IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
PushKing
сообщение 29 May 2023, 18:39
Сообщение #3921

Дождался фабрики
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 471 раз




В догонку к вопросу выше.
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 29 May 2023, 22:07
Сообщение #3922

Immortal
Сообщений: 328
Спасибо сказали: 372 раза




Цитата(Yerumaku @ 29 May 2023, 17:04) *
Вы сами все понимаете, создание даже такого ёмкого форумного поста отнимает массу времени, которое пусть лучше пойдёт на разработку, координацию, тесты и всё остальное.

Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 May 2023, 23:11
Сообщение #3923

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Цитата(Glass Golem @ 29 May 2023, 22:07) *
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.
Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 29 May 2023, 23:27
Сообщение #3924

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 687
Спасибо сказали: 479 раз




Цитата(Glass Golem @ 29 May 2023, 22:07) *
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.

60-90 и это если нужен примерный уровень как у меня в личной группе (или копипасте оттуда в блог здесь), при этом я говорю об интересующих меня вещах. А тут подход и шире, и ответственнее - могу сравнить с прочитыванием и пересказом научных статей с английского. Это уже часа 2. За 2 часа можно столько скриптов в редакторе (или кода в, собственно, коде) накидать, что иногда лучше просто продолжать делать то, что делаешь в свободное время, а не выходить из зоны комфорта, начинать обдумывать, что и как напишешь, как это воспримут, потом опять негативную реакцию вспомнишь...

Мой ответ занял 5 минут, хотя, если бы я к нему не подходил так серьёзно и не перестраивался от написания скриптов, то да, за 2 минуты бы написал ответ. Но тогда вы бы вообще его не поняли (не уверен, что и сейчас читабельно, да, я такой).


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 May 2023, 18:35 (Сообщение отредактировал Лентяй - 30 May 2023, 18:37)
Сообщение #3925

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Обновлений хотите? Получите:

Май (да и лето в целом) время спецефичное, у кого-то в команде образуется много времени, и какие-то тяжелые места сдвигаются с мертвой точки а кто-то чилит на даче или даже закладывает будущие картофелные шахты. Надо понимать, что разработка некоммерческого проекта всегда ведется с максимально возможной скоростью. Максимально возможной именно по тому, что участники работают над проектом именно тогда когда сами посчитают возможным и никто не может кого-то дургово принудить или заставить работать. Отсюда и невозможность ставить конкретные сроки.

За прошедшее с прошлого поста время:
- Для кампании полностью готовы и протестированы 5 из 8 карт. Еще две карты нуждаются в приведении баланса к окончательному виду. Последняя карта (4ый сценарий в кампании) в процессе создания. Карта большая, с подземным миром и новыми особенностями.
- Полностью реализована новая геймплейная механика. (я упоминал и ранее о новой механике и сложной задаче по коду для её реализации, но в контексте спец-строения в Фабрике. С тех пор было принято решение механику не привязывать к какому-либо конкретному городу. Фабрика же получила новое, классическое, спец-строение). Можно смело сказать что с нетипичными задачами команда справилась.
- Многочисленные баг фиксы, улучшения и тд.
- Статус графики, музыки как и в прошлом моем посте, уже не меняется - все сделано.
- Начинается написание финальных игровых текстов к картам кампании.

Свободные руки (например мои) уже заняты производством внепланового контента - к примеру новых наборов декораций, которые могут быть даже уже в нынешнем релизе. Равно как и новый контент для дальнейших обновлений после выхода Фабрики, как бы рано о таких вещах ни было говорить.

Цитата
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif.gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.

Ну, я давно хотел написать пост, но у меня пароль от форума в письме на почте, а лезть туда, искать пароль, писать пост... лень))) Минут 15-20 краткий очерк написать все же занимает.

Цитата
Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях.

Потому и ограничиваемся постами на форуме. Создание "новостей" и статей в группе занимало от 3 до 7 дней, а использовать группу в роли твиттера под сообщения "мы работаем, не бухтите" никто в команде не хочет. Лучше как раньше - большой пост под большое событие (релиз), а не наматывание резины на кулак.

Цитата
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)

Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 30 May 2023, 21:37
Сообщение #3926

Immortal
Сообщений: 328
Спасибо сказали: 372 раза




Большое спасибо Лентяю за инфу good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 31 May 2023, 01:57
Сообщение #3927

Дождался фабрики
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Лентяй @ 30 May 2023, 18:35) *
Цитата
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)

Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру.

Будет круто увидеть все это в игре nyam.gif
По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yerumaku
сообщение 31 May 2023, 08:32 (Сообщение отредактировал Yerumaku - 31 May 2023, 08:33)
Сообщение #3928

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 48 раз




Цитата(PushKing @ 31 May 2023, 01:57) *
Будет круто увидеть все это в игре nyam.gif
По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы:


Вопрос какую цель преследует картостроитель...

Обычные декорации тоже не надо сбрасывать со счетов, те же заборы хорошо себя показывают, и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали.

Набрасывать можно бесконечно. И чем больше декоративных ресурсов будет доступно, тем больше вдохновения будет у картостроителей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 31 May 2023, 13:02
Сообщение #3929

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Уточнение

все 8 карт для кампании полностью отрисованы. 5 полностью готовы. 3 нуждаются в финальном тестинге и балансировке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 May 2023, 17:46
Сообщение #3930

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 462
Спасибо сказали: 3359 раз




Понятно. Теперь вас остановит только письмо с угрозами в головной офис.

Чёрт, у вас его нет. Вас не удержать! А-а-а-а!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 01 Jun 2023, 14:06
Сообщение #3931

Immortal
Сообщений: 328
Спасибо сказали: 372 раза




Цитата(Yerumaku @ 31 May 2023, 07:32) *
... и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали.

Стены однозначно да. Сейчас из стен только частокол и тот кривой весь, кусками ставится. Нужны нормальные ровные стены, хотя бы по одному варианту - для суши, под врата, и для воды. Утопу под зимний ландшафт, разрушенную утопу. Побольше декора (трава, заросли), не ограничивающего передвижение.
Но это на сдачу разумеется, "когда руки дойдут", после Фабрики.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 01 Jun 2023, 16:06 (Сообщение отредактировал Platoon-nn - 01 Jun 2023, 16:13)
Сообщение #3932

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yerumaku
сообщение 01 Jun 2023, 17:45
Сообщение #3933

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 48 раз




Цитата(Platoon-nn @ 01 Jun 2023, 16:06) *
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?

Это точно новая механика, аналогичная смене городов.
Плюс в PvP такие банки будут раскрывать инфу, которую противнику раскрывать не захочется.
Лучше просто больше строений разных и возможности назначать охрану/награду в редакторе.
Как награды: открыть область карты, ресурсы, артефакты, сущевства, свитки заклинаний, заклинания...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Jun 2023, 18:21
Сообщение #3934

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Цитата(Platoon-nn @ 01 Jun 2023, 16:06) *
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?
В некоторых случаях (Гробница Воина, Кладбище, Пирамида) - это будет даже попросту вредно для геймплея, потому что будет нивелировать отрицательный эффект от посещения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 01 Jun 2023, 18:30
Сообщение #3935

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата
Лучше просто больше строений разных


Сразу оговорюсь, я высказываюсь не от лица команды. Как мне кажется, в том, что в игре нет контента на все случаи жизни, заключается главная изюминка. Когда чего-то немного, это ценится куда выше. В HotA и так добавлено достаточно всего, и практически про весь новый контент можно сказать, что ему есть применение. Он продуман и проработан, он не банален, но позволяет не менять геймплей. Если бы контента было больше, игрокам (а заодно и картостроителям) пришлось бы держать его в голове либо просто игнорировать. От этого никто не в выигрыше. В первом случае игра будет утомлять, во втором - станет непредсказуемой. И если игроки не будут понимать, как играть в игру, интерес к ней пропадет. На vcmi можно поиграть с десятью новыми городами, а в Хоте можно будет только с двумя (когда появится Фабрика), но зато они будут сделаны реально классно и продуманы досконально, и целостность игры не будет разрушена.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
drevoborod
сообщение 21 Jun 2023, 01:20
Сообщение #3936

Power Member
Сообщений: 174
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(海马 @ 21 Mar 2023, 13:54) *
Она, конечно. Ты не заметил, что она разная для разных фракций?


Заметил, конечно, но не связал этот факт с комментарием smile.gif Не особо обращал на неё внимание, поэтому и не вспомнил, что её надо делать для нового города тоже..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
drevoborod
сообщение 21 Jun 2023, 01:46
Сообщение #3937

Power Member
Сообщений: 174
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(tolich @ 23 Mar 2023, 13:52) *
Да, есть тестирование с позиции разработчика, а есть с позиции тестировщика. Тестировщик может и совсем не разбираться в программировании. Но обязан разбираться в предметной области, конечно.

О, про мою профессию тут говорили, пропустил smile.gif Такой подход называется "тестирование чёрного ящика" - когда не знаешь, как оно устроено, видишь только внешние интерфейсы.. А ещё могу много чего рассказать про тест-планы (именно так, а не план-тесты smile.gif), про пирамиду тестирования, юнит-тесты, которые обычно делает разработчик, автоматизацию и т.д. Но тут это оффтоп, если кому вдруг иинтересно, приходите в личку - поделюсь smile.gif (правда, оговорюсь, что в геймдеве я профессионально не участвовал, тестирую проекты другого типа, но сами подходы в тестировании не сильно отличаются в зависимости от типа проекта, меняются только акценты и конкретные инструменты).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jul 2023, 12:45 (Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Jul 2023, 12:48)
Сообщение #3938

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




НОВОСТИ



Друзья, сегодня в прямом эфире на польском чемпионате будет показан новый набор скриншотов будущего контента версии 1.7.
Организаторы турнира будут показывать скриншоты и обсуждать их между играми чемпионата в течении дня, так что прокачивайте свой орлиный глаз, ведь может вы увидите что-то чего мы раньше не показывали!

Касаемо состояния проекта - сейчас лето и у многих членов команды стало традиционно гораздо меньше времени на разработку. Впрочем о традиционном для команды "мертвом сезоне" речи не идет - прогресс по прежнему нарастает если не каждый день, то через день. К сожалению, я вынужден сказать что релиз этим летом все же крайне маловероятен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 02 Jul 2023, 13:59
Сообщение #3939

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 536
Спасибо сказали: 1444 раза




Надеюсь после этого стрима эти скрины будут залиты в группу/форум. Не хочется тратить на это время


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Артем Яруллин
сообщение 02 Jul 2023, 14:55
Сообщение #3940

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 104 раза




Спасибо, Лентяй, за новости!
Контента там, пока только из того, что я мельком глянул, наложили так неплохо)
(Экран осады!)
Всем ждунам как я советую побыстрее ознакомиться)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 08:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика