Horn of the Abyss: Factory |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Horn of the Abyss: Factory |
03 Sep 2022, 22:32
Сообщение
#3781
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 421 Спасибо сказали: 6113 раза |
Невозможно каждому следующему городу бить рекорд уникальности, хотя по сути так оно и происходит. Да вроде Некрополис никуда не уходил. -------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
04 Sep 2022, 00:04
Сообщение
#3782
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 578 Спасибо сказали: 9773 раза |
Тем временем обновлю слегка статус:
В послесловии в статье о редакторе Вы могли прочесть что экран и катсцены готовы. Так и было, на тот момент ВСЕ катсцены кампании были завершены, экран города был завершен. Теперь же я рад сообщить что экран уже нарезан, протестирован, и стал частью игры! Так-же завершен весь код существ Фабрики, ИИ умеет пользоваться способностями существ! Конечно, помимо очевидной недоделанной кампании говорить о 100% готовности города все еще рано, из графики не закончены экран Осады и Карта-Загадка, а по коду осталось одно спец-строение с не тривиальным свойством. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, XEL, hippocamus, Vade Parvis, lion-killer, Dead_89, hommer, Mefista, Zabuza-san, Odin, dr0n, USBhere, PushKing, Valintinus, Lokos, markonphoenix, Iriniko, Joric, redar2013, Slavic boy, DOC'a, Aeternus, Yerumaku, Незнайка, Raistlin, Хоботов, dsk4_, VinnyMo, Koven1Nordsiard, void_17, Opera, Gong Zigoton |
|||
|
||||
04 Sep 2022, 00:54
Сообщение
#3783
|
|
допустим, мяў Сообщений: 23 851 Спасибо сказали: 13088 раз |
К слову о спец строениях, а нет желания сделать текущие строения местами дороже-сильнее? В "стоимость" строения входит ограничение на одну постройку в день, в этом плане игрок чаще готов потратиться на что-то более эффективное, а не дешёвое. Есть конечно исключения, но это больше вопрос механики строения. Условная постройка на +1 к атаке/защите/знанию/силе, могла бы давать +3 при большей стоимости, причём не обязательно чисто в золоте - можно дать возможность сливать побочные ресурсы. Может оно несколько странно тратить ртуть и серу на "знаковую" постройку цитадели, но игроку проще чем сливать эти ресурсы на рынке. Многие строения строятся просто потому что уже не жалко ресурсов, а построить в городе ещё что-то можно, и пусть оно будет на всякий случай. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
04 Sep 2022, 07:58
Сообщение
#3784
|
|
Кибер-Лопата Сообщений: 113 Спасибо сказали: 151 раз |
Конечно, помимо очевидной недоделанной кампании говорить о 100% готовности города все еще рано, из графики не закончены экран Осады и Карта-Загадка, а по коду осталось одно спец-строение с не тривиальным свойством. А что ещё осталось?Огласите весь список,пожалуйста. |
|
|
04 Sep 2022, 09:00
(Сообщение отредактировал Лентяй - 04 Sep 2022, 09:00)
Сообщение
#3785
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 578 Спасибо сказали: 9773 раза |
я написал - экран осады, карта загадка, кампания, последнее спец-строение + всякие баги. Ну, музыка тоже в работе.
-------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
04 Sep 2022, 10:57
Сообщение
#3786
|
|
Кибер-Лопата Сообщений: 113 Спасибо сказали: 151 раз |
|
|
|
04 Sep 2022, 11:24
Сообщение
#3787
|
|
Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 330 раз |
А. т.е реально это всё что осталось. Ну что тут сказать... Ужо финиш виден. Поздравляю! Да, финиш очень близко, горизонт был виден уже давно, по посту на форуме ещё до редактора карт, а теперь виден приближающийся финал. Надеюсь, фабрика нас всех удивит, и оставит положительное впечатление. До нового года (как команда и обещала, но я сомневаюсь, что они успеют), в новый год (мало ли планы изменятся, и хотовцы решат устроить подарок, как по традиции), или вскоре после него (если команда что-то не успеет). В любом случае спасибо вам, дорогие форумчане и разработчики. Спасибо за всё. За хорошее настроение, за объявление новостей по разработке (посты у вас происходят очень редко, и каждый раз, когда видишь уведомление от вашей группы, сердце начинает колотиться), за все ответы, как положительные, терпеливо ожидающим фанатам, так и чуть более напряжённые тем, кто "устал ждать" (они просто не понимают, что пускай HotA это ваше хобби, оно всё равно очень сложное. И уж тем более это разработка игры, а не создание анимированного мультика, что не менее сложно). За положительные впечатления и открытые двери в команду для тех кто умеет и понимает. Только истинные волшебники и творцы, изобретатели и чародеи знают волшебные слова, чтобы открыть эти двери. И нет, это не "Как по-эльфийски будет "друг"", а куда более сложное заклинание. Но никто не запрещает попытаться, ведь тот кто не рискует попробовать -- тот не пьёт шампанское (в хорошем смысле)! А говорить что HotA Crew ничего не делает, а "лишь создаёт видимость работы" -- серьёзная ошибка. В общем, буду очень рад релизу, вне зависимости от того, когда это случится. Терпение у меня поистине бесконечное, как многим известно на форуме, но прошу, ради всех святых полупроводников, не разочаруйте! (Не воспринимайте это всерьёз. Я уверен, что вы сделали что-то грандиозное, пускай и отошедшее от идей Доцента (царство ему Небесное). Вы все талантливые люди, и всегда найдёте выход из любой, даже самой сложной ситуации!) -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Спасибо сказали: |
|
|
04 Sep 2022, 12:23
(Сообщение отредактировал Лентяй - 04 Sep 2022, 12:26)
Сообщение
#3788
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 578 Спасибо сказали: 9773 раза |
Цитата До нового года (как команда и обещала Команда никаких сроков не обещала. В каком то прошлом посте я озвучил свою надежду по срокам, специально сказав что это моя личная надежда, не команды, и уж тем более это не было обещанием. К сожалению слишком часто начинают ползти слухи. Кто-то сказал что "вот бы здорово если бы фабрика вышла в 202х году!", а через неделю в той же группе ВК уже люди друг другу говорят "Да вон же команда пообещала что выпустят в 202х!!!" а потом начинаются обидки что ах как так то мы обещали, мы не сделали. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
04 Sep 2022, 12:50
Сообщение
#3789
|
|
Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2032 раза |
Лентяй, классная аватарка, тебе идет)
|
|
|
04 Sep 2022, 13:47
Сообщение
#3790
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 155 Спасибо сказали: 2888 раз |
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет.
-------------------- |
|
|
04 Sep 2022, 14:26
Сообщение
#3791
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 578 Спасибо сказали: 9773 раза |
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет. Повторю не-новость, на всякий случай: Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка. Лентяй, классная аватарка, тебе идет) Спасибо, хотя это просто Тигнари из Геншин Импакта. Раз я не решился на него гарант персонажа потратить, то пусть хоть на форуме он у меня будет (в игре же шанс что он достанется через 5 дней будет исчезающе мал) -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
04 Sep 2022, 15:32
(Сообщение отредактировал Koven1Nordsiard - 04 Sep 2022, 15:34)
Сообщение
#3792
|
|
Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 330 раз |
Команда никаких сроков не обещала. В каком то прошлом посте я озвучил свою надежду по срокам, специально сказав что это моя личная надежда, не команды, и уж тем более это не было обещанием. К сожалению слишком часто начинают ползти слухи. Кто-то сказал что "вот бы здорово если бы фабрика вышла в 202х году!", а через неделю в той же группе ВК уже люди друг другу говорят "Да вон же команда пообещала что выпустят в 202х!!!" а потом начинаются обидки что ах как так то мы обещали, мы не сделали. Ну перепутал, бывает. В любом случае, уже горизонт виден, и по вашему последнему посту касательно процесса разработки можно сделать вывод, что готово процентов так на 75-80. Последняя карта кампании вроде бы оставалась (сам картодел, понимаю насколько это сложно) недоделанной? Карта-загадка и экран осады в процессе разработки? Тут тоже спорить не буду, не самые простые работы, но главное что определённые наработки уже есть. 3D-графика, монстры и экран города готовы -- уже ОЧЕНЬ весомый аргумент в пользу возможного "скорого" релиза. И карты уже можно заполнять готовыми существами, чтобы начать балансировать все карты в процессе тестирования, и 3D-художники наконец могут взять перерыв, и попить чаю. Поддержать добрым словом своих товарищей-кодеров, и подбодрить их. p.s. Не хотел этим никого случайно задеть, как бы моё сообщение для вас не звучало. Я никого не тороплю, и ничего не осуждаю, просто делаю выводы на основе изученного. Пускай, местами, может быть, и неправильно. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
04 Sep 2022, 16:04
(Сообщение отредактировал Лентяй - 04 Sep 2022, 16:12)
Сообщение
#3793
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 578 Спасибо сказали: 9773 раза |
К вам претензий нет, спасибо за теплые слова. Но все таки от фразы о сроках передернуло, больная это тема))
-------------------- |
|||
|
||||
04 Sep 2022, 16:23
Сообщение
#3794
|
|
Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 330 раз |
Но все таки от фразы о сроках передернуло, больная это тема)) Я вижу насколько это тема "больная" для экипажа. Не удивлюсь, если вам лично пишут в личку десятки человек с вопросами "Когда выйдет Фабрика?", "Выйдет ли вместе с ней кампания?", "Почему вы добавили стимпанк, а не киберпанк?", и тому подобное. Я бы за три года не сдержался, и просто закрыл бы личные сообщения (вы, наверное так и сделали). Тем не менее, главное не нервничать, не беситься, и не поддаваться на провокации местных "Васенек", которые выкрикивают известные лозунги, описанные в моей подписи. Главное здоровье своё, и здоровье близких и друзей. А ещё счастье. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
04 Sep 2022, 16:40
Сообщение
#3795
|
|
Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 570 Спасибо сказали: 425 раз |
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет. Повторю не-новость, на всякий случай: Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка. А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года? -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
04 Sep 2022, 17:41
Сообщение
#3796
|
|
Кибер-Лопата Сообщений: 113 Спасибо сказали: 151 раз |
|
|
|
05 Sep 2022, 01:28
Сообщение
#3797
|
|
Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2032 раза |
Лентяй, коль уж так Фабрика почти окончена, а до Нового Года еще немало... Будут ли еще фичи к редактору карт, неопубликованные в новостях? Хотя бы "да или нет"?
Поскольку некоторые вещи, которые ждет каждый картостроитель не упомянуты( |
|
|
05 Sep 2022, 03:25
Сообщение
#3798
|
|
допустим, мяў Сообщений: 23 851 Спасибо сказали: 13088 раз |
Лентяй, классная аватарка, тебе идет) О Боже... Я бы подобрал аватарку Лентяю, но не эту.А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года? По мне - так стримфестовская тема Доцента - прекрасна, и почему бы ей не быть темой Фабрики?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
05 Sep 2022, 11:22
Сообщение
#3799
|
|
Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 570 Спасибо сказали: 425 раз |
А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года? По мне - так стримфестовская тема Доцента - прекрасна, и почему бы ей не быть темой Фабрики?Ну, по сути своей, вариант Пола Ромеро из конца 2020го года и есть стримфестовская тема, только с большей эпичностью, чем её исполняли на клавишах, так что вот такой мотив мне нравится в этих двух интерпретациях в любом случае. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
05 Sep 2022, 23:08
Сообщение
#3800
|
|
Дождался фабрики Сообщений: 212 Спасибо сказали: 426 раз |
Когда бы ни вышла фабрика, я сяду играть 1 января
Это база (с) Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2024 - 04:20 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |