Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jan 2022, 15:14
Сообщение
#3361
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз |
|
|
|
|
06 Jan 2022, 16:43
Сообщение
#3362
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1460 раз |
После публикации новогоднего поста на df2 начался сущий кошмар
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
06 Jan 2022, 21:28
Сообщение
#3363
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
МодераториалНапоминаю о необходимости соблюдения правил форума, в частности, 3.5. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Jan 2022, 22:55
Сообщение
#3364
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз |
Выскажусь от того молчаливого большенства) Мне особо не нужны никакие анонсы, поздравления и "те или не те" слова. Я верю в команду и анонсы и обновления будут тогда, когда будут. А кормить троллей не нужно)
Не стоит учить экипаж тому, чем они занимаются уже долгие года, а ньюфаговские советы и "экспертное мнение" каких-то левых людей попахивает хамством. Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Jan 2022, 23:49
Сообщение
#3365
|
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 104 раза |
Только сейчас прочитал в этой теме все, что было уже с Нового года. И почему-то не мог отделаться от странного, но достаточно неприятного чувства. Вместо поддержки команды начались всевозможные завуалированные упреки в низкой работоспособности, неправильности расставленных приоритетов и других всевозможных недочетах.
Мне это кажется абсолютно неверным, тем более в такой сложный для команды период. Просмотрев все посты в группе ВКонтакте с 2013 года я лишь убедился в том, что чем больше даёшь, тем некоторые(конечно не всем, ведь как уже и было сказано в обсуждении выше есть молчаливое меньшинство, поддерживающее команду и которое просто не афиширует этого в комментариях и в частности тут, на форуме) начинают ещё больше думать, что так постоянно и должно быть. В промежутке с 2013 по 2018 не было никакого особого объявления новостей, просто делались редкие посты о непосредственном выходе обновления. На 1 января 2019 вышел анонс фабрики, после этого статья с Доцентом(Царство ему небесное), а в апреле и мае ещё по посту и на новый 2020 вышло большое обновление 1.6.0. И точно так же в 2020 было множество постов про юнитов и всех всех всех. Эти 2 года "активности" по фабрике видимо и создали впечатление о том, что всегда должны быть тонны постов с радужными новостями и патчами каждый год(к слову 1.5.0 с высокогорьем ждали очень долго, а это обновление куда меньше по масштабам, чем будущая версия с фабрикой). А прочитав множество комментариев с постов 2013-2018 - сложно было найти хоть 1 негативный. Сейчас же - вполне реально и не один. Но в конце 2020 случилось огромное несчастье. Умер Доцент. Он безусловно был духовным лидером команды и в частности композитором и художником. Он держал связь с комьюнити. И даже после этого команда не остановилась в своей работе и я поражаюсь этому, ведь даже если для меня уход Доцента, с которым я лично не был знаком и не работал стал огромной утратой, то я не могу и представить что же чувствовал сам экипаж. Ведь никто кроме команды не может истинно понять что это такое - терять такого человека, как Доцент. И все же, к чему я хотел прийти. Я считаю, что это верх некомпетентности упрекать команду в "плохом" посте на новый год, команда работает и это главное. Да, возможно с Доцентом было бы иначе, но его больше нет с нами и, увы, его невозможно вернуть. И я думаю, что в такой ответственный момент нужно всячески поддерживать моральный стержень команды, а не рушить его. И я вовсе не вел к тому, что люди стали плохими и так далее - нет. Аудитория HotA стала огромной и конечно же не могла не появится небольшая прослойка, как уже было сказано "громкого недовольного меньшинства". Только вот одобряющее молчаливое большинство обширнее в десятки и сотни раз - это группа на 100 тысяч человек. В итоге я вновь хочу пожелать команде успеха в Новом году, ваш труд сложен и кропотлив, а мы подождем сколько потребуется, вы - настоящие герои меча и магии. Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Jan 2022, 01:00
(Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 07 Jan 2022, 01:07)
Сообщение
#3366
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Где пач добавляющий стальных големов в фабрику големов? Глупый вопрос. Конечно же в будущем! p.s. Ну я желаю команде терпения. Вы делаете хорошее дело. Это очень круто! |
|
|
|
07 Jan 2022, 06:55
Сообщение
#3367
|
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз |
Классика вечна, для всего остального есть мастер-кард.
Что я вижу со стороны - кто-то написал несколько мрачных нуарных замечаний, о том что возможно возрождение моддинга немного завязло, как баллиста в болотах Таталии... Ничего нового в общем-то, такие мысли периодически посещают почти каждого человека, если он конечно не робот и имеет хоть какие-то небольшие эмоции. И если объективно и непредвзято, то Героям больше 20 лет, по сути в комьюнити остались только те, кому реально интересно и кто действительно готов тратить свое время на творчество и создание нового контента. Людей таких немного, но даже будь их один человек - при нужном уровне мотивации что-то годное можно сделать и в одиночку. И как бы я не вижу тут какого-то еретизма, реально людей занимающихся созданием нового контента немного и у многих из них есть чем заняться в реальной жизни. И походу тут о сроках можно говорить только "when it's done" - это как бы обычно для любых больших затяжных проектов. Это должно быть понятно для любого человека, и любые ожидания возможны только в плане "я надеюсь и верю что в будущем этот проект релизнется", без какой-то конкретики по времени - потому что даже сами разработчики не всегда знают, сколько еще времени им потребуется до релиза. У всех есть свои обстоятельства в жизни, и иногда "человек предполагает, а Бог располагает". Я могу пожелать здесь собравшимся только чтобы в их жизни было поменьше таких обстоятельств, которые бы мешали заниматься творчеством, и чтобы всегда сохранялся интерес к жизни и стремление узнавать что-то новое. Не тратьте время на выяснения кто в интернете прав, а кто нет. Это все мелочи ) Основа то в стремлении сделать Герои лучше. Лично мне непонятно о чем тут можно холиворить несколько страниц подряд. Тут даже нет предмета холивора - просто есть люди которые видят что все идет медленно, и есть люди которые видят что идет быстро. Что занятно, так это то, что тот кто осмелился высказать мысль о том что все идет медленно - признали еретиком и обвинили.... хм... в неполиткорректности? недостаточной положительности? в избыточной рефлексии? я может реально не понимаю, но тут нет вообще ничего такого, за что стоило бы ломать копья и писать длинные посты-опровержения. Это ж просто разные мнения. Типа "хорошее сегодня Солнце. Жаль что светить будет недолго, а звезды уже плохо освещают" и в ответ "как ты посмел усомниться в Вечной Небесной Колеснице? Она просто отдыхает по ночам, и быстро возвращается, а ты еретик, еретик, еретик!". Абсурд, ведь правда? Но люди на полном серьезе пытаются что-то доказывать, спорить, хотя как можно спорить о точках зрения - пессимизме и оптимизме? Это ж... ну не знаю. Если я напишу в теме про HL3 что не верю, что она когда-то выйдет - меня скорее всего никто не будет пытаться переубедить, насильно заставлять взять свои слова обратно и тому подобное, верно? Хотя я люблю серию и мне она нравится, и я хотел бы успеть поиграть в HL3 пока еще жив. В общем, давайте чтобы вот этого всего было поменьше, а творчества и реальных достижений - побольше. А кто там и где не прав - вообще пофиг. Все что можно сказать за и против уже давно было сказано до нас в нескончаемых интернет холиворах. Говорят, что кто-то в них даже выигрывает. Только в легендах говорится, что даже сам победитель не всегда понимает, ЧТО выиграл ) Замечательно было бы, если бы люди вообще хорошо относились друг к другу, были корректны и мудры, и всегда старались сохранять атмосферу доброты и взаимопонимания. Главное чтобы все были живы и здоровы. Все остальное производные. Пока в жизни все нормально, то и кактусу новому рад будешь ) А если в жизни все плохо, то даже новый город не даст нужного уровня радости. Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Jan 2022, 18:10
(Сообщение отредактировал Лентяй - 07 Jan 2022, 22:54)
Сообщение
#3368
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз |
то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_-
абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать Что-то напомнило. ------------------------------------------------------------ Прошу прощения, нажал "редактировать" вместо "цитата" и стер часть твоего сообщения думая что пишу свой ответ. - Лентяй. |
|
|
|
07 Jan 2022, 18:38
Сообщение
#3369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_- абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать Правда. Есть, конечно, истинные хейтеры Хоты, как проекта, но подавляющее число относится весьма лояльно, даже если не играет. И так себе идея записывать в хейтеров и троллей всех, кому что-то не нравится на данный момент. Многие из них еще неделю, месяц назад вполне могли быть теми "лояльными и благодарными". Просто перегорает народ, писал уже. Это не хорошо и не плохо, это данность. Которую стоит спокойно воспринимать, как, само собой, и затянувшийся релиз с другой стороны. Сгладить такие моменты позволяет работа с коммунити. Но после Доцента ее практически не стало. Что тоже, впрочем, право команды. |
|
|
|
07 Jan 2022, 22:54
(Сообщение отредактировал Лентяй - 07 Jan 2022, 23:04)
Сообщение
#3370
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_- абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать Что-то напомнило Разговор ведь идет не о благодарных, с ними все хорошо и мы им тоже благодарны. Речь идет о сильно возросшем количестве негатива, приобретающего гротескные формы. Цитата устал ждать Ой какой бедняжечка! Устал ждать этот кто-то! Так, Кота хрю, быстро засунули свою усталость в карман и подорвались, кто-то "устал ждать". Мы ведь автоматоны по ту сторону разработки, у нас нет ни творческих разногласий, ни выгорания, ни усталости в конце концов, особенно на фоне последних ковидных лет. Вот как раз подобные комментарии вызывают у меня особую неприязнь. Я тоже жду несколько проектов в игровой сфере, проектов которые из года в год откладываются, проектов которые на неплохом бюджете и опыте. И почему-то у меня не возникает мысли пойти к разработчикам и высказать им претензии мол сколько можно, давайте быстрее, я тут "Вас жду". Цитата И так себе идея записывать в хейтеров и троллей всех, кому что-то не нравится на данный момент. Не надо передергивать. Речь идет не о тех кому что-то не нравится, а о тех кто пишет красивые комментарии в том же ВК, называя членов команды балаболами, треплом, пылью под ногами Доцента, ничего без него не могущими, калеками еле копошащимися и прочими лестными эпитетами. На других ресурсах формулировки могут быть и более невинными, но с тем же посылом. Цитата Сгладить такие моменты позволяет работа с коммунити. Но после Доцента ее практически не стало. Не было особой работы с коммьюнити до фабрики - не надо было ничего сглаживать. Увеличение числа новостей, статьи, участие в стрим-фестах планировалось Доцентом как шаги по привлечению внимания к команде Хоты чтобы быть на слуху, когда новая, полностью своя игра была бы анонсирована (и запущен краудфаундинг, вероятно). Безусловно, увеличение медийности в любом случае благотворно для популярности Хоты, но на данном этапе ведет к распылению сил, когда помимо основного контента поредевшая команда должна еще и развлечением сообщества заниматься, модерацией и участием в срачах за пределами "домашнего" дф2. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
08 Jan 2022, 09:50
Сообщение
#3371
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
Не было особой работы с коммьюнити до фабрики - не надо было ничего сглаживать. До фабрики и значение Хоты в геройском комьюнити было существенно ниже. Другая планка была. То, чего было достаточно тогда, может не хватать сегодня, тем более, после заданного темпа Доцентом и возросшего ожидания у поклонников. Работа с коммунити это не только стрим-фест или огромные проработанные статьи. Сейчас такое ожидать нелепо, да и не нужно это уже. Работа с коммунити - это и банальное удержание интереса, на минимальном уровне, чтобы никто "не перегорал". Можно забить на это, но тогда стоит и забить на сторонние негативные мнения - их появление логично. Это всё к чему. Условный скриншот пары героев, с базой, биографией и специализацией, скриншот параметров существ и их умений, любой подобный контент из уже готового - полагаю, дело еще более быстрое, чем рендер новогоднего изображения с поздравлением. Этот реальный контент, который в 200 раз интереснее картинки для публики, позволяет сгладить те самые углы и поддерживать интерес. Просто взгляд со стороны. А так - верим, надеемся и ждем. Удачи команде |
|
|
|
08 Jan 2022, 11:29
(Сообщение отредактировал Лентяй - 08 Jan 2022, 11:37)
Сообщение
#3372
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
До фабрики и значение Хоты в геройском комьюнити было существенно ниже. Не говорите о том, о чем понятия не имеете. Количество подписчиков у группы в ВКшечке - не показатель значения в коммьюнити. Реальный рывок для Героев (не говорю о хоте конкретно) произошел дважды: - Когда Бараторч создал лобби в ХД-моде - Когда в хоте добавили доступный редактор шаблонов. Причал был важен как прецендент первого законченного нового города. Фабрика - приятное дополнение, но уже не совершающее никаких качественных изменений в игре. Цитата Другая планка была. То, чего было достаточно тогда, может не хватать сегодня, тем более, после заданного темпа Доцентом и возросшего ожидания у поклонников. Планка до чего? Достаточно для чего и чего не хватает? Какая конечная цель, в том числе для нас, разработчиков? Насыщать растущие по экспоненте аппетиты? Возросшие ожидания поклонников - это проблемы самих поклонников. Конечно, нынче такой аргумент используют для оправдания плохо сделанной работы зачастую, но тут вспоминаем что сделать быстро, качественно и бесплатно - утопия. И если мы делаем бесплатно и качественно, то извольте проявить терпение. Цитата Работа с коммунити это не только стрим-фест или огромные проработанные статьи. Сейчас такое ожидать нелепо, да и не нужно это уже. Работа с коммунити - это и банальное удержание интереса, на минимальном уровне, чтобы никто "не перегорал". Можно забить на это, но тогда стоит и забить на сторонние негативные мнения - их появление логично. И вновь по какой-то неведомой мне причине (ведь финансовый вопрос не стоит) Команда должна не только свой интерес поддерживать и не перегорать, но еще и делать это для "того парня" который тяжко "устал ждать". Могу даже приоткрыть завесу тайны - была реальная возможность для большого анонса, но из-за Ковидных ограничений все закончилось не успев начаться. Цитата Это всё к чему. Условный скриншот пары героев, с базой, биографией и специализацией, скриншот параметров существ и их умений, любой подобный контент из уже готового - полагаю, дело еще более быстрое, чем рендер новогоднего изображения с поздравлением. Этот реальный контент, который в 200 раз интереснее картинки для публики, позволяет сгладить те самые углы и поддерживать интерес. Не кажется ли что если подобный контент не выкладывается, то у команды есть свои причины для этого? -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
08 Jan 2022, 13:08
Сообщение
#3373
|
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз |
Планка у Хоты должна быть одна и так как она (пока) пиратская, она предназначена для подобных адаптирующихся под реалии Васенек. Если Вы не какая-то шишка из "коммьюнити" и на корабле ничего не делаете, но агрессивно критикуете команду, то чего Вы здесь на корабле забыли? За борт, товарищи. Операция "Выкинь Васю на мороз", издание 2022 года.
Геройскому коммьюнити, кстати, явно никакая Хота не нужна. Будем честны, в современном темпе жизни и мире игр, большинство подобных "членов" это люди, только читающие мемы у Троглодита и смотрящие какого-нибудь Вудуша, опять рассказывающего байки про тактику на Джебус Оуткаст. Игру они запускают реже, чем HotA Crew свои графические/музыкальные редакторы. Новая Фабрика для них не реально интересное продолжение Героев, а просто "игрушка", которую они потрогают пару часов вечером на релизе и забудут. Мне вот тоже лично будет приятнее почитать огромный лог изменений и нововведений, когда новая версия HotA выйдет, а играть я буду от силы пару недель и то, если "зайдёт". Поэтому я не возмущаюсь, сижу спокойно и жду. И те, кому проект нужен и/или кто уважает команду, поступают точно так же. Если действительно так ратуете за проект, что "не можете молчать", то почему бы не присоединиться к команде в качестве того самого "коммьюнити-менеджера" и забесплатно придумать по посту для группы, хотя бы по одному в месяц? Как Вы там предложили, "реальный контент"? Дедлайн я Вам дам. Инфоповод я не дам. Пишите, придумывайте. |
|
|
|
08 Jan 2022, 14:41
(Сообщение отредактировал Glass Golem - 08 Jan 2022, 14:54)
Сообщение
#3374
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
Неплохо так меня выставили в роли хейтера, хотя я изначально зашел на форум с поддержкой команды. Но, видимо, выражение любого мнения (причём даже не своего мнения, меня устраивает расклад дел, а анализ ситуации) вызывает сильную реакцию. Окей, поехали.
