IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Koven1Nordsiard
сообщение 24 Aug 2022, 22:30 (Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 24 Aug 2022, 22:30)
Сообщение #3761

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(XEL @ 24 Aug 2022, 22:17) *
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики smile.gif

Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер?


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 25 Aug 2022, 00:51 (Сообщение отредактировал redar2013 - 25 Aug 2022, 00:54)
Сообщение #3762

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо:
Цитата
Стоит забыть все что Доцент обещал N лет назад будучи рупором команды. У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом.
У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая.


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Aug 2022, 00:56
Сообщение #3763

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 22:30) *
Цитата(XEL @ 24 Aug 2022, 22:17) *
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики smile.gif

Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер?

Она вышла на Playstation 2 и не была портирована на ПК. Современные эмуляторы, думаю, должны суметь запустить Shifters. И на ютубе есть летсплеи и катсцены игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 25 Aug 2022, 01:09
Сообщение #3764

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(redar2013 @ 25 Aug 2022, 00:51) *
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо:

Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили. Ждём сюжет с объяснением
А вообще я надеюсь что какой нибудь мегакрутой чувак сделает отдельный мод или просто возможность заменить какую нибудь женскую модельку или хотя бы портрет на самую высшую расу всего антагарича


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 25 Aug 2022, 17:46
Сообщение #3765

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Вопрос.Тарнум в кампании Фабрики будет фигурировать,в виде камео или отсылки?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Aug 2022, 18:39
Сообщение #3766

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8019 раз




Цитата(redar2013 @ 25 Aug 2022, 00:51) *
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев...

Где и когда Доцент обещал дейских гоблинш в качестве героев?

Цитата(Slavic boy @ 25 Aug 2022, 01:09) *
Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили.

Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации.
Аналогично с гоблинами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 25 Aug 2022, 22:04
Сообщение #3767

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 659
Спасибо сказали: 469 раз




Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2022, 18:39) *
Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации.

А у нас есть эта информация?! 0-0


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Aug 2022, 22:27
Сообщение #3768

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 25 Aug 2022, 22:04) *
А у нас есть эта информация?! 0-0
А разве Кастор остался жив?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 25 Aug 2022, 23:00 (Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 25 Aug 2022, 23:01)
Сообщение #3769

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2022, 22:27) *
А разве Кастор остался жив?

После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 26 Aug 2022, 00:52
Сообщение #3770

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 659
Спасибо сказали: 469 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 25 Aug 2022, 23:00) *
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2022, 22:27) *
А разве Кастор остался жив?

После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?

А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее.

P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 26 Aug 2022, 17:07
Сообщение #3771

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 25 Aug 2022, 23:00) *
После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?

А прикиньте, если кастор в сюжете и катсцене не более чем грамотный пиар ход чтоб угодить той прослойке фанбазы, которые выступают за тот самый научно-фантастический лор меча и магии


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Aug 2022, 17:40
Сообщение #3772

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8019 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 26 Aug 2022, 00:52) *
P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.

Канонической всё же является именно светлая концовка, о чём свидетельствует кампания Armageddon's Blade. И, нет, дело тут даже не в отсутствии в сюжете Форджа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 26 Aug 2022, 18:46
Сообщение #3773

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 26 Aug 2022, 00:52) *
А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее.

P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.

А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках. Типа в какой то момент таймлайн меча и магии разделился на две части и соединился, то есть, обе концовки произошли


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Aug 2022, 19:27
Сообщение #3774

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Slavic boy @ 26 Aug 2022, 18:46) *
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках.

Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего wink.gif

Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 26 Aug 2022, 22:19
Сообщение #3775

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(XEL @ 26 Aug 2022, 19:27) *
Цитата(Slavic boy @ 26 Aug 2022, 18:46) *
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках.

Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего wink.gif

Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше.

Да, меч и магия вышла раньше, но прикол в том что в своем направлении они пошли по разному пути. МиМ это научная фантастика по бо́льшей степени, а Тес это что то навроде метафизических всяких вещей. Так что не вижу никакой забавности, да, пусть одна игра вышла раньше другой, но концепты полностью разные
(Прошу прощения если я не совсем точен в своих высказываниях ибо лор двух серий я знаю не слишком хорошо, так что буду признателен если кто то исправит мои слова)


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Aug 2022, 23:26
Сообщение #3776

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Забавность не в плане того, что это не воспринимается всерьез. Просто иронично, что это скорее в Свитках "как в ММ" (отчасти). Но это если проявлять дотошность в формулировках. В целом и "как в Свитках" можно сказать, и суть никак не изменится.

Про идейно-философские концепции этих вселенных не говорю, лишь о некоторых параллелях по части упоминания альтернативных таймлайнов и тому подобного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2022, 07:34
Сообщение #3777

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Это было в "Бонни и Клайд спасают галактику", в главе "Время для драконов".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 01 Sep 2022, 15:43 (Сообщение отредактировал Andriushka - 01 Sep 2022, 15:44)
Сообщение #3778

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство".

Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта.

После нажатия ускоренного производства - сразу дает доступными для найма 50% от текущего прироста каждой постройки (если не построена, то не дает), но на следующей неделе войск не будет. Если текущий прирост 9, даст сразу 4 юнита для найма, с округлением вниз.

Своеобразное ускорение производства против возможной недели чумы, ну или когда срочно нужны войска здесь и сейчас. В понедельник можно сразу нанять 150% юнитов (желательно чтобы все постройки были отстроены), но на следующей неделе уже не будет войск для найма.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Sep 2022, 03:01
Сообщение #3779

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Andriushka @ 01 Sep 2022, 15:43) *
Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство".

Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта.
У Фабрики уже [более чем] достаточно спецстроений и особенностей.
Ну реально.
Нужно баланс соблюдать.
Невозможно каждому следующему городу бить рекорд уникальности, хотя по сути так оно и происходит.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 02 Sep 2022, 06:52
Сообщение #3780

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 932 раза




К слову о спец строениях, а нет желания сделать текущие строения местами дороже-сильнее?
В "стоимость" строения входит ограничение на одну постройку в день, в этом плане игрок чаще готов потратиться на что-то более эффективное, а не дешёвое. Есть конечно исключения, но это больше вопрос механики строения.

Условная постройка на +1 к атаке/защите/знанию/силе, могла бы давать +3 при большей стоимости, причём не обязательно чисто в золоте - можно дать возможность сливать побочные ресурсы. Может оно несколько странно тратить ртуть и серу на "знаковую" постройку цитадели, но игроку проще чем сливать эти ресурсы на рынке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 18:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика