Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Oct 2022, 11:31
Сообщение
#3801
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз |
Any news how work is going right now ?
|
|
|
|
24 Oct 2022, 23:06
Сообщение
#3802
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
Any news how work is going right now ? Да, проект жив, работа идёт. Более подробно не так давно расписывал Лентяй. Не переживайте, просим отнестись с пониманием. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
25 Oct 2022, 00:44
Сообщение
#3803
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 689 Спасибо сказали: 480 раз |
Any news how work is going right now ? Да, проект жив, работа идёт. Более подробно не так давно расписывал Лентяй. Не переживайте, просим отнестись с пониманием. Yes, project is alive, work is ongoing. More details by "Лентяй" in this thread. Don't worry, please consider to understand this. (My English got worse and more worse with each sentence translated -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
29 Oct 2022, 23:39
(Сообщение отредактировал Джагернаут - 30 Oct 2022, 20:00)
Сообщение
#3804
|
|
![]() Фанат Heroes of Might and Magic III Horn the Abyss. Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно один вопрос?
Кто нибудь знает как там город фабрика? И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голема. |
|
|
|
30 Oct 2022, 19:50
(Сообщение отредактировал PushKing - 30 Oct 2022, 19:50)
Сообщение
#3805
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз |
Можно один вопрос? Кто нибудь знает как там город фабрика? И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голоса. Ну если даже Джаггернаут не знает внешний вид соседа по городу, то тут полномочия всё... |
|
|
|
30 Oct 2022, 20:06
Сообщение
#3806
|
|
![]() Фанат Heroes of Might and Magic III Horn the Abyss. Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно один вопрос? Кто нибудь знает как там город фабрика? И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голоса. Ну если даже Джаггернаут не знает внешний вид соседа по городу, то тут полномочия всё... Если чисто посудить то автоматон не совсем сосед( по уровню). А автоматона я пока не знаю потому, что я не разу его не видел. А ещё я просто пытаюсь следить за новостями в df2 форуме и выкладываю в vk. |
|
|
|
03 Nov 2022, 17:49
Сообщение
#3807
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Я тут посидел и посчитал и что-то мне кажется что механика Проводника просто сломанная.
![]() И дальше я вам расскажу почему. Для начала нужно сказать как работает Проводник: Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели. Штраф пустошей 125%. То есть уменьшает до 75%, как будто вы идете по грязевой дороге. Понятно что Проводник понижает стоимость прямого шага по пустошам из 125 и 100 до 75, а также диагонального с 176 и 141 до 106. Но для передвижений по пустоши это для наглядности можно представить в виде увеличенных мувпоинтов. ![]() И вот тут начинается имба. Если на родных войсках (или с поиском пути) у вас будет хотя бы 5 скорость, то это уже лучше конюшен. На родных войсках буст 375-500 мувпоинтов. Это банальный хороший разгон лошков, немного лучше конюшен. Но дальше... Если будет бегать ваш мейн с войсками (утками, циклопами, ангелами и т.д.), то это имба полная ведь, экономиться 650-1000 мувпоинтов. И это я не учитываю логистику, спецу по логистике, перчатки, сапожки и другие вещи, которые бустят мувпоинты. Тотально сломанная механика, которая множит на ноль навык Поиска Пути при игре за Фабрику. А если серьезно, то... Поиск Пути, как навык, теряет еще пару пунктов своего рейтинга, так как его заменителей уже более чем достаточно. Сама Фабрика, как город с имбовыми абилками и тор-3 город (приблизительно) еще больше становится имбовым, хотя казалось, куда уже больше |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:08
(Сообщение отредактировал Хоботов - 03 Nov 2022, 18:18)
Сообщение
#3808
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
На родных войсках буст 375-500 мувпоинтов. Но у родных войск, как известно, нет штрафа при передвижении по родной почве. Значит у них ничего уменьшаться не должно. Это и из бытовой логики следует - зачем местным проводник? |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:26
Сообщение
#3809
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Так что, после посещения Проходимца Наёмники будут бегать на 50% MP?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:36
Сообщение
#3810
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
Так что, после посещения Проходимца Наёмники будут бегать на 50% MP? Копейщик на пустошах после него бегает дальше, чем копейщик на почве без штрафов. Ну то есть да - как грязевая дорога. Контр-интуитивная вещь с не очень корректным описанием. Потому что на пустошах штраф - это 25%. И исходя из описания он после посещения должен стать 12% или 13%. И копейщик с проводником не должен обгонять копейщика на траве или лаве. |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:37
Сообщение
#3811
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Но у родных войск, как известно, нет штрафа при передвижении по родной почве. Значит у них ничего уменьшаться не должно. Это и из бытовой логики следует - зачем местным проводник? Вы не в курсе как работает Проводник? Он даже при экспертном поиске пути идет снижение затрат до 100мп за горизонтальный шаг, а проводник снижает это значение до 75 за горизонтальный. То есть довольно таки сильны буст даже просто родных войск Знайте механику, плиз |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:39
Сообщение
#3812
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
Вы не в курсе как работает Проводник? Он даже при экспертном поиске пути идет снижение затрат до 100мп за горизонтальный шаг, а проводник снижает это значение до 75 за горизонтальный. То есть довольно таки сильны буст даже просто родных войск Знайте механику, плиз До того как написать я не проверял и не знал. Поэтому и сослался на войска фабрики - потому что их еще нет и про них никто не знает и меня невозможно за это упрекать) |
|
|
|
03 Nov 2022, 18:43
Сообщение
#3813
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
|
|
|
|
03 Nov 2022, 19:10
(Сообщение отредактировал Хоботов - 03 Nov 2022, 19:16)
Сообщение
#3814
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам на 50% до конца недели.
или Уменьшает стоимость передвижения по пустошам в два раза до конца недели. так описание звучало бы корректнее, как мне кажется. ведь в описании на сайте в кавычках потом все-равно идет оперирование понятием "цена". механику всегда можно увеличением велью объекта подкорректировать. но все-равно как-то читерно, конечно) |
|
|
|
03 Nov 2022, 19:21
Сообщение
#3815
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам на 50% до конца недели. или Уменьшает стоимость передвижения по пустошам в два раза до конца недели. так описание звучало бы корректнее, как мне кажется. ведь в описании на сайте в кавычках потом все-равно идет оперирование понятием "цена". механику всегда можно увеличением велью объекта подкорректировать. но все-равно как-то читерно, конечно) 1. ![]() 2. Еще большая имба. Больше только добавить в Фабрике кнопку "выиграть" Описание как раз корректное. И оно не с какого-то сайта, а с редактора игры. На 125%-50% =75% 75% - бонус грязевой дороги. Все верно в описании. Я больше говорю за имбовейший эффект Обьект спавнится без охраны. И да - читерный |
|
|
|
03 Nov 2022, 20:44
Сообщение
#3816
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз |
![]() 2. Еще большая имба. Больше только добавить в Фабрике кнопку "выиграть" Описание как раз корректное. И оно не с какого-то сайта, а с редактора игры. На 125%-50% =75% 75% - бонус грязевой дороги. Все верно в описании. Я больше говорю за имбовейший эффект Обьект спавнится без охраны. И да - читерный Объект будет читерным лишь в том случае,если он будет доступен в отстройке города. А так это имба того же калибра,как и Лаборатория Чернокнижника,с поправкой на большую полезность в сторону Проводника. |
|
|
|
03 Nov 2022, 21:25
Сообщение
#3817
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Объект будет читерным лишь в том случае,если он будет доступен в отстройке города. А так это имба того же калибра,как и Лаборатория Чернокнижника,с поправкой на большую полезность в сторону Проводника. Как часто ты строишь конюшни в замке? Вот я предпочитаю строить сначала портал, а потом уже конюшни. К тому же, это штука в два раза для мейна лучше чем конюшни. А в некторых случаях даже в три раза лучше. И это при том, что конюшни ты всегда рад видеть, если к ним недалеко идти, а тут... ты готов идти за ними даже вдвое дальше, чем от конюшен, особенно на первой неделе. А первая неделя выигрывает всю последующую игру. Сколько партий выиграли конюшни прям у выхода из замка и сколько партий выиграла лаборатория в двух шагах от замка? |
|
|
|
04 Nov 2022, 19:46
Сообщение
#3818
|
|
![]() Фанат Heroes of Might and Magic III Horn the Abyss. Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Хороши бы если в 4 ноября вышел 1.7.0
Эх жалко. Кто нибудь знает, что осталось до реализации 1.7.0 |
|
|
|
04 Nov 2022, 20:29
Сообщение
#3819
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
К каким стихиям магии тяготеет Фабрика? Мое предположение: Огонь и Воздух. Так как по идее это антипод Причала, направленного на магию Воды и Земли. Также как и Причал, является ослабленной версией атакующей Цитадели, то Фабрика (по моему предположению) будет направлена на защиту, естественно в меньшей мере, чем Крепость. Про это свидетельствуют защитные способности и вид юнитов: лучшая защитная способность - неуязвимость Коатлей, защитно-атакующая способность Охотников, защитная способность ремонта механизмов, внешний вид улучшенных броненосцев с шейным воротником и в целом довольно "толстый" слой брони дредноутов.
|
|
|
|
04 Nov 2022, 23:51
Сообщение
#3820
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
К каким стихиям магии тяготеет Фабрика? Мое предположение: Огонь и Воздух. Так как по идее это антипод Причала, направленного на магию Воды и Земли. Также как и Причал, является ослабленной версией атакующей Цитадели, то Фабрика (по моему предположению) будет направлена на защиту, естественно в меньшей мере, чем Крепость. Про это свидетельствуют защитные способности и вид юнитов: лучшая защитная способность - неуязвимость Коатлей, защитно-атакующая способность Охотников, защитная способность ремонта механизмов, внешний вид улучшенных броненосцев с шейным воротником и в целом довольно "толстый" слой брони дредноутов. В общем, одно логично - НЕ ВОДА.Хороши бы если в 4 ноября вышел 1.7.0 Абсолютно точно знаю - осталось доделать то, что не доделали!Эх жалко. Кто нибудь знает, что осталось до реализации 1.7.0 Как команда доделает - так выйдет 1.7 Хотя я бы назвал эту версию 2.0 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 12:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|