Не говорите о том, о чем понятия не имеете. Да нет, я прекрасно знаю о чем говорю. Просто, наверное, неверно донес мысль. Под значением Хоты до фабрики (до АНОНСА Фабрики и последующих новостей, если точнее) я подразумевал ее роль в самой живой части коммунити - в онлайне. Стоит ли напоминать насколько была популярна Хота до конца 2018 года и сейчас? Думаю, не стоит. Создание лобби - огромный прорыв в качестве сетевой игры, но мало создать, нужно еще популяризировать это лобби. И именно Фабрика и все новости вокруг нее, как очередной этап развития Хоты, подтолкнуло к этому. Привело в коммунити новых стримеров, на хайпе сформировались такие гиганты как Вудуш, которые уже сами потянули поток новых игроков в игру и прочее. И здесь нужно говорить именно к контексте хоты, а не в общем. Лобби есть и в соде, только менее популярное в 20 раз. Цитата Планка до чего? Достаточно для чего и чего не хватает? Какая конечная цель, в том числе для нас, разработчиков? Под планкой я подразумевал уровень на котором находился проект. И что работа с коммунити для проекта того уровня (отсутствие работы при еще слабо развитом проекте) может быть недостаточно в нынешних реалиях (практически такое же отсутствие работы при весьма популярном проекте), тем более после заданного темпа. Вроде понятно сформулировал мысль. Какие конкретно задачи команда себе тогда ставила знает только она. Какая конечная цель для вас, разработчиков? Сейчас это просто желание снять с себя бремя, судя по всему. Рад если ошибаюсь. И совершенно верно, нужно проявлять терпение. Я лишь поясняю, почему многие этого терпения не проявляют (и их становится все больше) и что, на мой взгляд, можно было бы сделать, чтобы этого не происходило. Чтобы не разочаровываться в геройском коммунити, да. Цитата И вновь по какой-то неведомой мне причине (ведь финансовый вопрос не стоит) Команда должна не только свой интерес поддерживать и не перегорать, но еще и делать это для "того парня" который тяжко "устал ждать". Да не должна никому ничего команда. Просто не нужно тогда удивляться негативной реакции у части коммунити, вот и все. Ведь иначе получается, что команда ничего не должна игрокам, а игроки должны быть лояльными и благодарными. Но ведь нет. По факту никто никому ничего не должен, врятли будете отрицать. А если так - зачем разочаровываться. Ведь когда разочаровываешься, значит желаемое не совпадает с действительным. А как можно желать чего-то от кого-то, если этот кто-то (игроки) ничего тебе не должны И да, жаль что ковид сорвал планы. Ковид он такой. Многие вообще не дожили. Цитата Не кажется ли что если подобный контент не выкладывается, то у команды есть свои причины для этого? Не сомневаюсь. У команды на все есть свои причины Если Вы не какая-то шишка из "коммьюнити" и на корабле ничего не делаете, но агрессивно критикуете команду, то чего Вы здесь на корабле забыли? Это был комментарий лично мне или оценка в общем? Если мне, просьба указать на агрессию. А критика - это нормальное явление. Когда она сопровождается аргументами. Цитата Геройскому коммьюнити, кстати, явно никакая Хота не нужна. Сильное заявление, вот без шуток - сильное. Учитывая, что вся профессиональная игра и интерес к ней крутится именно вокруг Хоты. Если вы поиграете пару недель и забудете, согласитесь, нелепо это переносить на всех. Есть масса игроков, как новичков, так и любителей и профи, у которых значительно больший интерес к проекту. Цитата Если действительно так ратуете за проект, что "не можете молчать", то почему бы не присоединиться к команде в качестве того самого "коммьюнити-менеджера" и забесплатно придумать по посту для группы, хотя бы по одному в месяц? Как Вы там предложили, "реальный контент"? Дедлайн я Вам дам. Инфоповод я не дам. Пишите, придумывайте. Это опять мне? Просто хочется подчеркнуть - большая часть лично моих высказываний относится к "лицу" недовольной части коммунити, как бы, поясняя их мотивы, с анализом ситуации. Я не проявляю недовольства ничем. Но если отвечать на ваш вопрос - так в том и суть, что инфоповод не нужен. Достаточно просто иногда поддерживать коммунити в курсе каким-либо реальным контентом. Но как там сказали выше? У команды есть на обратное свои причины. |
|
|
|
08 Jan 2022, 15:06
Сообщение
#3375
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Я в целом достаточно резок в формулировках, но специально участников дискуссии в хейтерстве обвинять не собираюсь. Можешь применять мои реплики к абстрактному собеседнику о ситуации в целом.
