добрые" технологи появились раньше, чем злые. Плюс к этому, технологии в фентези - это вполне привычный элемент в наше время. См. Final Fantasy начиная с 6й части, Эберрон из ДнД, Варкрафт, да хоть Лигу Легенд с Дотой. Поэтому нейтральная технологическая фракция - это вполне достойная добавка для Героев 3. 4) Нам обещают лайнап из 8ми существ. Такого ни один фанатский город не делал, насколько я знаю. 4') Нам обещают два седьмых уровня. Это не только забавно с геймплейной точки зрения, но еще довольно изящно с точки зрения концепции. Во-первых, при полном развитии города Фабрика будет невероятно сильна (тук-тук-тук, вы все еще не верите в промышленную революцию? Тогда мы идем к вам! Скоро назначим вам генерал-губернатора, все вопросы - к нему.). Во-вторых, разные седьмые уровни отлично подчеркивают идею изобретальства. 5) Тематически, фабрика затрагивает огромный пласт сюжетов, сеттингов и архетипов. Это и дикий запад, и стим-панк, и изобретатели, и технический прогресс, и Жуль Верн, и эпоха просвещения, и вторая половина XIX века, и первооткрыватели, и Индиана Джонс, и многое-многое другое. Короче, Фабрика - это очень интересный новый город. Единственный вопрос - а такой сногсшибательный город отбалансируют? Если бы город делали безызвестные энтузиасты - это был бы страшный вопрос. Но Фабрику разрабатывает Экипаж. Баланисировать разные аспекты Героев Экипаж умеет как никто больше. О чем это я? Если кратко, то мою мысль можно выразить так: - Новый город от HoTA-crew и новый город вообще - это две большие разницы. - Фабрика - это один из самых интересных новых городов, задуманных для Героев 3. Так что я не удивлюсь, если дейсвительно многие игроки очень сильно ждут фабрику, несмотря на то, что новым городом в 2021 году никого не удивишь. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Ребят, которые там хотят другие новые города для ХоТА. Вы серьезно?) Если вопрос ко мне, то во первых, - я говорил обобщенно.. Во вторых, любой другой город реализованный в игре это уже плюс, даже если он не от Хоты.. поэтому, да серьезно.. В третьих, мне лично по хрену от кого будет город, главное чтобы он был и нормально ложился в канву сюжета МиМки.. поэтому, Хота тут абсолютно не причем.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Power Member Сообщений: 195 Спасибо сказали: 333 раза ![]() |
Фабрика - это "не-злая" технологическая фракция. Такого в героях никогда не было, даже если брать моды к тройке! Фордж был, но Фордж - это явно злая фракция! А я-то думал в игре уже есть две технологические фракции: добрая башня, оживляющая механизмы, и злая темница, скрещивающая живность и создающая боевых мутантов, а фабрика - это истинно нейтральный синтез их представителей, отвечающих за "механическую" и "природную" ветку соответственно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1867 раз ![]() |
А я-то думал в игре уже есть две технологические фракции: добрая башня, оживляющая механизмы, и злая темница, скрещивающая живность и создающая боевых мутантов, а фабрика - это истинно нейтральный синтез их представителей, отвечающих за "механическую" и "природную" ветку соответственно. Башня и темница - это магические, а не технологические фракции. Это если в первом приближении. Если копать глубже, все оказывается намного интереснее... Башня происходит от двоечного волшебника - Wizard'а. Wizard - это такой маг, который очень сильно интересуется знанием. Очень часто именно из знания происходит магия Wizard'а. Поэтому башня это, так сказать, город "мудрейших мудрецов", которые постигают основы мироздания. Поэтому, кстати, у башни такой интересный лайн-ап: есть и восточные мотивы (индийские, арабские ученые-мудрецы), есть и еврейская мифология (мудрецы-раввины, а также царь Соломон), но при этом есть и античность в лице титанов и архитектуры (отсылка к древнегреческим философам). Притом, кстати, отсылка к древним грекам у башни очень интересная. Башня отсылает не столько к самим грекам, сколько к их авторитету на протяжении европейского средневековья/эпохи возрождения (да и арабского средневековья тоже, если копнуть глубже). Технологично-научные мотивы у башни есть. Начнем технологий: вспомним, что герои-войны у башни - это мастера-ремесленники. Да и гаргульи с гремлинами отсылают к ремеслам. Кстати, вот вам опять отсылка к древней греции через призму эпохи возрождения: у древних греков обычно было как? Мудрецы-философы сами по себе, а мастера-ремесленники сами по себе. А вот в эпоху возрождения это все воспринималось как одно великое наследие древней цивилизации. Теперь вспомним еще, что вышеупомянутые арабские, еврейские, греческие и пр. мудрецы заложили основы современной науки - и получаем вышеупомянутые технологично-научные мотивы. Добавим к этому, что маг-ученый - это скорее всего будет именно Wizard, или алхимик (а не Sorcerer, или Magus) - и научные мотивы в башне проявляются во всей красе. Где подвох с башней? Подвох в том, что знания и мудрость - это, конечно, немного наука, но метода и научного мировоззрения тут нет. Башня вполне может олицетворять мудрецов, которые 1000 лет назад доказали 1й признак равенства треугольников, но с тех пор доказательства прочих признаков равенства им не интересны. Ибо истина есть, мудрецы ее знают - чего еще желать? В таком случае, научный прогресс двигаться никуда не будет. Изобретателями тут и не пахнет. Теперь про Темницу. Темница происходит от двоечного чернокнижника - Warlock'а. У слова Warlock есть два значения, интересных с точки зрения фентези. Во первых, Warlock в английском - это как ведьма, только мужеского пола. Но в фентези за Warlock'ом закрепилось еще одно значение. Warlock - это такой маг, который ищет могущество. Магия должна быть могущественной, а все остальное - детали. И могущество над законами природы - это тоже вполне интересное могущество. Поэтому сотворение всяких тварей - это вполне про Warlock'ов. В отличии от Wisard'ов, знание для Warlock'ов - это лишь средство, а не ценность. Темница, как город, идет еще дальше. Для темницы даже магия вообще - это средство, а не ценность! Могущество можно получить и более приземистыми методами... Например, стать самым сильным владыкой и всех завоевать... Этим в темнице занимаются герои-лорды (они же владыки, они же - повелители. Переводить Overlord можно по разному). Короче, объединяющий стержень темницы - это жажда могущества. Как следствие, отсюда произрастает неразборчивость в средствах. Эти черты, кстати, вполне характерны для Злодейских "Безумных Ученых". Как и сотворение чудовищ, между прочим. Так что небольшая научная черточка у темницы тоже есть. Из оригинальных троечных городов темница лучше всего подходит для "Безумного Ученого" (который не Эммет фон Браун, а который Mad Scientist). В итоге что получается? Научно-технологические мотивы у Башни и Темницы - вторичны. (У темницы, возможно, даже третичны) А вот у Форджа* и Фабрики технологии стоят на первом месте. Что, кстати, не отменяет того факта, что некоторые маги и чернокнижники пополнят ряды героев фабрики. Волшебников привлекут новые знания, а Чернокнижников - неоспоримый потенциал фабрикантских творений. И фабриканты будут не против. Для них магия - это всего лишь еще один путь к прогрессу. Почему бы не поработать со специалистами по магии? *тут, кстати, есть забавная деталь. Если закрыть глаза на технологии, то во что превратится Фордж? Правильно, в альтернативную Темницу! Та же жажда власти и могущества, та же неразборчивость в средствах, и даже куча рукотворных чудовищ в лайнапе присутствует. Между прочим, творец Форджа Кастор - вполне себе Warlock по архетипу. Это и по МиМ7 видно (зачем искать Древних, когда можно править миром, и своими руками привести его в технологическое будущее?), и тезка Кастора из Героев 1 и 2 - это герой-Warlock. |
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
То обсуждение свернулось, но слово Hag же забито на апгрейженную гарпию...
А с моей точки зрения, новые (т.е., не выдранные откуда ещё) юниты и города - самое то, из-за чего я вообще начинаю интересоваться модом. А баланс...я вот про "отсталость" Инферно узнала здесь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 19:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|