![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
[/quote]Ну, я обожаю драконов, но пихать их каждому на высший уровень как-то не очень.[/quote]
Драконы это один из символов серии. Люди просто не поймут если их убрать из замков, или сократить численость |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1444 раза ![]() |
Возмутительно где фабрика за что я вам не плачу Что ж ты творишь, содомит Чай через нос пошел -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 929 Спасибо сказали: 5184 раза ![]() |
Драконы это один из символов серии. Люди просто не поймут если их убрать из замков, или сократить численость Я сказала только, что в каждый город семиуровневиком дракона пихать не надо (ну или сделайте им форму тела разнообразной, если уже никак), на что ты вообще отвечаешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Разве? А по мне как "извини, ещё через неделю, тут вот пара пикселей не подходит в проекте до стримов, я пока что их вывожу до совершенства" - это чистой воды перфекционизм. ОКР) Возмутительно где фабрика за что я вам не плачу Ну многие бы с удовольствием помогли рублем, тем более, если бы ускорило разработку. Команда сама деньги не берет. Так что такая себе ирония) |
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Да успокойтесь вы, товарищи, я думаю, что разработка будет завершена в этом году. Во всяком случае, если смотреть по отчётам Лентяя в этой ветке форума. Если с кампанией -- затянется на подольше. Без неё -- город выйдет довольно-таки скоро. Этот вопрос решится в команде, и мы на него никак особо не повлияем. Мы можем по-прежнему ждать, и просто поддерживать ребят добрым словом.
И да, всех с наступившим новым годом, счастья в жизни, успехов в личной жизни, и во всех начинаниях, крепкого здоровья вам и вашим близким. Чтобы новый год порадовал вас, а не расстраивал, как это сделал 2020, и чтобы ваши желания исполнились. Стремитесь к ним, и они обязательно исполнятся. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
последнее спец-строение Переплавщик ресурсов: благодаря получению новой партии сырья из переработанных ресурсов позволяет мгновенно получить какое-то дополнительное небольшое количество каких-либо неодушевлённых юнитов. Тотем "Пернатый Змей"/"Дух Пустоши": раз в неделю позволяет мгновенно переместить из замка героя со всем войском в любую открытую точку на карте с почвой пустошей. Резонансный трансформатор/Катушка Теслы: при обороне замка каждый обороняющийся юнит Фабрики находится под защитой электрического тока, принцип действия которого схож с заклинанием "огненный щит" (эффект сохраняется до конца боя или снимается после первого же применения). Просто идеи, ни на что не претендую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Команда продолжает работать над проектом. Конкретного срока релиза нет.
Давно от команды в моем лице не было ни слова, чувствую что надобно заполнить информационный вакуум. Да, я в какой то момент сказал что апдейтов до выхода я больше писать не хочу, но похоже я попал в ту же ловушку в которую некогда попал Доцент. Очень сложно находясь с "графической" стороны разработки оценивать прогресс по совсем другим вещам, особенно коду. Сделать красивую картинку - задача важная, но далеко не единственная и под час графику сделать куда проще чем воплотить идею в игре с технической стороны. В конце прошлого года мне казалось что если бы мы решились не выпускать весь сторонний контент кроме самого города, то всю работу можно было бы с разумной скоростью завершить ко дню выхода Героев 3 (1 марта), но это моё ожидание не соответствовало действительности также как и рамки в год-полтора которые некогда неофициально называл Доцент. В сравнении с тем как была организована разработка каких нибудь 2 года назад мы очень существенно шагнули вперед. Ведется точный учет всех задач, даже самых маленьких, и прогресса по ним. Для предстоящего релиза счет таких отдельных задач идет на сотни. Была у нас идея показать процентный прогресс по общему числу этих задач, но в конечном итоге без конкретики это мало о чем скажет ждущим игрокам и только даст больше пространства для домыслов. Выполнение какой нибудь одной задачи по коду может занять очень много времени, а 10 задач по графике по типу "поправить пиксель" займут полчаса, так что никакие даже доступные нам "проценты" готовности не будут отражать реальную ситуацию. На текущий момент Фабрика играбельна, все способности и свойства реализованы и ведется предварительное внутреннее тестирование в команде. Единственные незавершенные элементы города - Озвучка существ и Карта-загадка - воплощаются буквально в то время пока я пишу это сообщение. Продолжается