Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Jul 2022, 15:36
Сообщение
#3701
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Получается, почти готово? Нааре, я этому несказанно рад, и надеюсь, что когда вы подготовите релиз города, он пройдёт гладко, потом вы ляжете спать. А наутро тысячи фанаты будут вас благодарить за ваш огромный труд, и... Остальные фанаты будут ругать за случайные косяки и то, что это "фантастика в моём любимом фентези!". Без добра нет и худа. В любом случае, я благодарен Экипажу за всё, что вы делаете и сделаете. И за то, что вы уже сделали. Рабочая, и в целом, хорошая сборка 1.6.1, в которую очень приятно играть с родственниками и друзьями по вечерам. Думаю, вы также проведёте время и со своими друзьями в своё свободное время :з
-------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
07 Jul 2022, 17:04
Сообщение
#3702
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 699 Спасибо сказали: 486 раз |
1) Кампания. 7 из 8 карт полностью нарисованы за минусом мелких правок. Восьмая карта на раннем этапе. Тем не менее всем картам нужен будет этап тестирования с полностью завершенными способностями существ и параметрами города. Сюжетные тексты пока не привязаны к картам. ... 6) Музыка. Я писал что будет отдельный пост по этой теме, но видимо не судьба. Выложенный весной трек на канале Пола Ромеро https://www.youtube.com/watch?v=0Z8hiR3E4WA Действительно является музыкальной композицией для экрана города. ...Являясь очень приятным треком сам по себе, к сожалению критериям мелодии для экрана города он не соответствует ни по настроению, ни по композиции (как показывают комментарии под видео, люди и не поняли что это вот он, трек для города)... Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале. И поздравляю - по желанию, вы нашли себе тестировщика на Пешке, ибо все герои, кроме 4ых и 2ых у меня очень туго шли даже на нормальной сложности =/ Насчёт музыки - ну, на 0:46 частично слышится Фабрика. Хотя да, мощная тема из нового 2021го года куда ближе была к Фабрике. Насколько я помню, мой комментарий был в стиле: "И торжественно-эпично и ностальгически-меланхолично, самое то для симбиоза работы Доцента Пиколяна и Пола Ромеро" P.S: Страшно писать сюда, тут всё слишком помпезно и величаво, словно обсуждаются судьбы миров... Или мира. Хотя, последнее достаточно близко к правде. Ждём-с. P.S(2): А то реально набИгают грабить кОрОваны всякие люди в ВК, аж страшно от того, что уже просто требуют... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
07 Jul 2022, 18:31
(Сообщение отредактировал Joric - 07 Jul 2022, 18:47)
Сообщение
#3703
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале. Ежель мне память не изменяет,то изначально,когда хота выпускалась,была одна кампания и состояла из 3 миссий,а остальные кампании были нарисованы много позже,так что,не так уж всё и плохо. Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить? P.S По поводу темы...Мне одному кажется,или она звучит скорее как тема Фабрики из DLC к 4 героям? |
|
|
|
07 Jul 2022, 18:59
Сообщение
#3704
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Может, вы имели ввиду Академию? В четвёртых героях не было никакой фабрики, насколько я помню.
-------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
07 Jul 2022, 19:08
Сообщение
#3705
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Может, вы имели ввиду Академию? В четвёртых героях не было никакой фабрики, насколько я помню. Не.Не правильно Я выразился.Представьте,что в 4 героях последнее DLC было бы про Фабрику от хоты.Сам трек для Фабрики звучит слишком похоже на треки из 4 героев. |
|
|
|
07 Jul 2022, 19:15
(Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 07 Jul 2022, 19:18)
Сообщение
#3706
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Теперь понял. Да, скорее всего Пол Ромеро воспользовался сэмплами при написании композиции, подумав, что городу это больше подошло бы. Есть вероятность, что он не видел экран города, и не смог подобрать ноты под настроение замка, но вряд ли такое могло случиться. Скорее, экран города существенно изменился, и мнение о композиции для него тоже изменилось. И просто не срослось.
P.s. В дискорде я уже спрашивал, но, на всякий пожарный спрошу и здесь. Если у меня имеется полная версия HotA 1.6.1 (которая содержит основные файлы игры и весит 500 мегабайт), я смогу поверх неё HotA 1.7.0, или можно ставить только на SoD и Complete версию? Извиняюсь, если это где-то уже было, просто уточняю. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
07 Jul 2022, 19:21
Сообщение
#3707
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?
|
|
|
|
07 Jul 2022, 19:29
Сообщение
#3708
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить? Странный вопрос. Пока даже сроков примерных нет когда релиз. С чего все взяли что он так скоро? От Нового года вроде решили отвязать... Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
07 Jul 2022, 19:31
Сообщение
#3709
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Странный вопрос. Пока даже сроков примерных нет когда релиз. С чего все взяли что он так скоро? От Нового года вроде решили отвязать... Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен. Мы видим горизонт,и задаём вопрос что дальше.Раньше его вообще не было видно. |
|
|
|
07 Jul 2022, 20:15
(Сообщение отредактировал Dolmatov - 07 Jul 2022, 20:34)
Сообщение
#3710
|
|
|
Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 54 раза |
Если у меня имеется полная версия HotA 1.6.1 (которая содержит основные файлы игры и весит 500 мегабайт), я смогу поверх неё HotA 1.7.0, или можно ставить только на SoD и Complete версию? Извиняюсь, если это где-то уже было, просто уточняю. Что-то есть сомнения, что штатным обновлением можно будет обойтись. Судя по анонсам, изменения будут крупными, а отсюда следует сложность заменяемых ресурсов разными обновлениями. При этом HotA стремиться к возможности установки поверх старых версий HotA. Так было на 1.6.0. Сейчас уже и недоступен полный установщик, поэтому установка поверх имеющихся "сборок" для меня видится сомнительным вариантом. Итого: Стоит ожидать совместимости, но проверка методом обновления потребует более тщательного тестирования со стороны игроков. |
|
|
|
07 Jul 2022, 20:43
Сообщение
#3711
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Вот и проверим после релиза. Не думаю, что будут какие-то проблемы, а если и будут, что ж, поставить Complete версию не так уж и трудно. Я планировал реализовать пару карт с Фабрикой, где она будет использоваться как высокотехнологичное оружие, вроде Кузни. Сюжет рассказывает о войне двух королевств, Аксердана и Бейлорана, находящихся не на Энроте, и по заранее подготовленному плану, главный злодей должен найти древнее оружие, чтобы захватить южный бастион королевства Бейлоран. Этим оружием, собственно, будут чертежи автоматонов, а в дальнейшем, и дредноутов. Надеюсь, если меня не поглотит грядущая учёба в вузе, я смогу реализовать свои хотелки, и желания друзей, касательно этой "сюжетной кампании". Что думаете, товарищи по форуму? Хотели бы попробовать потом?
-------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
07 Jul 2022, 21:42
(Сообщение отредактировал Лентяй - 07 Jul 2022, 21:46)
Сообщение
#3712
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале. 8 карт в отдельной кампании это максимально возможное количество сценариев. У причала целых 3 отдельных кампании, у фабрики пока будет одна, но это не означает что у команды нет планов на дальнейшее развитие сюжета и новые кампании. Планы эти точнее именно что есть, еще много нерасказанных историй о причале, фабрике и других знакомых городах. Цитата Насчёт музыки - ну, на 0:46 частично слышится Фабрика. Хотя да, мощная тема из нового 2021го года куда ближе была к Фабрике. Насколько я помню, мой комментарий был в стиле: "И торжественно-эпично и ностальгически-меланхолично, самое то для симбиоза работы Доцента Пиколяна и Пола Ромеро" Сам трек для Фабрики звучит слишком похоже на треки из 4 героев. Это главная причина отказа от трека. Первая часть, до мелодии фабрики сама по себе звучит хорошо, выразительно (правда напоминает мелодию Оплота, особенно там где перелив из трех нот играет). Вокал конечно непривычен, но в тройке он все же был, крайне редко, но был (некрополис, мелодия одной из кампаний). Другое дело что первая часть очень затянута, ощущается отдельным произведением. Сама же партия фабричной темы... она очень слабая, нехарактерная тройке скудность инструментов и медленная смерть мелодии под конец, где она превращается в низкий гул - яркий контраст с бомбическими темами Крепости, Цитадели или Инферно. На счет похожести на музыку 4ки - я бы сказал что в нем больше от 7ки. Все же стиль у Ромеро со временем изменился, эволюционировал и просто так войти в ту реку когда писался ост к тройке уже не так просто. Это то как раз было ожидаемо. Теперь понял. Да, скорее всего Пол Ромеро воспользовался сэмплами при написании композиции, подумав, что городу это больше подошло бы. Есть вероятность, что он не видел экран города, и не смог подобрать ноты под настроение замка, но вряд ли такое могло случиться. Скорее, экран города существенно изменился, и мнение о композиции для него тоже изменилось. И просто не срослось. У Пола был экран города, причем в большей степени готовности чем тот что был публично показан на Стримфесте. Мы предоставили всю информацию - описание города, какими идеалами и идеями живут его жители, экран и другие арты, а так-же всю музыку Доцента включая его игру на синтезаторе в интервью на стримфесте. Почему Пол решил столь радикально сменить настроение у музыки - загадка. Возможно, он хотел сделать трек немного грустным в память о Доценте, но как мне кажется, игровой саундтрек не совсем подходящее для этого место. Цитата P.S: Страшно писать сюда, тут всё слишком помпезно и величаво, словно обсуждаются судьбы миров... Или мира. Хотя, последнее достаточно близко к правде. Ждём-с. Не, судьбы мира в Дискорде обсуждаются теперь. Достаточно забавно, миграции были с не помню какого форума на на ДФ2 (закрытый раздел все еще используется, но как хранилище информации, а не место для обсуждений) в диалоги во Вконтакте, а затем на дискорд где можно хорошо настроить каналы под каждый аспект отдельно. В ВК у нас были чаты вроде "Графика" "Графика-2" "Графика-3" и тд, что со временем стало крайне неудобно. Сейчас у нас на Дискорде аж 39 разделов (но тут у каждой катсцены свой раздел например) посвященных организационным вопросам, разным аспектам графики, карт, кода и тд. Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить? Не уверен, планов на будущее много, возможно придется ковать железо пока горячо. Выпуск фабрики сам по себе станет большим грузом, сброшенным с плеч. Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен. Работа над балансом ведется, причем достаточно давно. Массовое тестирование обеспечат сами игроки так как выпустить фракцию сразу с идеальным балансом для мультиплеера - задача недостижимая, игроки в первые же дни найдут свои тактики, эксплоиты и тд. Так что дальше события будут развиваться в зависимости от ситуации. Баланс же карт кампании - тема немного другая, здесь важно чтобы сложность игры против окружения и ИИ была на необходимом уровне. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
07 Jul 2022, 21:55
(Сообщение отредактировал Joric - 07 Jul 2022, 22:04)
Сообщение
#3713
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
О,ну и настрочили.
Три вопроса,последних. 1)Вместе с Фабрикой,будут ли изменены какие-либо навыки? 2)На каком приоретете стоит разработка контента для одиночных карт? 3)Согласно принципу единообразия контента,что в вашей команде стоит на высоком месте,можно ли ожидать,что с выходом новых заклинаний(когда-нибудь) для других школ магий,обеспечивающих облегчение контроля боя с нейтралами,масло по параметрам откатится по параметрам назад к содовскому?И вообще,какие критерии необходимы,что-бы в случае изменения параметров заклов/навыков,появилась возможность откатить к соду или оставить неизменным(как например,некромантия). |
|
|
|
07 Jul 2022, 22:06
Сообщение
#3714
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
О,ну и настрочили. Три вопроса,последних. 1)Вместе с Фабрикой,будут ли изменены какие-либо навыки? 2)На каком приоретете стоит разработка контента для одиночных карт? 3)Согласно принципу единообразия контента,что в вашей команде стоит на высоком месте,можно ли ожидать,что с выходом новых заклинаний(когда-нибудь) для других школ магий,обеспечивающих облегчение контроля боя с нейтралами,масло по параметрам откатится по параметрам назад к содовскому? 1. Нет 2. Смотря что именно подразумевать под "контентом". Я предполагаю что объекты для наполнения карты? Тогда ответ Нет. Объекты будут добавляться исходя из потребности, все что хотели добавить - добавили ранее. Да и достаточно сложно придумать что-то новое, что не будет очередным банком существ или вариацией существующего строения. 3. Я не компетентен в вопросах балансировки магии, но лично я крайне сомневаюсь что замедление будет возвращено к исходному состоянию. Даже при всех теоретических изменениях что мы обдумывали, Земля как навык остается сильнейшей. -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Jul 2022, 22:14
(Сообщение отредактировал Joric - 07 Jul 2022, 22:17)
Сообщение
#3715
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
3. Я не компетентен в вопросах балансировки магии, но лично я крайне сомневаюсь что замедление будет возвращено к исходному состоянию. Даже при всех теоретических изменениях что мы обдумывали, Земля как навык остается сильнейшей. Я думал,что возможно,если вам удастся создать новые заклинания контроля и заклинания облегчающие контроль вражеских юнитов в бою,то то же масло вернётся к содовскому состоянию.Дескать в огне и в воде есть свои альтернативы и потому,можно вернуть всё как было. Хотя,если так подумать,то масло имбово больше за счёт того,что очень мало юнитов к нему имунно.Большая часть драконов,элементали магии и всё,вроде. |
|
|
|
08 Jul 2022, 00:34
Сообщение
#3716
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 699 Спасибо сказали: 486 раз |
P.S По поводу темы...Мне одному кажется или она звучит скорее как тема Фабрики из DLC к 4 героям? Как игрок в 4ку на протяжении 15-16ти с лишним лет, который начал в 2ку и которого 3ка зацепила меньше - нет, вообще не звучит, ни как ДЛС, ни как отдельная тема земли. Если такое предположить, то тогда уж ближе внегородские темы из 2ки, они тоже странные, в своём роде, и слишком контрастные. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
08 Jul 2022, 01:06
Сообщение
#3717
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 699 Спасибо сказали: 486 раз |
B.S: прошу прощения за дабл пост, вот как-то забыл уже форумы и их сложности с редактированием. Хотя, казалось бы, на Селестиалах ещё сидел в 19-20ом, пусть и ждал хоть что-то HD-шное...
Вот и проверим после релиза. Не думаю, что будут какие-то проблемы, а если и будут, что ж, поставить Complete версию не так уж и трудно. Я планировал реализовать пару карт с Фабрикой, где она будет использоваться как высокотехнологичное оружие, вроде Кузни. Сюжет рассказывает о войне двух королевств, Аксердана и Бейлорана, находящихся не на Энроте, и по заранее подготовленному плану, главный злодей должен найти древнее оружие, чтобы захватить южный бастион королевства Бейлоран. Этим оружием, собственно, будут чертежи автоматонов, а в дальнейшем, и дредноутов. Надеюсь, если меня не поглотит грядущая учёба в вузе, я смогу реализовать свои хотелки, и желания друзей, касательно этой "сюжетной кампании". Что думаете, товарищи по форуму? Хотели бы попробовать потом? Ну, как игрок я посредственнен, но в плане сюжета - могу заценить. К тому же, в моей кампании на 26 сценариев (и 457 страниц 0-0) в 4ке есть похожий сюжетный ход с Менвадом и чертежами драконовых големов от, сбежавших на Континент, красных гномов, которые изначально отплывали как раз таки на Ираниз, но не суть важно. Удачи с вузом, красные дипломы, полученные недавно, не приносят такого же удовлетворения как осознание, что ты сделал что-то полезное - перевёл примерно 65% Ziggurat 2, к примеру. ...Почему Пол решил столь радикально сменить настроение у музыки - загадка. Возможно, он хотел сделать трек немного грустным в память о Доценте, но как мне кажется, игровой саундтрек не совсем подходящее для этого место. Хотя новогодний и так вполне этим отдавал, особенно в финальной его ютубовской части. Меня прямо за душу взяло... Не, судьбы мира в Дискорде обсуждаются теперь. Достаточно забавно, миграции были с не помню какого форума на на ДФ2 (закрытый раздел все еще используется, но как хранилище информации, а не место для обсуждений) в диалоги во Вконтакте, а затем на дискорд где можно хорошо настроить каналы под каждый аспект отдельно. В ВК у нас были чаты вроде "Графика" "Графика-2" "Графика-3" и тд, что со временем стало крайне неудобно. Сейчас у нас на Дискорде аж 39 разделов (но тут у каждой катсцены свой раздел например) посвященных организационным вопросам, разным аспектам графики, карт, кода и тд. Организация - это хорошо. Информация о ВК-беседах, других форумах и дискорде - это плохо. Провоцируете меня... Посетить их, когда-нибудь... Баланс же карт кампании - тема немного другая, здесь важно чтобы сложность игры против окружения и ИИ была на необходимом уровне. Ну, это точно. Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
08 Jul 2022, 01:49
Сообщение
#3718
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Я бы прошёл кампанию причала ещё раз, но мне бы Кайнофон допилить, и пару своих моделек. Ненавижу булевое вычитание одних объектов из других ))
-------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
08 Jul 2022, 12:27
Сообщение
#3719
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8037 раз |
Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе. В первой миссии за Бидли нет ограничения по времени. |
|
|
|
08 Jul 2022, 13:28
Сообщение
#3720
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 699 Спасибо сказали: 486 раз |
Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе. В первой миссии за Бидли нет ограничения по времени. На деле есть. С замком без Магистрата и армии особо против Капитольных варваров особо не повоюешь. Так что можно, конечно, проходить миссию и 10 месяцев, только как тогда врагов побеждать? -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 21:51 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|