![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
К слову на экране осады, на стенах какие то трубы и клапаны, уходят в что то напоминающее ров. Может быть с помощью этих труб можно будет наполнять ров например маслом дополнительно или что то в этом духе. Особых механик при осаде, связанных с оборонительными сооружениями, у Фабрики не будет. Трубы, вентили, шестерни - атмосферные графические элементы стимпанка. Ров - это заросли пустынных растений-колючек. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3962
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
i heave a question Don_ko becouse i remember Docnet said that after rellease of 1.7 there will be some kind of "How Factory was created post like he will post some graphics and dont used models for Factory" After 1.7 rellease of Factory will be possible to see such things of dont relleased Graphics,Buildings,Hero Portrets or units of the Factory ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Цитата С банками вообще ситуация в тупике - в игре уже более чем достаточно банков, добавление новых скорее уже начинает вредить игре. То же можно сказать про большинство интерактивных объектов - их в игре много и на все случаи жизни. Придумать что-то новое и при этом обогащающее в игру, а не просто "мнимое разнообразие" не так то просто. Наработки новых интерактивных объектов у нас конечно же есть, но уже после 1.7. Было бы в целом интересно узнать видение "игры" у команды в этом плане. Новые объекты и их влияние прямо зависят от "левелдизайна" - пока взгляд прикован к JC то и кажется что ничего кроме застав, ульев и консерваторий не нужно. Это при том, что на JC нет части имеющихся банков, даже без учёта водных. Можно вспомнить те же лампы джинов, которые существенно повлияли на игру за Башню. Некоторые улучшенные версии существ 4-6 уровня могут повторить этот успех - например улучшенные отродья или лорды вампиры. Опять же далеко не все замки сейчас имеют банки с родным для них существом. Суммируя вышесказанное - для банков/"ламп" есть ещё простор если текущие жёстко разделить при создании шаблонов по определённым городам. Чтобы улья были только для Крепости или же только для местности Болота, аналогично для застав, цехов, консерваторий и прочих алых башен. Да, отчасти это можно назвать мнимым разнообразием, но в то же время это будет влиять и на отстройку замков и в целом будет подчёркивать уникальный стиль игры за каждый замок. Да, настраиваемые лампы, чтобы указывать сколько и каких существ можно нанять... Это очень крутая фича. Да, настраиваемые банки ресурсов и существ, чтобы указывать награду и охрану - тоже очень круто. К сожалению не на релизе... Или вообще без них. |
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Новые инферновские скалы интересно смотрятся, а то сплошные вулканы слишком однообразны. За инферно огромное спасибо, ещё бы спец.строений дождаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Что на первом скриншоте делает туман войны?
Чьё это жилище? (если это жилище, конечно) ![]() Мне кажется, что огонь-тётки с фламменверферами на глобальной карте смотрятся великаншами по сравнению с другими юнитами. Кстати даже в сравнении со стрелками 6 лвла из своего же замка они выглядят огромными, хотя на экране битвы они по сравнению с ними меньше ![]() У Вайноны специализация коатли или все летающие юниты? А то она сама похожа на коатля ![]() ![]() Ну и автоматонов нам так и не показали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вертеп - банк с василисками, добавленный в ранних версиях хоты.
О размерах механиков мы в курсе, но в силу форс-мажор причин не гарантируем что это будет поправлено к 1.7, возможно потом в патчах. Автоматонов и не покажем. Должна быть интрига. 7 из 8 юнитов все уже видели несколько лет как. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3967
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну и автоматонов нам так и не показали ![]() На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе. В конечном счете, Хотовцы просто молодцы. Как я вижу, они полностью поменяли внешний вид города -- жилища у существ совсем другие, и замок тоже другой, не как при Доценте. Тем не менее, ждём релиз сильнее обычного, и держим за вас кулачки! Допиливайте, дорисовывайте, чините баги и улучшайте код! Мы надеемся на вас! -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну и автоматонов нам так и не показали ![]() На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе. Я думал это какое-то новое фабричное ударное заклинание - видно же, что герой что-то кастует. Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит |
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит А это обычная атака улучшенных полуросликов. Это было видно а трейлере Factory: The Rally и стримфестовском, если правильно помню. Она должна была оглушать врага, но сейчас уже не помню что делает. Вроде бы где-то упоминалось. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит А это обычная атака улучшенных полуросликов. Это было видно а трейлере Factory: The Rally и стримфестовском, если правильно помню. Она должна была оглушать врага, но сейчас уже не помню что делает. Вроде бы где-то упоминалось. Точно? Что-то не то, как может сразу несколько действий одновременно происходить - и хоббитцы атакуют и герой что-то кастует (или автоматон взрывается)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Точно? Что-то не то, как может сразу несколько действий одновременно происходить - и хоббитцы атакуют и герой что-то кастует (или автоматон взрывается)? Сказали же, что это слегонца отфотошопленные скрины в духе картинок с дисков New World Computing, где было показано точно также несколько действий одновременно. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение. Ну, про банк давно шли разговоры, так что вполне. |
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение. Ну, про банк давно шли разговоры, так что вполне. Странно, видимо это я упустил) Но раз банк, значит наоборот может забирать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Immortal Сообщений: 1 809 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Цитата Да, настраиваемые лампы, чтобы указывать сколько и каких существ можно нанять... Это очень крутая фича. Да, настраиваемые банки ресурсов и существ, чтобы указывать награду и охрану - тоже очень круто. К сожалению не на релизе... Или вообще без них. Ну по сути сейчас условно можно поставить гарнизон, а за ним коробку пандоры - не хватает только боя в окружении, а для имитации ламп не хватает возможности оплаты. П.С. в четвёрке было круто это реализовано через скриптовый язык и можно было творить что угодно, только боя в окружении не было там в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе. Если даже Автоматоны взрываются - то какой был бы смысл делать им новую анимацию взрыва? Разве того же Огнешара или Инферно недостаточно? Так что вряд ли. Скорее всего это анимация нового заклинания. Какой-нибудь "Огненный шторм".
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5184 раза ![]() |
Автоматон двуногий?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Ещё из забавного замечания: на скрине с битвой (где странный взрыв) по правую сторону все существа, прототипы которых используются в линейке классического форджа, даже огнемётчики. Да и ржавый дракон был на карте-загадке форджа )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Автоматон двуногий? Автоматона разумно было бы сделать либо в виде танка (как у Кронверка), либо летающего дрона, либо какого-нибудь ... угадайте сами кого Дрон сразу минус (ещё давно говорили, что его не будет), танк тоже минус, остаётся очевидный вариант. Помню в 2019 порылся в старых концептах разных городов с предположением, что большинство существ фабрики так или иначе можно будет по ним угадать. И действительно, так и получилось (кроме Коатля, необычный выбор, видимо отсылка на ржавого дракона из оригинального форджа) Увидим, что будет с автоматоном |
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Ещё из забавного замечания: на скрине с битвой (где странный взрыв) по правую сторону все существа, прототипы которых используются в линейке классического форджа, даже огнемётчики. Да и ржавый дракон был на карте-загадке форджа ) Я вам больше скажу. Вот на этом скрине есть еще большая отсылка к оригинальному форджу чем на том, на который вы ссылаетесь. Тут вообще использована родная для оригинального форджа инферновская лавовая земля, только с реками не тяготеющими к инферно явно. Возможно были бы уместные зеленые кислотные реки (но тогда бы это уже была не посхалка) По деталям можно увидеть ровно ту же подборку оригинально форджевского бестиария (минотавр, огр, нага, гоблин, огнеметчица) и инферновский набор артефактов (Клинок армагеддона). 100% что скриншот постановочный, но если б нет - приятно б было понаблюдать реакцией людей, играющих в такую карту) ![]() -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 23:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|