![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Находим функцию в таблице экспорта/импорта добавляем свою в самый конец pe и перетираем адрес оригинальной... и вызывается наша функция. При желании можно даже указать адрес возврата на оригинальную. А зачем, если есть patcher_x86? А вдруг кто-то ещё захочет эту функцию поменять, что будет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата К тому же версия 1.7 станет в своем роде "большой уборкой" для Hota. Многие вещи в предыдущих версиях, что уже были реализованы обходными путями или через так называемые "костыли" получают новую, более правильную реализацию. Причем это касается не только кода, но и графики (да, некоторый удаленный из редактора карт "некачественный" контент вернется в игру в обновленном качестве. Да, я говорю в том числе и про наборы красных деревьев). Насколько данные изменения скажутся на совместимости с картами под старые версии? Практически не скажутся. Все изменения в старый и вырезанный из редактора контент вносятся с рассчетом того как эти объекты изменятся на старых картах. Возможно в избранных местах незначительно псотрадает (пострадает ли?) "визуальная идея" т.к. декорация может изменить фомру (не меняя клеточности и проходимости), но это максимум проблем для старых хотовских карт. - Старые карты под ходу не изменятся по проходимостям и остаются играбельными - Карты, еще поддерживаемые авторами могут быть подправлены с их стороны если иземненная "устаревшая" графика каким либо образом перестанет отображать начальну идею картодела. - Все карты идущие в комплекте с установщиком хоты обновлены PS - Весной релиза не будет ТТ_ТТ -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3903
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата А зачем, если есть patcher_x86? Не в курсе ни о каких инструментах разработки для Героев и Хоты) Я в целом описал алгоритм, если хочется изменить функцию) Поддержал беседу как будто шарю ![]() Цитата А вдруг кто-то ещё захочет эту функцию поменять, что будет? Т.к. мы измененную функцию разместили после всех сигнатур, то раздувать вниз ее можно до потери пульса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Возможно в избранных местах незначительно псотрадает (пострадает ли?) "визуальная идея" т.к. декорация может изменить фомру (не меняя клеточности и проходимости), но это максимум проблем для старых хотовских карт. А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны? Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году. (сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот). |
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны? Ну так на авторских картах они никуда не денутся, а в официальной сборке такого не будет.Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году. (сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот). Это не приветствуется, карта должна однозначно читаться. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Я понимаю, что их не будет в офф.сборке. Но эти объекты легко копируются на другие карты, что лично я и делал, вот и интересует, не будут ли сломаны, как авторские карты с этими объектами, так и другие карты, куда они были помещены в случае новой версии хоты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Я понимаю, что их не будет в офф.сборке. Но эти объекты легко копируются на другие карты, что лично я и делал, вот и интересует, не будут ли сломаны, как авторские карты с этими объектами, так и другие карты, куда они были помещены в случае новой версии хоты. Не будут сломаны, потому что изменённая клеточность копируется вместе с объектом, а не остаётся ссылкой на оригинал.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Если судить по последней новости от Лентяя, то ждать нам релиза ещё несколько лет.
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. В наше время даже крупные и инди студии постоянно чёт показывают, а тут вообще ничего. Ну в чём проблема показать фрагмент новой карты или там новое существо. Для меня даже больше важна не новая фракция, а новые качественные карты. В идеале же ещё улучшенный ИИ и дополнительные настройки сложности. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
Immortal Сообщений: 636 Спасибо сказали: 1021 раз ![]() |
QweSteR
Так и карты показывают (правда неизвестно, что из них кампанейские, что - сценарии, а что декорация для демонстрации), и существ почти всех показали. И далеко не все инди игры и игры вообще делятся всей информацией до выхода. Взять хотя бы Silksong, который показал только пару боссов и пару мест. |
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
Immortal Сообщений: 1 811 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Цитата Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. В наше время даже крупные и инди студии постоянно чёт показывают, а тут вообще ничего. Ну в чём проблема показать фрагмент новой карты или там новое существо. Ну инди-студии не в последнюю выкладывают материалы как часть маркетинга, плюсом бывает всякие ранний доступ и прочее - для них это напрямую связано с прибылью как таковой, чего нельзя сказать про HotA. Материальная составляющая отличает работу от хобби, а это в свою очередь влияет на приоритеты - время на хобби всегда будет после обязанностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10463 раза ![]() |
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. У разрабов на оформление презентаций элементарно нет ни времени, ни желания. Все уходит на сам контент. При этом поручить презентацию условному подавану не выйдет, поскольку результат все равно должен пройти проверку качества и займет время у всех членов команды, чей контент задевает. Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Если судить по последней новости от Лентяя, то ждать нам релиза ещё несколько лет. Та ну бросьте. Наоборот стойкое ощущение, что фабрика выйдет именно в этом году, и вероятнее всего, до НГ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5184 раза ![]() |
Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. ![]() Хорош быть перфекционистами ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. У разрабов на оформление презентаций элементарно нет ни времени, ни желания. Все уходит на сам контент. При этом поручить презентацию условному подавану не выйдет, поскольку результат все равно должен пройти проверку качества и займет время у всех членов команды, чей контент задевает. Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. ![]() - пока рано подавать резюме, я ещё не достаточно готов - я пока не готов ей написать, вот придет момент, и ... - надо начать учить английский, но обстоятельства пока не идеальные - я буду редактировать сообщение 85 раз на протяжении 15 часов, потому что он "не готово", т.к. недостаточно идеальное Везде один и тот же шаблон - что-то не достаточно идеальное, поэтому действие откладываем на "когда-нибудь, когда будет готово" Конечно, есть объективная не готовность - например не стоит жать лёжа 150 кг, если не готов, но тут риски понятны - сломать грудную клетку. А что сломается, если выставить не совсем готовый (идеальный) пост? |
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
"-- Время всё идёт и идёт, а релиза всё нет..." -- Думают сейчас многие фанаты, и либо ждут, либо уже потеряли терпение, и перестали следить за проектом. Увы, тягости разработки любого фанатского проекта достаточно велики. Даже когда, казалось бы, готово практически всё, бывают моменты, когда оглядываешься назад, и замечаешь косяки, которые не заметил ранее, или ищешь то, что ещё не исправил: мелкие баги, ошибки, вылеты, и прочее. Наблюдая за процессом разработки ЭРЫ, сразу становится понятно, насколько же тяжёл путь программиста, и как тяжело прогерам в фанатских проектах. Искать ошибки в коде, улучшать старые механики, добавлять новые. Как, порой, сложно художникам, дабы подобрать подходящий концепт, выбирая между старым, менее чётким но более родным, и новым, красивым, величественным, но без духа той самой старины, которая преследует любого игрока в Героев.
По мере участия в разнообразных геройских проектах я и сам прознал всё это на себе, и не хотел бы, чтобы разработка неожиданно встала, как MoP, WoG, Бастион (который, к счастью, воскресает словно Феникс), и многие другие ещё не вышедшие проекты. Мне приятно осознавать как эти проекты расцветают после долгой спячки, пока другие лишь ждут когда они наконец выйдут, или представляют какими они будут в конце концов, и также приятно будет разработчикам, когда они поймут что их труды не были напрасны. Желаю всем вам побольше терпения, счастья, крепкого здоровья, Экипажу того же, и побольше творческого вдохновения, дабы их идеи никогда не угасали, а упорство было столь же сильным, сколь всегда. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1444 раза ![]() |
"-- Время всё идёт и идёт, а релиза всё нет..." -- Думают сейчас многие фанаты, и либо ждут, либо уже потеряли терпение, и перестали следить за проектом. Увы, тягости разработки любого фанатского проекта достаточно велики. Даже когда, казалось бы, готово практически всё, бывают моменты, когда оглядываешься назад, и замечаешь косяки, которые не заметил ранее, или ищешь то, что ещё не исправил: мелкие баги, ошибки, вылеты, и прочее. Наблюдая за процессом разработки ЭРЫ, сразу становится понятно, насколько же тяжёл путь программиста, и как тяжело прогерам в фанатских проектах. Искать ошибки в коде, улучшать старые механики, добавлять новые. Как, порой, сложно художникам, дабы подобрать подходящий концепт, выбирая между старым, менее чётким но более родным, и новым, красивым, величественным, но без духа той самой старины, которая преследует любого игрока в Героев. Прям мне в душу попал. Вот работаешь над проектом для души, работаешь. Тратишь на это много времени и устал уже и закончить это хочется, но оборачиваешься и видишь, как много сил ты вложил, как много времени отдал в жертву и понимаешь, что бросить это никак нельзя. Бывает делаешь ты что-то, делаешь и кажется, что всем все равно, никто не поймет и не оценит. Но стоит вкинуть скриншот, услышать фидбек или просто услышать доброе слово, как получаешь мораль в три орла и продолжаешь работать рискуя более важными проектами как например написание диплома. Всех хотовцев и других разработчиков модов по героям очень сильно люблю, удачи -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
I really wish there will be some kind of news
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
The wish's granted. There will be some kind of news.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Команда продолжает работать над проектом. Конкретного срока релиза нет. Давно от команды в моем лице не было ни слова, чувствую что надобно заполнить информационный вакуум. Да, я в какой то момент сказал что апдейтов до выхода я больше писать не хочу, но похоже я попал в ту же ловушку в которую некогда попал Доцент. Очень сложно находясь с "графической" стороны разработки оценивать прогресс по совсем другим вещам, особенно коду. Сделать красивую картинку - задача важная, но далеко не единственная и под час графику сделать куда проще чем воплотить идею в игре с технической стороны. В конце прошлого года мне казалось что если бы мы решились не выпускать весь сторонний контент кроме самого города, то всю работу можно было бы с разумной скоростью завершить ко дню выхода Героев 3 (1 марта), но это моё ожидание не соответствовало действительности также как и рамки в год-полтора которые некогда неофициально называл Доцент. В сравнении с тем как была организована разработка каких нибудь 2 года назад мы очень существенно шагнули вперед. Ведется точный учет всех задач, даже самых маленьких, и прогресса по ним. Для предстоящего релиза счет таких отдельных задач идет на сотни. Была у нас идея показать процентный прогресс по общему числу этих задач, но в конечном итоге без конкретики это мало о чем скажет ждущим игрокам и только даст больше пространства для домыслов. Выполнение какой нибудь одной задачи по коду может занять очень много времени, а 10 задач по графике по типу "поправить пиксель" займут полчаса, так что никакие даже доступные нам "проценты" готовности не будут отражать реальную ситуацию. На текущий момент Фабрика играбельна, все способности и свойства реализованы и ведется предварительное внутреннее тестирование в команде. Единственные незавершенные элементы города - Озвучка существ и Карта-загадка - воплощаются буквально в то время пока я пишу это сообщение. Продолжается создание карт для кампании с той лишь разницей что теперь несколько карт уже не только полностью нарисованы, но и протестированы, практически достигнув своего финального вида. Но перед программистами команды стоит очень объемная задача не только по созданию чего-то нового, но и по тестированию, отладке, поиску багов и их исправлению (какая то маленькая на вид ошибка может легко оказаться кроличьей норой, требующей поиска и внесения изменений в большие объемы кода, что в свою очередь приведет к необходимости еще больших изменений и отладки). Это не быстрый и очень трудозатратный этап с горизонтом работ, который просто нельзя оценить пока работа над каждой конкретной проблемой не будет проведена. Иигрок даже не увидит всей этой работы в игре, в отличии от графики, так если кто-то вдруг подумает что раз не видно, то можно и не делать, пусть помнит что тогда поиграть в игру в принципе не выйдет. К тому же версия 1.7 станет в своем роде "большой уборкой" для Hota. Многие вещи в предыдущих версиях, что уже были реализованы обходными путями или через так называемые "костыли" получают новую, более правильную реализацию. Причем это касается не только кода, но и графики (да, некоторый удаленный из редактора карт "некачественный" контент вернется в игру в обновленном качестве. Да, я говорю в том числе и про наборы красных деревьев). Даже существа причала получили новую озвучку. Я не буду оценивать сколько контента помимо самой Фабрики и её Кампании будет в релизе, но не советую ожидать чего-то грандиозного, изначальный план посвятить 1.7 именно новому городу остается в силе (тем более планы по стороннему контенту постоянно уточняются и пересматриваются). Абсолютно все в команде заняты делом, наши ресурсы не простаивают. Также хочу отметить что несмотря на крайне низкую активность членов команды в группе Вконтакте, я периодически проверяю все комментарии как под записями к старым новостям, так и в обсуждениях навроде "вопросы разработчикам". Мы благодарны активным членам сообщества, которые отвечают и помогают людям с какими-то несложными проблемами и затруднениями. Помимо группы Вконтакте я читаю форумы Heroescommunity и Acidcave. Хоть я не пишу ничего, но я слежу за всеми вами ![]() Здравствуйте, нет ли вестей с полей разработки? С вашего последнего ответа прошло 2 месяца. |
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте, нет ли вестей с полей разработки? С вашего последнего ответа прошло 2 месяца. Вы сами все понимаете, создание даже такого ёмкого форумного поста отнимает массу времени, которое пусть лучше пойдёт на разработку, координацию, тесты и всё остальное. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 18:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|