Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Aug 2022, 22:30
(Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 24 Aug 2022, 22:30)
Сообщение
#3761
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер? -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
25 Aug 2022, 00:51
(Сообщение отредактировал redar2013 - 25 Aug 2022, 00:54)
Сообщение
#3762
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо:
Цитата Стоит забыть все что Доцент обещал N лет назад будучи рупором команды. У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом.
У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая. -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
25 Aug 2022, 00:56
Сообщение
#3763
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз |
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер? Она вышла на Playstation 2 и не была портирована на ПК. Современные эмуляторы, думаю, должны суметь запустить Shifters. И на ютубе есть летсплеи и катсцены игры. |
|
|
|
25 Aug 2022, 01:09
Сообщение
#3764
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 539 Спасибо сказали: 1455 раз |
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо: Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили. Ждём сюжет с объяснением А вообще я надеюсь что какой нибудь мегакрутой чувак сделает отдельный мод или просто возможность заменить какую нибудь женскую модельку или хотя бы портрет на самую высшую расу всего антагарича -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
25 Aug 2022, 17:46
Сообщение
#3765
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
Вопрос.Тарнум в кампании Фабрики будет фигурировать,в виде камео или отсылки?
|
|
|
|
25 Aug 2022, 18:39
Сообщение
#3766
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза |
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... Где и когда Доцент обещал дейских гоблинш в качестве героев? Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили. Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации. Аналогично с гоблинами. |
|
|
|
25 Aug 2022, 22:04
Сообщение
#3767
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 695 Спасибо сказали: 480 раз |
Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации. А у нас есть эта информация?! 0-0 -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
25 Aug 2022, 22:27
Сообщение
#3768
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
А у нас есть эта информация?! 0-0 А разве Кастор остался жив?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Aug 2022, 23:00
(Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 25 Aug 2022, 23:01)
Сообщение
#3769
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз |
А разве Кастор остался жив? После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене? -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
|
26 Aug 2022, 00:52
Сообщение
#3770
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 695 Спасибо сказали: 480 раз |
А разве Кастор остался жив? После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене? А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее. P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
26 Aug 2022, 17:07
Сообщение
#3771
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 539 Спасибо сказали: 1455 раз |
После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене? А прикиньте, если кастор в сюжете и катсцене не более чем грамотный пиар ход чтоб угодить той прослойке фанбазы, которые выступают за тот самый научно-фантастический лор меча и магии -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
26 Aug 2022, 17:40
Сообщение
#3772
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза |
P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить. Канонической всё же является именно светлая концовка, о чём свидетельствует кампания Armageddon's Blade. И, нет, дело тут даже не в отсутствии в сюжете Форджа. |
|
|
|
26 Aug 2022, 18:46
Сообщение
#3773
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 539 Спасибо сказали: 1455 раз |
А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее. P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить. А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках. Типа в какой то момент таймлайн меча и магии разделился на две части и соединился, то есть, обе концовки произошли -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
26 Aug 2022, 19:27
Сообщение
#3774
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз |
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках. Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше. |
|
|
|
26 Aug 2022, 22:19
Сообщение
#3775
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 539 Спасибо сказали: 1455 раз |
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках. Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше. Да, меч и магия вышла раньше, но прикол в том что в своем направлении они пошли по разному пути. МиМ это научная фантастика по бо́льшей степени, а Тес это что то навроде метафизических всяких вещей. Так что не вижу никакой забавности, да, пусть одна игра вышла раньше другой, но концепты полностью разные (Прошу прощения если я не совсем точен в своих высказываниях ибо лор двух серий я знаю не слишком хорошо, так что буду признателен если кто то исправит мои слова) -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
26 Aug 2022, 23:26
Сообщение
#3776
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз |
Забавность не в плане того, что это не воспринимается всерьез. Просто иронично, что это скорее в Свитках "как в ММ" (отчасти). Но это если проявлять дотошность в формулировках. В целом и "как в Свитках" можно сказать, и суть никак не изменится.
Про идейно-философские концепции этих вселенных не говорю, лишь о некоторых параллелях по части упоминания альтернативных таймлайнов и тому подобного. |
|
|
|
27 Aug 2022, 07:34
Сообщение
#3777
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3366 раз |
Это было в "Бонни и Клайд спасают галактику", в главе "Время для драконов".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Sep 2022, 15:43
(Сообщение отредактировал Andriushka - 01 Sep 2022, 15:44)
Сообщение
#3778
|
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз |
Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство".
Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта. После нажатия ускоренного производства - сразу дает доступными для найма 50% от текущего прироста каждой постройки (если не построена, то не дает), но на следующей неделе войск не будет. Если текущий прирост 9, даст сразу 4 юнита для найма, с округлением вниз. Своеобразное ускорение производства против возможной недели чумы, ну или когда срочно нужны войска здесь и сейчас. В понедельник можно сразу нанять 150% юнитов (желательно чтобы все постройки были отстроены), но на следующей неделе уже не будет войск для найма. |
|
|
|
02 Sep 2022, 03:01
Сообщение
#3779
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство". У Фабрики уже [более чем] достаточно спецстроений и особенностей.Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта. Ну реально. Нужно баланс соблюдать. Невозможно каждому следующему городу бить рекорд уникальности, хотя по сути так оно и происходит. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Sep 2022, 06:52
Сообщение
#3780
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 822 Спасибо сказали: 1029 раз |
К слову о спец строениях, а нет желания сделать текущие строения местами дороже-сильнее?
В "стоимость" строения входит ограничение на одну постройку в день, в этом плане игрок чаще готов потратиться на что-то более эффективное, а не дешёвое. Есть конечно исключения, но это больше вопрос механики строения. Условная постройка на +1 к атаке/защите/знанию/силе, могла бы давать +3 при большей стоимости, причём не обязательно чисто в золоте - можно дать возможность сливать побочные ресурсы. Может оно несколько странно тратить ртуть и серу на "знаковую" постройку цитадели, но игроку проще чем сливать эти ресурсы на рынке. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 00:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|