![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3921
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
В догонку к вопросу выше.
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные) |
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Вы сами все понимаете, создание даже такого ёмкого форумного поста отнимает массу времени, которое пусть лучше пойдёт на разработку, координацию, тесты и всё остальное. Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? ![]() Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях.
![]() Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 687 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? ![]() 60-90 и это если нужен примерный уровень как у меня в личной группе (или копипасте оттуда в блог здесь), при этом я говорю об интересующих меня вещах. А тут подход и шире, и ответственнее - могу сравнить с прочитыванием и пересказом научных статей с английского. Это уже часа 2. За 2 часа можно столько скриптов в редакторе (или кода в, собственно, коде) накидать, что иногда лучше просто продолжать делать то, что делаешь в свободное время, а не выходить из зоны комфорта, начинать обдумывать, что и как напишешь, как это воспримут, потом опять негативную реакцию вспомнишь... Мой ответ занял 5 минут, хотя, если бы я к нему не подходил так серьёзно и не перестраивался от написания скриптов, то да, за 2 минуты бы написал ответ. Но тогда вы бы вообще его не поняли (не уверен, что и сейчас читабельно, да, я такой). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Обновлений хотите? Получите:
Май (да и лето в целом) время спецефичное, у кого-то в команде образуется много времени, и какие-то тяжелые места сдвигаются с мертвой точки а кто-то чилит на даче или даже закладывает будущие картофелные шахты. Надо понимать, что разработка некоммерческого проекта всегда ведется с максимально возможной скоростью. Максимально возможной именно по тому, что участники работают над проектом именно тогда когда сами посчитают возможным и никто не может кого-то дургово принудить или заставить работать. Отсюда и невозможность ставить конкретные сроки. За прошедшее с прошлого поста время: - Для кампании полностью готовы и протестированы 5 из 8 карт. Еще две карты нуждаются в приведении баланса к окончательному виду. Последняя карта (4ый сценарий в кампании) в процессе создания. Карта большая, с подземным миром и новыми особенностями. - Полностью реализована новая геймплейная механика. (я упоминал и ранее о новой механике и сложной задаче по коду для её реализации, но в контексте спец-строения в Фабрике. С тех пор было принято решение механику не привязывать к какому-либо конкретному городу. Фабрика же получила новое, классическое, спец-строение). Можно смело сказать что с нетипичными задачами команда справилась. - Многочисленные баг фиксы, улучшения и тд. - Статус графики, музыки как и в прошлом моем посте, уже не меняется - все сделано. - Начинается написание финальных игровых текстов к картам кампании. Свободные руки (например мои) уже заняты производством внепланового контента - к примеру новых наборов декораций, которые могут быть даже уже в нынешнем релизе. Равно как и новый контент для дальнейших обновлений после выхода Фабрики, как бы рано о таких вещах ни было говорить. Цитата Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? ![]() Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел. Ну, я давно хотел написать пост, но у меня пароль от форума в письме на почте, а лезть туда, искать пароль, писать пост... лень))) Минут 15-20 краткий очерк написать все же занимает. Цитата Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях. Потому и ограничиваемся постами на форуме. Создание "новостей" и статей в группе занимало от 3 до 7 дней, а использовать группу в роли твиттера под сообщения "мы работаем, не бухтите" никто в команде не хочет. Лучше как раньше - большой пост под большое событие (релиз), а не наматывание резины на кулак. Цитата А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные) Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, Dracodile, hippocamus, lion-killer, Dead_89, Mefista, laViper, Chainsaw_Charlie, UnSchtalch, Snake_B, Odin, Andrew T., KypaToP_HM, PushKing, Valintinus, Lokos, Iriniko, drevoborod, redar2013, SLAVICBOY, DOC'a, Yerumaku, Elendion, Незнайка, Raistlin, Хоботов, Артем Яруллин, Dolmatov, Glass Golem, Praktik, void_17, Gong Zigoton, aerziell |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3926
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Большое спасибо Лентяю за инфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные) Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру. Будет круто увидеть все это в игре ![]() По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Будет круто увидеть все это в игре ![]() По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы: Вопрос какую цель преследует картостроитель... Обычные декорации тоже не надо сбрасывать со счетов, те же заборы хорошо себя показывают, и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали. Набрасывать можно бесконечно. И чем больше декоративных ресурсов будет доступно, тем больше вдохновения будет у картостроителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Уточнение
все 8 карт для кампании полностью отрисованы. 5 полностью готовы. 3 нуждаются в финальном тестинге и балансировке. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3930
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3359 раз ![]() |
Понятно. Теперь вас остановит только письмо с угрозами в головной офис.
Чёрт, у вас его нет. Вас не удержать! А-а-а-а! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
... и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали. Стены однозначно да. Сейчас из стен только частокол и тот кривой весь, кусками ставится. Нужны нормальные ровные стены, хотя бы по одному варианту - для суши, под врата, и для воды. Утопу под зимний ландшафт, разрушенную утопу. Побольше декора (трава, заросли), не ограничивающего передвижение. Но это на сдачу разумеется, "когда руки дойдут", после Фабрики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко? Это точно новая механика, аналогичная смене городов. Плюс в PvP такие банки будут раскрывать инфу, которую противнику раскрывать не захочется. Лучше просто больше строений разных и возможности назначать охрану/награду в редакторе. Как награды: открыть область карты, ресурсы, артефакты, сущевства, свитки заклинаний, заклинания... |
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко? В некоторых случаях (Гробница Воина, Кладбище, Пирамида) - это будет даже попросту вредно для геймплея, потому что будет нивелировать отрицательный эффект от посещения.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Цитата Лучше просто больше строений разных Сразу оговорюсь, я высказываюсь не от лица команды. Как мне кажется, в том, что в игре нет контента на все случаи жизни, заключается главная изюминка. Когда чего-то немного, это ценится куда выше. В HotA и так добавлено достаточно всего, и практически про весь новый контент можно сказать, что ему есть применение. Он продуман и проработан, он не банален, но позволяет не менять геймплей. Если бы контента было больше, игрокам (а заодно и картостроителям) пришлось бы держать его в голове либо просто игнорировать. От этого никто не в выигрыше. В первом случае игра будет утомлять, во втором - станет непредсказуемой. И если игроки не будут понимать, как играть в игру, интерес к ней пропадет. На vcmi можно поиграть с десятью новыми городами, а в Хоте можно будет только с двумя (когда появится Фабрика), но зато они будут сделаны реально классно и продуманы досконально, и целостность игры не будет разрушена. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Да, есть тестирование с позиции разработчика, а есть с позиции тестировщика. Тестировщик может и совсем не разбираться в программировании. Но обязан разбираться в предметной области, конечно. О, про мою профессию тут говорили, пропустил ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
НОВОСТИ
Друзья, сегодня в прямом эфире на польском чемпионате будет показан новый набор скриншотов будущего контента версии 1.7. Организаторы турнира будут показывать скриншоты и обсуждать их между играми чемпионата в течении дня, так что прокачивайте свой орлиный глаз, ведь может вы увидите что-то чего мы раньше не показывали! Касаемо состояния проекта - сейчас лето и у многих членов команды стало традиционно гораздо меньше времени на разработку. Впрочем о традиционном для команды "мертвом сезоне" речи не идет - прогресс по прежнему нарастает если не каждый день, то через день. К сожалению, я вынужден сказать что релиз этим летом все же крайне маловероятен. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3939
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1444 раза ![]() |
Надеюсь после этого стрима эти скрины будут залиты в группу/форум. Не хочется тратить на это время
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Спасибо, Лентяй, за новости!
Контента там, пока только из того, что я мельком глянул, наложили так неплохо) (Экран осады!) Всем ждунам как я советую побыстрее ознакомиться) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 08:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|