IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
SLAVICBOY
сообщение 27 Nov 2021, 00:37
Сообщение #3241

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 1436 раз




Никогда бы не подумал что обсуждение кремля( в разделе фабрики!) которой занималась другая команда( хоть некоторые участники пересекались) будет представлять из себя почти чистейшую базу в собственном соку.
Отдельно от себя добавлю что для города со славянским колоритом выбрали в качестве родной почвы не снег, который очевидно первым приходит в голову, а болото. Это довольно круто
Кстати я где то в интернете видел спрайты явно хотовского производства со сфинксом включая его улучшение. И рендер фабричного существа который представлял из себя зелёного гигантского зомби с ирокезом вроде, то ли с пушкой то ли с металлической рукой. Точно не помню. Это точно был рендер за авторством хоты потому что в углу собственно и была надпись хор оф зе абисс ещё старым зелёным шрифтом. Если не секрет, то что это за существа были потому что они явно не попадут больше в игру. Если с меха гигачадом зомби все понятно, то почему сфинкс не попал в игру хотя бы в качестве нейтрала? Все таки спрайт у нее очень красивый
P.s. я бы хотел прикрепить изображения, но тогда я на форуме ещё не сидел, хоть и читал, но с того времени я за ненадобностью их удалил


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 27 Nov 2021, 06:34
Сообщение #3242

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Andriushka @ 26 Nov 2021, 18:35) *
Именно города - сильный движитель


движитель.. это, например, колеса у машины.. или винт у парохода..
и вот весь комментарий.. нет бы написать - пруфов нет, это моё имхо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 27 Nov 2021, 10:24
Сообщение #3243

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Snake_B, а я считаю, что Andriushka прав - "пруфы" он предоставил.

Цитата
Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается)
Если бы не было интереса, никто бы города и не разрабатывал.

Цитата
того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон
Все начиналось именно с Причала, долгое время главным нововведением Хоты был именно новый город.
Впрочем, сейчас это уже не совсем так, так как помимо "правок баланса" в игре появился и совершенно иной контент, а также был серьезно переработан генератор случайных карт (и много чего еще), но город Причал по прежнему является особенным, и работа за ним стоит огромная.

Цитата
стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев
Вот именно. Пожалуй, это самый наглядный пример.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 27 Nov 2021, 10:46 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 27 Nov 2021, 10:47)
Сообщение #3244

Immortal
Сообщений: 560
Спасибо сказали: 246 раз




Спор не о чем , на самом деле ...про мультиплеер , города и балансные правки ...все три вещи нужны всем ( в разной степени просто ) . Это как спорить - что важнее , вода или еда для жизнедеятельности .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Nov 2021, 11:58
Сообщение #3245

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 14:05) *
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза.
Цитата(Snake_B @ 26 Nov 2021, 00:43) *
пруф?
Цитата(Andriushka @ 26 Nov 2021, 19:35) *
Пруф чего?
Утверждения. Где опросы случайно выбранных игроков, где статистический анализ? Или кто-то просто проецирует?

Кстати, Shadow of Death по такой логике не аддон, а всего лишь мод.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 27 Nov 2021, 13:00
Сообщение #3246

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




У профильных мододелов был интерес, значит был интерес у всего сообщества. Л - логика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 27 Nov 2021, 13:23
Сообщение #3247

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




tolich, тут и без анализа статистики понятно, что интерес у людей по-прежнему есть - иначе тема, посвященная Фабрике (новому городу), не набрала бы полтора миллиона просмотров на этом форуме.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Nov 2021, 13:41
Сообщение #3248

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 27 Nov 2021, 14:19
Сообщение #3249

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




ХотА ботов накручивает. Тоже умею быстро объяснения находить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 27 Nov 2021, 15:56 (Сообщение отредактировал Andriushka - 27 Nov 2021, 15:59)
Сообщение #3250

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Бездоказательно


Как я сужу, если учесть что зарегистрировано 20 тысяч и 2 тысячи онлайна каждый день. Когда я прикидывал сколько игроков хоть раз видели\играли в Герои 3 с момента релиза, у меня почему-то цифры такие

Минимум 12 миллионов человек, максимуа 25 миллионов человек по всему миру условно играли. Т.е. хотя бы один раз играли, пусть и забыли игру. Это все включает и пиратки и клубы и азию и все. Опять же 1\10 копия в лучшем случае покупалась тогда лицензионная (официальная информация). Пруфы и статистика насколько понимаю чаще нужна тем у кого уже есть готовая и нужная их устраивающая версия. Грубо говоря тогда Герои 3 стояли на каждом компьютере с P-III Celeron. А если кто-то играл на дуалапе в мультиплеер героев, платя большие деньги за нестабильный и медленный интернет, открыв для себя большую и возможно первую онлайн стратегию (практически онлайн игру), то это явно не большинство, мягко говоря.

Допустим, сильно условно, разделим на 7 категорий, где количество игроков сменяется на "качество\частоту игры"

12 миллионов условно - хоть раз играли, трогали, но забыли игру

3 миллиона условно - играли пару раз и возможно не забыли игру

750 тысяч условно - играли не мало, до сих пор могут вспомнить, но это как одна из игр, не регулярная игра, из условной коллекции

185 тысяч условно - часто играли, прошли некоторые кампании, конечно помнят игру

45 тысяч условно - фанаты игры, прошли все кампании, знают игру очень хорошо

10 тысяч условно - большие фанаты игры, регистрируются на форуме, что-то пишут, спорят, делятся мнениями

3 тысячи условно - те для кого игра изучена полностью, вот они и идут в онлайн, где 3-4% из них (человек 100-150) и катают по жесткому, вне конкуренции, вне игры вообще. Вне дизайна игры, вне оригинального смысла игры. Для части (могу предположить) таких игроков, все что выше вообще не существует как класс, несущественно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 27 Nov 2021, 16:10 (Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 27 Nov 2021, 16:11)
Сообщение #3251

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Данные некорректны, т.к. сравнивать сколько вообще когда-либо открывали игру с текущим количеством аккаунтов лобби. которые хотя бы раз играли онлайн и с теми, которые регулярно играют онлайн, - неверно.

Нужно сравнивать с тех пор, когда появилось лобби + текущий активный слой игроков.

Статистика игроков, которые жмякнули на манящую новую кнопочку в низу экрана и не играли онлайн, считаю наиболее объективной информацией, которую можно сейчас достать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 27 Nov 2021, 17:06 (Сообщение отредактировал Andriushka - 27 Nov 2021, 17:06)
Сообщение #3252

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Цитата
Нужно сравнивать с тех пор, когда появилось лобби + текущий активный слой игроков.

50-80 тысяч игроков по миру то будет, с HD модом или без, кто готов скачать новую версию Hota с Фабрикой, если выйдет? Ради кампании и самой новой\дополненой игры. Ведь сравнимо с официальным релизом. WoG\ERA игроки тоже ведь скачали бы. И как онлайн лобби на это повлияло бы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 27 Nov 2021, 17:25 (Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 27 Nov 2021, 17:28)
Сообщение #3253

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Цитата(Andriushka @ 27 Nov 2021, 17:06) *
50-80 тысяч игроков по миру то будет...


Цитата(tolich @ 27 Nov 2021, 13:41) *


Уважайте уже собеседников, либо хотя бы тренируйте критическое мышление и/ли перечитайте учебник по логике.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 27 Nov 2021, 17:28 (Сообщение отредактировал Dead_89 - 27 Nov 2021, 17:28)
Сообщение #3254

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




В группе HotA ВКонтакте 102 тысячи человек состоят.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Nov 2021, 18:00
Сообщение #3255

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




Ну и я там состою, но в ХотА не играю.

Edit. Хотя, по зрелому размышлению, это скорее голос в твою пользу: я бы более вероятно играл в ХотА, если бы они ввели только город.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 27 Nov 2021, 21:09 (Сообщение отредактировал Dracodile - 27 Nov 2021, 23:23)
Сообщение #3256

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1867 раз




ИМХО, тут важно сказать еще, что не все новые города вызывают одинаковый интерес.

Хочется, чтобы новый город был:
1) красив
2) аккуратен
3) интересен с точки зрения геймплея
4) относительно адекватно сбалансирован (АБ-шный Флакс с 4 фениксами в неделю тут - на грани)
5) (опционально, но все равно приятно) хорошо вписывался в ЛОР МиМ, в идеале - чтобы был сцеплен с какой-нибудь недораскрытой сюжетной веткой, оставшейся от НВК.

Я тут бегло проглядел несколько вышедших городов с сайта новых городов - и у них большие проблемы с тем, чтобы покрыть все эти пункты. Я даже больше скажу, почти ни один город не покрывает даже первые 3 пункта. Как правило, у города есть Центральная Идея, а все остальное - как получится. (Разумеется, есть и исключения. Новый-старый Бастион от НТГ - выглядит очень интересно. Фордж с Гаванью тоже могут оказаться ничего, но без игры за них я не берусь делать окончательный вывод.)

И вот тут интересно посмотреть на Причал. Он покрывает все 5 пунктов! Хотя вобщем-то Причал - относительно "скучный" город. Лорно он завязан на Регну - одну из самых банальных/"generic-овых" фракций МиМ8*. Геймплено причал нетрудно описать двумя словами: Причал - это полуцитадель-полуоплот. Однако у причала достаточно видных геймплейных фишек, чтобы быть отличным и от оплота, и от цитадели. Так что даже "ску-у-ушный" город от HoTA-crew - это вещь!

* мне могут возразить, что Регна - это намного больше, чем банальные фентези-пираты. Это правда. Регна - это "Империя Бескрайнего Океана" с очень развитой материальной культурой, и значительным отпечатком в истории мира. Однако в Причале эти аспекты Регны затронуты мало.

А теперь посмотрим на Фабрику.
1) Начнем с банального: нам обещают полуросликов на первом уровне. То есть: сильный стрелок, который, между прочим, даже без апгрейда стреляет. Такого в троечных городах нет! В двойке было, а вот в тройку не завезли. Мастера-гремлины - это неплохо, но до хоббитов с кентаврами из двойки им далеко...
2) Нам обещают продолжить историю Кастора после светлой концовки МиМ7. Любой человек, знающий сюжет МиМ, понимает, что это, как минимум, любопытная идея.
3) Фабрика - это "не-злая" технологическая фракция. Такого в героях никогда не было, даже если брать моды к тройке! Фордж был, но Фордж - это явно злая фракция! Хотя в сюжете МиМ "добрые" технологи появились раньше, чем злые. Плюс к этому, технологии в фентези - это вполне привычный элемент в наше время. См. Final Fantasy начиная с 6й части, Эберрон из ДнД, Варкрафт, да хоть Лигу Легенд с Дотой. Поэтому нейтральная технологическая фракция - это вполне достойная добавка для Героев 3.
4) Нам обещают лайнап из 8ми существ. Такого ни один фанатский город не делал, насколько я знаю.
4') Нам обещают два седьмых уровня. Это не только забавно с геймплейной точки зрения, но еще довольно изящно с точки зрения концепции. Во-первых, при полном развитии города Фабрика будет невероятно сильна (тук-тук-тук, вы все еще не верите в промышленную революцию? Тогда мы идем к вам! Скоро назначим вам генерал-губернатора, все вопросы - к нему.). Во-вторых, разные седьмые уровни отлично подчеркивают идею изобретальства.
5) Тематически, фабрика затрагивает огромный пласт сюжетов, сеттингов и архетипов. Это и дикий запад, и стим-панк, и изобретатели, и технический прогресс, и Жуль Верн, и эпоха просвещения, и вторая половина XIX века, и первооткрыватели, и Индиана Джонс, и многое-многое другое.

Короче, Фабрика - это очень интересный новый город. Единственный вопрос - а такой сногсшибательный город отбалансируют? Если бы город делали безызвестные энтузиасты - это был бы страшный вопрос. Но Фабрику разрабатывает Экипаж. Баланисировать разные аспекты Героев Экипаж умеет как никто больше.


О чем это я? Если кратко, то мою мысль можно выразить так:
- Новый город от HoTA-crew и новый город вообще - это две большие разницы.
- Фабрика - это один из самых интересных новых городов, задуманных для Героев 3.
Так что я не удивлюсь, если дейсвительно многие игроки очень сильно ждут фабрику, несмотря на то, что новым городом в 2021 году никого не удивишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 28 Nov 2021, 00:24
Сообщение #3257

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(USBhere @ 25 Nov 2021, 12:42) *
Ребят, которые там хотят другие новые города для ХоТА. Вы серьезно?)

Если вопрос ко мне, то во первых, - я говорил обобщенно..
Во вторых, любой другой город реализованный в игре это уже плюс, даже если он не от Хоты.. поэтому, да серьезно..
В третьих, мне лично по хрену от кого будет город, главное чтобы он был и нормально ложился в канву сюжета МиМки..
поэтому, Хота тут абсолютно не причем.. ded.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 28 Nov 2021, 12:25
Сообщение #3258

Power Member
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 333 раза




Цитата(Dracodile @ 28 Nov 2021, 00:09) *
Фабрика - это "не-злая" технологическая фракция. Такого в героях никогда не было, даже если брать моды к тройке! Фордж был, но Фордж - это явно злая фракция!


А я-то думал в игре уже есть две технологические фракции: добрая башня, оживляющая механизмы, и злая темница, скрещивающая живность и создающая боевых мутантов, а фабрика - это истинно нейтральный синтез их представителей, отвечающих за "механическую" и "природную" ветку соответственно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Nov 2021, 14:12 (Сообщение отредактировал Dracodile - 29 Nov 2021, 18:06)
Сообщение #3259

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1867 раз




Цитата(DOC'a @ 28 Nov 2021, 12:25) *
А я-то думал в игре уже есть две технологические фракции: добрая башня, оживляющая механизмы, и злая темница, скрещивающая живность и создающая боевых мутантов, а фабрика - это истинно нейтральный синтез их представителей, отвечающих за "механическую" и "природную" ветку соответственно.


Башня и темница - это магические, а не технологические фракции. Это если в первом приближении. Если копать глубже, все оказывается намного интереснее...

Башня происходит от двоечного волшебника - Wizard'а. Wizard - это такой маг, который очень сильно интересуется знанием. Очень часто именно из знания происходит магия Wizard'а. Поэтому башня это, так сказать, город "мудрейших мудрецов", которые постигают основы мироздания. Поэтому, кстати, у башни такой интересный лайн-ап: есть и восточные мотивы (индийские, арабские ученые-мудрецы), есть и еврейская мифология (мудрецы-раввины, а также царь Соломон), но при этом есть и античность в лице титанов и архитектуры (отсылка к древнегреческим философам). Притом, кстати, отсылка к древним грекам у башни очень интересная. Башня отсылает не столько к самим грекам, сколько к их авторитету на протяжении европейского средневековья/эпохи возрождения (да и арабского средневековья тоже, если копнуть глубже).

Технологично-научные мотивы у башни есть.
Начнем технологий: вспомним, что герои-войны у башни - это мастера-ремесленники. Да и гаргульи с гремлинами отсылают к ремеслам. Кстати, вот вам опять отсылка к древней греции через призму эпохи возрождения: у древних греков обычно было как? Мудрецы-философы сами по себе, а мастера-ремесленники сами по себе. А вот в эпоху возрождения это все воспринималось как одно великое наследие древней цивилизации. Теперь вспомним еще, что вышеупомянутые арабские, еврейские, греческие и пр. мудрецы заложили основы современной науки - и получаем вышеупомянутые технологично-научные мотивы. Добавим к этому, что маг-ученый - это скорее всего будет именно Wizard, или алхимик (а не Sorcerer, или Magus) - и научные мотивы в башне проявляются во всей красе.

Где подвох с башней? Подвох в том, что знания и мудрость - это, конечно, немного наука, но метода и научного мировоззрения тут нет. Башня вполне может олицетворять мудрецов, которые 1000 лет назад доказали 1й признак равенства треугольников, но с тех пор доказательства прочих признаков равенства им не интересны. Ибо истина есть, мудрецы ее знают - чего еще желать? В таком случае, научный прогресс двигаться никуда не будет. Изобретателями тут и не пахнет.

Теперь про Темницу. Темница происходит от двоечного чернокнижника - Warlock'а. У слова Warlock есть два значения, интересных с точки зрения фентези. Во первых, Warlock в английском - это как ведьма, только мужеского пола. Но в фентези за Warlock'ом закрепилось еще одно значение. Warlock - это такой маг, который ищет могущество. Магия должна быть могущественной, а все остальное - детали. И могущество над законами природы - это тоже вполне интересное могущество. Поэтому сотворение всяких тварей - это вполне про Warlock'ов. В отличии от Wisard'ов, знание для Warlock'ов - это лишь средство, а не ценность.

Темница, как город, идет еще дальше. Для темницы даже магия вообще - это средство, а не ценность! Могущество можно получить и более приземистыми методами... Например, стать самым сильным владыкой и всех завоевать... Этим в темнице занимаются герои-лорды (они же владыки, они же - повелители. Переводить Overlord можно по разному).

Короче, объединяющий стержень темницы - это жажда могущества. Как следствие, отсюда произрастает неразборчивость в средствах. Эти черты, кстати, вполне характерны для Злодейских "Безумных Ученых". Как и сотворение чудовищ, между прочим. Так что небольшая научная черточка у темницы тоже есть. Из оригинальных троечных городов темница лучше всего подходит для "Безумного Ученого" (который не Эммет фон Браун, а который Mad Scientist).

В итоге что получается? Научно-технологические мотивы у Башни и Темницы - вторичны. (У темницы, возможно, даже третичны)
А вот у Форджа* и Фабрики технологии стоят на первом месте. Что, кстати, не отменяет того факта, что некоторые маги и чернокнижники пополнят ряды героев фабрики. Волшебников привлекут новые знания, а Чернокнижников - неоспоримый потенциал фабрикантских творений. И фабриканты будут не против. Для них магия - это всего лишь еще один путь к прогрессу. Почему бы не поработать со специалистами по магии?

*тут, кстати, есть забавная деталь. Если закрыть глаза на технологии, то во что превратится Фордж? Правильно, в альтернативную Темницу! Та же жажда власти и могущества, та же неразборчивость в средствах, и даже куча рукотворных чудовищ в лайнапе присутствует. Между прочим, творец Форджа Кастор - вполне себе Warlock по архетипу. Это и по МиМ7 видно (зачем искать Древних, когда можно править миром, и своими руками привести его в технологическое будущее?), и тезка Кастора из Героев 1 и 2 - это герой-Warlock.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 29 Nov 2021, 07:49
Сообщение #3260

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5185 раз




То обсуждение свернулось, но слово Hag же забито на апгрейженную гарпию...

А с моей точки зрения, новые (т.е., не выдранные откуда ещё) юниты и города - самое то, из-за чего я вообще начинаю интересоваться модом.

А баланс...я вот про "отсталость" Инферно узнала здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 19:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика