Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jan 2022, 17:20
Сообщение
#3401
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз |
(сам хочу попробовать, в качестве 3д-моделлера, но из-за экзаменов лучше повременить) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
09 Jan 2022, 17:34
Сообщение
#3402
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
-------------------- ![]() |
|
|
|
09 Jan 2022, 18:26
Сообщение
#3403
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
Ух, как давно меня здесь не было... Всем привет!)
Напишу диаметрально противоположное мнение) Когда не увидел поста здесь, но увидел крайне скудный в ВК, подумал: опа, да у них контента уже так много, что не до расписных объявлений!) Поменьше вам споров, побольше игнора спорщиков и времени на творчество) |
|
|
|
09 Jan 2022, 18:35
Сообщение
#3404
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Но на самом деле довольно занимательный вопрос, почему Хота такой принципиально некоммерческий продукт. Я думаю, что основная причина — аверсияПотребитель просто проголосует рублем. То есть, они никому ничего не должны и делают то, что считают нужным.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Jan 2022, 19:02
Сообщение
#3405
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
Поздравляю Экипаж с Новым Годом и 10 летием Релиза 1.0.0. Желаю в новом году успехов в развитии Мода и во всём остальном тоже
Также надеюсь что ещё услышим про «Новый проект» Ситуация с некоторыми комментами от «комьюнити», конечно, не очень, но там всего чуть больше 250 комментов (и не все плохие) при овер 100к подписчиков, поэтому может быть всё даже не совсем плохо с вк. |
|
|
|
09 Jan 2022, 19:13
Сообщение
#3406
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Нет, не дают. Сравниваем игрока в сингл в ВоГ и в ХотА. Спрашиваем почему они играют именно в эту версию и т.д. да, заканчивать надо с этим 20 веком.. хоманда коты ничего не понимает в ца.. надо учиться у серьезных компаний... которые изучают ца, и вот это вот всё.. и делают на основе этих знаний новые лучшие игры... ну, герои там 6, 7.. и даже герои 3хд а, не, стоп.. |
|
|
|
09 Jan 2022, 20:47
Сообщение
#3407
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Как будто на доску позора попал,впрочем,спасибо,посмеялся. |
|
|
|
09 Jan 2022, 20:48
(Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 09 Jan 2022, 20:48)
Сообщение
#3408
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
Лучше компьютеры ваши выкинуть и пойти заниматься спортом(на любительском уровне), здоровее будете. Компьютерные игрульки не лучшее времяпрепровождение из возможных.
А современное изучение ЦА - лженаука, лучше транслировать устаревшие данные XX века. |
|
|
|
09 Jan 2022, 21:14
Сообщение
#3409
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Единственная ЦА для команды - сама команда. Доцент неоднократно говорил что мы в первую очередь делаем для себя - то есть то, как мы бы сами хотели увидеть игру чтобы быть довольными. Это наверное единственный способ сохранить интерес к разработке. Да, часто чаянья народа становятся и нашими желаниями. Пока этот подход работает и, я уверен, будет работать далее. Альтернативы не видно. И очень хорошо что над нами нет эксперта который бы говорил что и как делать чтобы угодить некой выбранной им ЦА.
-------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
09 Jan 2022, 21:43
(Сообщение отредактировал DOC'a - 09 Jan 2022, 22:46)
Сообщение
#3410
|
|
|
Demigod Сообщений: 201 Спасибо сказали: 340 раз |
Как будто на доску позора попал,впрочем,спасибо,посмеялся. Это не доска позора, я не писал что вот я подобрал список Никто же не задумывается как в итоге вся картина будет выглядеть. Получилась отличная почва для нескольких особо рьяных (как можно заметить): как увидят возможности вкинуть на вентилятор - так понеслись треды с поливанием. Вот и готова дурно пахнущая субстанция под постом с новогодним поздравлением. А заходят тейки, мол, зато расшевелили Экипаж на какие-то "ответы". Вот и воспринять это можно очень по разному. -------------------- |
|
|
|
09 Jan 2022, 23:45
(Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 09 Jan 2022, 23:46)
Сообщение
#3411
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
Боюсь, из опыта общения с Доцентом и то что вышло из закрытого форума, команда собирала фидбек с ЦА и использовала его в разработки. Называть команду - ЦА, значит не понимать что такое ЦА(в том числе в рамках ХотА). Лучше просто почитайте, вместо того чтобы вводить в заблуждение людей.
|
|
|
|
09 Jan 2022, 23:50
Сообщение
#3412
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
призрак коммунизма
Это же почему? Команда имеет свои желания и намерения. Если желания сингл-аудитории с этими желаниями созвучны - аудитория получает своё. Если желания мультиплейера с этими желаниями созвучны - аудитория получает своё. Никто никому ничего не обещает. Но из-за высокого качества исполнения - обычно решение устраивает аудиторию. Это и есть ориентация на команду как на ЦА. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jan 2022, 09:41
(Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 10 Jan 2022, 09:47)
Сообщение
#3413
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
Если кто сейчас активный участник команды, я могу в лс предоставить скрины приватной переписки, если ещё Сав разрешит. Остальные могут покопаться в теме ниже, про баланс мультиплеера, надеюсь, не надо писать на какие сообщения обращать внимание и какое место в этом опросе ЦА мультиплеера ХотА стоит команда ХотА.
А так повторюсь, не надо писать о том, о чём имеешь только отдалённое представление. Лучше составьте внутри команды и для бывших участников месседж, позицию по повестке, и пусть ретранслируют в публичном поле. В противном случае, те кто хотя бы немного разбираются в теме, могут знатно кринжануть. Более того, много людей не разделяют компетенции в одном деле, профессионально ориентированном, от высказываний по теме, где человек вообще не разбирается и ему, собственно, не особо надо. Это ненужный репутационный ущерб, хотя и весьма скромный, на ровном месте. |
|
|
|
10 Jan 2022, 12:17
Сообщение
#3414
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Единственная ЦА для команды - сама команда. ЦА это группа людей, которым ты -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Jan 2022, 12:52
Сообщение
#3415
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Компании, делающие этот самый, всё равно попадают в просак с завидным постоянством, так как самие громкие разевалы ртом, опять же, не представляют собою РЕАЛЬНОЕ большинство. Мы это видим по введении технологий блокчейна, неотключаемого мультиплеера, идиосинхразических схем управления "как у совершенно непохожей, но популярной игры Х" и прочему.
Реальные разработчики тупо должны сами играть в свою игру и знать, что её улучшает и что ещё возможно принести в жанр. А ещё есть такие неприменимые в случае ХотА вещи, как предзаказ физического мерчендайза, где исследование ЦА работает разве что в сиськолавках (привет, Тоби Фокс с полутора предметами мерча Спэмтона и кто там делал последний Five Nights At Freddie's без мерча Луны и Солнца вообще), и договоры о кроссоверах и тай-инах, которые регулярно натыкаются на "Кому, чёрт подери, это нужно?" вне зависимости от. -------------------- |
|
|
|
10 Jan 2022, 13:33
(Сообщение отредактировал VinnyMo - 10 Jan 2022, 13:34)
Сообщение
#3416
|
|
![]() Immortal Сообщений: 576 Спасибо сказали: 253 раза |
Осуждаю превращение темы "Фабрика " в тему " Критика разработчика за : недостаточно новой информации по теме "Фабрика" " , однако не обещаю , что не зацеплюсь с разработчиком за починку "Дипломатии" или меганеактивные действия в отношении слабых навыков .
|
|
|
|
10 Jan 2022, 15:04
Сообщение
#3417
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 235 Спасибо сказали: 473 раза |
*Чтобы немного добавить контекста в обсуждение*
Группа ВК: 2020, 2019, 2018, 2016, 2015, 2014 - обновления. 2021, 2019, 2017 - интересные новости. За 8 лет существования группы вышло 6 обновлений на новый год и 3 крупные новости, а также 0 публикаций в духе "с нг вас, всё ок". Это я к тому, что 2022 действительно уникален, т.к. нарушает традицию новогодних публикаций. Может это хорошо, может, плохо, увидим. Я даже не знаю, здорово ли будет, если фабрику выпустят раньше 1 января 2023... Всё таки приятно было всегда 1 января с нетерпением ждать новостей, а потом с огромным удовольствием запускать игру Могу пожелать команде только успехов, надеюсь, вы знаете, что делаете |
|
|
|
10 Jan 2022, 15:10
Сообщение
#3418
|
|
![]() Immortal Сообщений: 331 Спасибо сказали: 376 раз |
VinnyMo, а что не так с дипломатией? По-моему сейчас великолепно. Дипла стала играбельной в сетевой игре, не имбой, но и не слабо, а на сингл картах можно настроить как угодно. Да и вообще работа диплы от шаблона/карты зависит.
|
|
|
|
10 Jan 2022, 15:34
(Сообщение отредактировал VinnyMo - 10 Jan 2022, 15:36)
Сообщение
#3419
|
|
![]() Immortal Сообщений: 576 Спасибо сказали: 253 раза |
VinnyMo, а что не так с дипломатией? По-моему сейчас великолепно. Дипла стала играбельной в сетевой игре, не имбой, но и не слабо, а на сингл картах можно настроить как угодно. Да и вообще работа диплы от шаблона/карты зависит. Пойдемте спорить Я даже не знаю, здорово ли будет, если фабрику выпустят раньше 1 января 2023... Всё таки приятно было всегда 1 января с нетерпением ждать новостей, а потом с огромным удовольствием запускать игру Могу пожелать команде только успехов, надеюсь, вы знаете, что делаете Город пустынный , ждем до Августа |
|
|
|
10 Jan 2022, 16:23
Сообщение
#3420
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 16:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|