Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Aug 2022, 16:24
(Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 21 Aug 2022, 16:43)
Сообщение
#3741
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Бонус для внимательных) Это жилище стальных големов из Heroes 2. У меня три версии: 1) Это и есть собственное жилище стальных големов, и, в дальнейшем, подобные жилища сделают остальным големам. 2) Жилище автоматона, хотя, если отталкиваться от моей теории с воздушным шаром с шестерёнками в качестве автоматона, такой гараж не слишком подходит для сборки таких вещей. Но отрицать не стоит. (Почему я подумал, что именно воздушный шар? Фредерик, показанный в последнем посте - маг Бракады, изгнанный оттуда за исследования, несоответствующие учению школы магии, о чём сказано в его публичной биографии. Я уже говорил это, и повторюсь. Исследования в области аэронавтики. Какой единственный летающий механизм в игре, подходящий по стилистеке к стимпанку? Грааль Башни. В биографии было сказано, что он свалил из Бракады, и СКОРЕЕ ВСЕГО, он забыл часть своих чертежей, по которым и сделали летучий корабль. Специализация Фредерика -- разведка. И тут всё сходится. Грааль Башни выполняет функцию разведки, а Фредерик мог приспособть уменьшенную версию летучего корабля для боевых действий. Да, моё родное СПГС, задравствуй!) 3) Жилище дредноутов, НО выглядит слишком невзрачно для седьмого уровня. Больше склоняюсь к первому варианту, но, как известно, узнаем на релизе ) P.s. Мне кажется, что этот цех по размерам должен быть чуть длиннее, согласно его виду во вторых героях, но Экипажу определённо виднее (без сарказма, они всё выверяют, и согласовывают с каноном, благодаря чему всё идеально вписывается в игру). Всё-таки я не могу знать, относится это здание к фабрике, или нет. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
13 Aug 2022, 16:35
Сообщение
#3742
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет?
В общем, надеюсь, это старый скрин просто) |
|
|
|
13 Aug 2022, 16:40
Сообщение
#3743
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет? В общем, надеюсь, это старый скрин просто) Стальные големы, видимо, по умолчанию принадлежат к ландшафту Пустошей, и это будет обыгрываться в сюжете. Вероятно, как механические помощники изобретателей и простого народа в цехах Бёртона. Как на самом деле, я не знаю. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
13 Aug 2022, 22:13
(Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Aug 2022, 13:10)
Сообщение
#3744
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1875 раз |
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет? В общем, надеюсь, это старый скрин просто) Ну, жилище 4х элементалей сразу еще со времен ROE не мешало существовать жилищам отдельных элементалей. Будь моя воля, я бы еще жилища отдельно золотых и отдельно алмазных тоже добавил бы. Спасибо сказали: |
|
|
|
17 Aug 2022, 17:42
Сообщение
#3745
|
|
![]() Immortal Сообщений: 330 Спасибо сказали: 372 раза |
То, что редактор не забыт - очень здорово. Большинство фишек будут особенно полезны на кастомных картах, аля Парагон. Но и в обычных окажутся не лишними - уже пометил себе моменты, с которыми точно стоит поэкспериментировать
Что бы еще хотелось видеть в редакторе - возможность увеличения масштаба, хотя бы на уровне режима игры. Реально, очень мелко даже на максимальном приближении, особенно при небольшом размере пикселя монитора. Возможность копирования отдельных зон. Но про все это писали, впрочем, и ранее. В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем. |
|
|
|
17 Aug 2022, 22:12
Сообщение
#3746
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
То, что редактор не забыт - очень здорово. Большинство фишек будут особенно полезны на кастомных картах, аля Парагон. Но и в обычных окажутся не лишними - уже пометил себе моменты, с которыми точно стоит поэкспериментировать Что бы еще хотелось видеть в редакторе - возможность увеличения масштаба, хотя бы на уровне режима игры. Реально, очень мелко даже на максимальном приближении, особенно при небольшом размере пикселя монитора. Возможность копирования отдельных зон. Но про все это писали, впрочем, и ранее. В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем. Мой прогноз март-апрель следующего года. Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
18 Aug 2022, 20:20
Сообщение
#3747
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано. А кто сказал, что она данный момент она является сырой? 7 из 8 карт кампании сделаны (а может и уже все), катсцены все готовы. Вводная кампания плюс основной сюжет. Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно. Тоже самое будет и здесь, только, думаю, в разы быстрее, так как людей в команде уже намного больше. Например, вторую сюжетную кампанию (если считать вводную, о которой говорил ещё Доцент - третью) мы можем увидеть уже в 1.7.3, или 1.7.4. Третью сюжетную в 1.7.7. Ничего не сырое, всё проработано, а если и недоработано, будет доработано в дальнейшем. Даже от зоркого глаза что-то, да ускользнёт. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
18 Aug 2022, 20:34
Сообщение
#3748
|
|
|
Immortal Сообщений: 637 Спасибо сказали: 1022 раза |
Koven1Nordsiard
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время. |
|
|
|
18 Aug 2022, 22:17
(Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 18 Aug 2022, 22:19)
Сообщение
#3749
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 695 Спасибо сказали: 481 раз |
Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно. О, нечто новенькое. Не знал. Хотя... 1.5 всё равно вышла где-то в 2015ом, так что... Да, быстро кампании добавили. Я бы даже команде предложил забесплатно сделать сами карты (учитывая, как в Причале меня бесит слишком большая коридорность, даже у меня такого не было в кампании, там просторнее, хотя и тоже слишком много объектов, не могу я по другому! http://imgur.com/a/QoKtgoc (Гонг, такой Гонг... Настолько ниже среднего и настолько пОГРаммист, что даже ссылку на имгур не может в виде фотки скинуть...) -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
18 Aug 2022, 23:12
Сообщение
#3750
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время. Если её делает один человек - да. Если один человек отдельно расставляет объекты, другой пишет тексты - немного, да быстрее. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
18 Aug 2022, 23:36
Сообщение
#3751
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 695 Спасибо сказали: 481 раз |
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время. Если её делает один человек - да. Если один человек отдельно расставляет объекты, другой пишет тексты - немного, да быстрее. Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
19 Aug 2022, 00:19
Сообщение
#3752
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается. Смотря какие тексты. Возможен очень нелинейный сюжет. И смотря какая карта. Даже М-ку можно оттачивать очень долго, если важны тактические схемы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Aug 2022, 00:54
Сообщение
#3753
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 695 Спасибо сказали: 481 раз |
Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается. Смотря какие тексты. Возможен очень нелинейный сюжет. И смотря какая карта. Даже М-ку можно оттачивать очень долго, если важны тактические схемы. Ну, нелинейный сюжет может быть как от слишком открытых задачек на сценарии, так и от выбора сценариев (если эту фишку когда-нибудь Хота сделает). Но я больше адепт NWC и одной истории в пределах одной кампании и сценария, так что просто всё нелинейное не отсвечивает в тексте, либо без упоминания событий, которые могли случиться или ещё не произошли, либо с заменой на другую особенность "персонажа" (как, например, арка про какого-то из вассалов, когда основной сюжет повествует о захвате шахт в мини-войне). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
20 Aug 2022, 13:18
Сообщение
#3754
|
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 104 раза |
В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем. Да, исходя из того, что выпуск обновления непосредственно на Новый Год традиция такая себе по отношению к членам экипажа, которые тоже хотят провести время с родными и близкими, а летом уже точно ничего не будет, я склоняюсь к тому, что по всей обстановке фабрика выйдет в 10-тых - 20-тых числах декабря, думаю это был бы оптимальный вариант, и у людей свободное время перед Новым Годом и команда может Новый Год проводить не за работой. Насчет выпуска в день смерти Доцента, сомневаюсь, все таки выпуск фабрики будет очень радостным событием, хоть и сильно связаным с трудом и памятью самого Доцента. Ставлю на середину - вторую треть декабря(до +-24-25 декабря). |
|
|
|
20 Aug 2022, 13:57
Сообщение
#3755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 330 Спасибо сказали: 372 раза |
Ставлю на середину - вторую треть декабря(до +-24-25 декабря). Да, как вариант. На крайняк - после новогодних праздников, если сильно затянется. Ключевая мысль - выпуск на горизонте, в ближайшие 3-5 месяцев. Стойкое ощущение. Работы осталось немного, судя по всему, а принцип, когда добиваешь оставшееся в ускоренном режиме, банально из желания завершить важное дело - работает почти всегда. |
|
|
|
21 Aug 2022, 03:02
Сообщение
#3756
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Это жилище стальных големов из Heroes 2. У меня три версии: 1) Это и есть собственное жилище стальных големов, и, в дальнейшем, подобные жилища сделают остальным големам. 2) Жилище автоматона, хотя, если отталкиваться от моей теории с воздушным шаром с шестерёнками в качестве автоматона, такой гараж не слишком подходит для сборки таких вещей. Но отрицать не стоит. (Почему я подумал, что именно воздушный шар? Фредерик, показанный в последнем посте - маг Бракады, изгнанный оттуда за исследования, несоответствующие учению школы магии, о чём сказано в его публичной биографии. Я уже говорил это, и повторюсь. Исследования в области аэронавтики. Какой единственный летающий механизм в игре, подходящий по стилистеке к стимпанку? Грааль Башни. В биографии было сказано, что он свалил из Бракады, и СКОРЕЕ ВСЕГО, он забыл часть своих чертежей, по которым и сделали летучий корабль. Специализация Фредерика -- разведка. И тут всё сходится. Грааль Башни выполняет функцию разведки, а Фредерик мог приспособть уменьшенную версию летучего корабля для боевых действий. Да, моё родное СПГС, задравствуй!) 3) Жилище дредноутов, НО выглядит слишком невзрачно для седьмого уровня. Больше склоняюсь к первому варианту, но, как известно, узнаем на релизе ) P.s. Мне кажется, что этот цех по размерам должен быть чуть длиннее, согласно его виду во вторых героях, но Экипажу определённо виднее (без сарказма, они всё выверяют, и согласовывают с каноном, благодаря чему всё идеально вписывается в игру). Всё-таки я не могу знать, относится это здание к фабрике, или нет. Это не жилище из Героев 2. Да, оно похоже за счет трех труб на крыше, большого входа и красного кирпича, но таковым оно стало после долгого пути от другого дизайна, без какой-либо оглядки на Г2. Так что то что именно это здание похоже на что-то из 2ки - чистая случайность. 1. нет 2. Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном. 3. Изначально подобное этому здание (но больше и краше, с 4мя трубами) было жилищем дредноута, но со временем усохло до жилища автоматонов. PS - в связи с ответом на пункат 1 здание совершенно не должно повторять фабрику големов из вторых. Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано. А кто сказал, что она данный момент она является сырой? 7 из 8 карт кампании сделаны (а может и уже все), катсцены все готовы. Вводная кампания плюс основной сюжет. Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно. Тоже самое будет и здесь, только, думаю, в разы быстрее, так как людей в команде уже намного больше. Например, вторую сюжетную кампанию (если считать вводную, о которой говорил ещё Доцент - третью) мы можем увидеть уже в 1.7.3, или 1.7.4. Третью сюжетную в 1.7.7. Ничего не сырое, всё проработано, а если и недоработано, будет доработано в дальнейшем. Даже от зоркого глаза что-то, да ускользнёт. Стоит забыть все что Доцент обещал N лет назад будучи рупором команды. У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом. У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
21 Aug 2022, 10:55
Сообщение
#3757
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом. У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая. Оттого и интереснее, что будет происходить в титульной и дальнейших. Если последующие сфокусированы на фабрике не так сильно, как первая, даже интересно как это будет обыграно. Поживём-увидим, а может и поможем с моделями в катсценах, если научимся. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
21 Aug 2022, 20:33
Сообщение
#3758
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном. Какое-то оно тускленькое, очень мало деталей. Может я конечно, не привык, но по виду оно такое же невыразительное, как кабанья роща или яма василисков. Извините, но я даже не могу сравнить с чем-то другим среди зданий. ![]() Три полоски и все( ![]() |
|
|
|
21 Aug 2022, 21:25
Сообщение
#3759
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном. Какое-то оно тускленькое, очень мало деталей. Может я конечно, не привык, но по виду оно такое же невыразительное, как кабанья роща или яма василисков. Извините, но я даже не могу сравнить с чем-то другим среди зданий. ![]() Три полоски и все( ![]() 1. Я еще буду подправлять некоторые из жилищ (хорошо что они уже все в игре в утвержденных дизайнах) 2. Вы смотрите на мутный джипег -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
24 Aug 2022, 22:17
Сообщение
#3760
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз |
![]() Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 14:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|