![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4001
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке. Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят. Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное" |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке. В четвёрке нельзя строить два высокоуровневых юнита одного тира в одном замке. Можно. Со скриптами. Только лучше не скупать через иконку покупки всей армии, а по-старинке - по одному. И вылетов не будет, и два Т4 в замке, никаких проблем. Хотя, вылеты если в замке 6 отрядов таким образом набирается и если это не замок Природы (у них легально можно Богомолов + Фениксов/ВД нанимать). Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят. Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное" Не, гармоничное и продуманное визуально, но тем не менее, вдохновлённое 4кой. Хотя, полагаю, товарищ eraserkry несколько агрессивно выразил свою позицию... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
Immortal Сообщений: 1 724 Спасибо сказали: 929 раз ![]() |
Не знаю как было на самом деле, но как по мне это разный подход - вдохновились, это когда увидели что в четвёрке по два существа на последнем уровне и решили так сделать. Другое дело когда решили сделать замок как Технологию+Природу и уже пост-фактум сделали чётное кол-во существ в замке чтобы поделить поровну, и сделав по два существа высшего уровня чисто на прецеденте четвёрки. Да и плюсом есть Темница с 8-ю слотами сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4004
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке. В четвёрке нельзя строить два высокоуровневых юнита одного тира в одном замке. Можно. Со скриптами. Только лучше не скупать через иконку покупки всей армии, а по-старинке - по одному. И вылетов не будет, и два Т4 в замке, никаких проблем. Хотя, вылеты если в замке 6 отрядов таким образом набирается и если это не замок Природы (у них легально можно Богомолов + Фениксов/ВД нанимать). Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят. Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное" Не, гармоничное и продуманное визуально, но тем не менее, вдохновлённое 4кой. Хотя, полагаю, товарищ eraserkry несколько агрессивно выразил свою позицию... Господь с вами! Никакой агрессии, если чекните мои посты на форуме, то я только ЗА переносы с 4 ки. Я по моему сюда не писал, но я только за то что бы в добрые фракции не могли прийти злые герои.( как в 4 ке Смерть не попадает к фракции Жизни.) Сейчас фракционность играет только на жертвеннике опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Намедни (
То ли я плохо искал, то ли никто истинный EEE не залутал до сих пор (Expert Eagle Eye), хотя я б не сказал что там сильно много надо высматривать... К чему я? (Хде я?) После этой пачки скриншотов все ныли, что не показали автоматона, когда на самом деле ААГААААААА ![]() Типа ну с картинки всё видно же, вон ножки разлетаются, вон крышка с отверстиями под ножки, тут только загадка сколько у него ног, вполне вероятно, что всё-таки не восемь (имхо 6 даже лучше - потому что проще как минимум, а для 4го уровня робот должен быть максимально простым, чтобы стать массовым + всё-таки 3 ноги видно на скрине, типа в нашу сторону летит, а 3 другие вероятно с другой отлетели), или нету ли клешней каких (всё-таки автоматон, так он может какие-то ещё функции кроме боевых иметь, что круче), сверху какая-то блямба - видимо выхлоп стилизованный, потому что естественно на пару или дизеле. Так шо будет что-то типа ![]() А ещё ![]() И другие отсылки, В общем, механическая сфэра - это то что мы ждали от стимпанковсих роботов с ногами больше четырёх, это лайк, это примитивнее пароробота-дредноута ровно настолько, чтобы быть вкусным решением для автоматона, как робота меньшего уровня, и использовать этот популярный, подходящий и вкусный образ в качестве решения... ну, пускай будет - тела механического паука. Значит, всё-таки чешущиеся ручки побороли HotaCrew выложить хотя бы дезанимацию, позволяющую восстановить сам концепт. Вопрос дальше стоит лишь в деталях образа, в каком обличии оно предстанет в итоге - апгрейд это или дегрейд, и как у них будет меняться образ (по-моему там на скрине какие-то усиленные ножки, а может и сама детонация - это абилка грейдового автоматона). Решение очень вкусное, такая загадка на скриншоте тоже очень вкусная, как и её решение, спасибо HotaCrew за квэст, дёрните меня если вдруг уже давным давно все разобрали этот скрин и знают как чё будет, а только я тупил 3 месяца. Кстати я же писал сразу как увидел что-то по этому поводу: Автоматон двуногий? Автоматона разумно было бы сделать либо в виде танка (как у Кронверка), либо летающего дрона, либо какого-нибудь ... угадайте сами кого Дрон сразу минус (ещё давно говорили, что его не будет), танк тоже минус, остаётся очевидный вариант. Всегда считал, что в Фабрике должны быть концепции "мехпаука" и самоходной мины. Всё это отлично миксуется в автоматоне. На удивление почти полностью угадал, а я ведь даже толком не рассматривал скрин с телефона, ибо у меня не прогружались скриншоты в теме прикреплённые, а на стрем я не заход... Кароче каму это блин интересно - я прост завидев какой-то там взрыв сразу идею про самоходную паукокрабовую мину увидел тут, потому что ну напрашивается же. Вопрос только почему никто до сих пор не восстановил концепт по скрину, когда он в глаза бросается. И откуда после этой публикации остаётся куча вопросов как будет выглядеть автоматон и не будет ли он как голем (двуногим), а HotaCrew делает вид, что никто не узнает как будет выглядеть автоматон до релиза на самом деле уже, считай, выложив его концепт как 3 месяца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Все так и есть
![]() Остаётся, как я понимаю, дождаться 1 января |
|
|
![]()
Сообщение
#4007
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Перенёс последние сообщения в правильную тему.
Не оффтопим граждане. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Друзья и не очень, я принес Вам чуть-чуть долгожданных новостей. Точнее не просто новостей, а сводки с полей разработки и немного фактов о кампании.
07.11.2023 - Полностью закончена геймплейная часть кампании фабрики: Все 8 карт готовы, протестирвоаны и связаны воедино переходящими героями, артефактами и тд. - В игру добавлены новые карты для одиночной игры и обновлены почти все старые карты, где это требовалось - Прямо сейчас мы в процессе записи озвучки роликов кампании. Да, вернется традиционный войс-овер во время заставок перед и после миссий, причем в планах озвучить и уже выпущенные кампании причала - Одновременно с озвучкой пишутся тексты, которые будут сопровождать игроков на картах кампании - Продолжается работа по исправлению багов и оптимизации кода И раз уж я заговорил о Кампании, то расскажу Вам немного о ней: Вы уже знаете что в ней 8 миссий, почти все карты среднего, бльшого и очень большого размеров, играются долго, что точно понравится любителям сводить большие армии в эпичных битвах. Кампания предложит десятки часов геймплея, но предупрежу Вас! Кампания будет сложной, рассчитаной на бывалого игрока. Если Вам показались сложными кампании причала, то Вам точно не следует выбирать "высокие" уровни сложностей: Мы пошли дальше и помимо стандартного усиления ИИ и уменьшения стартового количества ресурсов, игрок, играющий на высших уровнях сложностей, столкнется с дополнительными трудносями, будет ограничен в некоторых возможностях, доступных при игре на более низких уровнях сложности. Так что Вы не должны чувствовать себя обязанными играть только лишь на "невозможном" уровне. Если есть трудности - смело ставьте лошадку или ладью (а может быть и пешку) - масштабных битв, коварства оппонентов, возмоностей решить задачи миссии несколькими путями будет предостаточно на любом уровне сложности! Без преувеличения можно сказать что это будет самая детально проработанная кампания в истории игры, малое что мы можем сделать в память о Доценте. Безусловно, в планах команды есть и дальнейшие истории которые хочется рассказать когда придет время, но навреное мы не осмелимся посягнуть на восходящую на трон кампанию Фабрики. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, Mefista, Haart of the Abyss, Savalik, laViper, Chainsaw_Charlie, Axolotl, Day7, GarretDRazor, Crodo, Zabuza-san, El Summer, Odin, zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, Lokos, Tovio, vvm, Iriniko, drevoborod, planetavril, SLAVICBOY, DOC'a, Yerumaku, Elendion, Незнайка, Raistlin, Хоботов, Артем Яруллин, VinnyMo, Dolmatov, Доктор Ливси, dagda25, Glass Golem, void_17, Gong Zigoton, Босой, HyenaOfGehenna, eraserkry, Server, AerinSwift |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4009
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
На счёт автоматона я вангую нечто, сильно приближённое к этому виду:
![]() Как говорится, скриньте коммент! ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Как чувствовал, что надо чекнуть темку
|
|
|
![]()
Сообщение
#4011
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, кто знает, подскажите, что в итоге с музыкой к фабрике? Работу Доцента закончит Пол Ромеро?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4012
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3227 раз ![]() |
Добрый день, кто знает, подскажите, что в итоге с музыкой к фабрике? Работу Доцента закончит Пол Ромеро? Хорошие новости: тема Фабрики закончена. Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4013
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Хотел написать в идеи и предложения, но она захламлена всевозможным бредом и туда разрабы никогда не зайдут, поэтому напишу сюда, потому что разрабы точно увидят моё сообщение, а оно, как мне кажется, имеет важное значение и, возможно, приведет к интересной дискуссии. Скажу сразу, я приношу свои извинения за возможные формулировки, какие то неточности и в целом на мою отвратительную манеру общения. Некоторые говорят, что я полон дерьма. Так вот они правы.
Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще. Единственный человек который умел работать с коммьюнити и который хоть как то подогревал интерес людей к проекту к сожалению умер. Ну вот что это такое? Почему новости о степени готовности проекта, о том, что вы планируете делать озвучку и т.д. публикуются не в группе на 100к человек, а на гребанном дф2 форуме, который просматривает дай бог сто человек в день? Почему сообщество месяцами пустует без каких либо новостей и обычным людям приходится делать скрины с дф2 и кидать в комменты под вашими постами в вк нередко годичной давности? Ну это же звиздец. А потом спрашивают, а почему так много хейта от рядовых обывателей? И я сколько лет сижу, полностью согласен с тем, что многие шизы постоянно строят из себя фиг пойми что и гонят зря на разрабов. Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити. Вы запостили какой нить скрин раз в месяц - это уже победа, но вы же вообще не пользуетесь тем влиянием и возможностями которые у вас есть. Вы могли бы столько всего сделать, столько коллабов устроить, сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал. С озвучкой можно добазариться до каких нить известных людей и устроить самопиар. Можно было бы и с другими ребятами делать ролики, рассказать о трудностях работы, поделиться информацией и историей проекта, привлечь неравнодушных, чтобы ускорить производство и увеличить его масштабы. К сожалению, ничего подобного нет, и кто то мне скажет: чел ну это простые бумеры-работяги которые вкалывают забесплатно, им не до этого, но хотовцы это не просто разработчики мода, по моему мнению, это люди, которые воскресили и популяризировали героев. По сути, заменяют оригинальных разработчиков, обладают преданной поддержкой со стороны коммьюнити, и я кстати не исключение, и могут и делают героев снова великими. Поэтому нужно уметь работать с людьми, дать им больше того, что есть на данный момент, почаще делать новости, и не превращать всех ждунов. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4014
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
Slavic Boy
В целом я согласен, по поводу коллабов и наличия СММщика, хотя бы такого же человека, который относительно варится во всём этом. Что по поводу скринов и прочего - вот тут уже более тонкий лёд из-за отношения самой команды к тому, что если постить, то что-то хоть немного значимое, а не пару скринов. А, и да, пока что всю токсичность в общении у вас я заметил лишь в отсутствии запятых "к сожалению" и, что чуть более важно - отсутствии абзацев. Лично немного больно было читать. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4015
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Без шуток: люди, которые могут заниматься созданием постов и выкладыванием материалов, очень заняты на разработке, и времени на пиар практически не остаётся.
В группе же ХотЫ в основном публикуются объёмные по тексту статьи, а не скриншот с коротким описанием. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Чтобы это делать, нужно либо иметь цель - зачем, либо получать кайф от этого. Судя по всему, кайф от этого получал только Доцент, а текущей команде нравится работать почти в полной тишине. А когда нет цели или кайфа, смотришь на группу ВКонтакте - и вроде много постов, даже по каждому существу, чё ещё писать то? Но вообще идею поддерживаю - было бы круто почитать про все что угодно. Начиная от того, как именно разрабатывался экран города, предыстория Франции, кампания и т.д., заканчивая тем, как устроены рабочие процессы в команде, почему ровно столько времени уходит на задачи и вообще вся эта внутрянка |
|
|
![]()
Сообщение
#4017
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Slavic boy
Коллабы с блоггерами и пиар - это отдельная работа, тут проще сказать, чем сделать. А вот почему статус разработки выкладывается здесь, но не выкладывается в ВК, мне не понятно. Особенно с учётом того, что информация о разработке всё равно где-то неконтролируемо передаётся из уст в уста. Например, на реддите написано, что кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4018
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Например, на реддите написано, что кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами. Очевидно, они неправильно поняли сказанное Лентяем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4019
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами. Готова - в смысле - играбельна, её можно полноценно проходить.В этом смысле "готова". Как автомобиль собран и может ехать - но ещё не покрашен, не оттюнингован. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4020
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Хотел написать в идеи и предложения, но она захламлена всевозможным бредом и туда разрабы никогда не зайдут, поэтому напишу сюда, потому что разрабы точно увидят моё сообщение, а оно, как мне кажется, имеет важное значение и, возможно, приведет к интересной дискуссии. Скажу сразу, я приношу свои извинения за возможные формулировки, какие то неточности и в целом на мою отвратительную манеру общения. Некоторые говорят, что я полон дерьма. Так вот они правы. Поэтому надо и эту тему захламить) Цитата Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще. Единственный человек который умел работать с коммьюнити и который хоть как то подогревал интерес людей к проекту к сожалению умер. Ну вот что это такое? Почему новости о степени готовности проекта, о том, что вы планируете делать озвучку и т.д. публикуются не в группе на 100к человек, а на гребанном дф2 форуме, который просматривает дай бог сто человек в день? Почему сообщество месяцами пустует без каких либо новостей и обычным людям приходится делать скрины с дф2 и кидать в комменты под вашими постами в вк нередко годичной давности? Ну это же звиздец. А потом спрашивают, а почему так много хейта от рядовых обывателей? И я сколько лет сижу, полностью согласен с тем, что многие шизы постоянно строят из себя фиг пойми что и гонят зря на разрабов. Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити. Вы запостили какой нить скрин раз в месяц - это уже победа, но вы же вообще не пользуетесь тем влиянием и возможностями которые у вас есть. Вы могли бы столько всего сделать, столько коллабов устроить, сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал. С озвучкой можно добазариться до каких нить известных людей и устроить самопиар. Можно было бы и с другими ребятами делать ролики, рассказать о трудностях работы, поделиться информацией и историей проекта, привлечь неравнодушных, чтобы ускорить производство и увеличить его масштабы. Цитата сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал. Блогеры этим зарабатывают, это их хлеб. Самопиар, Пиар... я слышу твои слова, но у меня вопрос - А зачем нам это? Люди не пиарятся просто так, за этим стоит стремление собрать платежеспособную аудиторию. Большая аудитория = больше денег. От пиара команда просто не получит никаких бонусов, не будут оправданы затраченные силы. Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры. А по итогу активный пиар в группе в первые годы разработки еще и подложил свинью - все о чем можно было рассказывать было рассказано сразу, без оглядки на то сколько еще времени потребуется на разработку дополнения. Команде больше и нечего рассказать в статьях (не заспойлерив вообще все, но тогда какой смысл что-то вообще выпускать будет), вот и нет публикаций. Ну и потому что все люди, способные писать красивый текст, сейчас заняты сюжетной частью кампании + другими задачами. Вы готовы подождать Фабрику еще год или два, но зато получить посты в ВК которые сиюминутно развлекут Вас? И Мы благодарны блогерам и обзорщикам, игра ведь живет и благодаря им. Поддержка интереса к Героям - работа коллективная для всего сообщества, но для всех лучше чтобы каждый занимался своей работой. Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год. Годами "пиар" хоты строился на исключительном качестве нашей работы, пока нет никакой крайней необходимости менять этот принцип. Цитата это простые бумеры-работяги крайне опрометчиво предполагать возраст людей в команде и записывать их в суб-культуры -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 13:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|