Цитата И что работа с коммунити для проекта того уровня (отсутствие работы при еще слабо развитом проекте) может быть недостаточно в нынешних реалиях (практически такое же отсутствие работы при весьма популярном проекте), тем более после заданного темпа. Так вот мы опять вернемся к вопросам - почему некий "уровень" обязывает команду вести "общение" и "подбадривание" сообщества? Каким образом "заданный темп" является заданным и почему он обязывает команду этот темп держать или вовсе обгонять? Цитата Да не должна никому ничего команда. Просто не нужно тогда удивляться негативной реакции у части коммунити, вот и все. Ведь иначе получается, что команда ничего не должна игрокам, а игроки должны быть лояльными и благодарными. Но ведь нет. По факту никто никому ничего не должен, врятли будете отрицать. Огромная разница между "быть лояльными", "сдержанными" и "поносить команду под каждой новостью, с наездами и оскорблениями". Или для вас нормальна ситуация когда две стороны ничего не должны друг другу, но вторая почему то решила что можно гадости писать первой? -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
08 Jan 2022, 15:32
Сообщение
#3376
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
Так вот мы опять вернемся к вопросам - почему некий "уровень" обязывает команду вести "общение" и "подбадривание" сообщества? Каким образом "заданный темп" является заданным и почему он обязывает команду этот темп держать или вовсе обгонять? Уровень команду не обязывает, как и темп. Но если команда хочет получать максимум лояльности от коммунити - это практически необходимый пунктик: работать с людьми. А выполнять его или нет каждая команда решает сама. Цитата Огромная разница между "быть лояльными", "сдержанными" и "поносить команду под каждой новостью, с наездами и оскорблениями". Или для вас нормальна ситуация когда две стороны ничего не должны друг другу, но вторая почему то решила что можно гадости писать первой? Ни в коем случае. Людей, которые опускаются до откровенных оскорблений и наездов, нужно исключать из коммунити. Но таких все же меньшинство, очень много "просто недовольных" И вот о причинах их недовольства я и пытаюсь донести. |
|
|
|
08 Jan 2022, 15:38
Сообщение
#3377
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тогда нет смысла на столь очевидные вещи обсуждать. Просто разочарованные/недовольные понятно что недовольны что фабрика все еще не готова. Я сам недоволен что фабрика еще не готова, ибо команду фабрика изрядно утомила и каждый хочет уже закрыть эту страницу разработки (но не ценой выгорания и использования всех моральных ресурсов).
Дискуссия началась с того, что все чаще и чаще недовольные позволяют себе оскорбления, прямые и завуалированные и что это деморализует. Хотя это в целом свойственное поведение людей в ВК. От знакомых художниц не раз слышал истории от которых волосы встают дыбом - как подписчики организуют травлю потому что им что-то не понравилось, как они посчитали что художник недостаточно активен и прочие примеры отвратного поведения. Как бы подобными хейт-акциями не закончилась поддержка группы в ВК. -------------------- |
|||
|
|
||||
08 Jan 2022, 15:42
Сообщение
#3378
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
Развитый проект - широкое коммьюнити;
Работа с широким коммьюнити - поддержание интереса у игроков; Поддержание интереса у игроков - публикация реального контента; Публикация реального контента - больше лояльных игроков, меньше негатива; Меньше негатива - меньше разочарования в геройском коммьюнити. Если максимально кратко логику. Я сам недоволен что фабрика еще не готова, ибо команду фабрика изрядно утомила и каждый хочет уже закрыть эту страницу разработки (но не ценой выгорания и использования всех моральных ресурсов). Верю и это совершенно верно. Удачи команде успешно завершить проект. |
|
|
|
08 Jan 2022, 15:55
Сообщение
#3379
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз |
Цитата Публикация реального контента - больше лояльных игроков, меньше негатива; Меньше негатива - меньше разочарования в геройском коммьюнити. Последний 2 пункта явно ересь. Публикация реального контента никак не коррелируются с меньшим негативом. Так же есть недовольные реализацией и сроками, а так же требуют "вот прям уже завтра" нового контента "ведь они такие важные и ждут команду". Соответственно публикуешь или не публикуешь, а вечно недовольные всегда будут. |
|
|
|
08 Jan 2022, 16:03
Сообщение
#3380
|
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз |
"Не картинки и рендер ждет коммунити." - говорим за всё "коммунити"
"Хотя если читать здешний форум, становится понятно, что работа порой не ведется месяцами" - закрытый форум "пошёл я на фиг", ага-ага "Есть такое дело, думал об этом, но что-то подсказывает, что "удовольствия" как такового давно нет" - говорим за HotA Crew, аргументированная критика "Перегорит народ, уже перегорает. Фабрика превращается в Half Life 3 номер 2. Что-то очень ожидаемое, желаемое, но бесконечно далёкое." - говорим за весь народ. Кстати, вроде в VCMI уже есть несколько Фабрик, почему бы Вам туда не заглянуть и не покритиковать? "Просто перегорает народ, писал уже. Это не хорошо и не плохо, это данность. Которую стоит спокойно воспринимать, как, само собой, и затянувшийся релиз с другой стороны." - говорим за весь народ номер 2, плюс "затянувшийся релиз" (где вслух объявленные конкретные дедлайны, покажите?) С такой защитой и нападения никакого не надо! Стоит бык, защищает корову от пастуха, а сам копытом бьёт и ей в лицо грязью плещет. Мне кажется, это зовётся "пассивная агрессивность". До комментариев я докопался больше всего из-за противоречий. В духе - Никто не говорит за всё коммьюнити, за него (за обе стороны) уже говорю один Я. Команде удачи, хотя вы ребята и не работаете, а если и да, то неправильно, как Я считаю. Инфоповод МНЕ не нужен, нужен "реальный" контент (если бы под НГ поста в группе не было, наверняка здесь все "лоялисты" бы завопили "HotA умерла" ещё громче и быстрее, чем сейчас). Вот и предлагаю устроиться в группу писать посты, покажете пример, какой "реальный" контент надо постить, чтобы той грязи, что льётся сейчас, не было. Критикуя - предлагай. Пару картинок и рендеров предоставили. Что другое может быть? "Коммьюнити" нужны циферки? А кто уверен, что они не будут исправлены потом версией 1.х.1, когда народ вживую уже поиграет. У команды тестирование ограничено. А коли релиз полноценный ещё не готов, смысла писать про них в команде действительно не вижу. Если потрогать сразу нельзя, опять будут ворчать. И вообще, Вы не один тут такой, вверху были и более "негативные" комментаторы, про ВК вообще молчу. Хота и до 2018 года была популярна и нужна "коммьюнити", просто вот тут было сообщество из действительно желающих увидеть развитие Героев людей (включая всяких романтично настроенных Васенек с широкими, но зыбкими мечтами, часть из которых тут не задержалась). То "коммьюнити", что припёрлось в 2018 году - это мультиплейщики, "профессиональная игра", которым основные достижения Хоты (новая кампания, новый качественный арт, продуманные нововведения в противовес тяп ляпу большинства VCMI-поделок) не нужны. Как правильно замечено, люди просят "экран существ с циферками", потому что им именно это и нужно - новые циферки, чтобы обсуждать где новая мета, кого надо ещё балансить, кого не надо. Для этого, кстати, не нужно никакое дополнение - геймдизайнеров доморощенных полным-полно. Хота и о балансе тоже, чего только Помехи магии стоят и обрез некров, но вот эти новоприбывшие совершенно забывают про всё остальное, про работу художников и музыкантов и, особенно, сценаристов-знатоков лора (а она, поверьте, ну ооооочень длительная порой). Поэтому я и говорю, что тому "коммьюнити", что пишет претензии, на самом деле HotA не нужна, иначе бы уважали проект и не гадили бы в комментариях. Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 17:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|