создание карт для кампании с той лишь разницей что теперь несколько карт уже не только полностью нарисованы, но и протестированы, практически достигнув своего финального вида. Но перед программистами команды стоит очень объемная задача не только по созданию чего-то нового, но и по тестированию, отладке, поиску багов и их исправлению (какая то маленькая на вид ошибка может легко оказаться кроличьей норой, требующей поиска и внесения изменений в большие объемы кода, что в свою очередь приведет к необходимости еще больших изменений и отладки). Это не быстрый и очень трудозатратный этап с горизонтом работ, который просто нельзя оценить пока работа над каждой конкретной проблемой не будет проведена. Иигрок даже не увидит всей этой работы в игре, в отличии от графики, так если кто-то вдруг подумает что раз не видно, то можно и не делать, пусть помнит что тогда поиграть в игру в принципе не выйдет. К тому же версия 1.7 станет в своем роде "большой уборкой" для Hota. Многие вещи в предыдущих версиях, что уже были реализованы обходными путями или через так называемые "костыли" получают новую, более правильную реализацию. Причем это касается не только кода, но и графики (да, некоторый удаленный из редактора карт "некачественный" контент вернется в игру в обновленном качестве. Да, я говорю в том числе и про наборы красных деревьев). Даже существа причала получили новую озвучку. Я не буду оценивать сколько контента помимо самой Фабрики и её Кампании будет в релизе, но не советую ожидать чего-то грандиозного, изначальный план посвятить 1.7 именно новому городу остается в силе (тем более планы по стороннему контенту постоянно уточняются и пересматриваются). Абсолютно все в команде заняты делом, наши ресурсы не простаивают. Также хочу отметить что несмотря на крайне низкую активность членов команды в группе Вконтакте, я периодически проверяю все комментарии как под записями к старым новостям, так и в обсуждениях навроде "вопросы разработчикам". Мы благодарны активным членам сообщества, которые отвечают и помогают людям с какими-то несложными проблемами и затруднениями. Помимо группы Вконтакте я читаю форумы Heroescommunity и Acidcave. Хоть я не пишу ничего, но я слежу за всеми вами ![]() -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, FCst1, Dead_89, hommer, Mefista, Haart of the Abyss, Solomon13, laViper, Chainsaw_Charlie, SerAlexandr, Эроласт, Zabuza-san, Odin, KypaToP_HM, PushKing, Valintinus, Striker X Fenix, Iriniko, Joric, drevoborod, redar2013, SLAVICBOY, DOC'a, Aeternus, Хоботов, Артем Яруллин, Доктор Ливси, Koven1Nordsiard, dagda25, Glass Golem, Praktik, void_17, Opera, Gong Zigoton, Balkron, Босой |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3868
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Команда продолжает работать над проектом. Конкретного срока релиза нет. Звучит помпезно, грандиозно, масштабно! Как будто бы в плавание выпускают супер-премиум лайнер. И он должен совершить свое головокружительное плавание, не имея слабых мест и каких-либо, претензий на несовершенство в глазах окружающих. Занятно, однако, но ,думаю - мало выполнимо. Ну а более простым языком можно интерпретировать этот пост так - "в ближайшие несколько месяцев не ждите". Собственно, все кто лелеял себя надеждами на лето-осень, могут чуть запастить терпением и с оптимизмом смотреть в "обозримое будущее" 2024-ого года. Хотя... Первый раз что ли?) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Команда продолжает работать над проектом. Конкретного срока релиза нет. Звучит помпезно, грандиозно, масштабно! Как будто бы в плавание выпускают супер-премиум лайнер. И он должен совершить свое головокружительное плавание, не имея слабых мест и каких-либо, претензий на несовершенство в глазах окружающих. Занятно, однако, но ,думаю - мало выполнимо. Ну а более простым языком можно интерпретировать этот пост так - "в ближайшие несколько месяцев не ждите". Собственно, все кто лелеял себя надеждами на лето-осень, могут чуть запастить терпением и с оптимизмом смотреть в "обозримое будущее" 2024-ого года. Хотя... Первый раз что ли?) Хочешь чтобы я признал решение опубликовать слово от разработчиков ошибкой? Чего такой токсичный то? Не для тебя заголовок писал, а для тех кто в принципе переживает может что с нами случилось, может уже ничего не делаем и все бросили. Я то понимаю что вся внутрикомандная активность вне команды не видна и можно подумать что ничего не происходит, как бы усердно мы сейчас не работали. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3870
|
|
Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Думаю, что кто хочет, то знает, что работа идёт.
Кто хочет негатива, то перевернёт сказанное сног на голову. Кто-то хочет ежедневных/частых новостей, кто-то жаждет спойлеров. Всем не угодишь. ![]() . . Если бы участники команды хотели, то публиковали бы заметки в отдельную тему вида "Заметки создателей", а сообщения на подобии "Ух! Весь день читал код и отлаживал, устал. Удалось исправить позицию строки на один пиксель". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Really Great News ! Thank You don_ko and all Hota Crew team for Your hard work for this project !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Единственные незавершенные элементы города - Озвучка существ и Карта-загадка - воплощаются буквально в то время пока я пишу это сообщение. Позвольте полюбопытствовать: а что это за Карта-загадка, имеющая какое-то отношение к городу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Это что-то новое или я просто не понял, о чём речь? Вроде бы карта-загадка - это то, что открывается при посещении обелисков и отображается только кнопкой из интерфейса карты приключений? А какая ещё это может быть карта-загадка? Походу да, для обелисков. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Позвольте полюбопытствовать: а что это за Карта-загадка, имеющая какое-то отношение к городу? ![]() Она, конечно. Ты не заметил, что она разная для разных фракций? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А как в общих чертах происходит тестирование и поиск багов? Помимо очевидного "играем"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Как-то так.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
Immortal Сообщений: 1 811 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Цитата А как в общих чертах происходит тестирование и поиск багов? Помимо очевидного "играем" На начальной стадии прогоняются все базовые варианты и на бумаге можно поискать проблемные случаи. Условно новую птицу с имунном прогнать на все варианты с уроном - прямой с руки, АОЕ от заклинаний, АОЕ от атак вроде личей, цепной молнии, проверить абуз с жертвой. Проверить сочетание артефактов вроде ЧШ и т.д. Пишется план теста, создаётся тестовая карта чтобы сразу всё было на руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Хорошо, что разработка не останавливается
![]() Спасибо за информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
||
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
А как в общих чертах происходит тестирование и поиск багов? Тестирование? Отладка. Иногда экспериментирование. Поиск багов? Просто играешь, либо в процессе отладки, замечаешь что что-то не то. Есть два типа багов - те, что уже были в игре и те, что ты сам начудил. Со стороны выглядит примерно так: -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3880
|
||
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А как в общих чертах происходит тестирование и поиск багов? Тестирование? Отладка. Иногда экспериментирование. Поиск багов? Просто играешь, либо в процессе отладки, замечаешь что что-то не то. Есть два типа багов - те, что уже были в игре и те, что ты сам начудил. Со стороны выглядит примерно так: Я думал что-то более сложное с использованием доп софта А-ля какой-нибудь автоматизатор рутинных игровых задач (мод, автокликер) А раз так все легко и просто, чёт резко захотелось стать тестировщиком в HotA, приблизить так сказать выход обновы ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 21:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|